Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 мая 2021 в 15:15
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Но это стало нормой и постоянством

----------

Давно замечено. В Тинькофф инвестициях кучу людей пригласил. Ответ в чате -- сам дурак. Хотя я про условия всем написал сразу. Около 30 человек и только три раза оплатили дешёвыми акциями. И это они говорят -- мы всегда всё выполняем по своим акциям. Заметно.
Ответить

9 мая 2021 в 15:25
----------
Цитата

Black22 пишет:
Давно замечено. В Тинькофф инвестициях кучу людей пригласил. Ответ в чате -- сам дурак. Хотя я про условия всем написал сразу. Около 30 человек и только три раза оплатили дешёвыми акциями. И это они говорят -- мы всегда всё выполняем по своим акциям. Заметно.

----------


Добрый день! Ранее запрашивали у вас данные друзей, чтобы проверить заявки. Напишите нам в личные сообщения, мы все проверим.
Ответить

9 мая 2021 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
данные друзей

----------

Все данные есть у вас. В чате всё скидывал, вы меня и друзей виноватыми сделали. Как раз после этого перестал рефералки давать. Это было почти год назад. Смысл сейчас проверять? Акция давно закончилась. Хотели бы помочь, так помогли ещё в чате, когда всё было актуально.
Ответить

9 мая 2021 в 17:01
----------
Цитата

Black22 пишет:
Все данные есть у вас. В чате всё скидывал, вы меня и друзей виноватыми сделали. Как раз после этого перестал рефералки давать. Это было почти год назад. Смысл сейчас проверять? Акция давно закончилась. Хотели бы помочь, так помогли ещё в чате, когда всё было актуально.

----------


Мы никого виноватыми не делали. Все заявки ваших друзей проверили еще раз и не все из них выполнили условия. Для получения бонуса недостаточно просто открыть брокерский счет. Надо купить ценные бумаги на сумму не менее 10 000р. Мы всегда выполняем заявленные условия и начисляем бонусы, если условия выполнены.
Ответить

9 мая 2021 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда выполняем заявленные условия и начисляем бонусы, если условия выполнены.

----------

Та же самая песня. Почему я тогда перестал привлекать рефералов?
Как минимум, человек выше указал, что не выполнили условия. Это уже не всегда.
Был бы поиск по чату в Тинькофф инвестициях я бы нашёл там всё, что скидывал.
Про 10000 всем друзьям было сказано.
Ответить

9 мая 2021 в 17:49
----------
Цитата

Black22 пишет:
Та же самая песня. Почему я тогда перестал привлекать рефералов?
Как минимум, человек выше указал, что не выполнили условия. Это уже не всегда.
Был бы поиск по чату в Тинькофф инвестициях я бы нашёл там всё, что скидывал.
Про 10000 всем друзьям было сказано.

----------


Мы не отрицаем того, что друзья знали об условиях. Однако, они их не выполнили, в следствии чего и вам бонус не начислили. Ситуацию клиента из этой ветки рассматриваем и дадим ему ответ по готовности.
Ответить

9 мая 2021 в 19:21
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Постараемся.

----------

Спасибо большое за оперативную помощь. Полисы продлил успешно.
Ответить

9 мая 2021 в 19:24
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Спасибо большое за оперативную помощь. Полисы продлил успешно.

----------


Всегда рады помочь!
Ответить

9 мая 2021 в 19:34
ПБ, вы издеваетесь? Снова шлете смс в 3 часу ночи. Тинькоф антисоН??? :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Ответить

9 мая 2021 в 19:38
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, вы издеваетесь? Снова шлете смс в 3 часу ночи. Тинькоф антисоН???

----------


О какой смс речь? Какой текст был?
Ответить

9 мая 2021 в 19:47
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
[QUOTE]
Lilaaпишет:
Видимо, мой адрес не учли. изображение


Понимаю - бывают исключения... изображение

[/QUOTE]


А какие адреса надо проверить? И какие изменить?
У нас в Казани тоже нет магазинов О"Кеу, а спецпредложение есть...
Ответить

9 мая 2021 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Невезением скорее, троллингом не занимаемся изображение

----------

Мне очень понравился этот ответ!!! В духе Дмитрия Анатолича прям!
Тут одновременно и троллинг, и отрицание занятий им :D

Вообще, конечно, очень интересно - умный алгоритм выдачи категорий повышенного кэшбека работает по принципу "повезёт-не повезёт". В чем "умность" алгоритма - стало понятно.
Просто большинству клиентов - не везёт!
Ответить

9 мая 2021 в 19:50
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
А какие адреса надо проверить? И какие изменить?
У нас в Казани тоже нет магазинов О"Кеу, а спецпредложение есть...

----------


Имели ввиду адреса проживания у нас в системе. Можете с поддержкой их сверить. Если все верно, то попросите вопрос передать в нужный отдел. Все проверим.
Ответить

9 мая 2021 в 19:54
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вообще, конечно, очень интересно - умный алгоритм выдачи категорий повышенного кэшбека работает по принципу "повезёт-не повезёт". В чем "умность" алгоритма - стало понятно.
Просто большинству клиентов - не везёт!

----------


Интересно откуда статистика, которая утверждает, что большинству клиентов не нравятся категории, что мы им даем. Мы уверены, что это не так. В этом же кейсе речь идет не только о категориях, а еще и о спецпредложениях. Это две программы лояльности разные. Умный алгоритм подбора повышенных категорий тут не при чем.
Ответить

9 мая 2021 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имели ввиду адреса проживания у нас в системе. Можете с поддержкой их сверить. Если все верно, то попросите вопрос передать в нужный отдел. Все проверим.

----------


Написал в чат, там чувствуется конкретно задумались... :crazy:

UPD Ответ: предложили всё, что можем :D
Ладно это не смертельно.
Ответить

9 мая 2021 в 20:15
У меня сегодня ДР. Все банки шлют подарки. Самый лучший прислал хомяк, но тиньков тоже подарил 10% на рестораны и что-то там дополнительно на партнеров. Спасибо, хоть и врядли пригодится.
А моей сестре-близнецу почему-то ничего не прислал. Она на банки не ходит, можно мне спросить, почему?
Ответить

9 мая 2021 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Умный алгоритм подбора повышенных категорий

----------

Действительно умный раздает клиентам ненужные категории, а банку хорошо. Если вам не выгодно, так урежьте этот повышенный кэшбэк, чего над людьми издеваться. На PRO лимит прямо 5000 кэшбэком. Видимо, его надо брать с музыки и сувениров, ещё книгами добавить.
Ответить

9 мая 2021 в 20:23
----------
Цитата

dtl; пишет:
сегодня ДР

----------

Поздравляю. Мне Тинькофф в этом году ничего не присылал, хотя в прошлом было.
Ответить

9 мая 2021 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Интересно откуда статистика, которая утверждает, что большинству клиентов не нравятся категории, что мы им даем. Мы уверены, что это не так.

----------

Выборку из этой ветки, пожалуй, можно считать репрезентативной.
Увы, ежемесячно (ранее - ежеквартально) радостных сообщений о выданных категориях намного меньше, чем грустных.
=> большинству тупо не везёт :pardon:
Ответить

9 мая 2021 в 20:26
----------
Цитата

dtl; пишет:
У меня сегодня ДР.

----------
Мои поздравления :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть