Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 мая 2021 в 14:59
----------
Цитата

juliann пишет:
Написала.
у меня, кстати, ещё тогда в феврале вопрос был на тему карты Москвы в лк браузера и, соответственно, московских плюшек с кешем. С поддержкой по телефону общалась, они тоже удивлялись, почему Питеру Москву показывают, но так ни к чему и не пришли. Скажите, пожалуйста, что-нибудь изменилось с того времени или мне так и облизываться на московских партнёров банка? изображение

----------


Этот момент тоже проверим и вернемся с ответом.
Ответить

12 мая 2021 в 15:29
у меня одного не приходят сегодня смс-ки с кодом подтверждения? :wall:
Ответить

12 мая 2021 в 15:44
----------
Цитата

praporandrei пишет:

у меня одного не приходят сегодня смс-ки с кодом подтверждения? изображение

----------


Не наблюдаем таких проблем на данный момент. Во сколько примерно должно было поступить СМС?
Ответить

12 мая 2021 в 15:50
Подскажите
Если тинькофф премиум оформлю, получу металлическую карту, а через месяц подписку продлевать не стану - металлической картой можно будет далее пользоваться на условиях обычной дебетовки блэк?
Ответить

12 мая 2021 в 15:59
----------
Цитата

SomethingInTheWay пишет:
Подскажите
Если тинькофф премиум оформлю, получу металлическую карту, а через месяц подписку продлевать не стану - металлической картой можно будет далее пользоваться на условиях обычной дебетовки блэк?

----------


Если вы смените программу лояльности меньше, чем через 6 месяцев после перехода Tinkoff Black Metal, и захотите оставить металлическую карту, то спишем 5000 рублей за ее выпуск. Если не захотите платить, заблокируем ее и выпустим обычную.
Ответить

Аватар
12 мая 2021 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Постараемся пересмотреть бонус, к вам вернемся с итогом.

----------

Спасибо, КБ получен полностью.
Ответить

12 мая 2021 в 16:14
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
оно пропало уже, не по чему переходить.

----------


----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Обновлял и не раз. Без толку. Пуш пришёл, нажал на пуш, вошёл в приложение и всё. Никаких сторис с погодой там нет.
В интернет банк я так понимаю бесполезно теперь заходить, этот сторис должен был быть только в МП?

----------


Завтра выпустим сторис в приложении. Переходить через пуш-уведомление не нужно будет.
Ответить

12 мая 2021 в 16:40
Ни в ИБ, ни в МП не вижу МСС коды ни по обработанным операциям, ни по не прошедшим. Что-то изменилось или это только у меня так? Карта Блэк.
Ответить

12 мая 2021 в 16:49
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Ни в ИБ, ни в МП не вижу МСС коды ни по обработанным операциям, ни по не прошедшим. Что-то изменилось или это только у меня так? Карта Блэк.

----------


Эту информацию мы не убирали. Пришлите, пожалуйста, скриншоты нам в личные сообщения. Проверим, в чем дело.
Ответить

12 мая 2021 в 16:58
Тинькофф Банк, я уже связалась с Банком и отправила скриншот в МП в чат. Спасибо за ответ.
Ответить

12 мая 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Написали в личных сообщениях.

----------


а здесь можете отвечать?
Ответить

12 мая 2021 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь, чтобы пополнить счет по реквизитам в банкомате, всегда нужна авторизация по карте.

----------


а по QR-коду?
Ответить

12 мая 2021 в 18:51
----------
Цитата

arbato пишет:
а здесь можете отвечать?

----------


Можем, услуга отключена.
Ответить

12 мая 2021 в 18:53
----------
Цитата

arbato пишет:
а по QR-коду?

----------


По QR-коду пока нельзя пополнить счет, работаем над этим моментом.
Ответить

12 мая 2021 в 19:28
----------
Цитата

eloso12 пишет:

Ага, вот так они принимают валюту примерно всегда...фото сделано час назад.

----------


Пополнить карту через эти банкоматы нельзя из-за переполнения. Он находятся в месте, где проходит большое количество людей, поэтому могут возникнуть такие трудности. Извините за неудобства.
Ответить

12 мая 2021 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Тут действительно вас добавили в акцию. Сейчас узнаем, будет ли действовать бонус, если сделаете оплату уже в следующем месяце. Скоро вернемся к вам с ответом.

----------


Дополняем ответ: бонус будет выплачен только один раз за все время участие в акции.
Ответить

12 мая 2021 в 19:46
----------
Цитата

chudak пишет:
Спасибо, КБ получен полностью.

----------


При начислении бонуса определили как первую покупку операцию на 48р, поэтому и начислили кэшбек по ней. Рады, что смогли помочь :)
Ответить

12 мая 2021 в 22:11
----------
Цитата

smallboy пишет:
На май месяц, в преддверии круглой даты, я выбрал повышенный кэшбэк - категорию "Цветы" .

----------
Аналогичный случай произошёл. Жена захотела какую-то рассаду цветочков прикупить в магазине, где MCC, судя по "проверочному сайту" подходил под категорию Цветы, которая "к счастью" выпала. Но пришёл фигвам в виде "различных товаров". :pardon:
----------
Цитата

В рамках лояльности, прошу рассмотреть возможность повышенного начисления (5%) кэшбэка.
----------
А я вот просить не буду из принципа. Вы же не будете отказываться от КБ, если Вам выпали суперы, а там купили что-то из категорий "дом-ремонт", "одежда" или те же "цветы"? :)
Ответить

12 мая 2021 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается категорий кешбэка- тут не человек устанавливает, а электронный алгоритм.

----------
Уже что-то новенькое! Хотя бы про "на основе индивидуальных трат" перестали упоминать. :) Но пока подобное сочетание для "физиков " (это те, кто не "гуманитарии") звучит всё равно забавно.
Ответить

13 мая 2021 в 09:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А я вот просить не буду из принципа.

----------


Ваше право.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы же не будете отказываться от КБ, если Вам выпали суперы, а там купили что-то из категорий "дом-ремонт", "одежда" или те же "цветы"? изображение

----------

Аналогию понял.
Но чтобы от него отказаться, надо уследить чтобы увидеть, что что то пошло не так. А я отслеживаю только то, что конкретно выбрал я.

Хорошо. Уважаемый ПБ, если вы найдете несоответствие выбранной категории с выплаченным кэшбэком за последние полгода, вычтете его с меня, с этих самых "цветов" если вы его мне выплатите конечно и рассматриваете мою просьбу. А то сроков оповещения не указали, а я сижу, тихо жду.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть