Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 мая 2021 в 18:01
Здравствуйте!
За последнюю неделю 4 раза столкнулась с невозможностью пополнить свою карту по номеру телефона или номеру карты. 4 разных терминала. Опишу на примере терминала, который стоит по адресу СПб, пл. Александра Невского, 2Е.
1) Ввожу номер телефона \ номер карты.
2) Терминал принимает 1000 р.
3) Терминал выдает обратно 1000 р. и пишет, что сервис временно недоступен.
4) Пополняю карту путем вытаскивания карты из сумки и вставлением ее в терминал - пополнение проходит.
Собственно, единственная причина, по которой я пользуюсь Тинькофф вообще, это возможность пополнять карту без лишних телодвижений в любой точке города.
Прошу разъяснить, данная опция пропала навсегда?
Ответить

15 мая 2021 в 18:29
----------
Цитата

flaxenhair пишет:
Здравствуйте!
За последнюю неделю 4 раза столкнулась с невозможностью пополнить свою карту по номеру телефона или номеру карты. 4 разных терминала. Опишу на примере терминала, который стоит по адресу СПб, пл. Александра Невского, 2Е.
1) Ввожу номер телефона \ номер карты.
2) Терминал принимает 1000 р.
3) Терминал выдает обратно 1000 р. и пишет, что сервис временно недоступен.
4) Пополняю карту путем вытаскивания карты из сумки и вставлением ее в терминал - пополнение проходит.
Собственно, единственная причина, по которой я пользуюсь Тинькофф вообще, это возможность пополнять карту без лишних телодвижений в любой точке города.
Прошу разъяснить, данная опция пропала навсегда?

----------

Здравствуйте!
Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
15 мая 2021 в 18:32
----------
Цитата

flaxenhair пишет:
Терминал выдает обратно 1000 р. и пишет, что сервис временно недоступен.

----------
Писали несколько страниц назад, что отключили пополнение по номеру. Только с присутствием карты. Вроде с чем-то там борются так.
Ответить

15 мая 2021 в 19:12
----------
Цитата

flaxenhair пишет:
Здравствуйте!
За последнюю неделю 4 раза столкнулась с невозможностью пополнить свою карту по номеру телефона или номеру карты. 4 разных терминала. Опишу на примере терминала, который стоит по адресу СПб, пл. Александра Невского, 2Е.
1) Ввожу номер телефона \ номер карты.
2) Терминал принимает 1000 р.
3) Терминал выдает обратно 1000 р. и пишет, что сервис временно недоступен.
4) Пополняю карту путем вытаскивания карты из сумки и вставлением ее в терминал - пополнение проходит.
Собственно, единственная причина, по которой я пользуюсь Тинькофф вообще, это возможность пополнять карту без лишних телодвижений в любой точке города.
Прошу разъяснить, данная опция пропала навсегда?

----------

Сейчас такая функция недоступна, но возможно вернем в дальнейшем. В связи с этим для пополнения нужна авторизация.
Ответить

15 мая 2021 в 19:29
----------
Цитата

flaxenhair пишет:
1) Ввожу номер телефона \ номер карты.
2) Терминал принимает 1000 р.
3) Терминал выдает обратно 1000 р. и пишет, что сервис временно недоступен.
4) Пополняю карту путем вытаскивания карты из сумки и вставлением ее в терминал - пополнение проходит.
Собственно, единственная причина, по которой я пользуюсь Тинькофф вообще, это возможность пополнять карту без лишних телодвижений в любой точке города.

----------
Мне, например, проще поднести карту, чем вводить номер телефона/карты. :oops:
Ответить

15 мая 2021 в 22:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В звонке правильно сказали, что есть возможность оформления новой дополнительной карты на имя другого человека с привязкой другого номера, что и сделали по итогу.

----------

Может не будете выставлять клиента дураком? Запись разговоров не только у вас ведется, поэтому не надо рассказывать того, чего не было.
Слова оператора: "Мы можем выпустить вам другую дополнительную карту. Технически мы можем указывать другой номер телефона, если карта оформляется на другого человека. Мы можем просто выпустить по аналогии, как если бы вы другому человеку выпускали, просто фактически указать ВАШЕ имя и другой номер телефона. Так будет возможно."
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не учли необходимость в переводах по СБП

----------

Это было основное пожелание, жаль что не можете. Значит Сбербанк пока технологичнее в этом плане))
Перевод внутри банка по этому новому номеру тоже кстати нельзя осуществить. Номер просто не доступен для перевода.
Ответить

15 мая 2021 в 23:20
----------
Цитата

oneya пишет:
Может не будете выставлять клиента дураком? Запись разговоров не только у вас ведется, поэтому не надо рассказывать того, чего не было.
Слова оператора: "Мы можем выпустить вам другую дополнительную карту. Технически мы можем указывать другой номер телефона, если карта оформляется на другого человека. Мы можем просто выпустить по аналогии, как если бы вы другому человеку выпускали, просто фактически указать ВАШЕ имя и другой номер телефона. Так будет возможно."

----------


Перепроверим еще раз.
Ответить

16 мая 2021 в 00:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы в целом против покупки пакетов,

----------

А полиэтиленовые мешки для мусора участвуют в акции?

Жду следующих стимулирующих акций - запрет покупки молока, кефира и воды в пластиковых бутылках, шашлыка, квашеной капусты и селедки в пластиковых ведерках, и т.д, и т.п.
Ответить

16 мая 2021 в 01:22
----------
Цитата

itac пишет:
А полиэтиленовые мешки для мусора участвуют в акции?

Жду следующих стимулирующих акций - запрет покупки молока, кефира и воды в пластиковых бутылках, шашлыка, квашеной капусты и селедки в пластиковых ведерках, и т.д, и т.п.

----------


Пока в акции участвуют только пакеты-майки, которые продаются на кассе магазина.
Ответить

16 мая 2021 в 07:48
А что с МБ? Что то пошло не так и закрывается на iPhone XR?
Спасибо. :magic:
Ответить

16 мая 2021 в 07:56
----------
Цитата

nk1308 пишет:
А что с МБ? Что то пошло не так и закрывается на iPhone XR?
Спасибо. изображение

----------


Приветствуем.

Оно просто само по себе закрывается при попытке входа? Никаких ошибок не возникает?
Ответить

16 мая 2021 в 08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оно просто само по себе закрывается при попытке входа? Никаких ошибок не возникает?

----------

Я написала, появляется окно: что то пошло не так. попробуйте позже.
И закрывается.
Обновила систему. Один раз запустился МБ. Посмотрю дальше.
Ответить

16 мая 2021 в 08:17
----------
Цитата

nk1308 пишет:
Я написала, появляется окно: что то пошло не так. попробуйте позже.
И закрывается.
Обновила систему. Один раз запустился МБ. Посмотрю дальше.

----------

Хорошо, если что, пишите или звоните, поможем.
Ответить

16 мая 2021 в 09:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ограничений на этот счет в условиях акции нет. Выполните нужными картами условие 2.2.2)

----------


Каждой картой на 5000 р.? В чем начислится бонус - в живых рублях или в зависимости от программы лояльности используемой карты?
Ответить

16 мая 2021 в 09:25
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Каждой картой на 5000 р.? В чем начислится бонус - в живых рублях или в зависимости от программы лояльности используемой карты?

----------

Платить нужно одной картой, бонус будет именно в рублях.
Ответить

16 мая 2021 в 14:12
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, первый раз когда обращался с просьбой ввести возможность оплаты ЖКУ с иной карты в пользу одного получателя, реализовали такую возможность буквально за пол часа. Тут к сожалению начала глючить оплата с сайта у другого поставщика услуг, обратился с аналогичной просьбой проверить возможность настройки с иной карты, и сроки увеличились до 2 недель... Ну как то пол часа и две недели... Вот думаю, заявкой реально занимаются или закинули в дальний угол ?
Ответить

16 мая 2021 в 14:27
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, первый раз когда обращался с просьбой ввести возможность оплаты ЖКУ с иной карты в пользу одного получателя, реализовали такую возможность буквально за пол часа. Тут к сожалению начала глючить оплата с сайта у другого поставщика услуг, обратился с аналогичной просьбой проверить возможность настройки с иной карты, и сроки увеличились до 2 недель... Ну как то пол часа и две недели... Вот думаю, заявкой реально занимаются или закинули в дальний угол ?

----------

Мы просто озвучили крайние сроки, так как сразу не смогли оперативно решить вопрос. Постараемся все сделать как можно быстрее и обязательно сообщим вам об итогах.
Ответить

16 мая 2021 в 14:37
Уважаемый ПБ!
По горячим следам решил проверить ситуацию со своими поставщиками с оплатой чужими картами. Теперь по всем поставщикам убрали такую возможность. Почему? Можно ли вернуть как было раньше?
Какие данные и куда направить?
Ответить

16 мая 2021 в 14:51
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
По горячим следам решил проверить ситуацию со своими поставщиками с оплатой чужими картами. Теперь по всем поставщикам убрали такую возможность. Почему? Можно ли вернуть как было раньше?
Какие данные и куда направить?

----------

Пока ничего направлять не нужно, мы все проверим и вернемся к вам.
Ответить

16 мая 2021 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ограничений на этот счет в условиях акции нет. Выполните нужными картами условие 2.2.2)

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платить нужно одной картой, бонус будет именно в рублях.

----------


Что то вы меня запутали.
В акции можно платить двумя-тремя картами Тинькоффа, т.е какая карта ближе той и заплатил, без привязки к суммам, как пример одной картой 500р, другой 8000, третьей 1500.
Или всё таки только одной картой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть