Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 мая 2021 в 11:17
Странная ситуация. Получил допку МИР. Всё время мониторил, чтобы не было включено информирование. Курьера тоже предупредил, что ни чего включать не надо. Информирование не было включено ни на секунду. И всё же списали 59 рублей. Как это у вас так получается? Вы подключаете/отключаете клиенту информирование без участия самого клиента в этом процессе?
Ответить

21 мая 2021 в 11:51
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Скинул в л/с ссылку на платёжку. Как и говорил, в ней отсутствует банк-получателя, кор.счет. В исполненной платёжке которую позже прислали на почту эти реквизиты присутствуют, т.к. косячная платёжка только та, которая сразу пришла на почту после оплаты.

----------


Вам два документа отправляли, в одном была отметка "к исполнению", там не было банка-получателя, а во втором уже был. Отправили вам еще раз нужный документ.
Ответить

21 мая 2021 в 11:55
----------
Цитата

vshsv пишет:
. Курьера тоже предупредил, что ни чего включать не надо.

----------

Слова ничего не значат, это просто сотрясение воздуха.
Вы галочку в заявлении-анкете ставили об отключении СМС?
Ответить

Аватар
21 мая 2021 в 11:58
----------
Цитата

vshsv пишет:
Вы подключаете/отключаете клиенту информирование без участия самого клиента в этом процессе?

----------
Да, такое бывает. Просто курьеру, очевидно, капает доп. бонус за подключение платных услуг (СМС, страховка, кредитка, СИМка), поэтому он и подключает их независимо от желания клиента. Прокатило - хорошо всем (окромя клиента): курьеру - премия, банку - копеечка. Не прокатило (клиент глазастым оказался) - тоже не беда: банк извинится и деньги вернёт (заодно поддержав миф о своей клиентоориентированности), а курьера якобы пожурят (хотя на самом деле вряд ли). И снова все счастливы - кроме клиента, но кто ж его спрашивает?!
Ответить

21 мая 2021 в 11:59
----------
Цитата

Bolshoysmal пишет:
А сейчас анекдот , про то как я пытался сделать 2 дебетовых карты , привязанные к 1 счету - на семью. В апреле месяце наслушавшись рекламы ( повелся как мальчишка) решил вывести семейный бюджет на отдельный счёт в тинькове. Себе заказал дебитовую карту. Карту привезли в течении 2 х дней . Вежливый курьер и т.д. вопросов не было. Далее попробовал сделать доп карту для супруги. Карта появилась в Моем личном кабинете. Супруга скачала приложение, добавила новую карту. Карта появилась. Все хорошо. Прошло 2 дня начинаются звонки супруги, с вопросом , когда она хочет получить новую дебетовую карту? Заявку на карту она не оставляла. Все ответы супруги, что новая дебетовая карта ей не нужна, игнорировались. Звонили какие то люди с горным акцентом. Пришлось вмешиваться мне и разговаривать на повышенных тонах с сотрудниками банка. 24 апреля я в очередной раз созвонился со службой поддержки , объяснился и решили сделать следующее. Из моего личного кабинета убрали доп карту для жены и у женыиз личного кабинета убрали все карты. Я заказал новую доп карту. 27 апреля пришла доп карта. В личном кабинете жены карту успешно подключили. Прошло 10 дней. Сегодня после обеда супруга зашла в личный кабинет и не обнаружила там допкарты. Вместо дополнительной карты в личном кабинете была дебетовая карта с окончанием номера ......9734, которую она не заказывала. Я позвонил в техподдержку и пытался выяснить почему это произошло но мне удавалось разговаривать только на повышенных тонах. Сотрудники не смогли ответить почему произошла такая ситуация. Меня такой ответ не устроил и теперь я больше не клиент банка Тинькофф. Сам не буду пользоваться и другим не посоветую.

----------


25 апреля 2021 года ваша супруга оставила заявку на основную карту через наше приложение, но карту эту не получала. Для того, чтобы возможность поделиться счетом появилась, нужно чтобы у двух участвующих в этом процессе клиентов были активные продукты банка.

Мы могли вопрос решить и обьяснить в чем дело, но лишь еще больше вас запутали, простите нас. Пытались с вами связаться, чтобы все исправить, но вы отказались от сотрудничества, очень жаль. Надеемся, что еще дадите нам шанс все исправить.
Ответить

Аватар
21 мая 2021 в 12:00
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Вы галочку в заявлении-анкете ставили об отключении СМС?

----------
Мне подключали СМС и при поставленной галочке, а потом в чате убеждали, что я их сам подключил сразу же после получения карты. Пришлось прислать им скан с галочками, и через несколько минут деньги вернулись на счёт.
Ответить

21 мая 2021 в 12:02
----------
Цитата

vshsv пишет:
Курьера тоже предупредил, что ни чего включать не надо.

----------
А курьер и не включал ничего, надо было просить отключить включенное по умолчанию - галку поставить.
Ответить

21 мая 2021 в 12:03
----------
Цитата

vshsv пишет:
Странная ситуация. Получил допку МИР. Всё время мониторил, чтобы не было включено информирование. Курьера тоже предупредил, что ни чего включать не надо. Информирование не было включено ни на секунду. И всё же списали 59 рублей. Как это у вас так получается? Вы подключаете/отключаете клиенту информирование без участия самого клиента в этом процессе?

----------


Напишите в лс ваши ФИО и дату рождения. Проверим, что произошло.
Ответить

21 мая 2021 в 12:07
----------
Цитата

plover пишет:
Да, такое бывает. Просто курьеру, очевидно, капает доп. бонус за подключение платных услуг (СМС, страховка, кредитка, СИМка), поэтому он и подключает их независимо от желания клиента. Прокатило - хорошо всем (окромя клиента): курьеру - премия, банку - копеечка. Не прокатило (клиент глазастым оказался) - тоже не беда: банк извинится и деньги вернёт (заодно поддержав миф о своей клиентоориентированности), а курьера якобы пожурят (хотя на самом деле вряд ли). И снова все счастливы - кроме клиента, но кто ж его спрашивает?!

----------


Довольно сомнительное предположение. Если после встречи (учитывая проставленную галочку в анкете) оказывается, что услуга все равно включена - это грубая ошибка представителя и за это представителя накажем. Какого-то хитрого плана в этом нет.
Ответить

21 мая 2021 в 12:20
----------
Цитата

Cache пишет:
И как прикажете это понимать: то на всё – то на всё, да не совсем; то на покупкУ – то на покупкИ; то на 30 дней – то единовременно; то один оператор прав – то другой... Это вы там так развлекаетесь что ли: кто из клиентов разберется и угадает, что именно вы имели в виду, тому приз?

----------


В звонке вам сообщили, что ранее сотрудник ошибся в том, что сообщил вам, что акция не действует. Рассказали, что вы участвуете в акции "Удвоенный кешбэк".. Поскольку вы действующий клиент, то у вас будет 30 дневный срок, в который мы предоставим удвоенный кешбэк с момента как друг выполнит целевое действие , то есть совершит покупки на 3000 рублей. Выплатим бонус единоразовой операцией, срок выплаты до 5 июля. Максимальная сумма, которую вы можете вернуть в рамках акции - 3000 рублей.

Вам не говорили, что бонус будет только за 1 покупку.
Ответить

21 мая 2021 в 12:25
----------
Цитата

juliann пишет:
Я карту получала по акции к 14 февраля и тоже же было в условиях, что при тратах в первый месяц 5000 рублей на покупки — кешбэк 1 тысяча.
Потратила тогда явно больше 5 тыр, а тысячи не видела изображение

----------


Вы не по акции карту оформили, но мы вас все равно включили в акцию в виде исключения :)

Дали подробности в ответе на обращение.
Ответить

21 мая 2021 в 12:26
----------
Цитата

juliann пишет:
Написала.
у меня, кстати, ещё тогда в феврале вопрос был на тему карты Москвы в лк браузера и, соответственно, московских плюшек с кешем. С поддержкой по телефону общалась, они тоже удивлялись, почему Питеру Москву показывают, но так ни к чему и не пришли. Скажите, пожалуйста, что-нибудь изменилось с того времени или мне так и облизываться на московских партнёров банка?

----------


Здесь стоило, конечно, не удивляться, а с вами вопрос решить. Уже заменили вам регион на верный. Простите, работу над ошибками проведем.
Ответить

21 мая 2021 в 12:40
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
В нашем городе СПб - НО «ФКР МКД СПб» ИНН 7840290890 - сменил прокладку в лице «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» по доставке счетов и приеме платежей взносов на капитальный ремонт.
Это никак не отразится на работе шаблона в авторизованной зоне?
ФКР МКД Санкт-Петербург https://www.tinkoff.ru/payments/provider-fkr-spb-agg/

----------


Не отразится, шаблон не меняем.
Ответить

21 мая 2021 в 12:47
----------
Цитата

oneya пишет:
Может не будете выставлять клиента дураком? Запись разговоров не только у вас ведется, поэтому не надо рассказывать того, чего не было.
Слова оператора: "Мы можем выпустить вам другую дополнительную карту. Технически мы можем указывать другой номер телефона, если карта оформляется на другого человека. Мы можем просто выпустить по аналогии, как если бы вы другому человеку выпускали, просто фактически указать ВАШЕ имя и другой номер телефона. Так будет возможно."

----------


Здесь правда не совсем верно мысль донесли. Вы привели практически дословную цитату, но мы не хотели кого-то выставлять дураком. Простите.
Ответить

21 мая 2021 в 12:48
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Слова ничего не значат, это просто сотрясение воздуха.
Вы галочку в заявлении-анкете ставили об отключении СМС?

----------

Мне недавно привозили допку. Не было там никакого поля для галочки. И экземпляра для меня не было, один для банка курьер увез. Смс еще при заказе обговорили не включать и не включали.
Ответить

21 мая 2021 в 12:50
Здравствуйте.
В случае двойного кешбека и повышенного 5%, сколько будет начислено ?
Ответить

21 мая 2021 в 13:00
----------
Цитата

dtl; пишет:
Мне недавно привозили допку. Не было там никакого поля для галочки. И экземпляра для меня не было, один для банка курьер увез. Смс еще при заказе обговорили не включать и не включали.

----------


Проверим, почему так вышло и вернемся.
Ответить

21 мая 2021 в 13:00
----------
Цитата

sanchezz13 пишет:
Здравствуйте.
В случае двойного кешбека и повышенного 5%, сколько будет начислено ?

----------


Приветствуем!

Двойной кэшбек по акции с удвоенным кэшбеком, верно? Или что-то другое имеете ввиду?
Ответить

21 мая 2021 в 13:06
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Что то вы меня запутали.
В акции можно платить двумя-тремя картами Тинькоффа, т.е какая карта ближе той и заплатил, без привязки к суммам, как пример одной картой 500р, другой 8000, третьей 1500.
Или всё таки только одной картой?

----------


Будем проверять выполнение условий по всем счетам. Общий лимит бонуса рассчитали на клиента.

Бонус даем в зависимости от программы лояльности, в баллах, милях, рублях и т.д
Ответить

21 мая 2021 в 13:20
Уважаемый Представитель Банка, 4 мая обращался к Вам здесь на форуме с проблемой: "2 мая подключил категорию повышенного КБ "Тинькофф ПРО". должна была подключиться 3 мая. Не подключилась."
После обращения смогли подключить только 7-го (объяснили техническим сбоем). Соответственно повышенный (5%) ПНО по условиям "ПРО" посчитан неверно. Моей вины в техническом сбое нет. Поэтому прошу пересчитать и доначислить ПНО: 5% с 3 мая.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть