Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 мая 2021 в 17:21
Уважаемый ПБ! Постоянные обсуждения на форуме, мне кажется, наводят на мысль, что было бы идеально прямо на сайте прописать, что должен и чего не должен делать курьер. Везде сказано, что клиенту нужно иметь при себе паспорт, но заранее никак не узнать, что курьер должен делать с этим паспортом. Должен ли курьер быть в маске? Если нет, почему он просит меня снять маску, чтобы сфотографировать с конвертом? Должен ли кто-то предупредить, что курьеру карту не передали - как это было в моём случае, когда пришла смс, что курьер такой-то карту везёт, но никто потом не сказал, что курьер такой-то карту не привезёт, потому что её ему не выдали. Или я вот, к примеру, не в силах понять, зачем курьер фотографирует паспорт при каждой выдаче дополнительной карты - ведь все мои данные у банка есть. Так почему бы просто не разместить регламент действий курьера?

А кроме того, конфликты вызывают одни и те же вещи. Зачем вообще давать курьеру право подключать смс? Если в анкете ставится галочка, значит, кто-то эти анкеты обрабатывает. Кроме того, оповещения можно включить в МП, ИБ, в чате, звонком на ГЛ. Всё это оставляет следы, и тогда не будут возникать вопросы, кто и зачем это сделал и как он наказан. Множество банков подключают оповещения только при явно выраженном желании пользователя - почему бы не сделать также? Если вызывают недовольство странные действия курьера с паспортом, почему бы не дать возможность загрузить скан паспорта при заказе карты - чтобы курьер уже только сверил этот скан с паспортом клиента?
Ответить

21 мая 2021 в 17:26
давно уже тут обсуждали, все проблемы с самовольным подключением услуг решаются кодом подтверждения подключения в смс клиенту

т.е. чтобы курьер физически не мог ничего подключить сам, только зная код подтверждения, который приходит не ему

не лишне было бы заодно уведомлять через смс о подключении платных услуг

и это не сложно

вместо этого дружно слушаем, как люди постоянно напарываются на непрошенные платные услуги, виновных наказывают, банку наши копейки не нужны и репутация дороже, но воз и ныне там, годами
Ответить

21 мая 2021 в 17:33
----------
Цитата

plover пишет:
Пуши в Самом Лучшем Банке (тм) нигде в истории приложения не хранятся, в отличие от СМСок, которые вполне себе хранит дажа самая древняя кнопочная нокия. И не успел прочитать пуш сразу, смахнул случайно - всё.
Банк неоднократно просили сделать историю пушей, но куда там - некогда, нужно новые рюшки рисовать и подтверждения убирать.

----------


У меня из 12 приложений банков без истории уведомлений только Тинькофф и Ишбанк (в котором уведомлений вообще ни разу и не видела).
Вот такой Тинькофф - передовой банк, в МП которого из-за финтифлюшек уже даже информацию по балансу и истории операций и не разглядишь.
Ответить

21 мая 2021 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас была техническая заминка, при которой подключали оповещение об операциях после оформления дополнительной карты. Простите за это.

----------


А возвращать списанное по вашей технической заминке не торопитесь совсем! :evil:
Причем списали 2 раза в итоге: списали, вернули по обращению и снова списали! И вот уже третий день с первого неправомерного списания...
Ответить

21 мая 2021 в 17:45
----------
Цитата

Laon пишет:
Уважаемый ПБ! Постоянные обсуждения на форуме, мне кажется, наводят на мысль, что было бы идеально прямо на сайте прописать, что должен и чего не должен делать курьер. Везде сказано, что клиенту нужно иметь при себе паспорт, но заранее никак не узнать, что курьер должен делать с этим паспортом. Должен ли курьер быть в маске? Если нет, почему он просит меня снять маску, чтобы сфотографировать с конвертом? Должен ли кто-то предупредить, что курьеру карту не передали - как это было в моём случае, когда пришла смс, что курьер такой-то карту везёт, но никто потом не сказал, что курьер такой-то карту не привезёт, потому что её ему не выдали. Или я вот, к примеру, не в силах понять, зачем курьер фотографирует паспорт при каждой выдаче дополнительной карты - ведь все мои данные у банка есть. Так почему бы просто не разместить регламент действий курьера?

А кроме того, конфликты вызывают одни и те же вещи. Зачем вообще давать курьеру право подключать смс? Если в анкете ставится галочка, значит, кто-то эти анкеты обрабатывает. Кроме того, оповещения можно включить в МП, ИБ, в чате, звонком на ГЛ. Всё это оставляет следы, и тогда не будут возникать вопросы, кто и зачем это сделал и как он наказан. Множество банков подключают оповещения только при явно выраженном желании пользователя - почему бы не сделать также? Если вызывают недовольство странные действия курьера с паспортом, почему бы не дать возможность загрузить скан паспорта при заказе карты - чтобы курьер уже только сверил этот скан с паспортом клиента?

----------


Спасибо за обратную связь, пожелания передали. Представитель должен только сфотографировать паспорт, больше ничего делать с ним он не должен. Каждый раз фотографируем, чтобы актуализировать. Представитель должен быть в маске, вас просит снять маску для того, чтобы на фото было видно ваше лицо, иначе смысл вообще фотографировать?
Ответить

21 мая 2021 в 17:47
----------
Цитата

schloss пишет:
давно уже тут обсуждали, все проблемы с самовольным подключением услуг решаются кодом подтверждения подключения в смс клиенту

----------


Взяли на заметку, спасибо.
Ответить

21 мая 2021 в 17:53
----------
Цитата

Natali373 пишет:
А возвращать списанное по вашей технической заминке не торопитесь совсем! изображение

Причем списали 2 раза в итоге: списали, вернули по обращению и снова списали! И вот уже третий день с первого неправомерного списания...

----------


Все проверим и вернемся.
Ответить

21 мая 2021 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь, пожелания передали. Представитель должен только сфотографировать паспорт, больше ничего делать с ним он не должен. Каждый раз фотографируем, чтобы актуализировать. Представитель должен быть в маске, вас просит снять маску для того, чтобы на фото было видно ваше лицо, иначе смысл вообще фотографировать? X

----------

Да, понял, спасибо! Ну, по крайней мере, ко мне один из представителей приезжал без маски :)
Ответить

21 мая 2021 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже почти все решили, постараемся вернуться к вам как можно скорее X

----------

Спасибо большое, эпопея закончилась, привезли карту с правильным написанием.
Ответить

21 мая 2021 в 18:18
----------
Цитата

Laon пишет:
Да, понял, спасибо! Ну, по крайней мере, ко мне один из представителей приезжал без маски

----------


А когда это было примерно?
Ответить

21 мая 2021 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А когда это было примерно? X

----------

15 мая, Олег. Когда я его спросил, как же я буду снимать маску, если он без маски, Олег прикрыл рот воротником на несколько секунд и заявил: "А я в маске!" Детский сад какой-то.
Ответить

21 мая 2021 в 18:39
----------
Цитата

Laon пишет:
15 мая, Олег. Когда я его спросил, как же я буду снимать маску, если он без маски, Олег прикрыл рот воротником на несколько секунд и заявил: "А я в маске!" Детский сад какой-то.

----------


Да, звучит не очень. Проверим и меры примем обязательно.
Ответить

21 мая 2021 в 18:57
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
я например тоже ставил галку в анкете не согласен с подключением смс, а мне подключали,

----------
----------
Цитата

schloss пишет:
т.е. чтобы курьер физически не мог ничего подключить сам, только зная код подтверждения, который приходит не ему

----------
Для себя я понял, что алгоритм примерно такой:
1. При активации карты после получения автоматом подключаются платные СМС. Поставленную на бумажке галку отключить в этот момент никто не видит. Если активирует карту курьер, то ему можно сказать мол "отключи, я галку поставил". И нормальный курьер отключит. Я так всегда просил, поэтому подобного не происходило. Так что на курьера не надо особо вину перекладывать. Он ничего не включает, а просто по просьбе клиента может отключить. Это алгоритм у банка такой. Странно, что ПБ всё время от него отбрыкивается и хочет виртуально выпороть курьеров. 8)
Ответить

21 мая 2021 в 19:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Для себя я понял, что алгоритм примерно такой:
1. При активации карты после получения автоматом подключаются платные СМС. Поставленную на бумажке галку отключить в этот момент никто не видит. Если активирует карту курьер, то ему можно сказать мол "отключи, я галку поставил". И нормальный курьер отключит. Я так всегда просил, поэтому подобного не происходило. Так что на курьера не надо особо вину перекладывать. Он ничего не включает, а просто по просьбе клиента может отключить. Это алгоритм у банка такой. Странно, что ПБ всё время от него отбрыкивается и хочет виртуально выпороть курьеров.

----------


Такие догадки не имеют отношения к реальности. На самом деле, мы подключаем услугу если в анкете нет отметки, а если есть, то не подключаем.
Ответить

21 мая 2021 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие догадки не имеют отношения к реальности. На самом деле, мы подключаем услугу если в анкете нет отметки, а если есть, то не подключаем.

----------
Да перестаньте уже. 8) Тут людям подключаете и при выпуске виртуалки безо всякой анкеты. У меня такого опыта (выпуска виртуалки) нет, за ненадобностью. При выпуске допки анкету разве надо заполнять? Так вот после просьбы курьеру ничего не подключать - его ответ: "я всё отключил".
Ответить

21 мая 2021 в 19:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да перестаньте уже. изображение
Тут людям подключаете и при выпуске виртуалки безо всякой анкеты. У меня такого опыта (выпуска виртуалки) нет, за ненадобностью. При выпуске допки анкету разве надо заполнять? Так вот после просьбы курьеру ничего не подключать - его ответ: "я всё отключил".

----------


При выпуске допки мы подключали из-за технической оплошности услугу, это разные вещи. Представитель может разные формулировки использовать, но по факту он просто не подключает услугу, если отметка есть в анкете.
Ответить

21 мая 2021 в 19:29
----------
Цитата

Laon пишет:
Ну, по крайней мере, ко мне один из представителей приезжал без маски

----------

Зачем же вы нормального курьера подставляете :o или он тоже что то платное подключил?
Ответить

21 мая 2021 в 19:53
Была неприятно удивлена при получении дополнительной карты. :(
Пожелание к Банку привозить в двух экземплярах анкету-заявление на получение дополнительных карт, чтобы у клиента был его экземпляр. Один лист распечатать Вы не могли, но при этом привозите рекламный буклет и маску. Хотя наличие документов важнее, а именно анкеты-заявления, причем не только для Банка, но и для клиента.
А то будет логичнее подписать ее и оставить себе, а Банк сам пусть думает, как ему быть.
Ответить

21 мая 2021 в 20:16
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Была неприятно удивлена при получении дополнительной карты. изображение

Пожелание к Банку привозить в двух экземплярах анкету-заявление на получение дополнительных карт, чтобы у клиента был его экземпляр. Один лист распечатать Вы не могли, но при этом привозите рекламный буклет и маску. Хотя наличие документов важнее, а именно анкеты-заявления, причем не только для Банка, но и для клиента.
А то будет логичнее подписать ее и оставить себе, а Банк сам пусть думает, как ему быть.

----------


Вам ведь выдали экземпляр анкеты при первой встрече?
Ответить

21 мая 2021 в 20:20
----------
Цитата

leok23 пишет:
Зачем же вы нормального курьера подставляете

----------
Так без маски приехал :painful:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть