Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 мая 2021 в 08:54
А как банк отслеживает, покупаю ли я пакеты или нет, если я в чате просил отключить сбор данных по чекам?
Ответить

24 мая 2021 в 09:21
----------
Цитата

P-s пишет:
ПБ, и всё-таки - как убедиться, что покупки в магазинах вошли в акцию "нет-пакета"?
Участвую в акции, на странице https://eco.project.tinkoff.ru/user - меня там хвалят, молодец, неделю продержался. Но с таким же успехом хвалят и моих товарищей, которые также зарегистрировались в акции, но не совершили еще ни одной покупки.
Хотя бы количество/суммы чеков там прикрутили. А то чую одним местом - придется выбивать эти жалкие 500р после окончания акции.

Кстати, в FAQ написано, что на сайте проекта будет доступен актуальный статус по чекам, и что раз в неделю участников будут оповещать о ходе челленджа. И про сториз челленджа написано.
В итоге ничего этого нет - ни статуса чеков, ни оповещений, ни сториз в МП.

----------


----------
Цитата

P-s пишет:
А как банк отслеживает, покупаю ли я пакеты или нет, если я в чате просил отключить сбор данных по чекам?

----------


Мы отслеживаем покупки по чекам. Уточним детали и вернемся с ответами.
Ответить

Аватар
24 мая 2021 в 09:25
----------
Цитата

P-s пишет:
если я в чате просил отключить сбор данных по чекам?

----------
А банк всё равно продолжает их собирать, но делая при этом вид, что перестал. На прошлый Новый год банк спалился, показав всем клиентам статистику по расходам на определённый товары, даже тем, у кого сбор инфы по чекам якобы отключен. Потом банк эту статистику публиковать перестал, но осадочек остался.
Ответить

24 мая 2021 в 09:26
На странице https://eco.project.tinkoff.ru/, если нажать на иконку Войти. Это повторная регистрация, или вход в кабинет акции. Смущает , что запрашивается код из СМС
Ответить

24 мая 2021 в 09:50
OlegA67,
вход в кабинет.
Ответить

24 мая 2021 в 10:57
Подскажите, пожалуйста, сейчас можно перейти на тариф 6.2?
Ответить

24 мая 2021 в 11:04
----------
Цитата

Sidewalk пишет:
Подскажите, пожалуйста, сейчас можно перейти на тариф 6.2?

----------

напишите в чате, сейчас даже бота Олежку научили переводить
Ответить

24 мая 2021 в 11:05
----------
Цитата

Sidewalk пишет:
Подскажите, пожалуйста, сейчас можно перейти на тариф 6.2?

----------

Если у вас карта с программой лояльности Tinkoff Black, то можете сменить тариф, обратившись в чате или по телефону 8 800 555-25-50.
Ответить

24 мая 2021 в 11:12
Уважаемый ПБ!
Есть ли возможность коррекции автоперевода по времени суток?
Ответить

24 мая 2021 в 11:39
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Уважаемый ПБ!
Есть ли возможность коррекции автоперевода по времени суток?

----------

Нет, можно настроить только определенное число месяца или день недели, в зависимости от выбранной периодичности.
Ответить

24 мая 2021 в 12:10
----------
Цитата

EngineerR пишет:
как сочетается срок акции 30 дней с надписями "старт", "первая неделя", "вторая неделя", "третья неделя"?

----------

Во вкладках отображается прогресс: то есть мы пишем, что клиент провел неделю без пакетов. Старт – это точка отсчета, первая неделя – это статус по итогам 7 дней после старта, вторая неделя – 14 и так далее. То есть, недель всего 4 - 30 дней.
Ответить

24 мая 2021 в 13:00
Laon, рады, что в итоге получилось решить вопрос с доставкой нужной карты. Вынуждены признать, что в работе представителей и сотрудников поддержи были ошибки, которые мы обязательно разберемся, чтобы не допускать их в будущем. Извините, пожалуйста.
Ответить

24 мая 2021 в 13:03
----------
Цитата

m.glotov пишет:
ни статуса чеков, ни оповещений, ни сториз в МП.

----------

Прилетела пушка с поздравлением по поводу преодоления 1 недели челленджа, появилась сториз в МП.
Но ничего нового в ней нет.
Результат такой же, как если бы не совершал покупок вообще.
Ответить

24 мая 2021 в 13:17
JaneJess, мы инициировали отправку СМС утром, но по техническим причинам оно поступило вам с задержкой. Внутри уже разберемся в причинах, чтобы такое не повторилось. В чате сотрудник не понял суть проблемы и по ошибке отключил маркетинговые коммуникации. Извините, пожалуйста.
Ответить

24 мая 2021 в 13:21
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Прилетела пушка с поздравлением по поводу преодоления 1 недели челленджа, появилась сториз в МП.

----------
Тоже на прошлой неделе было.
А сейчас сториз в МП исчезла. :cry:
Ответить

24 мая 2021 в 13:31
m.glotov и Lilaa, пока выясняем информацию по этому поводу.
Ответить

24 мая 2021 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
То есть, недель всего 4 - 30 дней.

----------
во-первых, 4 недели не 30 дней, но я привык к тому, что в банке считать не умеют.
Во-вторых, на странице недель не 4, а 3
«Файл недоступен»
Ответить

24 мая 2021 в 14:34
----------
Цитата

EngineerR пишет:
во-первых, 4 недели не 30 дней, но я привык к тому, что в банке считать не умеют.
Во-вторых, на странице недель не 4, а 3

----------

Мы не говорили о том, что 30 дней это ровно 4 недели. Все-таки здесь примерно, суть челленджа от этого не меняется. В процессе будет заполняться прогресс и продвигаться по неделям в том числе.

Как и написали выше, каждая вкладка - это результат прошедших дней. Когда пройдет последний день челленджа, вы попадете на вкладку Награда.
Ответить

24 мая 2021 в 14:58
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:
Всем привет!
Караул! Ограбили на 250руб и 5% кешбека!

ПБ, прошу помощи!

----------

Уважаемый ПБ, помощь оказана! Комиссию вернули, полностью с билетами как я понял не стали замарачиваться. Может это и к лучшему. Про комиссию бы заметно писать, а то я не увидел.

Спасибо!
Ответить

24 мая 2021 в 15:11
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:
Уважаемый ПБ, помощь оказана! Комиссию вернули, полностью с билетами как я понял не стали замарачиваться. Может это и к лучшему. Про комиссию бы заметно писать, а то я не увидел.

Спасибо!

----------

Там был сервисный сбор OneTwoTrip, который возврату не подлежит. Есть также сервисный сбор РЖД. Информация есть в пользовательском соглашении, то есть вопрос больше к партнерам, но мы вернули вам эти деньги. К слову, с сотрудниками именно до сборов речь не дошла, поэтому о них и не говорили. Именно за покупку мы комиссию не берем, но соответственно может быть сбор со стороны партнера, как и произошло в вашем случае.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть