Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 мая 2021 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Инфы в специальных сторис по челленджу не больше, чем на лендинге.

----------


Это на каком языке написано? На фиолетовом с белым налётом?

Уважаемые представители Тинькофф Банк, добрый вечер!
Давно не следил за темой, но вот возникла потребность обновить информацию.
В старые времена, году так в 2013-м, когда многие из вас ещё в школу ходили, было такое поветрие: получив основную карту ТКС, именуемого ныне ТБ, закручивали её лимиты в ноль, саму карту прятали в яйцо, яйцо в утку, утку в зайца, и далее по списку. А пользовались дополнительными картами, особо продвинутые даже для покупок в интернете использовали отдельную карту. Делалось это с целью обеспечения безопасности своего личного кабинета в ТКС (ТБ), так как по допке получить доступ к личному кабинету получить было нельзя. Внимание, вопрос: правильно ли я понимаю, что ныне времена другие, и доступ к кабинету можно восстановить теперь и по допке?

Вопрос номер 2. Сервис Турбо в личном кабинете мобильного банка обещает 1,5% кэшбэка, прости господи атеиста, за покупку топлива через это приложение. Попытка номер один - ноль по фазе, отказ системы. Попытки номер 2 и 3 - аналогично. Далее следует оплата топлива картой обычным способом. Из общения с представителями ТБ выясняется, что сервис Турбо позволяет оплачивать топливо только в случае открытых лимитов на основной карте ТБ. Знаете, подобный косяк вызывает недоумение. За 8 лет использования карт ТБ никогда не было проблем из-за закрученных лимитов по основной карте. Любые покупки, в том числе в интернете, переводы проходили и проходят без проблем. И только в случае с указанным сервисом выявилась указанная проблема. Причём, в момент отказа система не указывает на причину, корни которой можно выяснить только после общения с представителями банка (и то не сразу). Кстати, представитель банка в разговоре обещал, что данная проблема будет исправлена в следующей версии мобильного банка. Как обстоит дело в этом вопросе?
Ответить

24 мая 2021 в 23:19
----------
Цитата

Ако пишет:
Внимание, вопрос: правильно ли я понимаю, что ныне времена другие, и доступ к кабинету можно восстановить теперь и по допке?

----------
Угу. :yep:
Ответить

24 мая 2021 в 23:36
----------
Цитата

anrico пишет:
Добрый день! Вопрос всем.
Нужно перевести 970000 на депозит нотариуса с Тинькофф блэк. Возможно-ли это сделать одним днём, какие комиссии и возможные проблемы? Если есть возможность сделать это проще и без потерь, то подскажите пожалуйста
Я сейчас в дороге, нет возможности изучать тарифы в сети, заранее спасибо

----------


Межбанковский перевод (по реквизитам) абсолютно бесплатен на любую сумму,отправляйте в рабочие дни не позднее 18ч и дойдет в тот же день.
Ответить

24 мая 2021 в 23:57
----------
Цитата

anrico пишет:
Добрый день! Вопрос всем.
Нужно перевести 970000 на депозит нотариуса с Тинькофф блэк. Возможно-ли это сделать одним днём, какие комиссии и возможные проблемы? Если есть возможность сделать это проще и без потерь, то подскажите пожалуйста
Я сейчас в дороге, нет возможности изучать тарифы в сети, заранее спасибо

----------


Вы можете сделать банковский перевод по полным реквизитам, тогда комиссии не будет от нас.
Существует лимит на проведение операций на сайте и в приложении, чтобы его установить - вы можете написать нам в чат, к примеру, в желтом приложении.
Ответить

Аватар
25 мая 2021 в 00:10
Тинькофф Банк,
Теперь у меня уже просьба, раньше я просила варианты: сделайте возможным распечатывать квитанцию о платеже из пдф-ки, которую присылаете на мыло, в формате МЕНЬШЕ, чем А4. Очень неудобно использовать такую квитанцию.
Наболело у меня это проблема.
Ответить

25 мая 2021 в 00:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Существует лимит на проведение операций на сайте и в приложении, чтобы его установить - вы можете написать нам в чат, к примеру, в желтом приложении.

----------
Это вы про что? :o
Ответить

25 мая 2021 в 00:22
----------
Цитата

Ако пишет:

Уважаемые представители Тинькофф Банк, добрый вечер!
Давно не следил за темой, но вот возникла потребность обновить информацию.
В старые времена, году так в 2013-м, когда многие из вас ещё в школу ходили, было такое поветрие: получив основную карту ТКС, именуемого ныне ТБ, закручивали её лимиты в ноль, саму карту прятали в яйцо, яйцо в утку, утку в зайца, и далее по списку. А пользовались дополнительными картами, особо продвинутые даже для покупок в интернете использовали отдельную карту. Делалось это с целью обеспечения безопасности своего личного кабинета в ТКС (ТБ), так как по допке получить доступ к личному кабинету получить было нельзя. Внимание, вопрос: правильно ли я понимаю, что ныне времена другие, и доступ к кабинету можно восстановить теперь и по допке?

----------


Здравствуйте.
1. Да, восстановить доступ можно также по дополнительной физической карте.
2. Этот момент узнаем и к вам вернемся с ответом.
Ответить

25 мая 2021 в 00:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это вы про что? изображение

----------


Лимит действует на все операции на сайте и в приложении из авторизованной зоны.
Ответить

25 мая 2021 в 00:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит действует на все операции на сайте и в приложении из авторизованной зоны.

----------
И какой лимит на межбанковский перевод? :scratch:
Ответить

25 мая 2021 в 00:37
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
Теперь у меня уже просьба, раньше я просила варианты: сделайте возможным распечатывать квитанцию о платеже из пдф-ки, которую присылаете на мыло, в формате МЕНЬШЕ, чем А4. Очень неудобно использовать такую квитанцию.
Наболело у меня это проблема.

----------


Сейчас узнаем момент насчет масштаба и к вам вернемся с комментариями.
Ответить

25 мая 2021 в 00:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И какой лимит на межбанковский перевод? изображение

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Существует лимит на проведение операций на сайте и в приложении, чтобы его установить - вы можете написать нам в чат, к примеру, в желтом приложении.

----------


Эта опция подключается больше для контроля по финансовым операциям.
Однако, если по каким-либо причинам операция не пройдет, то нужно написать в чат, чтобы разобраться.
Ответить

25 мая 2021 в 00:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Эта опция подключается больше для контроля по финансовым операциям

----------
Какая опция? :achtung:
Впервые слышу, что нужно что-то подключать перед проведением операции. :shuffle:
Ответить

25 мая 2021 в 01:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Какая опция? изображение

Впервые слышу, что нужно что-то подключать перед проведением операции. изображение

----------


Первоначально он не настроен, поэтому его можно установить, если напишите в чате или позвоните на номер 8-800-755-1010.
Ответить

25 мая 2021 в 04:36
Акция по ЖКХ еще подключается по запросу? Если да то мне надо
Ответить

25 мая 2021 в 05:28
----------
Цитата

dmitam пишет:
Акция по ЖКХ еще подключается по запросу? Если да то мне надо

----------


Здравствуйте.
Мы включим вас в акцию до конца завтрашнего дня. После включения вам придет кэшбэк 3% за первую обработанную операцию оплаты ЖКХ в период с 01.04.2021 по 01.08.2021, сделанную с помощью Tinkoff Black.
Ответить

25 мая 2021 в 07:04
Скажите, а чтобы через ваш сайт оплачивать жкх с другой карты без %, мне пишет что нужен счет у вас, а не просто войти под своим логином. Получается нужно физическую карту обязательно выпускать и становиться клиентом?
Ответить

25 мая 2021 в 07:24
----------
Цитата

megadalex пишет:
Скажите, а чтобы через ваш сайт оплачивать жкх с другой карты без %, мне пишет что нужен счет у вас, а не просто войти под своим логином. Получается нужно физическую карту обязательно выпускать и становиться клиентом?

----------


Здравствуйте.
Вы можете зайти на сайт - https://www.tinkoff.ru/payments/categories/kommunalnie-platezhi/, чтобы оплатить услуги без комиссии с нашей стороны( возможна комиссия стороннего банка).
Если вы не клиент , то нужно ввести телефон. Мы отправим на ваш номер код подтверждения для входа на сайт. Вы войдете в свой профиль, чтобы в следующий раз при оплате не заполнять поля.
Ответить

25 мая 2021 в 07:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Вы можете зайти на сайт - https://www.tinkoff.ru/payments/catego...-platezhi/, чтобы оплатить услуги без комиссии с нашей стороны( возможна комиссия стороннего банка).
Если вы не клиент , то нужно ввести телефон. Мы отправим на ваш номер код подтверждения для входа на сайт. Вы войдете в свой профиль, чтобы в следующий раз при оплате не заполнять поля.

----------

Я так и делаю, но пишет ошибку:
В форме присутствуют ошибки: Поле номер карты-источника обязательное, Поле обязательное.
И не понятно,как оплатить сторонней картой, если не клиент Тинькофф
изображение
Ответить

25 мая 2021 в 07:55
----------
Цитата

megadalex пишет:
Я так и делаю, но пишет ошибку:
В форме присутствуют ошибки: Поле номер карты-источника обязательное, Поле обязательное.
И не понятно,как оплатить сторонней картой, если не клиент Тинькофф
изображение

----------


Пришлите нам скрин в личные сообщения со ссылкой на этот комментарий - проверим.
Ответить

25 мая 2021 в 08:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Какая опция? изображение

Впервые слышу, что нужно что-то подключать перед проведением операции.

----------

Насколько мне известно, в ТБ всегда было так, чтобы перевести межбанк больше чем на 800 тыс, нужно было писать/звонить в ТБ и просить отключить лимит перевода/увеличить лимит перевода (точно не помню, как у них это называется), в течение дня обычно рассматривали и включали эту невидимую для нас опцию, сам пользовался этим когда-то.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть