Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 мая 2021 в 00:37
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
Теперь у меня уже просьба, раньше я просила варианты: сделайте возможным распечатывать квитанцию о платеже из пдф-ки, которую присылаете на мыло, в формате МЕНЬШЕ, чем А4. Очень неудобно использовать такую квитанцию.
Наболело у меня это проблема.

----------


Сейчас узнаем момент насчет масштаба и к вам вернемся с комментариями.
Ответить

25 мая 2021 в 00:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И какой лимит на межбанковский перевод? изображение

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Существует лимит на проведение операций на сайте и в приложении, чтобы его установить - вы можете написать нам в чат, к примеру, в желтом приложении.

----------


Эта опция подключается больше для контроля по финансовым операциям.
Однако, если по каким-либо причинам операция не пройдет, то нужно написать в чат, чтобы разобраться.
Ответить

25 мая 2021 в 00:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Эта опция подключается больше для контроля по финансовым операциям

----------
Какая опция? :achtung:
Впервые слышу, что нужно что-то подключать перед проведением операции. :shuffle:
Ответить

25 мая 2021 в 01:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Какая опция? изображение

Впервые слышу, что нужно что-то подключать перед проведением операции. изображение

----------


Первоначально он не настроен, поэтому его можно установить, если напишите в чате или позвоните на номер 8-800-755-1010.
Ответить

25 мая 2021 в 04:36
Акция по ЖКХ еще подключается по запросу? Если да то мне надо
Ответить

25 мая 2021 в 05:28
----------
Цитата

dmitam пишет:
Акция по ЖКХ еще подключается по запросу? Если да то мне надо

----------


Здравствуйте.
Мы включим вас в акцию до конца завтрашнего дня. После включения вам придет кэшбэк 3% за первую обработанную операцию оплаты ЖКХ в период с 01.04.2021 по 01.08.2021, сделанную с помощью Tinkoff Black.
Ответить

25 мая 2021 в 07:04
Скажите, а чтобы через ваш сайт оплачивать жкх с другой карты без %, мне пишет что нужен счет у вас, а не просто войти под своим логином. Получается нужно физическую карту обязательно выпускать и становиться клиентом?
Ответить

25 мая 2021 в 07:24
----------
Цитата

megadalex пишет:
Скажите, а чтобы через ваш сайт оплачивать жкх с другой карты без %, мне пишет что нужен счет у вас, а не просто войти под своим логином. Получается нужно физическую карту обязательно выпускать и становиться клиентом?

----------


Здравствуйте.
Вы можете зайти на сайт - https://www.tinkoff.ru/payments/categories/kommunalnie-platezhi/, чтобы оплатить услуги без комиссии с нашей стороны( возможна комиссия стороннего банка).
Если вы не клиент , то нужно ввести телефон. Мы отправим на ваш номер код подтверждения для входа на сайт. Вы войдете в свой профиль, чтобы в следующий раз при оплате не заполнять поля.
Ответить

25 мая 2021 в 07:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Вы можете зайти на сайт - https://www.tinkoff.ru/payments/catego...-platezhi/, чтобы оплатить услуги без комиссии с нашей стороны( возможна комиссия стороннего банка).
Если вы не клиент , то нужно ввести телефон. Мы отправим на ваш номер код подтверждения для входа на сайт. Вы войдете в свой профиль, чтобы в следующий раз при оплате не заполнять поля.

----------

Я так и делаю, но пишет ошибку:
В форме присутствуют ошибки: Поле номер карты-источника обязательное, Поле обязательное.
И не понятно,как оплатить сторонней картой, если не клиент Тинькофф
изображение
Ответить

25 мая 2021 в 07:55
----------
Цитата

megadalex пишет:
Я так и делаю, но пишет ошибку:
В форме присутствуют ошибки: Поле номер карты-источника обязательное, Поле обязательное.
И не понятно,как оплатить сторонней картой, если не клиент Тинькофф
изображение

----------


Пришлите нам скрин в личные сообщения со ссылкой на этот комментарий - проверим.
Ответить

25 мая 2021 в 08:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Какая опция? изображение

Впервые слышу, что нужно что-то подключать перед проведением операции.

----------

Насколько мне известно, в ТБ всегда было так, чтобы перевести межбанк больше чем на 800 тыс, нужно было писать/звонить в ТБ и просить отключить лимит перевода/увеличить лимит перевода (точно не помню, как у них это называется), в течение дня обычно рассматривали и включали эту невидимую для нас опцию, сам пользовался этим когда-то.
Ответить

25 мая 2021 в 08:20
Оплата ЖКУ войдет в 3000р. для получения 5% на остаток?
Ответить

25 мая 2021 в 08:25
ДД. Уже несколько дней пытаюсь открыть новый вклад в приложении и получаю ошибку :
«Файл недоступен»
Ответить

25 мая 2021 в 08:55
----------
Цитата

Kosta90rus пишет:
ДД. Уже несколько дней пытаюсь открыть новый вклад в приложении и получаю ошибку :

----------


Приветствуем! Об ошибке передали техническим специалистам информацию. Напишите, пожалуйста, в чат или позвоните по телефону, поможем открыть счет. Или нам в лс напишите удобное время для звонка, перезвоним.
Ответить

25 мая 2021 в 08:57
Добрый день. У вас в чате какие-то неадекваты работают.
Я третий день бьюсь с этими операторами.
Я всего лишь хочу чтоб из личного кабинета убрали заявку на кредит наличными.
Каждый день мне обещают до конца дня убрать и каждое утро не убирают.
Каждый день мне звонят с номера +78005550176, но этот номер уже в черном списке и звонки до меня не доходят, объясните им что звонить бесполезно
Может вы поможете?
Ответить

25 мая 2021 в 09:06
----------
Цитата

bae-69 пишет:
Оплата ЖКУ войдет в 3000р. для получения 5% на остаток?

----------


Через наше приложение - нет. Через сторонний сервис - зависит от того, какой МСС-код мы получим по операции.
Ответить

25 мая 2021 в 09:11
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый день. У вас в чате какие-то неадекваты работают.
Я третий день бьюсь с этими операторами.
Я всего лишь хочу чтоб из личного кабинета убрали заявку на кредит наличными.
Каждый день мне обещают до конца дня убрать и каждое утро не убирают.

Может вы поможете?

----------


Добрый день!

Проверим, в чем сложность и вернемся с ответом. Конечно, поможем и с заявкой.
Ответить

25 мая 2021 в 10:31
Добрый день! Подскажите пожалуйста, SMS оповещения по карте junior оплачиваются отдельно или как дополнительные карты от основного счета?
Ответить

25 мая 2021 в 10:36
----------
Цитата

freemanrus пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, SMS оповещения по карте junior оплачиваются отдельно или как дополнительные карты от основного счета?

----------

Приветствуем. По карте Junior мы бесплатно отправляем все смс.
Ответить

25 мая 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сли карта уже есть, то не нужно оформлять новую карту

----------

я неточно сформулировала вопрос. У меня карта Блэк МС, а нужно ведь МИР? Как оформить дополнительную МИР и какой у нее будет тариф?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть