Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июня 2021 в 18:40
----------
Цитата

ninov пишет:
Наверняка же в банке не в курсе, что в почти никому неизвестной Кировской области есть своя собственная и очень крупная местная сеть супермаркетов "Глобус", где тоже продают продукты и сопутствующие товары, и где тоже MCC 5411 и Merchant_Name="GLOBUS*", НО (!) которая к московским и подмосковным Глобусам не имеет никакого отношения.
В условиях акции нигде не указано, что именно подразумевается под "Глобусом", какое именно юрлицо, какие именно торговые точки и по каким именно адресам.

Пользуйтесь, кировчане!

----------


Уточним по этому поводу.
Ответить

4 июня 2021 в 19:00
Тинькофф Банк,
Там такая хорошая и вкусная выпечка, салаты и пицца! И на порядок дешевле, чем в азбуке.
имхо, лучшая сеть супермаркетов в Кирове, Слободском и Чепецке (НЕ реклама!!!)
Ответить

4 июня 2021 в 19:11
----------
Цитата

ninov пишет:
Там такая хорошая и вкусная выпечка, салаты и пицца! И на порядок дешевле, чем в азбуке.
имхо, лучшая сеть супермаркетов в Кирове, Слободском и Чепецке (НЕ реклама!!!)

----------
Название "Глобус" у меня со вкусными овощными консервами с детства ассоциируется. Их ещё Визбор в своей песне упоминал. И забавный видеоряд там тоже практически из того времени. :)
Ответить

4 июня 2021 в 19:33
----------
Цитата

ninov пишет:
есть своя собственная и очень крупная местная сеть супермаркетов "Глобус", где тоже продают продукты и сопутствующие товары, и где тоже MCC 5411 и Merchant_Name="GLOBUS*", НО (!) которая к московским и подмосковным Глобусам не имеет никакого отношения.

----------
А с чего вы решили, что в акции только московские сети учитываются? :scratch:
Ответить

4 июня 2021 в 19:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По каждой позиции рассчитаем, если они будут в чеке.

----------


Вот я как раз решил, вместо если да кабы, поставить натурный эксперимент под названием - если слон чай на кита рыбу налезет то кто кого сборет.

Все разузнаю и вернусь с ответом :D
Ответить

Аватар
4 июня 2021 в 19:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Адресуем этот вопрос партнеру, сходу не подскажем порядок их действий. Будем ждать от них обратную связь. Вопрос у нас на контроле X

----------



Уважаемый ПБ. Можно ли немного ускорить решение вопроса? День прошел и никаких результатов я не вижу.
Ответить

4 июня 2021 в 19:49
Lilaa,
Я имел в виду также и Глобусы, расположенные во Владимире, Рязани, Туле, Калуге, Твери и даже в Ярославле и соседних региноах - это одна сеть, а в Кировской области - совсем другая, это другое юрлицо, не имеющее никакого отношения к вышеупомянутым.

Это как если бы в посёлке ИП назвал магазин на пересечении дорог "Перекрёстком", а потом открыл бы такие другие "Перекрёстки" в соседних посёлках, в соседних районах и т.д., но эти "Перекрёстки" к московским "Перекрёсткам" не имели бы ни какого отношения. Примерно как-то так.
Ответить

4 июня 2021 в 19:55
----------
Цитата

ninov пишет:
Там такая хорошая и вкусная выпечка, салаты и пицца! И

----------

По иронии судьбы в московском глобусе тоже своя выпечка, салаты и пицца. :)
Ответить

4 июня 2021 в 19:56
----------
Цитата

ninov пишет:
Примерно как-то так.

----------
И что? Написано - Глобус, значит Глобус учитывается. А кому сеть принадлежит - дело десятое, об этом в акции ни слова.:relax:
Ответить

4 июня 2021 в 20:01
----------
Цитата

Реверс пишет:
Уважаемый ПБ. Можно ли немного ускорить решение вопроса? День прошел и никаких результатов я не вижу.

----------


Мы на связи с партнером, стараемся вопрос ускорить, но не все от нас зависит.
Ответить

4 июня 2021 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы на связи с партнером, стараемся вопрос ускорить, но не все от нас зависит X
X
X
X
X
X

----------

Вы не можете повлиять на, извините за прямоту, кидал. Но вспомните что вы не только экосистема, но еще и банк. Найдите нестандартное решение из тех возможностей что доступны вам, дайте человеку кредитку беспроцентную, или еще как то. 192 рубля это существенная сумма и достать ее из кармана второй раз бывает затруднительно.
Реверс тут человек известный и не думаю что сбежит если вы ему поможете. :)
Ответить

4 июня 2021 в 20:20
Lilaa,
Я о том же - пусть местные пользуются!
Там всё равно нет ничего, кроме местного Глобуса, Metro C&C и FixPrice (ни Ленты, ни Ашана, ни О'Кея, ни Мираторга, ни SPAR, ни Billa, ни ВкусВилла, ни АТАК, ни других).
Ответить

4 июня 2021 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь проверили, на лендинге и правда нет именно детализации покупок, вы можете ее самостоятельно посмотреть в приложении. Просто мы статус по дням формируем на основе статусов по чекам.

----------

Мобильного приложения нет, и ставить его не планирую
Где еще можно смотреть?
Может допилите чтобы на странице акции были данные о количестве учтенных покупок и сумме?
Ответить

4 июня 2021 в 20:46
----------
Цитата

Хммм пишет:
Мобильного приложения нет, и ставить его не планирую
Где еще можно смотреть?
Может допилите чтобы на странице акции были данные о количестве учтенных покупок и сумме?

----------
Не хочу вас расстраивать - в МП тоже этого нет. :uncap:
Ответить

4 июня 2021 в 20:52
----------
Цитата

Хммм пишет:
Мобильного приложения нет, и ставить его не планирую
Где еще можно смотреть?
Может допилите чтобы на странице акции были данные о количестве учтенных покупок и сумме?

----------


----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не хочу вас расстраивать - в МП тоже этого нет. изображение

----------


Список покупок есть и в личном кабинете на сайте, отдельный значок появляется рядом, если доступен список по операции.
Ответить

4 июня 2021 в 20:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не хочу вас расстраивать - в МП тоже этого нет.

----------

ПБ нас дезинформирует ?? :o
Ответить

4 июня 2021 в 20:56
----------
Цитата

Хммм пишет:
Список покупок есть и в личном кабинете на сайте, отдельный значок появляется рядом, если доступен список по операции.

----------

Что Вы имеете ввиду - ИБ?
Там не нахожу ничего подобного
Или личный кабинет на сайте акции?
Так там тоже ничего нет - скриншоты уже несколько раз тут выкладывали ...
Ответить

4 июня 2021 в 21:05
----------
Цитата

Хммм пишет:

Мобильного приложения нет, и ставить его не планирую
Где еще можно смотреть?
Может допилите чтобы на странице акции были данные о количестве учтенных покупок и сумме?

----------

Почитал здесь на форуме, почитал ФАК эко-проекта.
"11. Где я могу увидеть статус по чекам?
Актуальный статус по чекам вам будет доступен на странице проекта, а также в
сторис мобильного приложения. Мы будем оповещать вас о ходе челленджа раз в
неделю."
На странице проекта информации по чекам нет, тут обманули, ясно.
В приложении где? В операциях по счету? Мне нужно сидеть с кальлятором выбирать операции в подходящих магазинах и самому считать?
Вы уверены, что это нормальная ситуация для банка, который себя позиционирует как "Лучший мобильный банк в мире"?
Месяц уже акции, косяки свои исправлять не собираетесь? Или и так сойдет, все равно скоро акция закончится?))
Ответить

4 июня 2021 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
отдельный значок появляется рядом, если доступен список по операции.

----------
Какой значок? :o
Покажите скрин. :ок:
Ответить

4 июня 2021 в 21:12
----------
Цитата

Хммм пишет:
Что Вы имеете ввиду - ИБ?
Там не нахожу ничего подобного
Или личный кабинет на сайте акции?
Так там тоже ничего нет - скриншоты уже несколько раз тут выкладывали ...

----------


----------
Цитата

sayco пишет:
Почитал здесь на форуме, почитал ФАК эко-проекта.
"11. Где я могу увидеть статус по чекам?
Актуальный статус по чекам вам будет доступен на странице проекта, а также в
сторис мобильного приложения. Мы будем оповещать вас о ходе челленджа раз в
неделю."
На странице проекта информации по чекам нет, тут обманули, ясно.
В приложении где? В операциях по счету? Мне нужно сидеть с кальлятором выбирать операции в подходящих магазинах и самому считать?
Вы уверены, что это нормальная ситуация для банка, который себя позиционирует как "Лучший мобильный банк в мире"?
Месяц уже акции, косяки свои исправлять не собираетесь? Или и так сойдет, все равно скоро акция закончится?))

----------



Список покупок отображаем не по всем операциям, даже если оплата была в одном месте.
Иконка чека появляется в течение 5 дней, после обработки операции. Если по операции не будет списка покупок, то эта иконка не появится.
Также можно уточнить подробности на горячей линии.
Иконка похожа на значок чата.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть