Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июня 2021 в 19:55
----------
Цитата

ninov пишет:
Там такая хорошая и вкусная выпечка, салаты и пицца! И

----------

По иронии судьбы в московском глобусе тоже своя выпечка, салаты и пицца. :)
Ответить

4 июня 2021 в 19:56
----------
Цитата

ninov пишет:
Примерно как-то так.

----------
И что? Написано - Глобус, значит Глобус учитывается. А кому сеть принадлежит - дело десятое, об этом в акции ни слова.:relax:
Ответить

4 июня 2021 в 20:01
----------
Цитата

Реверс пишет:
Уважаемый ПБ. Можно ли немного ускорить решение вопроса? День прошел и никаких результатов я не вижу.

----------


Мы на связи с партнером, стараемся вопрос ускорить, но не все от нас зависит.
Ответить

4 июня 2021 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы на связи с партнером, стараемся вопрос ускорить, но не все от нас зависит X
X
X
X
X
X

----------

Вы не можете повлиять на, извините за прямоту, кидал. Но вспомните что вы не только экосистема, но еще и банк. Найдите нестандартное решение из тех возможностей что доступны вам, дайте человеку кредитку беспроцентную, или еще как то. 192 рубля это существенная сумма и достать ее из кармана второй раз бывает затруднительно.
Реверс тут человек известный и не думаю что сбежит если вы ему поможете. :)
Ответить

4 июня 2021 в 20:20
Lilaa,
Я о том же - пусть местные пользуются!
Там всё равно нет ничего, кроме местного Глобуса, Metro C&C и FixPrice (ни Ленты, ни Ашана, ни О'Кея, ни Мираторга, ни SPAR, ни Billa, ни ВкусВилла, ни АТАК, ни других).
Ответить

4 июня 2021 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь проверили, на лендинге и правда нет именно детализации покупок, вы можете ее самостоятельно посмотреть в приложении. Просто мы статус по дням формируем на основе статусов по чекам.

----------

Мобильного приложения нет, и ставить его не планирую
Где еще можно смотреть?
Может допилите чтобы на странице акции были данные о количестве учтенных покупок и сумме?
Ответить

4 июня 2021 в 20:46
----------
Цитата

Хммм пишет:
Мобильного приложения нет, и ставить его не планирую
Где еще можно смотреть?
Может допилите чтобы на странице акции были данные о количестве учтенных покупок и сумме?

----------
Не хочу вас расстраивать - в МП тоже этого нет. :uncap:
Ответить

4 июня 2021 в 20:52
----------
Цитата

Хммм пишет:
Мобильного приложения нет, и ставить его не планирую
Где еще можно смотреть?
Может допилите чтобы на странице акции были данные о количестве учтенных покупок и сумме?

----------


----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не хочу вас расстраивать - в МП тоже этого нет. изображение

----------


Список покупок есть и в личном кабинете на сайте, отдельный значок появляется рядом, если доступен список по операции.
Ответить

4 июня 2021 в 20:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не хочу вас расстраивать - в МП тоже этого нет.

----------

ПБ нас дезинформирует ?? :o
Ответить

4 июня 2021 в 20:56
----------
Цитата

Хммм пишет:
Список покупок есть и в личном кабинете на сайте, отдельный значок появляется рядом, если доступен список по операции.

----------

Что Вы имеете ввиду - ИБ?
Там не нахожу ничего подобного
Или личный кабинет на сайте акции?
Так там тоже ничего нет - скриншоты уже несколько раз тут выкладывали ...
Ответить

4 июня 2021 в 21:05
----------
Цитата

Хммм пишет:

Мобильного приложения нет, и ставить его не планирую
Где еще можно смотреть?
Может допилите чтобы на странице акции были данные о количестве учтенных покупок и сумме?

----------

Почитал здесь на форуме, почитал ФАК эко-проекта.
"11. Где я могу увидеть статус по чекам?
Актуальный статус по чекам вам будет доступен на странице проекта, а также в
сторис мобильного приложения. Мы будем оповещать вас о ходе челленджа раз в
неделю."
На странице проекта информации по чекам нет, тут обманули, ясно.
В приложении где? В операциях по счету? Мне нужно сидеть с кальлятором выбирать операции в подходящих магазинах и самому считать?
Вы уверены, что это нормальная ситуация для банка, который себя позиционирует как "Лучший мобильный банк в мире"?
Месяц уже акции, косяки свои исправлять не собираетесь? Или и так сойдет, все равно скоро акция закончится?))
Ответить

4 июня 2021 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
отдельный значок появляется рядом, если доступен список по операции.

----------
Какой значок? :o
Покажите скрин. :ок:
Ответить

4 июня 2021 в 21:12
----------
Цитата

Хммм пишет:
Что Вы имеете ввиду - ИБ?
Там не нахожу ничего подобного
Или личный кабинет на сайте акции?
Так там тоже ничего нет - скриншоты уже несколько раз тут выкладывали ...

----------


----------
Цитата

sayco пишет:
Почитал здесь на форуме, почитал ФАК эко-проекта.
"11. Где я могу увидеть статус по чекам?
Актуальный статус по чекам вам будет доступен на странице проекта, а также в
сторис мобильного приложения. Мы будем оповещать вас о ходе челленджа раз в
неделю."
На странице проекта информации по чекам нет, тут обманули, ясно.
В приложении где? В операциях по счету? Мне нужно сидеть с кальлятором выбирать операции в подходящих магазинах и самому считать?
Вы уверены, что это нормальная ситуация для банка, который себя позиционирует как "Лучший мобильный банк в мире"?
Месяц уже акции, косяки свои исправлять не собираетесь? Или и так сойдет, все равно скоро акция закончится?))

----------



Список покупок отображаем не по всем операциям, даже если оплата была в одном месте.
Иконка чека появляется в течение 5 дней, после обработки операции. Если по операции не будет списка покупок, то эта иконка не появится.
Также можно уточнить подробности на горячей линии.
Иконка похожа на значок чата.
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2021 в 21:15
УважаемыйТинькофф Банк!

Мы тут про другое спрашиваем. Как узнать сколько покупок я совершил по акции "без пакета" и сколько я еще потратить рублей должен, чтобы выполнить все условия?
Ответить

4 июня 2021 в 21:16
Какая ирония! В этом месяце наконец-то после долгого перерыва вновь выпали 5% на супермаркеты. А сегодня прилетает еще и предложение присоедениться к челленджу с пакетами за те же 5%)) Ну вот почему именно сейчас, а не месяцем раньше или месяцем позже?) ПБ, я ведь правильно понимаю, что эти проценты не складываются? Губу можно не раскатывать?))
Ответить

4 июня 2021 в 21:20
----------
Цитата

girafenok пишет:
УважаемыйТинькофф Банк!

Мы тут про другое спрашиваем. Как узнать сколько покупок я совершил по акции "без пакета" и сколько я еще потратить рублей должен, чтобы выполнить все условия?

----------


Можно свои операции в личном кабинете проверить или на горячей линии уточнить.

----------
Цитата

Tamar_A пишет:
Какая ирония! В этом месяце наконец-то после долгого перерыва вновь выпали 5% на супермаркеты. А сегодня прилетает еще и предложение присоедениться к челленджу с пакетами за те же 5%)) Ну вот почему именно сейчас, а не месяцем раньше или месяцем позже?) ПБ, я ведь правильно понимаю, что эти проценты не складываются? Губу можно не раскатывать?))

----------


Будет отдельный бонус, но не более 500 рублей.
Ответить

4 июня 2021 в 21:20
----------
Цитата

Tamar_A пишет:
я ведь правильно понимаю, что эти проценты не складываются?

----------
Суммируются - отдельно выплачиваются. 8)
Ответить

4 июня 2021 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно свои операции в личном кабинете проверить или на горячей линии уточнить.

----------

Ну то есть ясно. В ФАКе банк наврал, здесь ПБ прикидывался дурачком и нес всякую чушь, а по факту ничего не реализовано, считать самому на калькуляторе, и надеяться что врущий тиньков в очерездной раз не обманет и не пропустит какой-нибудь чек)))
Ответить

4 июня 2021 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно свои операции в личном кабинете проверить или на горячей линии уточнить.

----------


Значит можно сделать вывод, что автоматически количество и сумма покупок, которые соответствуют акции, не подсчитываются и нигде не отображаются. Надо все делать самому на бумажке столбиком. Хорошо бы еще на странице лендинга тогда бы отображалось дата регистрации участника в программе.
Ответить

4 июня 2021 в 22:39
По прошлым краткосрочным акциям Тинькофф банк, насколько я в них участвовал, тоже нигде не выкатывал инфографику, но всю информацию оперативно (с калькулятором в зубах) сообщали по запросу клиента в оперативном порядке.

В чём проблема, например, спросить в чате?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть