Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 июня 2021 в 22:02
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Тинькофф Банк,
Покупка была совершена во вторник, так что прошло чуть больше дней уже, чем 1-2.
Впрочем сейчас зашел проверил, а чека у этой покупки пока нету, хотя обычно чеки из этой Ленты в приложении отображаются.

----------


Напишите в чат поддержки и отправьте чек, если нет бумажного, то в ленте обычно есть электронный, если пользуетесь бонусной картой. Проверим, что сможем сделать.
Ответить

13 июня 2021 в 22:21
Такое ощущение что пакетами сломали спецпредложения. :crazy: 8)
Ответить

13 июня 2021 в 22:31
----------
Цитата

itac пишет:
Такое ощущение что пакетами сломали спецпредложения. изображение
изображение

----------


Они не связаны друг с другом, поэтому не влияют.
Ответить

13 июня 2021 в 22:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Они не связаны друг с другом, поэтому не влияют X

----------

Чеки :-X
Ответить

13 июня 2021 в 23:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Кстати, ни один чек не пропущен - реально 9. изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Тоже получил такую в "историях".
Получается, что либо этот скрин врёт, либо ПБ дважды ошибся:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В сообщении 8 июня мы неправильно назвали вам сроки начисления бонуса, простите. По акции "Эко-проект" бонус начисляем на карту, разово в течение двух недель после завершения проекта, не позднее 13 июля

----------


Поэтому попробуем в 4й раз: так когда же начисление 500 рублей по экологической акции: в течение двух недель после индивидуальной даты завершения месяца без пакетов или в течение двух недель после завершения проекта для всех (30 июня)?
Ответить

13 июня 2021 в 23:14
----------
Цитата

imitin пишет:

Поэтому попробуем в 4й раз: так когда же начисление 500 рублей по экологической акции: в течение двух недель после индивидуальной даты завершения месяца без пакетов или в течение двух недель после завершения проекта для всех (30 июня)?

----------


В течение двух недель после того, как вы выполнили условия(зарегистрировались в акции и 30 дней не покупали пакеты).
Ответить

13 июня 2021 в 23:15
----------
Цитата

imitin пишет:
после завершения проекта для всех (30 июня)?

----------
У некоторых проект закончится 12 июля. ;)
Ответить

13 июня 2021 в 23:35
----------
Цитата

user9696761 пишет:

Это ж вообще не безопасно. Американцы спишут же все себе изображение

----------

Я маме отдал пластиковую допку к своему счету отключив операции в интернете и снятие наличных, лимит поднимаю перед походом в магазин, мама прикладывает карту к терминалу не вытаскивая из картхолдера, ей так удобней - добывает мне кэшбэк, для али, эбей и такси есть виртуалки, так, что вообще не парюсь.
ЗЫ
Колеги, среди вас есть такие, кто расплачивается браслетом Xiaomi Mi Band 4 NFC и у кого привязанные карты не отваливаются?
Ответить

14 июня 2021 в 00:16
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Колеги, среди вас есть такие, кто расплачивается браслетом Xiaomi Mi Band 4 NFC и у кого привязанные карты не отваливаются?

----------


По нашему опыту все работает хорошо.
Ответить

14 июня 2021 в 00:38
Тинькофф Банк,
жду ответа!
Ответить

14 июня 2021 в 00:39
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Колеги, среди вас есть такие, кто расплачивается браслетом Xiaomi Mi Band 4 NFC и у кого привязанные карты не отваливаются?

----------

Обновления, любые изменения настроек безопасности телефона и отваливается. Проверено на карте открытия.
Ничего не трогать, все работает.
Подробнее не подскажу, опыт не мой.
Ответить

14 июня 2021 в 00:51
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,
жду ответа!

----------


Последний день у вас был 11.06 включительно.
Ответить

14 июня 2021 в 06:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Привет!

Уточним и вернемся с ответом.

----------


Добрый день. Уточнили?
Ответить

14 июня 2021 в 06:36
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Добрый день. Уточнили?

----------


Как только будет ответ, мы обязательно напишем, пока его нет.
Ответить

Аватар
15 июня 2021 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Сейчас дополнительные карты автоматически не перевыпускаем
----------
вы и основные не перевыпускаете
:|
мне пришлось валютные перевыпускать самому
:-X
И ПРОШУ ОГРАДИТЬ МЕНЯ ОТ ВАШИХ ПОСТОЯННЫХ НАВЯЗЧИВЫХ ЗВОНКОВ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!
:evil:
вообще возьмите привычку хотя бы смс писать
:uncap:
Ответить

15 июня 2021 в 10:26
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы и основные не перевыпускаете
изображение

мне пришлось валютные перевыпускать самому
изображение

И ПРОШУ ОГРАДИТЬ МЕНЯ ОТ ВАШИХ ПОСТОЯННЫХ НАВЯЗЧИВЫХ ЗВОНКОВ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!
изображение

вообще возьмите привычку хотя бы смс писать
изображение

----------


В целом не звонить по предложениям разным или конкретно по назначению встречи по карте?
Ответить

15 июня 2021 в 11:54
----------
Цитата

w12123 пишет:
Добрый день. Сталкиваюсь с проблемой пополнения по № договора, по № телефона и прочим реквизитам, в т.ч. при вводе кода через СМС. Пишет-"Извините, сервис временно не доступен" Только если карту приложить пополняет. Проблема не разовая, за последний месяц раз 10 пытался пополнить не смог. Это новая политика или технические трудности? Если трудности, то когда решатся? Сталкивался ещё кто с такой проблемой?

----------

Добрый день, на данный момент проблема не решена. Это очень неудобно. У банка, который я считал один из самых технологичных нет пополнения по реквизитам. Мне часто нужно, чтобы положить без карты деньги. У других эта проблема решена(например у альфы) а тинькофф кормит завтраками уже больше месяца. Проблема массовая.
Ответить

15 июня 2021 в 12:00
----------
Цитата

w12123 пишет:
Добрый день, на данный момент проблема не решена. Это очень неудобно. У банка, который я считал один из самых технологичных нет пополнения по реквизитам. Мне часто нужно, чтобы положить без карты деньги. У других эта проблема решена(например у альфы) а тинькофф кормит завтраками уже больше месяца. Проблема массовая.

----------
Так ПБ уже отвечал, что намеренно отключили. А потом пояснял - типа мошенники виноваты. :pardon:
Ответить

15 июня 2021 в 12:19
----------
Цитата

w12123 пишет:
Добрый день, на данный момент проблема не решена. Это очень неудобно. У банка, который я считал один из самых технологичных нет пополнения по реквизитам. Мне часто нужно, чтобы положить без карты деньги. У других эта проблема решена(например у альфы) а тинькофф кормит завтраками уже больше месяца. Проблема массовая

----------



Здравствуйте.

Такая проблема действительно есть, ранее изучали ее. На текущий момент, до 18 июня включительно должны будем ее решить. После 18 числа можете попробовать пополнить карту без реквизитов.
Ответить

15 июня 2021 в 12:21
Тинькофф Банк, чего это мне как ИП звонят с Тинькофф банка с обычного мобильного номера? можете проверить? +7-926-6177668.
Не стал время тратить, но звонившая предлагала назвать код, чтобы я мог убедиться, что это сотрудник банка.
Я не обслуживаюсь в ТБ как ИП, предложения не интересны, не актуальны. Поэтому не стал ничего узнавать, вежливо попрощался. Но уже привык звонящих с левых номеров грубо посылать - просто настроение было хорошее.

Подумал еще - если так смело код сотрудника мошенники назвать хотят, то у вас там протекает нешуточно :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть