Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 июня 2021 в 23:14
----------
Цитата

imitin пишет:

Поэтому попробуем в 4й раз: так когда же начисление 500 рублей по экологической акции: в течение двух недель после индивидуальной даты завершения месяца без пакетов или в течение двух недель после завершения проекта для всех (30 июня)?

----------


В течение двух недель после того, как вы выполнили условия(зарегистрировались в акции и 30 дней не покупали пакеты).
Ответить

13 июня 2021 в 23:15
----------
Цитата

imitin пишет:
после завершения проекта для всех (30 июня)?

----------
У некоторых проект закончится 12 июля. ;)
Ответить

13 июня 2021 в 23:35
----------
Цитата

user9696761 пишет:

Это ж вообще не безопасно. Американцы спишут же все себе изображение

----------

Я маме отдал пластиковую допку к своему счету отключив операции в интернете и снятие наличных, лимит поднимаю перед походом в магазин, мама прикладывает карту к терминалу не вытаскивая из картхолдера, ей так удобней - добывает мне кэшбэк, для али, эбей и такси есть виртуалки, так, что вообще не парюсь.
ЗЫ
Колеги, среди вас есть такие, кто расплачивается браслетом Xiaomi Mi Band 4 NFC и у кого привязанные карты не отваливаются?
Ответить

14 июня 2021 в 00:16
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Колеги, среди вас есть такие, кто расплачивается браслетом Xiaomi Mi Band 4 NFC и у кого привязанные карты не отваливаются?

----------


По нашему опыту все работает хорошо.
Ответить

14 июня 2021 в 00:38
Тинькофф Банк,
жду ответа!
Ответить

14 июня 2021 в 00:39
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Колеги, среди вас есть такие, кто расплачивается браслетом Xiaomi Mi Band 4 NFC и у кого привязанные карты не отваливаются?

----------

Обновления, любые изменения настроек безопасности телефона и отваливается. Проверено на карте открытия.
Ничего не трогать, все работает.
Подробнее не подскажу, опыт не мой.
Ответить

14 июня 2021 в 00:51
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,
жду ответа!

----------


Последний день у вас был 11.06 включительно.
Ответить

14 июня 2021 в 06:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Привет!

Уточним и вернемся с ответом.

----------


Добрый день. Уточнили?
Ответить

14 июня 2021 в 06:36
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Добрый день. Уточнили?

----------


Как только будет ответ, мы обязательно напишем, пока его нет.
Ответить

Аватар
15 июня 2021 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Сейчас дополнительные карты автоматически не перевыпускаем
----------
вы и основные не перевыпускаете
:|
мне пришлось валютные перевыпускать самому
:-X
И ПРОШУ ОГРАДИТЬ МЕНЯ ОТ ВАШИХ ПОСТОЯННЫХ НАВЯЗЧИВЫХ ЗВОНКОВ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!
:evil:
вообще возьмите привычку хотя бы смс писать
:uncap:
Ответить

15 июня 2021 в 10:26
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы и основные не перевыпускаете
изображение

мне пришлось валютные перевыпускать самому
изображение

И ПРОШУ ОГРАДИТЬ МЕНЯ ОТ ВАШИХ ПОСТОЯННЫХ НАВЯЗЧИВЫХ ЗВОНКОВ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!
изображение

вообще возьмите привычку хотя бы смс писать
изображение

----------


В целом не звонить по предложениям разным или конкретно по назначению встречи по карте?
Ответить

15 июня 2021 в 11:54
----------
Цитата

w12123 пишет:
Добрый день. Сталкиваюсь с проблемой пополнения по № договора, по № телефона и прочим реквизитам, в т.ч. при вводе кода через СМС. Пишет-"Извините, сервис временно не доступен" Только если карту приложить пополняет. Проблема не разовая, за последний месяц раз 10 пытался пополнить не смог. Это новая политика или технические трудности? Если трудности, то когда решатся? Сталкивался ещё кто с такой проблемой?

----------

Добрый день, на данный момент проблема не решена. Это очень неудобно. У банка, который я считал один из самых технологичных нет пополнения по реквизитам. Мне часто нужно, чтобы положить без карты деньги. У других эта проблема решена(например у альфы) а тинькофф кормит завтраками уже больше месяца. Проблема массовая.
Ответить

15 июня 2021 в 12:00
----------
Цитата

w12123 пишет:
Добрый день, на данный момент проблема не решена. Это очень неудобно. У банка, который я считал один из самых технологичных нет пополнения по реквизитам. Мне часто нужно, чтобы положить без карты деньги. У других эта проблема решена(например у альфы) а тинькофф кормит завтраками уже больше месяца. Проблема массовая.

----------
Так ПБ уже отвечал, что намеренно отключили. А потом пояснял - типа мошенники виноваты. :pardon:
Ответить

15 июня 2021 в 12:19
----------
Цитата

w12123 пишет:
Добрый день, на данный момент проблема не решена. Это очень неудобно. У банка, который я считал один из самых технологичных нет пополнения по реквизитам. Мне часто нужно, чтобы положить без карты деньги. У других эта проблема решена(например у альфы) а тинькофф кормит завтраками уже больше месяца. Проблема массовая

----------



Здравствуйте.

Такая проблема действительно есть, ранее изучали ее. На текущий момент, до 18 июня включительно должны будем ее решить. После 18 числа можете попробовать пополнить карту без реквизитов.
Ответить

15 июня 2021 в 12:21
Тинькофф Банк, чего это мне как ИП звонят с Тинькофф банка с обычного мобильного номера? можете проверить? +7-926-6177668.
Не стал время тратить, но звонившая предлагала назвать код, чтобы я мог убедиться, что это сотрудник банка.
Я не обслуживаюсь в ТБ как ИП, предложения не интересны, не актуальны. Поэтому не стал ничего узнавать, вежливо попрощался. Но уже привык звонящих с левых номеров грубо посылать - просто настроение было хорошее.

Подумал еще - если так смело код сотрудника мошенники назвать хотят, то у вас там протекает нешуточно :o
Ответить

15 июня 2021 в 12:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ак ПБ уже отвечал, что намеренно отключили. А потом пояснял - типа мошенники виноваты.

----------

Ну так и не нужно декларировать эту функцию и обещать починить. Вод например альфабанку мошенники не мешают. Для защиты от мошенников можно какой-либо алгоритм разработать. Я например использую 8 лет тинькофф и за последние лет 5 не снял больше 50т.р.
А мошенники да, встречал и ихномера 2-х карт скинул в личку ПБ. Предлагали положить в безопасную ячейку))
Ответить

15 июня 2021 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Такая проблема действительно есть, ранее изучали ее. На текущий момент, до 18 июня включительно должны будем ее решить. После 18 числа можете попробовать пополнить карту без реквизитов.

----------


Вы имете ввиду по реквизитам через СМС авторизацию?
Ответить

15 июня 2021 в 12:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, чего это мне как ИП звонят с Тинькофф банка с обычного мобильного номера? можете проверить? +7-926-6177668.
Не стал время тратить, но звонившая предлагала назвать код, чтобы я мог убедиться, что это сотрудник банка.
Я не обслуживаюсь в ТБ как ИП, предложения не интересны, не актуальны. Поэтому не стал ничего узнавать, вежливо попрощался. Но уже привык звонящих с левых номеров грубо посылать - просто настроение было хорошее.

----------


Да, номер наш, но тема звонка не зафиксирована.
Как правило, такое может быть, если звонят с предложением нового продукта.
Ответить

15 июня 2021 в 12:29
----------
Цитата

w12123 пишет:
Вы имете ввиду по реквизитам через СМС авторизацию?

----------


Да, именно по реквизитам, без самой карты, но с СМС-авторизацией.
Ответить

15 июня 2021 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, номер наш, но тема звонка не зафиксирована.
Как правило, такое может быть, если звонят с предложением нового продукта.

----------

Забавно. Учите клиентов, чтобы не отвечали всяким мошенникам - а сами звоните с неидентифицированных номеров.
Ну и раз уж звоните по бизнесу - можно и с нормального номера набрать.
Да, хотели предложить что-то, наверное р/с открыть. Не стал дослушивать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть