Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 июня 2021 в 19:50
ПБ, не проверите ситуацию? Сегодня две попытки оплаты допкой МИР (* 5699), которой обычно и расплачивался, получил на терминале в магазине что-то типа "операция отклонена". Хорошо, что с собой была и основная МС (* 2048), по которой нормально оплата прошла. Где была "засада", как думаете? :oops:
Ответить

16 июня 2021 в 19:58
Pavlos, лимиты у карт разные могут быть
Ответить

16 июня 2021 в 20:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, не проверите ситуацию? Сегодня две попытки оплаты допкой МИР (* 5699), которой обычно и расплачивался, получил на терминале в магазине что-то типа "операция отклонена". Хорошо, что с собой была и основная МС (* 2048), по которой нормально оплата прошла. Где была "засада", как думаете? изображение

----------

Посмотрели. Вряд ли причина на нашей стороне, так как к нам даже не поступали запросы на списание, с нашей стороны не было отказов никаких :scratch:
Ответить

16 июня 2021 в 20:15
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Pavlos, лимиты у карт разные могут быть

----------
Никогда не выставлял.
Ответить

16 июня 2021 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрели. Вряд ли причина на нашей стороне, так как к нам даже не поступали запросы на списание, с нашей стороны не было отказов никаких

----------
Странно. Хорошо, проверю при случае в другом магазине. Сенькс!
Ответить

16 июня 2021 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Мы уточним и вернемся с комментариями.

----------

Добрый вечер, ПБ!
Предполагала, что задаю очень простые вопросы по челленжу ТБ )))
Прошло 6 часов, ответа нет
Акция с пакетиками в разгаре, а пояснения условий челленжа пораждают какие-либо затруднения ?
Ответить

16 июня 2021 в 23:53
Обещают в течение двух недель.
«Файл недоступен»
Ответить

17 июня 2021 в 00:52
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый вечер, ПБ!
Предполагала, что задаю очень простые вопросы по челленжу ТБ )))
Прошло 6 часов, ответа нет
Акция с пакетиками в разгаре, а пояснения условий челленжа пораждают какие-либо затруднения ?

----------


Здравствуйте.
Пока разбираем ваш вопрос, обязательно к вам вернемся.
Ответить

17 июня 2021 в 01:06
Списали комиссию 600 руб. по операции якобы за снятие наличных по дебетовой карте. Код 6538, в выписке нигде код не прописан, в поддержке через несколько дней ответили, что отображение кода по данной операции не предусмотрено. Очень удобно для банка объявлять операцию снятием наличных и снимать комиссию.
Ответить

17 июня 2021 в 01:43
А MCC 4722 случайно не попал в исключения?
А то у меня кешбек не отображается по операции
(списание тем же днем)

----------
Цитата


12 июня 2021, 18:08

Fort Reef Sh Kronshtad

Турагентства
(MCC 4722)

----------


(вообще это были входные билеты в музей, думал будет категория "развлечения")
Именно по этой операции кешбек не принципиален... Просто интересно что с турагенствами не так...
Ответить

17 июня 2021 в 02:37
----------
Цитата

Don Kihot пишет:
Списали комиссию 600 руб. по операции якобы за снятие наличных по дебетовой карте. Код 6538, в выписке нигде код не прописан, в поддержке через несколько дней ответили, что отображение кода по данной операции не предусмотрено. Очень удобно для банка объявлять операцию снятием наличных и снимать комиссию.

----------


Здравствуйте.
Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы посмотреть детально по вашей ситуации. МСС-код 6538 подходит к операции, которая приравнена к снятию наличных. Это код вы можете посмотреть, если нажмете на детали перевода. Также в тарифах мы разместили информацию по типу операции.
Ответить

17 июня 2021 в 02:45
----------
Цитата

RKZ пишет:
А MCC 4722 случайно не попал в исключения?
А то у меня кешбек не отображается по операции
(списание тем же днем)



(вообще это были входные билеты в музей, думал будет категория "развлечения")
Именно по этой операции кешбек не принципиален... Просто интересно что с турагенствами не так...

----------


Здравствуйте.
Мы смотрим вашу ситуацию, скоро вернемся с ответом.
Ответить

17 июня 2021 в 07:07
Уважаемый ПБ. Передайте техническим специалистам. В последнее время каждый день появляются подобные сообщения. Кроме вашего МП на телефоне также установлены приложения от Сбера, ХКФ, Ренессанс, Росбанк, Солидарность, Связной и куча других личных кабинетов. Но ругается только на Тинькофф и Оперу.
«Файл недоступен»
Ответить

17 июня 2021 в 07:15
----------
Цитата

RKZ пишет:
Просто интересно что с турагенствами не так X

----------

С ними не так то, что есть соответствующий сервис тинькова. Вэлком. :jokingly:
Ну и чтобы авиабилеты не покупали в турагенствах.

----------
Цитата

операций по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением оплаты на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»;
----------
Ответить

17 июня 2021 в 07:30
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ. Передайте техническим специалистам. В последнее время каждый день появляются подобные сообщения. Кроме вашего МП на телефоне также установлены приложения от Сбера, ХКФ, Ренессанс, Росбанк, Солидарность, Связной и куча других личных кабинетов. Но ругается только на Тинькофф и Оперу X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы разберемся, почему у вас на устройстве возникает это сообщение и к вам скоро вернемся.
Ответить

17 июня 2021 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы посмотреть детально по вашей ситуации. МСС-код 6538 подходит к операции, которая приравнена к снятию наличных. Это код вы можете посмотреть, если нажмете на детали перевода. Также в тарифах мы разместили информацию по типу операции.

----------


Ничего там нет в деталях перевода и поддержка это подтвердила.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 июня 2021 в 09:26
----------
Цитата

Don Kihot пишет:
Ничего там нет в деталях перевода и поддержка это подтвердила.

----------


Если отправите ФИО и дату рождения в личные сообщения, то детально проверим ситуацию. Посмотрим, почему так ответили на обращение.
Ответить

17 июня 2021 в 11:05
----------
Цитата

itac пишет:
С ними не так то, что есть соответствующий сервис тинькова. Вэлком.

----------

Там указаны только авиабилеты... турагенства туда ну ни как не вяжутся :)
Ответить

17 июня 2021 в 11:11
----------
Цитата

RKZ пишет:
Там указаны только авиабилеты... турагенства туда ну ни как не вяжутся изображение

----------

Держите
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10141365/
Это АА.
Пункт из программы лояльности блэк я привел выше.
Ответить

Аватар
17 июня 2021 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, почему так ответили на обращение.

----------
Наверное, потому, что при оплате через ИБ/МП никакого MCC нет, даже в подробностях платежа/перевода.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть