Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 июня 2021 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет, она действует как и указано до 31.01.2022.

----------

Тогда дайте рабочую ссылку , эта ссылка не работает
Ответить

19 июня 2021 в 09:53
Здравствуйте. Подскажите есть какой вариант без комиссии перевода валюты в другой банк со накопительного счета в тинькове? Или только в пределах месячного 20к руб. в эквиваленте с карты на карту?
Ответить

19 июня 2021 в 10:11
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
Тогда дайте рабочую ссылку , эта ссылка не работает

----------


Простите.
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/1000
Ответить

19 июня 2021 в 10:12
----------
Цитата

vai73 пишет:
Здравствуйте. Подскажите есть какой вариант без комиссии перевода валюты в другой банк со накопительного счета в тинькове? Или только в пределах месячного 20к руб. в эквиваленте с карты на карту?

----------


Здравствуйте.

Других вариантов нет.
Ответить

19 июня 2021 в 11:47
Закончился челлендж с пакетами. Меня поздравили словами "Вы были в супермаркетах 15 раз". Это ровно то, о чём я уже спрашивала: 4 посещения были в ФиксПрайс, по мсс они не супермаркеты. Если их учитывать, то я была 19 раз!
Дело в том, что я считала сумму покупок (за эти 19 посещений чуть-чуть больше 10 тыс для макс КБ 500 руб)
Не учитывая сейчас покупки в Фикспрайсе (хотя они есть в условиях акции), банк выплатит мне КБ меньше 500 руб, т.к. без этих магазинов до 10 тыс не добралось.
Как так?
Ответить

19 июня 2021 в 12:09
У меня у одного приходит уведомление о подключенном автоплатеже с не совсем корректно указанной суммой? Разве не нужно округлять сумму до двух знаков после запятой? сначала подумал, что автоплатеж на 300 тыс руб подключился вместо 300 руб. В чате банка даже не увидели, спрашивают, что меня смущает :D
и началось переключение с одного оператора на другого, считаю это ошибкой либо прошу ПБ пояснить, почему так указывается сумма.
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2021 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Какой?

----------


Например, такой:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы за ЗОЖ изображение

----------
Ответить

19 июня 2021 в 12:48
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Закончился челлендж с пакетами. Меня поздравили словами "Вы были в супермаркетах 15 раз". Это ровно то, о чём я уже спрашивала: 4 посещения были в ФиксПрайс, по мсс они не супермаркеты. Если их учитывать, то я была 19 раз!
Дело в том, что я считала сумму покупок (за эти 19 посещений чуть-чуть больше 10 тыс для макс КБ 500 руб)
Не учитывая сейчас покупки в Фикспрайсе (хотя они есть в условиях акции), банк выплатит мне КБ меньше 500 руб, т.к. без этих магазинов до 10 тыс не добралось.
Как так?

----------


Проверим это и сообщим о результатах в смс.
Ответить

19 июня 2021 в 13:04
----------
Цитата

b@nka пишет:
У меня у одного приходит уведомление о подключенном автоплатеже с не совсем корректно указанной суммой? Разве не нужно округлять сумму до двух знаков после запятой? сначала подумал, что автоплатеж на 300 тыс руб подключился вместо 300 руб. В чате банка даже не увидели, спрашивают, что меня смущает изображение

и началось переключение с одного оператора на другого, считаю это ошибкой либо прошу ПБ пояснить, почему так указывается сумма.

----------


Так не должно быть, простите, уже передали вопрос на рассмотрение и исправление.
Ответить

19 июня 2021 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Простите.
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car.. ./form/1000

----------
И эта не работает. :D
Ответить

Аватар
19 июня 2021 в 14:26
Lilaa, 403 ошибку выдаёт? Это глюк форума, попробуйте скопировать прямую ссылку (не через away.banki.ru) и вставить в браузер.
Ответить

19 июня 2021 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите.
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car.. ./form/1000

----------

Эта тоже не открывается, выдает ошибку. Дайте уже пожалуйста рабочую ссылку , хочу оформить карту. Проверьте что там у вас не работает. Может это временно?
Ответить

19 июня 2021 в 14:57
----------
Цитата

plover пишет:
Это глюк форума, попробуйте скопировать прямую ссылку (не через away.banki.ru) и вставить в браузер.

----------

Все равно не получается :wall:
Ответить

19 июня 2021 в 14:59
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
Эта тоже не открывается, выдает ошибку. Дайте уже пожалуйста рабочую ссылку , хочу оформить карту.

----------
Тогда копируйте эту строку: tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/1000
Ответить

19 июня 2021 в 17:03
----------
Цитата

plover пишет:
попробуйте скопировать прямую ссылку

----------
Да мне незачем - просто попробовала открыть и фигвам. :D
Ответить

19 июня 2021 в 17:14
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да мне незачем - просто попробовала открыть и фигвам. изображение

----------
Ссылки от жары плавятся. :)
Ответить

19 июня 2021 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете назвать точное название спецпредложений? Проверим

----------

Ув. ПБ ТБ, у меня похожая ситуация. Совершил покупку 13.06.21 в магазине Метро. Среди купленных товаров есть из спецпредложений (кэшбэк за кокретные продукты) - виски Jameson и пельмени "Сибирская коллекция". Прошло более 5 дней (такой срок указан в описании спецпредложений), дополнительный кэшбэк не появился. Почему?
Ответить

19 июня 2021 в 17:23
----------
Цитата

vechev пишет:
Среди купленных товаров есть из спецпредложений (кэшбэк за кокретные продукты) - виски Jameson и пельмени "Сибирская коллекция".

----------
Прекрасное сочетание! :oops:
Ответить

19 июня 2021 в 17:41
----------
Цитата

vechev пишет:
Почему?

----------
Видимо стандартный/повышенный КБ превышает КБ по спец.предложениям. :omg:
Ответить

19 июня 2021 в 17:47
----------
Цитата

vechev пишет:
Ув. ПБ ТБ, у меня похожая ситуация. Совершил покупку 13.06.21 в магазине Метро. Среди купленных товаров есть из спецпредложений (кэшбэк за кокретные продукты) - виски Jameson и пельмени "Сибирская коллекция". Прошло более 5 дней (такой срок указан в описании спецпредложений), дополнительный кэшбэк не появился. Почему?

----------


Проверим, что могло случить и сообщим о результатах в смс. Простите за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть