Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 июня 2021 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Этот лимит СБП не должна затрагивать. Подскажите, перевод делали на карты Сбера? X

----------
нет, Хоум Кредит, в этом месяце был перевод и в прошлый. Заметил в этом.
з.ы. были переводы из Сбера
Ответить

22 июня 2021 в 20:33
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Выбран кэшбек на июнь "Дом и ремонт" - 5%
Появилось спецпредложение от партнёров, "Оби" - 5%

----------

Должно быть 5+5, т.к. спецпредложение - переход по ссылке, разве не 5%+5%=10%?

----------
Цитата

serg-gav пишет:

К сожалению, только 5%.

----------
Но в Оби не активация спецпредложения, а переход по ссылке...

Тинькофф Банк, при переходе по ссылке, будет 5% + 5% по карте?!
Ответить

22 июня 2021 в 20:54
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
, имеется кратность покупок в 100 руб.?

----------

При кэшбэке 1% да.
Платите 199р получаете 1р.
Ответить

22 июня 2021 в 21:06
Добрый вечер!
Уважаемый ПБ, подскажите сумму максимального кэшбэка по акции "Кэшбэк за услуги связи" :oops:
Ответить

22 июня 2021 в 21:43
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, а разве по Тинькофф Блек, имеется кратность покупок в 100 руб.?

----------


Имеете в виду начисление кэшбэка? Если начисляем 1%, то будем начислять от суммы в 100 руб., если к примеру, 5%, то от 20 руб. начисляем кэшбэк.

----------
Цитата

alex_2678 пишет:
нет, Хоум Кредит, в этом месяце был перевод и в прошлый. Заметил в этом.
з.ы. были переводы из Сбера

----------

Перепутали лимиты на скриншоте. Дополнительный лимит льготного изъятия уменьшают любые банковские переводы, в том числе внешнебанковские СБП.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Должно быть 5+5, т.к. спецпредложение - переход по ссылке, разве не 5%+5%=10%?

----------


Начисляем больший из кэшбэка. ----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Тинькофф Банк, при переходе по ссылке, будет 5% + 5% по карте?!

----------

Нет, любые спецпредложения не суммируются с обычным кэшбэком.

----------
Цитата

Krizalt пишет:
Добрый вечер!
Уважаемый ПБ, подскажите сумму максимального кэшбэка по акции "Кэшбэк за услуги связи" изображение

----------

У каждого свое вознаграждение. У вас бонус - кэшбэк 1% за оплату мобильной связи на первый платёж.
Ответить

22 июня 2021 в 22:15
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, если у меня сейчас подключена подписка Про, и я наберу трат на кешбек 5000р и отключу подписку 10 июля что б не платить за следующий месяц, а выписка будет 12 июля, то в день выписки я получу кешбека 5тыс или 3тыс т.к подписка отключена на момент начисления каши? :omg:
Ответить

22 июня 2021 в 22:37
Уважаемый ПБ, в чате приложения техническая поддержка работает? Пишу, там никого, кто-то может ответить? Помощь нужна.
Ответить

22 июня 2021 в 23:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете отозвать информацию, если это будет необходимо.

----------

и в соответствии с законом вы в тение 3 лет ее удалите?))
Ответить

22 июня 2021 в 23:55
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, если у меня сейчас подключена подписка Про, и я наберу трат на кешбек 5000р и отключу подписку 10 июля что б не платить за следующий месяц, а выписка будет 12 июля, то в день выписки я получу кешбека 5тыс или 3тыс т.к подписка отключена на момент начисления каши?

----------


В дату выписки по счету мы проверяем наличие подписки на контакте и обрезаем вознаграждение под соответствующий лимит. Вы можете сделать и наоборот, если понимаете что превышаете лимит начисления, то просто подключаете подписку.

----------
Цитата

Gal1na пишет:
Уважаемый ПБ, в чате приложения техническая поддержка работает? Пишу, там никого, кто-то может ответить? Помощь нужна.

----------


Конечно работает. Возможно могут отвечать медленнее из-за количества обращений. Можем ответить вам на вопрос тут.

----------
Цитата

sayco пишет:
и в соответствии с законом вы в тение 3 лет ее удалите?))

----------

Удаляем все после того как получаем заявление на удаление данных.
Ответить

22 июня 2021 в 23:59
----------
Цитата

Keyra пишет:
Тинькофф Банк, хотела подключиться к акции кэшбэк за оплату ЖКХ. Ваши коллеги в чате обещали разобраться с вопросом в течении 5 дней. Хотелось бы побыстрее.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постараемся решить вопрос как можно скорее. О результате проинформируем звонком или по СМС/пуш.

----------

Мне нравятся ответы ПБ, а особенно восхищает ЧСВ консультантов в чате - в ваших правилах четко написано, что вы подключаете к акции по запросу. Условий только 2 - наличие карты и мобильного приложения. Но вам нужно 5 дней для выяснения этого?
"Лидер на рынке финансовых технологий" © однако
Ответить

23 июня 2021 в 00:13
----------
Цитата

ayratus пишет:
Камрады, кто-нибудь в курсе, что за слухи в сетях про то, что вместо Сберовских карт лучше заводить карту от Тинькофф, потому что Сберовские карты точно мониторит ФНС, а карты от Тинькофф якобы не проверяют на предмет незадекларированных доходов? Вроде же все банки работают по одним российским законам? Причём примерно то же самое мне говорил знакомый пристав, дескать, лучше заводить карту в Тинькоф, то есть что-то всё таки есть.

----------

Только смотрете, чтобы приставы не списали штраф с обоих карт (или даже 3), а то потом запаритесь по ним бегать чтоб вернуть свои деньги))
Ответить

23 июня 2021 в 00:23
----------
Цитата

sayco пишет:
Мне нравятся ответы ПБ, а особенно восхищает ЧСВ консультантов в чате

----------


ЧСВ тут совсем не причем. Сдается мне, что года 3-4 назад тут на вопросы руководитель отделения отвечал, а сейчас, как мне кажется, если не рядовой консультант, то старший. Разницу в полномочиях чувствуете? А про консультантов в чате и говорить не приходится. Так что смиритесь.
Ответить

23 июня 2021 в 00:31
Тинькофф Банк,
Аналогичный вопрос про подписку ПРО: если 10 июля до выписки сначала отключить оповещения об операциях и затем подписку, то в день выписки не спишут за оповещения потому что те ранее были подключены, а подписка отсутствует в выписку?
И по проценту на остаток, если в момент выписки ПРО отсутствует, то за весь месяц будет 3,5% годовых или же за дни с подпиской 5% и дни без подписки 3,5% годовых?
Ответить

23 июня 2021 в 00:56
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Аналогичный вопрос про подписку ПРО: если 10 июля до выписки сначала отключить оповещения об операциях и затем подписку, то в день выписки не спишут за оповещения потому что те ранее были подключены, а подписка отсутствует в выписку?

----------


Не спишем только в том случае, если на дату списания услуги подписки будет активна.

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
И по проценту на остаток, если в момент выписки ПРО отсутствует, то за весь месяц будет 3,5% годовых или же за дни с подпиской 5% и дни без подписки 3,5% годовых?

----------

А вот ставку рассчитываем по дням. Следовательно и 5% будет отображено в выписке за период использования подписки.
Ответить

23 июня 2021 в 01:01
----------
Цитата

girafenok пишет:
ЧСВ тут совсем не причем. Сдается мне, что года 3-4 назад тут на вопросы руководитель отделения отвечал, а сейчас, как мне кажется, если не рядовой консультант, то старший. Разницу в полномочиях чувствуете? А про консультантов в чате и говорить не приходится. Так что смиритесь.

----------

Причем тут полномочия?
Консультант в чате пишет фразу, как будто у самого Тинькова необходимо получить разрешение.
Мне так же отвечали - "коллеги проверят, что можно сделать и свяжутся до конца следующего дня". Прям проведут изыскательские работы и сделают одолжение.
А знакомой вообще отказали в подключении - оператор в чате видимо тупо не знала об этой акции (хотя ей даже ссылку прислали) - сказала подключенные в этом месяце повышенные категории нельзя менять, и все тут))) О том, что категории ЖКХ нет, она тоже видимо не знала)
Ответить

23 июня 2021 в 01:15
sayco,
Думаете ваши методы "воспитания" достигнут результата?
Помнится, года 3-4 назад, может лет 5-6, тоже тут был один товарищ, вечно недовольный, правда, насколько мне помнится, дистанционными сервисами. Закончилось все тем, что ему ограничили это самое обслуживание, дистанционное. Объяснили, что мол не нравиться обслуживаться дистанционно, мы всегда рады видеть Вас в офисе.
Ответить

23 июня 2021 в 01:34
----------
Цитата

girafenok пишет:
Думаете ваши методы "воспитания" достигнут результата?
Помнится, года 3-4 назад, может лет 5-6, тоже тут был один товарищ, вечно недовольный, правда, насколько мне помнится, дистанционными сервисами.

----------

Я разве недоволен какими-то условиями банка? Даже с поглощением кешбеков я не спорю, хотя идиотизм)
Меня не устраивают неквалифицированные сотрудники ТП в чате. зачастую несушие полный бред.
Ну и иногда некорректные ответы ПБ.
Ответить

23 июня 2021 в 01:38
----------
Цитата

sayco пишет:
Причем тут полномочия?
Консультант в чате пишет фразу, как будто у самого Тинькова необходимо получить разрешение.
Мне так же отвечали - "коллеги проверят, что можно сделать и свяжутся до конца следующего дня". Прям проведут изыскательские работы и сделают одолжение.
А знакомой вообще отказали в подключении - оператор в чате видимо тупо не знала об этой акции (хотя ей даже ссылку прислали) - сказала подключенные в этом месяце повышенные категории нельзя менять, и все тут))) О том, что категории ЖКХ нет, она тоже видимо не знала)

----------


Проверим консультации и позже вернемся с комментариями.
Ответить

23 июня 2021 в 01:52
----------
Цитата

sayco пишет:
Я разве недоволен какими-то условиями банка?

----------

Ну, со стороны это выглядит именно так.

----------
Цитата

sayco пишет:
Меня не устраивают неквалифицированные сотрудники ТП в чате. зачастую несушие полный бред.
Ну и иногда некорректные ответы ПБ X

----------


Что мешает проголосовать "ногами" в другой банк?

С кеш-беком по акции у меня тоже был один раз провал, не начислили. Но из-за нескольких рублей разводить тут полемику на несколько страниц не считаю нужным. "Регулярный" кеш-бек всегда начислялся вовремя. Условие в правилах про фактическое "выпрашивание" кеш-бека клиентом считаю диким и фактически для меня его нет, но это право банка, как он поощряет клиентов и стимулирует активность. Дал банк возможность сэкономить - отлично, не дал - ну и ладно. В целом обслуживание у Тинькоф-банка, уникальное, хотя некоторые другие банки его уже догоняют в этом.

Проще относитесь к таким проблемам и мир покажется удивительным.
Ответить

23 июня 2021 в 03:34
Добрый день! В этом месяца выпала категория "10% DNS" (Электроника, бытовая техника и любые другие покупки в любом гипермаркете сети). Подскажите, если оплачивать онлайн на сайте DNS товары, эти покупки попадут под повышенный кэшбек ? Или же необходимо проводить оплату картой в самом магазине ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть