Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
27 июня 2021 в 00:35
Тинькофф Банк,
Прошу и мои покупки проверить по пакеточелленджу - пишет 37 покупок, а у меня 39, непонятно какие покупки не засчитаны. :gramercy:
Ответить

27 июня 2021 в 01:00
----------
Цитата

фейри пишет:

у меня не получилось через ЛС картинку вставить. можно в почту кинуть? X
X

----------


Да, на connect@tinkoff.ru со ссылкой или скриншотом сообщения.
Ответить

27 июня 2021 в 01:08
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
Прошу и мои покупки проверить по пакеточелленджу - пишет 37 покупок, а у меня 39, непонятно какие покупки не засчитаны. изображение

----------


Проверим.
Ответить

27 июня 2021 в 01:33
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Наконец то страница экочеленджа просигнализировала что вы увидели пакет в покупке от 20.06 в супермаркете глобус.
Но почему я тогда не вижу чека рядом с этой покупкой? :crazy:
Ответить

27 июня 2021 в 01:36
----------
Цитата

itac пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Наконец то страница экочеленджа просигнализировала что вы увидели пакет в покупке от 20.06 в супермаркете глобус.
Но почему я тогда не вижу чека рядом с этой покупкой? изображение

----------


В настройках приложение отображение покупок включено? Если да, напишите, дополнительно с нашей стороны проверим.
Ответить

27 июня 2021 в 01:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В настройках приложение отображение покупок включено?

----------

Включил, увидел. :uncap:
А отчего вы не увидели пакет в чеке от 15 числа?

Да, и где тогда мое спецпредложение от 12 июня и от 3 июня? :evil:
Впрочем я понимаю где. Чай акбар фигурирует только в чеке 3 июня (спецпредложение? не?).
Меридиан не фигурирует нигде.
Ответить

27 июня 2021 в 01:50
----------
Цитата

itac пишет:
Включил, увидел. изображение

А отчего вы не увидели пакет в чеке от 15 числа?

Да, и где тогда мое спецпредложение от 12 июня и от 3 июня? изображение

----------


Чеки не всегда отображаются, поэтому могли не увидеть пакет 15 числа. А по поводу второго предложения, можете поподробнее? Можно в лс со скринами.
Ответить

27 июня 2021 в 01:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чеки не всегда отображаются,

----------

Сейчас в чеке от 15 числа есть пакет, значит отображаются.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А по поводу второго предложения, можете поподробнее? Можно в лс со скринами.

----------


----------
Цитата

itac пишет:
Чай акбар фигурирует только в чеке 3 июня (спецпредложение? не?).
Меридиан не фигурирует нигде.

----------


Честно говоря, в 2 часа ночи мне уже хочется спать, а не делать скриншоты. :uncap:
Ответить

27 июня 2021 в 02:10
----------
Цитата

itac пишет:
Честно говоря, в 2 часа ночи мне уже хочется спать, а не делать скриншоты. изображение

----------


Пришлите скриншоты, когда будет удобно, разберемся.
Ответить

27 июня 2021 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот они X

----------
Тинькофф Банк, добрый день! Подскажите, пожалуйста, по акции ЖКХ, чтобы получить кеш бек, оплата должна быть именно в мобильном приложении? Если в личном кабинете интернет - банка Тинькофф оплатить, будет кеш бек?
Ответить

Аватар
27 июня 2021 в 10:05
----------
Цитата

astelbiya пишет:
оплата должна быть именно в мобильном приложении?

----------
Да.
----------
Цитата

astelbiya пишет:
Если в личном кабинете интернет - банка Тинькофф оплатить, будет кеш бек?

----------
Нет.
Ответить

27 июня 2021 в 10:14
----------
Цитата

astelbiya пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! Подскажите, пожалуйста, по акции ЖКХ, чтобы получить кеш бек, оплата должна быть именно в мобильном приложении? Если в личном кабинете интернет - банка Тинькофф оплатить, будет кеш бек?

----------


Уважаемый plover ответил верно.
Ответить

27 июня 2021 в 10:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только оплаты по одному ЕЛС можно скопом оплатить, если ТБ их находит.

----------


А где в мб можно платежи по ЕЛС найти? :o
Ответить

27 июня 2021 в 11:20
----------
Цитата

Хммм пишет:
"Другу" позвонили сегодня наконец-то

----------

Карту жене сегодня доставили
К самому курьеру никаких вопросов нет
Но без косяков, причем нескольких сразу, к сожалению не обошлось

Поэтому есть несколько вопросов к ПБ и претензий к самому процессу:
1. В привезенном курьером на подпись договоре (он же "заявление-анкета") в списке продуктов кроме рублевого счета фигурирует еще и второй счет в фунтах, который не заказывался. И этот счет уже открыт на имя жены естественно, в ИБ его видно. Зачем, спрашивается?
2. Заказывалась одновременно основная карта, и плюс к ней две дополнительных
Привезли только одну. Где остальные?
3. В момент заказа карты (по телефону) жена задавала вопрос относительно проверки написания фамилия на карте (по английски) чтобы фамилия была написана как в загранпаспорте - в ответ ей было сказано что такой возможности нет.
В результате в привезенной карте написание фамилия отличается от того как в ЗП.
Насколько я знаю, при заказе карты есть возможность обговорить написание фамилии и соответственно была возможность написать ее на карте правильно
Почему ее ввели в заблуждение? И как это теперь исправить?
4. В заявлении-анкете банк запрашивает очень большой список согласий.
Требуется подписать согласие практически на все - а на запрос кредитной истории в БКИ, и на предложение кредитов, и на рекламу, и на коллекторов, и на страховки, и прочее-прочее ...
Очевидно, что список согласий избыточен - и для дебетевой карты с неподключенным овердрафтом они не требуются
И у клиента должна быть возможность при подписании заявления-анкеты отказаться от необязательных согласий - тем более что по тексту заявления-анкеты в нескольких местах явно указано что "предоставление данного согласия является правом, а не обязанностью".
Однако никакой возможности отказаться клиенту не предоставляется.
Соответствующих чек-боксов в заявлении-анкете нет, а просто вычеркнуть эти согласия - курьер говорит что в таком виде он со своей стороны подписать его не сможет, иначе его оштрафуют за это.
Зачем банку хочется получить все согласия сразу - конечно понятно :)
Но то что у клиента при подписании договора нет возможности от них отказаться - это откровенное безобразие
Прекратите эту порочную практику!

ПБ,
прошу ответить по всем пунктам!
Ответить

27 июня 2021 в 11:51
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А где в мб можно платежи по ЕЛС найти?

----------


Нужно выбрать ЖКХ в разделе платежей, там будет "Оплата ЖКУ (ГИС ЖКХ)".
Ответить

27 июня 2021 в 12:05
----------
Цитата

Хммм пишет:
Карту жене сегодня доставили
К самому курьеру никаких вопросов нет
Но без косяков, причем нескольких сразу, к сожалению не обошлось

Поэтому есть несколько вопросов к ПБ и претензий к самому процессу:
1. В привезенном курьером на подпись договоре (он же "заявление-анкета") в списке продуктов кроме рублевого счета фигурирует еще и второй счет в фунтах, который не заказывался. И этот счет уже открыт на имя жены естественно, в ИБ его видно. Зачем, спрашивается?
2. Заказывалась одновременно основная карта, и плюс к ней две дополнительных
Привезли только одну. Где остальные?
3. В момент заказа карты (по телефону) жена задавала вопрос относительно проверки написания фамилия на карте (по английски) чтобы фамилия была написана как в загранпаспорте - в ответ ей было сказано что такой возможности нет.
В результате в привезенной карте написание фамилия отличается от того как в ЗП.
Насколько я знаю, при заказе карты есть возможность обговорить написание фамилии и соответственно была возможность написать ее на карте правильно
Почему ее ввели в заблуждение? И как это теперь исправить?
4. В заявлении-анкете банк запрашивает очень большой список согласий.
Требуется подписать согласие практически на все - а на запрос кредитной истории в БКИ, и на предложение кредитов, и на рекламу, и на коллекторов, и на страховки, и прочее-прочее ...
Очевидно, что список согласий избыточен - и для дебетевой карты с неподключенным овердрафтом они не требуются
И у клиента должна быть возможность при подписании заявления-анкеты отказаться от необязательных согласий - тем более что по тексту заявления-анкеты в нескольких местах явно указано что "предоставление данного согласия является правом, а не обязанностью".
Однако никакой возможности отказаться клиенту не предоставляется.
Соответствующих чек-боксов в заявлении-анкете нет, а просто вычеркнуть эти согласия - курьер говорит что в таком виде он со своей стороны подписать его не сможет, иначе его оштрафуют за это.
Зачем банку хочется получить все согласия сразу - конечно понятно изображение

Но то что у клиента при подписании договора нет возможности от них отказаться - это откровенное безобразие
Прекратите эту порочную практику!

ПБ,
прошу ответить по всем пунктам!

----------


Здравствуйте.

Проверим и разберемся в ситуации, о результатах сообщим. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

27 июня 2021 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и разберемся в ситуации, о результатах сообщим.

----------

Какая-то дополнительная информация Вам нужна сейчас еще?
От меня, или от жены?
Ответить

27 июня 2021 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите скриншоты, когда будет удобно, разберемся X
X
X
X
X
X

----------


Добрый день.
То что вы разберетесь у меня сомнения не возникает.
Но на мой взгляд в данном случае должно все работать автоматически. Не работает. Мне то все равно. А вам не знаю. :uncap:
Ответить

27 июня 2021 в 13:24
----------
Цитата

Хммм пишет:
Какая-то дополнительная информация Вам нужна сейчас еще?
От меня, или от жены?

----------


В этом нет необходимости. Сотрудник, который оформлял заявку, допустил ошибки: выбрал два счета (рубли и фунты) вместо одного, не продолжил оформление дополнительных карт. Простите, пожалуйста, за это, работу проведем и примем меры, чтобы такое не повторилось.

Во время оформления карты у сотрудника действительно не было технической возможности проверить имя на карте, поэтому он предложил обратиться в поддержку после оформления.

Напишите, пожалуйста, когда супруге будет удобно принять звонок, чтобы оформить карты с именем как в ЗП?

Заявление-анкета - часть универсального договора, который мы используем для всех продуктов. Сейчас от условий отказаться можно, но в таком случае мы не предоставляем карту. Передадим ответственным обратную связь по поводу количества соглашений и возможности отказаться от них.
Ответить

27 июня 2021 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, когда супруге будет удобно принять звонок, чтобы оформить карты с именем как в ЗП?

----------

Жене будет удобно сегодня, можно хоть прямо сейчас
И я послушаю, если не возражаете :)
Надеюсь, ошибочно отрытый фунтовый счет тоже можно будет закрыть при этом звонке?
И данные "лишние" согласия - на получение рекламы, на запрос КИ и прочее - отозвать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть