Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 июня 2021 в 10:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только оплаты по одному ЕЛС можно скопом оплатить, если ТБ их находит.

----------


А где в мб можно платежи по ЕЛС найти? :o
Ответить

27 июня 2021 в 11:20
----------
Цитата

Хммм пишет:
"Другу" позвонили сегодня наконец-то

----------

Карту жене сегодня доставили
К самому курьеру никаких вопросов нет
Но без косяков, причем нескольких сразу, к сожалению не обошлось

Поэтому есть несколько вопросов к ПБ и претензий к самому процессу:
1. В привезенном курьером на подпись договоре (он же "заявление-анкета") в списке продуктов кроме рублевого счета фигурирует еще и второй счет в фунтах, который не заказывался. И этот счет уже открыт на имя жены естественно, в ИБ его видно. Зачем, спрашивается?
2. Заказывалась одновременно основная карта, и плюс к ней две дополнительных
Привезли только одну. Где остальные?
3. В момент заказа карты (по телефону) жена задавала вопрос относительно проверки написания фамилия на карте (по английски) чтобы фамилия была написана как в загранпаспорте - в ответ ей было сказано что такой возможности нет.
В результате в привезенной карте написание фамилия отличается от того как в ЗП.
Насколько я знаю, при заказе карты есть возможность обговорить написание фамилии и соответственно была возможность написать ее на карте правильно
Почему ее ввели в заблуждение? И как это теперь исправить?
4. В заявлении-анкете банк запрашивает очень большой список согласий.
Требуется подписать согласие практически на все - а на запрос кредитной истории в БКИ, и на предложение кредитов, и на рекламу, и на коллекторов, и на страховки, и прочее-прочее ...
Очевидно, что список согласий избыточен - и для дебетевой карты с неподключенным овердрафтом они не требуются
И у клиента должна быть возможность при подписании заявления-анкеты отказаться от необязательных согласий - тем более что по тексту заявления-анкеты в нескольких местах явно указано что "предоставление данного согласия является правом, а не обязанностью".
Однако никакой возможности отказаться клиенту не предоставляется.
Соответствующих чек-боксов в заявлении-анкете нет, а просто вычеркнуть эти согласия - курьер говорит что в таком виде он со своей стороны подписать его не сможет, иначе его оштрафуют за это.
Зачем банку хочется получить все согласия сразу - конечно понятно :)
Но то что у клиента при подписании договора нет возможности от них отказаться - это откровенное безобразие
Прекратите эту порочную практику!

ПБ,
прошу ответить по всем пунктам!
Ответить

27 июня 2021 в 11:51
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А где в мб можно платежи по ЕЛС найти?

----------


Нужно выбрать ЖКХ в разделе платежей, там будет "Оплата ЖКУ (ГИС ЖКХ)".
Ответить

27 июня 2021 в 12:05
----------
Цитата

Хммм пишет:
Карту жене сегодня доставили
К самому курьеру никаких вопросов нет
Но без косяков, причем нескольких сразу, к сожалению не обошлось

Поэтому есть несколько вопросов к ПБ и претензий к самому процессу:
1. В привезенном курьером на подпись договоре (он же "заявление-анкета") в списке продуктов кроме рублевого счета фигурирует еще и второй счет в фунтах, который не заказывался. И этот счет уже открыт на имя жены естественно, в ИБ его видно. Зачем, спрашивается?
2. Заказывалась одновременно основная карта, и плюс к ней две дополнительных
Привезли только одну. Где остальные?
3. В момент заказа карты (по телефону) жена задавала вопрос относительно проверки написания фамилия на карте (по английски) чтобы фамилия была написана как в загранпаспорте - в ответ ей было сказано что такой возможности нет.
В результате в привезенной карте написание фамилия отличается от того как в ЗП.
Насколько я знаю, при заказе карты есть возможность обговорить написание фамилии и соответственно была возможность написать ее на карте правильно
Почему ее ввели в заблуждение? И как это теперь исправить?
4. В заявлении-анкете банк запрашивает очень большой список согласий.
Требуется подписать согласие практически на все - а на запрос кредитной истории в БКИ, и на предложение кредитов, и на рекламу, и на коллекторов, и на страховки, и прочее-прочее ...
Очевидно, что список согласий избыточен - и для дебетевой карты с неподключенным овердрафтом они не требуются
И у клиента должна быть возможность при подписании заявления-анкеты отказаться от необязательных согласий - тем более что по тексту заявления-анкеты в нескольких местах явно указано что "предоставление данного согласия является правом, а не обязанностью".
Однако никакой возможности отказаться клиенту не предоставляется.
Соответствующих чек-боксов в заявлении-анкете нет, а просто вычеркнуть эти согласия - курьер говорит что в таком виде он со своей стороны подписать его не сможет, иначе его оштрафуют за это.
Зачем банку хочется получить все согласия сразу - конечно понятно изображение

Но то что у клиента при подписании договора нет возможности от них отказаться - это откровенное безобразие
Прекратите эту порочную практику!

ПБ,
прошу ответить по всем пунктам!

----------


Здравствуйте.

Проверим и разберемся в ситуации, о результатах сообщим. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

27 июня 2021 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и разберемся в ситуации, о результатах сообщим.

----------

Какая-то дополнительная информация Вам нужна сейчас еще?
От меня, или от жены?
Ответить

27 июня 2021 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите скриншоты, когда будет удобно, разберемся X
X
X
X
X
X

----------


Добрый день.
То что вы разберетесь у меня сомнения не возникает.
Но на мой взгляд в данном случае должно все работать автоматически. Не работает. Мне то все равно. А вам не знаю. :uncap:
Ответить

27 июня 2021 в 13:24
----------
Цитата

Хммм пишет:
Какая-то дополнительная информация Вам нужна сейчас еще?
От меня, или от жены?

----------


В этом нет необходимости. Сотрудник, который оформлял заявку, допустил ошибки: выбрал два счета (рубли и фунты) вместо одного, не продолжил оформление дополнительных карт. Простите, пожалуйста, за это, работу проведем и примем меры, чтобы такое не повторилось.

Во время оформления карты у сотрудника действительно не было технической возможности проверить имя на карте, поэтому он предложил обратиться в поддержку после оформления.

Напишите, пожалуйста, когда супруге будет удобно принять звонок, чтобы оформить карты с именем как в ЗП?

Заявление-анкета - часть универсального договора, который мы используем для всех продуктов. Сейчас от условий отказаться можно, но в таком случае мы не предоставляем карту. Передадим ответственным обратную связь по поводу количества соглашений и возможности отказаться от них.
Ответить

27 июня 2021 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, когда супруге будет удобно принять звонок, чтобы оформить карты с именем как в ЗП?

----------

Жене будет удобно сегодня, можно хоть прямо сейчас
И я послушаю, если не возражаете :)
Надеюсь, ошибочно отрытый фунтовый счет тоже можно будет закрыть при этом звонке?
И данные "лишние" согласия - на получение рекламы, на запрос КИ и прочее - отозвать?
Ответить

27 июня 2021 в 15:19
----------
Цитата

Хммм пишет:
Надеюсь, ошибочно отрытый фунтовый счет тоже можно будет закрыть при этом звонке?

----------

Да без звонка сами закроете через 1 месяц после открытия
Ответить

27 июня 2021 в 15:22
Добрый день! Я - новый пользователь банка, в пятницу сформировала заявку по ссылке друга на оформление карты Тиньков Блэк. В субботу ее должны были доставить мне с 15 до 19. Я отложила все дела, вернулась домой и ожидала. Тишина. В 19 позвонила на горячую линию, где мне ответили, что уже завтра (в воскресенье) со мной свяжутся, назначат встречу и доставят курту. В воскресенье снова тишина. Что за безалаберное отношение к новым клиентам? Это ваш стиль работы?

Прошу разобраться в ситуации и принять меры.

Свои личные данные написала вам в личку
Ответить

27 июня 2021 в 17:11
----------
Цитата

Mieschel пишет:
Добрый день! Я - новый пользователь банка, в пятницу сформировала заявку по ссылке друга на оформление карты Тиньков Блэк. В субботу ее должны были доставить мне с 15 до 19. Я отложила все дела, вернулась домой и ожидала. Тишина. В 19 позвонила на горячую линию, где мне ответили, что уже завтра (в воскресенье) со мной свяжутся, назначат встречу и доставят курту. В воскресенье снова тишина. Что за безалаберное отношение к новым клиентам? Это ваш стиль работы?

Прошу разобраться в ситуации и принять меры.

Свои личные данные написала вам в личку

----------


Нет, мы стараемся выполнять обещания и доставлять в оговоренные сроки. Простите, пожалуйста, уже занимаемся проверкой и обязательно сообщим о результатах.
Ответить

27 июня 2021 в 18:35
загрузила приложение тинькоф банка, чтобы найти пресловутый сториз. Не нашла, спросила у ПБ, где этот сториз, ответа не получила. Мало того, теперь не могу войти в ИБ на компьютере. Код по смс не приходит, хотя телефон сигнализирует, что приходит. Понимаю, что, возможно, это лечится удалением приложения, но кто-нибудь мне объяснит, где в приложении сториз, в котором можно посмотреть хоть что-то по челленджу?
Ответить

Аватар
27 июня 2021 в 18:49
Neguru,
Зачем МП, зачем сториз?
https://eco.project.tinkoff.ru/
Там жмите В кабинет….
Ответить

27 июня 2021 в 21:09
ПБ, так и не поменяли "гнилую" политику, оповещение подключать по умолчанию? Выпустил допку, сразу отключил оповещение, ждать списания?
Ответить

27 июня 2021 в 21:25
ПБ,а если у клиента категория повышенного КБ супермаркеты-по акции с пакетами кашу тоже бы банк налил?Или только если траты были в 1% категории?
Ответить

27 июня 2021 в 21:38
----------
Цитата

9000black пишет:
если у клиента категория повышенного КБ супермаркеты-по акции с пакетами кашу тоже бы банк налил?

----------
:yep:
Ответить

27 июня 2021 в 21:42
Тинькофф Банк,
Заметил следующую проблему - при попытке оплатить счёт ЖКУ Москвы через интернет-банк по лицевому счёту ничего не находится.
При этом если зайти через другой браузер, то счета находятся.
На другом компьютере проблема повторяется.
Поиск не работает на Firefox-е 89.0.2, работает на Edge-е 91.0.864.59.

Похоже, вы поломали работу интернет-банка в Firefox-е.
Ответить

27 июня 2021 в 22:37
Форумчане подскажите, пожалуйста,у меня сейчас есть повышенный cashbackна образование.Но не могу найти как оплатить Вуз , чтобы его получить. В прошлом году оплачивала на квартплате ру, там как- то путём комбинаций получилось по карте яндекс альфа получить. Сегодня пробовала на квартплате ру выдаёт мсс госуслуг. Может кто-нибудь находил варианты с cashback
Ответить

27 июня 2021 в 22:45
----------
Цитата

Poly5 пишет:
Сегодня пробовала на квартплате ру выдаёт мсс госуслуг.

----------
Вариант с нужным МСС теперь там с комиссией - 1,8%. :(
Ответить

28 июня 2021 в 00:10
----------
Цитата

alex666ol пишет:
ПБ, так и не поменяли "гнилую" политику, оповещение подключать по умолчанию? Выпустил допку, сразу отключил оповещение, ждать списания?

----------

Это не политика, скорее ошибка интерфейса. Ситуацию правим, списания не будет.

----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,а если у клиента категория повышенного КБ супермаркеты-по акции с пакетами кашу тоже бы банк налил?Или только если траты были в 1% категории?

----------

По акции начисляем кэшбэк отдельно, он никак не связан с программами лояльности. Поэтому он суммируется.

----------
Цитата

Migel12 пишет:
Тинькофф Банк,
Заметил следующую проблему - при попытке оплатить счёт ЖКУ Москвы через интернет-банк по лицевому счёту ничего не находится.
При этом если зайти через другой браузер, то счета находятся.
На другом компьютере проблема повторяется.
Поиск не работает на Firefox-е 89.0.2, работает на Edge-е 91.0.864.59.

Похоже, вы поломали работу интернет-банка в Firefox-е.

----------

Интересно, можете скриншот попытки направить после сброса кеша и куки? Можно в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть