Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июня 2021 в 00:10
----------
Цитата

alex666ol пишет:
ПБ, так и не поменяли "гнилую" политику, оповещение подключать по умолчанию? Выпустил допку, сразу отключил оповещение, ждать списания?

----------

Это не политика, скорее ошибка интерфейса. Ситуацию правим, списания не будет.

----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,а если у клиента категория повышенного КБ супермаркеты-по акции с пакетами кашу тоже бы банк налил?Или только если траты были в 1% категории?

----------

По акции начисляем кэшбэк отдельно, он никак не связан с программами лояльности. Поэтому он суммируется.

----------
Цитата

Migel12 пишет:
Тинькофф Банк,
Заметил следующую проблему - при попытке оплатить счёт ЖКУ Москвы через интернет-банк по лицевому счёту ничего не находится.
При этом если зайти через другой браузер, то счета находятся.
На другом компьютере проблема повторяется.
Поиск не работает на Firefox-е 89.0.2, работает на Edge-е 91.0.864.59.

Похоже, вы поломали работу интернет-банка в Firefox-е.

----------

Интересно, можете скриншот попытки направить после сброса кеша и куки? Можно в ЛС.
Ответить

28 июня 2021 в 00:20
В акции с пакетами покупки считаются по авторизации или по списанию?
Ответить

28 июня 2021 в 01:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашей консультации по акции ошибок не было. Вас включили в акцию, на рассмотрение действительно нужен один день.

----------

Как не было ошибок, если ваш сотрудник предоставил мне неверные (не полные) условия участия в акции? Хотя предполагаю, что настоящие он мог и не знать, а тупо копипастил что ему дали, не задумываясь.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, извините. Вы правы. До первого августа. Можете еще за два месяца получить кэшбек)

----------


А судя по этому, Вы тоже их не читали?
Ответить

28 июня 2021 в 02:00
----------
Цитата

liana-spb пишет:
В акции с пакетами покупки считаются по авторизации или по списанию?

----------
По авторизации.
Только помните, что ровно через 30 дней с учётом времени подключения ( с точностью до минуты ), карета превращается в тыкву (с).
Ответить

28 июня 2021 в 02:32
----------
Цитата

liana-spb пишет:
В акции с пакетами покупки считаются по авторизации или по списанию?

----------

По дате операции.
----------
Цитата

sayco пишет:
Как не было ошибок, если ваш сотрудник предоставил мне неверные (не полные) условия участия в акции?

----------

О чем конкретно вы говорите? Мы в консультациях не заметили ошибок, подскажите, пожалуйста.
----------
Цитата

sayco пишет:
А судя по этому, Вы тоже их не читали?

----------

Клиентам, которые попали в выборку и они видели предложение в приложении, кэшбэк можно получить и за 3 месяца.
Ответить

28 июня 2021 в 03:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О чем конкретно вы говорите? Мы в консультациях не заметили ошибок, подскажите, пожалуйста.

----------

Опять мы начинаем играть в детский сад. В чате я про это уже говорил.
В условиях прописаны 2 варианта подключения к акции. Мне озвучили только один, и пообещали сделать практически невозможное, хотя в условиях это все четко прописано.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиентам, которые попали в выборку и они видели предложение в приложении, кэшбэк можно получить и за 3 месяца.

----------

Снова детский сад и сказочные отмазки. Этому клиенту вы только что подключили эту услугу по его просьбе на этом же форуме.
Ответить

28 июня 2021 в 03:30
----------
Цитата

sayco пишет:
Опять мы начинаем играть в детский сад. В чате я про это уже говорил.
В условиях прописаны 2 варианта подключения к акции. Мне озвучили только один, и пообещали сделать практически невозможное, хотя в условиях это все четко прописано.

----------

Проверили диалог лично, консультация действительно далека от идеальной. С сотрудниками проведем работу.

----------
Цитата

sayco пишет:
Снова детский сад и сказочные отмазки. Этому клиенту вы только что подключили эту услугу по его просьбе на этом же форуме.

----------

Если клиент был включен в акцию, то получить кэшбэк можно только за один месяц. Вероятно, заработались и не проверили как именно клиент был включен в акцию.
Ответить

28 июня 2021 в 08:16
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
прошла экочелендж аж 12 июня, написали, что успешно, (да без проблем, я вообще никогда пакеты не покупаю) изображение

когда же ждать кэшбек?
у меня сегодня расчетная дата, начислили только обычный ежемесячный кэшбек

----------

Вам начислили кэшбек по беспакетной акции 26 числа? или все еще мнут тити?
Ответить

28 июня 2021 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиентам, которые попали в выборку и они видели предложение в приложении, кэшбэк можно получить и за 3 месяца

----------

интересно, тут есть такие? :|
Ответить

28 июня 2021 в 08:56
Вопрос представителю банка:
1. Вы мне сказали, что текущую ситуацию по экочелледжу можно посмотреть на странице акции и в приложении (сториз). Я загрузила приложение и ничего не нашла. Где этот сториз?
2. Теперь я не могу зайти в ЛК на компьютере, не приходит смс, хотя звуковое оповещение есть.
Ответить

28 июня 2021 в 09:00
2 дня до конца месяца, категории повышенной каши на июль кому-то уже дали?
Ответить

28 июня 2021 в 09:35
по эко-акции вознаграждение не выплатили (срок закончился), зато создали обращение - славная замена нормальной работе.
на странице акции появились сроки участия, но почему-то датой начала взята не дата регистрации, а дата первой покупки
Ответить

28 июня 2021 в 10:25
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
категории повышенной каши на июль кому-то уже дали?

----------


Пока нет :pardon:
Ответить

28 июня 2021 в 10:28
Не планирует ли банк повышать проценты по накопительным счетам ? сейчас многие банки так делают - надоело деньги гонять туда-сюда :evil:
PS категорий пока нет
Ответить

28 июня 2021 в 10:31
----------
Цитата

Neguru пишет:
Вопрос представителю банка:
1. Вы мне сказали, что текущую ситуацию по экочелледжу можно посмотреть на странице акции и в приложении (сториз). Я загрузила приложение и ничего не нашла. Где этот сториз?
2. Теперь я не могу зайти в ЛК на компьютере, не приходит смс, хотя звуковое оповещение есть.

----------


1. Проверим, почему нет сториз и сообщим о результатах в смс.

2. Сообщения отправляли вам в виде пуш-уведомлений, так как вы установили приложение. Сейчас вернули вам смс вместо пушей, попробуйте запросить код.
Ответить

28 июня 2021 в 10:38
Добрый день! Я оплатил гостиницу на сайте гостиницы, оплата прошла с МСС 4722 (турагенства), я получил ничего вместо кешбека. У банка сейчас какая-то особая история для оплат с МСС 4722?
Мне кажется, вы сами себя загнали в странную ситуацию: вашим клиентам легче оплачивать гостиницы картами других банков, чем играть в рулетку получу кешбек или нет.
Ответить

28 июня 2021 в 10:39
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Не планирует ли банк повышать проценты по накопительным счетам ? сейчас многие банки так делают - надоело деньги гонять туда-сюда изображение

PS категорий пока нет

----------



Пока не планируем, а если надумаем увеличить проценты - напишем об этом в социальных сетях.

Категории, как правило, появляются 29-30 числа каждого месяца. Скоро увидите их :)
Ответить

28 июня 2021 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вернули вам смс вместо пушей

----------

это же не платные смс? Хочу как раньше было.
Ответить

Аватар
28 июня 2021 в 10:56
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
интересно, тут есть такие?

----------
Да, здесь были счастливчики, которым банк сам предложил 3 месяца каши за ЖКУ. А вот всем попрошайкам он дал только по одной оплате с кашей (и таки да, мне тоже).
Ответить

28 июня 2021 в 10:59
----------
Цитата

EvSev пишет:
Добрый день! Я оплатил гостиницу на сайте гостиницы, оплата прошла с МСС 4722 (турагенства), я получил ничего вместо кешбека. У банка сейчас какая-то особая история для оплат с МСС 4722?
Мне кажется, вы сами себя загнали в странную ситуацию: вашим клиентам легче оплачивать гостиницы картами других банков, чем играть в рулетку получу кешбек или нет X

----------


Согласен. Может ПБ разъяснит, как расчитывается кэшбек для операций с этим MCC? У меня с осени было две таких операции. Каждый раз кэшбек не начислялся автоматически, но при обращении в чат расчитывают вручную.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть