Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июня 2021 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом можете всегда написать в чат в приложении и мы рассмотрим возможность начисления вручную.

----------

Так внесите уже в программу лояльности, а лучше прямо в тарифы на сайте, что кэшбэк выплачивается на усмотрение банка и только в случае личного обращения по каждой покупке)) А по умолчанию он - 0%. У нас в стране многое делают "вручную", чего уж стесняться "самому технологичному банку"...
Ответить

28 июня 2021 в 14:48
----------
Цитата

Айрис пишет:
А если открыта допка к Блеку другого клиента - это считается, что уже была такая карта?

----------



Нет, не считается - это ведь просто пластик, а сама заявка и счет оформлен на третье лицо.
Ответить

28 июня 2021 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус выплачиваем в течение двух недель после даты оплаты покупок

----------
Точнее - после даты окончания челленджа ( она у каждого своя ).
У меня с 12 июня 2 недели прошли - бонуса нет.
Ответить

28 июня 2021 в 14:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Регламентируют до 13.07..

----------
не-а :flowers:
Банк зачисляет Бонус на Карту, оформленную на имя Участника Акции с которой совершались Покупки
единовременно в течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2, не позднее 31.07.2021г.
(включительно).
Ответить

28 июня 2021 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус выплачиваем в течение двух недель после даты оплаты покупок, но не позднее 13.07.2021.

----------
откуда это?
Моя цитата отсюда
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-eco-project.pdf
Ответить

28 июня 2021 в 15:01
----------
Цитата

EngineerR пишет:
единовременно в течение двух недель после совершения Покупок

----------
Каких покупок?
Пока челлендж не закончился, банк не может знать - будут ли ещё...
Ответить

28 июня 2021 в 15:03
----------
Цитата

EngineerR пишет:
откуда это?

----------
Ну да - цифери переставила 13-31 :jokingly:
Ответить

28 июня 2021 в 15:04
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пока челлендж не закончился, банк не может знать - будут ли ещё...

----------

Для вас челендж закончился 12.06 - вы сами об этом пишете.
А значит и покупки после 12.06 в зачет не идут.
=> кэшбек вам должны были выплатить 4 дня назад.
Требуйте.
Ответить

28 июня 2021 в 15:05
Lilaa,
Это вопрос к тому, кто писал условия, т.е. к банку.
Каки вопрос о том, как, прибавив две недели к 12 июля, получить 31 июля
Ответить

28 июня 2021 в 15:05
----------
Цитата

val44era пишет:
У нас в стране многое делают "вручную", чего уж стесняться "самому технологичному банку"...

----------


Мы сейчас проводим аналитику по этому MCC коду.
Возможно, в ближайшем будущем изменим логику начисления кэшбека по нему.
Ответить

Аватар
28 июня 2021 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Да, акция будет действовать.

----------

Прочла краткую рекламу в мобильном приложении - а что за "акция" в подарок пригласившему?
А если нет инвестиционного счета, надеюсь не заставят его открывать, если такую пригласительную ссылку пошлешь другу?
Ответить

28 июня 2021 в 15:08
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Заметил следующую проблему - при попытке оплатить счёт ЖКУ Москвы через интернет-банк по лицевому счёту ничего не находится.
При этом если зайти через другой браузер, то счета находятся.
На другом компьютере проблема повторяется.
Поиск не работает на Firefox-е 89.0.2, работает на Edge-е 91.0.864.59.

Похоже, вы поломали работу интернет-банка в Firefox-е.

----------

я второй день на эту тему с ними переписываюсь. за это время мне успели сообщить, что что счета выставляет не ТБ, спросить версию приложения и вообще всячески выставлять дурой. но когда один и тот же счёт виден в приложении и не находится в ИБ через FF - дело явно не в счёте.
Ответить

28 июня 2021 в 15:09
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Для вас челендж закончился 12.06 - вы сами об этом пишете.
А значит и покупки после 12.06 в зачет не идут.
=> кэшбек вам должны были выплатить 4 дня назад.

----------
чего вдруг 24.06?
Ответить

28 июня 2021 в 15:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня с 12 июня 2 недели прошли - бонуса нет.

----------


До конца завтрашнего дня проверим, что с бонусом и ответ напишем в смс или позвоним.
Ответить

28 июня 2021 в 15:12
----------
Цитата

Айрис пишет:
А если нет инвестиционного счета, надеюсь не заставят его открывать, если такую пригласительную ссылку пошлешь другу?

----------
Нет.----------
Цитата

Айрис пишет:
а что за "акция" в подарок пригласившему?

----------
Не каждый день (с) по 1000 раздают - только по акции.
Ответить

28 июня 2021 в 15:15
----------
Цитата

Mieschel пишет:
Добрый день! Я - новый пользователь банка, в пятницу сформировала заявку по ссылке друга на оформление карты Тиньков Блэк. В субботу 26 июня ее должны были доставить мне с 15 до 19. Я отложила все дела, вернулась домой и ожидала. Тишина. В 19 позвонила на горячую линию, где мне ответили, что уже завтра (в воскресенье) со мной свяжутся, назначат встречу и доставят курту. В воскресенье снова тишина. Что за безалаберное отношение к новым клиентам? Это ваш стиль работы?

Прошу разобраться в ситуации и принять меры.

Свои личные данные написала вам в личку

----------


Ни кто так со мной и не связался! Безобразие какое-то. Я в возмущении. Пришлось вновь звонить самой: при разговоре с оператором Андреем связь прервалась, с другим оператором удалось назначить встречу аж на 30 июня!!! Карту должны были привезти в субботу! Как так можно?? Обращаюсь к вам с просьбой о переносе встречи хотя бы на завтра (на 29 июня). Сможете это сделать для меня? В личку вам это сообщение так же продублировала.
Ответить

28 июня 2021 в 15:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Требуйте.

----------
Написала в чат. :shuffle: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До конца завтрашнего дня проверим, что с бонусом и ответ напишем в смс или позвоним.

----------
И Вам спасибо! :relax:
Ответить

28 июня 2021 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сейчас проводим аналитику по этому MCC коду.
Возможно, в ближайшем будущем изменим логику начисления кэшбека по нему.

----------

Ну хорошо, если в ближайшем будущем хоть какая-то логика появится, потому что сейчас её нет от слова совсем.
Ответить

28 июня 2021 в 15:19
----------
Цитата

Айрис пишет:
Прочла краткую рекламу в мобильном приложении - а что за "акция" в подарок пригласившему?
А если нет инвестиционного счета, надеюсь не заставят его открывать, если такую пригласительную ссылку пошлешь другу?

----------



Так в приложении можно поделиться ссылкой для оформления дебетовой карты Tinkoff Black, либо можно порекомендовать счет в Инвестициях.
Вы сейчас пишете об Инвестициях как раз, а вам необходимо выбрать Дебетовую карту :)
Ответить

Аватар
28 июня 2021 в 15:26
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не каждый день (с) по 1000 раздают - только по акции.

----------

Там написано 1000 + АКЦИЯ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть