Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 12:06
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Последний день месяца, 6 часов вечера - категорий кэшбэка на июль нет.

----------
Банк по московскому времени работает. До полуночи МСК появятся.
Ответить

30 июня 2021 в 12:33
----------
Цитата

Aleshik пишет:
Что то до сих пор нет категорий повышенного кэшбека. Это только у меня, интересно...

----------


Сегодня должны появиться. Если этого не произойдет, позвоните или напишите нам в чате.
Ответить

30 июня 2021 в 13:13
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
ПБ, опять запарка в чате ИБ.
Выпустил виртуалку - она сделалась Визой (вариантов выбора не было), а нужен Мастеркард!
В чате вначале милостиво пообещали что сейчас перевыпустят и будет именно Мастеркард.
Но уже второй час сижу - никакого результата, опять переключение с одного сотрудника на другого.
Можете ускорить? Просто нужно уже ехать в область, где нет инета, а с утра тратить по этой виртуалке Мастеркард в повышенной категории изображение

----------

Карта с дизайном Рик и Морти может быть только VISA, поэтому вы не смогли выбрать платежную систему. Перевыпустили вашу карту, теперь она с платежной системой MasterCard. Из-за большого количества обращений можем ответить не сразу. Извините, пожалуйста.
Ответить

30 июня 2021 в 13:30
----------
Цитата

kom09 пишет:
Да, но до этого меня даже Тиньковский банкомат с этой картой отшил. В него карту именно вставлял.

----------

Карту нужно активировать. Напишите нам в чате или позвоните, и мы поможем.
Ответить

30 июня 2021 в 13:40
----------
Цитата

Shwalbe пишет:
Подал заявку на карту по акции с бесплатным обслуживанием, пришел отказ типа у меня была раньше карта и остался незакрытый счет.
Потом пришло смс,типа есть ответ по вашему обращению, там вот такой текст:
"Заявка оформлена не во время акции «Бесплатное обслуживание Tinkoff Black». В подарок сменили тариф вашей карты на 3.12. Плата за обслуживание по нему не списывается. Подробнее об условиях..."

Интересно, как "не во время акции", если как раз во время я подавал заявку?
Ну это ладно. У меня вопрос в другом-не означает ли ответ банка, что я все же получу карту, но не по текущей акции с навсегда бесплатным обслуживанием, а мне просто изменят тариф якобы старой карты на бесплатный 3.12. , как можно было делать и раньше. Это же вроде немного не то, по текущей акции подключает же к тарифу 3.0?
Спасибо.

----------

Мы отказали по новой заявке, так как у вас уже был активный счет. Старая заявка оформлена не в сроки акции. Тариф по акции как раз 3.12, мы подключили вам его.
Ответить

30 июня 2021 в 13:50
Предлагать на июль в качестве категории повышенного кэшбэка образование - это мило...
Ответить

30 июня 2021 в 13:51
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Последний день месяца, 6 часов вечера - категорий кэшбэка на июль нет.
Это нормально для этого банка?
Или меня вообще отключили от повышенного кэшбэка?
Какой-то кот в мешке получается, нормально покупки не спланировать.

----------

Уважаемый Compaq верно отметил, что мы работаем по московскому времени. До конца дня категории должны появится.
Ответить

30 июня 2021 в 14:06
Котегории вообще стали еще хуже.
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2021 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Так далеко коллеги не смотрели, попросили рассмотреть и по этой операции.

----------
Спасибо!
Ответить

30 июня 2021 в 14:10
----------
Цитата

Сидоров пишет:
Предлагать на июль в качестве категории повышенного кэшбэка образование - это мило...

----------

В эту категорию также входит плата за профильное обучение: бизнесу, искусствам, спорту, вождению. Возможно, что-то из этого будет для вас актуально.
Ответить

30 июня 2021 в 14:13
----------
Цитата

камо пишет:
Суперы

----------

это мои суперы, верните :D
Ответить

30 июня 2021 в 14:20
Мне почему-то дали аптеки два раза. Странно, значки разные, а название и описание одинаковые.
изображение
10% будет что ли, если выбрать обе? :D
Ответить

30 июня 2021 в 14:23
----------
Цитата

Nikollaevich пишет:
Котегории вообще стали еще хуже.

----------

Не всегда можем предложить категории, в которых вы чаще всего покупаете. Иногда мы можем мотивировать вас к покупкам в других категориях. После выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты, а мы будем стараться улучшить список категорий с учетом вашей оценки. Также вы можете получать до 30% кэшбэк за покупки по спецпредложениям.
Ответить

30 июня 2021 в 14:36
----------
Цитата

El Hobbist пишет:
Мне почему-то дали аптеки два раза. Странно, значки разные, а название и описание одинаковые.
изображение

----------

О, третий вариант иконки Аптек уже :)
Ответить

30 июня 2021 в 14:38
----------
Цитата

El Hobbist пишет:
Мне почему-то дали аптеки два раза. Странно, значки разные, а название и описание одинаковые.
изображение

10% будет что ли, если выбрать обе? изображение

----------

Не удается посмотреть скрин. Получится отправить его в лс?
Ответить

30 июня 2021 в 14:44
----------
Цитата

Сидоров пишет:
Предлагать на июль в качестве категории повышенного кэшбэка образование - это мило...

----------
Вам хоть что-то предложили, моему мужу вообще до сих пор ничего нет. Мне пришло два дня назад, подруге сегодня, а ему – фигвам. Наверное, в качестве компенсации себе любимым за Супермаркеты ему в июне :D , мол, покайфовал малость и хватит.
Ответить

30 июня 2021 в 14:59
У меня ещё вопрос по приглашению друга - хочу отправить ссылку родителю для ребёнка ( на Джуниор ).
В ЛК мне пишут - вам 300 руб, другу 200 баллов. Родитель является клиентом ТБ.
Получу ли я бонус за приглашение? А ребёнок 200 баллов?
Ответить

30 июня 2021 в 15:07
----------
Цитата

Cache пишет:
Вам хоть что-то предложили, моему мужу вообще до сих пор ничего нет. Мне пришло два дня назад, подруге сегодня, а ему – фигвам. Наверное, в качестве компенсации себе любимым за Супермаркеты ему в июне изображение
, мол, покайфовал малость и хватит.

----------

До конца дня категории должны появится у всех клиентов.
Ответить

30 июня 2021 в 15:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня ещё вопрос по приглашению друга - хочу отправить ссылку родителю для ребёнка ( на Джуниор ).
В ЛК мне пишут - вам 300 руб, другу 200 баллов. Родитель является клиентом ТБ.
Получу ли я бонус за приглашение? А ребёнок 200 баллов?

----------

Да, бонус должен быть. Если возникнут какие-либо сложности - пишите.
Ответить

30 июня 2021 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы трепетно относимся ко всем клиентам, для действующих также регулярно проводим различные акции. Получить бесплатное обслуживание по карте All Airlines возможно исключительно в рамках акций, отдельно мы не сможем подключить такой тариф. А от по карте Black рекомендуем написать коллегам в чат, уверены, что они смогут подобрать для вас что-то интересное

----------


Ой, ну это стандартный ответ вы пользователям и в FB пишите и в других социальных сетях, я на вас везде где можно подписан. Но это дежурная фраза, которую вы вставили, не внимательно или не до конца прочитав мое сообщение, потому что если бы прочитали, то поняли бы, что ваши товарищи в чате в лие Олега предлагают:

----------
Цитата

Satteda пишет:
Ранее мне предложили сменить тариф на дебетовой карте, где бесплатное обслуживание, но при этом нет % на остаток., это грустно изображение

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть