Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 18:11
----------
Цитата

Natali373 пишет:
Шесть вечера, рабочий день закончен. Когда категории ожидать? X

----------

----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Да, когда?

----------

ПБ ранее отвечал:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До конца сегодняшнего дня категории должны появится.

----------

Рабочий день то закончился, а вот день в целом еще нет, категории распределяет система, а не люди, поэтому все пошли домой, а система продолжает раскатывать. :D
Ответить

30 июня 2021 в 18:12
----------
Цитата

koker пишет:
3) Вы можете сгенерить категории заново для конкретного человека - Вы так уже ранее делали.

----------

Тут впору уже для всех перевыкатывать. Как то было такое, когда абсолютно всем выдали одно и тоже.
Активнее граждане пишите про такси и аптеки, глядишь и наберется критическая масса.
Ответить

30 июня 2021 в 18:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Спасибо! Но боюсь, не получится - там уже заказан один Джуниор на второго ребёнка по ссылке от блогера.
Или получиться?
А как заказать Джуниор с нужным дизайном при переходе по моей ссылке?

----------

Да, бонуса не будет.
Выбрать дизайн можно перед оформлением карты, также можно будет написать в чат после оформления заявки, чтобы выбрать дизайн, если вдруг захотите другой)
Ответить

30 июня 2021 в 18:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом для клиентов, которых затронула эта ситуация постараемся найти альтернативное решение.

----------

У меня ситимобиль и такси. В итоге в техподдержке сказали нам жвль что не подошли котегории (всегда так говорят) и какая тут альиернатива?
Ответить

30 июня 2021 в 18:19
Как считается количество необходимых покупок по акции без пакетов? У меня 2 чека подряд будут считаться одной покупкой или двумя?
Ответить

30 июня 2021 в 18:21
----------
Цитата

mmit пишет:
Как считается количество необходимых покупок по акции без пакетов? У меня 2 чека подряд будут считаться одной покупкой или двумя?

----------

Двумя. У меня по 5 покупок за 5 минут было дважды в этой акции - 10 покупок посчитали, хотя в ИБ/МП их объединяют зачем-то.
Ответить

30 июня 2021 в 18:22
----------
Цитата

mmit пишет:
У меня 2 чека подряд будут считаться одной покупкой или двумя?

----------
Двумя, вестимо. ИИ ещё не обучился склеивать чеки, надеюсь. :)
Ответить

30 июня 2021 в 18:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ИИ ещё не обучился склеивать чеки, надеюсь. изображение

----------

Несколько из другой оперы.
Я однажды два платежа в налоговую делал. Этот ии, сто лет жизни его создателям :crazy: , склеил их так, что потом при нажатии кнопки повторить на втором платеже исправно предлагался первый платеж.
Обещали поправить, да так и бросили... :D
Ответить

30 июня 2021 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и написали выше - изменить список мы не сможем. Мы проверяем правильности работы системы и в целом логику работы, при выявлении каких-либо ошибок, мы сможем их устранить и сделать так, чтобы в будущем клиенты не сталкивались с такой ситуации. При этом для клиентов, которых затронула эта ситуация постараемся найти альтернативное решение.

----------

Уже интереснее. Когда можно ожидать это альтернативное решение? Сегодня, завтра, через неделю?
Ответить

30 июня 2021 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, бонуса не будет.

----------
Очень жаль :cry: Десятилетнему ребёнку совсем не помешали бы 300 руб. и 200 баллов в подарок от ТБ. :pardon:
Ответить

30 июня 2021 в 18:36
----------
Цитата

Natali373 пишет:
Шесть вечера, рабочий день закончен. Когда категории ожидать?

----------

----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Да, когда? изображение

----------

До конца дня категории должны появится у всех клиентов.
Ответить

30 июня 2021 в 18:41
----------
Цитата

Nikollaevich пишет:
У меня ситимобиль и такси. В итоге в техподдержке сказали нам жвль что не подошли котегории (всегда так говорят) и какая тут альиернатива?

----------

Мы не писали о том, что в работе системы есть какая-то ошибка. Мы проверяем эту ситуацию.
Ответить

30 июня 2021 в 18:45
----------
Цитата

Рула пишет:
Уже интереснее. Когда можно ожидать это альтернативное решение? Сегодня, завтра, через неделю?

----------

Мы написали, что если обнаружим какие-либо ошибки в работе системы, то тогда рассмотрим альтернативное решение. Если это произойдет, то мы обязательно оповестим клиентов.
Ответить

30 июня 2021 в 19:03
Подскажите, мне выпало "Оплата любого полиса Тинькофф Страхование на официальном сайте, в приложении Тинькофф или по ссылке от Тинькофф".
Можно ли оплачивать ОСАГО и будет ли повышенный кэшбэк? Есть ли какие то нюансы?
Ответить

30 июня 2021 в 19:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы написали, что если обнаружим какие-либо ошибки в работе системы, то тогда рассмотрим альтернативное решение. Если это произойдет, то мы обязательно оповестим клиентов.

----------

А как вы сами считаете, давать 2 котегории такси (такси и ситимобил) это не ошибка?
И еще вы многим по подписке впариваете седьмую котегорию, которая и так есть в разделе кешбек партнеров,просто у кого она выпадает вы ее убираете из партнеров. Например пару страницами ранее у человека выпала седьмая котегория клаустрофобия кешбек 10%.У меня она и так есть, тооько с кешбеком аж в 15%
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2021 в 19:33
----------
Цитата

Dmitryter пишет:
Подскажите, мне выпало "Оплата любого полиса Тинькофф Страхование на официальном сайте, в приложении Тинькофф или по ссылке от Тинькофф".
Можно ли оплачивать ОСАГО и будет ли повышенный кэшбэк? Есть ли какие то нюансы?

----------

Да, можно оплатить ОСАГО в приложении или по ссылке. Никаких нюансов)
Ответить

30 июня 2021 в 19:45
----------
Цитата

Nikollaevich пишет:
А как вы сами считаете, давать 2 котегории такси (такси и ситимобил) это не ошибка?
И еще вы многим по подписке впариваете седьмую котегорию, которая и так есть в разделе кешбек партнеров,просто у кого она выпадает вы ее убираете из партнеров. Например пару страницами ранее у человека выпала седьмая котегория клаустрофобия кешбек 10%.У меня она и так есть, тооько с кешбеком аж в 15%

----------

Нет, это не ошибка. Клиенты могут пользоваться как разными службами такси, так и именно Ситимобил. Также могут отличаться проценты.

Такое совпадение со спецпредложениями тоже может быть, при этом условия по спецпредложению и по повышенной категории разные.
Ответить

30 июня 2021 в 19:55
----------
Цитата

Nikollaevich пишет:
Например пару страницами ранее у человека выпала седьмая котегория клаустрофобия кешбек 10%.У меня она и так есть, тооько с кешбеком аж в 15%

----------
Почему-то вспомнился давнишний номер в КВН, когда там хор мальчиков клаустрофобов застрял в лифте. :) Теперь по-существу. У Вас-то через три дня 15% закончатся, а тут на весь июль 10% дают. :yes!!!:
Ответить

30 июня 2021 в 19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет, это не ошибка. Клиенты могут пользоваться как разными службами такси, так и именно Ситимобил. Также могут отличаться проценты

----------

Ладно, вас не пробить. Я думаю со мной многие согласятся что ситимобил это такси и нужно давать одну котегорию такси, а не обе.
Ответить

30 июня 2021 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, это не ошибка. Клиенты могут пользоваться как разными службами такси, так и именно Ситимобил. Также могут отличаться проценты.

----------
Вопросов бы не было, если бы эти %% отличались у ситимобиля в большую сторону. А так это выглядит как дурдом на выезде неумелая попытка прикрыть явный косяк. Да, ещё про "две аптеки" интересно было бы послушать. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть