Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
2 июля 2021 в 09:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
система безопасности у нас одна из лучших

----------
И именно поэтому вы:
1) отменили логин при входе в ИБ, оставив только номер телефона;
2) отменили ВСЕ подтверждения в ИБ/МП: переводы, лимиты, полные реквизиты карт;
3) дали возможность восстановить доступ в ИБ по любой допке;
4) насильно подключаете пуши вместо СМС;
5) убрали лимит на снятие наличных и не знаете про суточные лимиты;
6) и прочая, прочая, прочая.
Ну да, продолжайте в том же духе для повышения безопасности. Дно уже рядом, но что вам стОит его пробить?
Ответить

2 июля 2021 в 09:23
----------
Цитата

plover пишет:
5) убрали лимит на снятие наличных и не знаете про суточные лимиты;

----------

Зато добавили недельный лимит по тратам в последнем обновлении МП :D
Ответить

2 июля 2021 в 09:49
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

В МП подключил СБП.
Как настроить, чтобы входящие переводы приходили на счет, привязанный к TBlack ?

----------

Добрый день!
Ничего дополнительно настраивать не нужно. Если у вас есть счет Tinkoff Black, то на него и будут поступать пополнения по СБП.
Ответить

2 июля 2021 в 09:54
----------
Цитата

plover пишет:
1) отменили логин при входе в ИБ, оставив только номер телефона;

----------

Странно, постоянно пользуюсь для входа именно логином, а вход по номеру как раз сразу почти выключил.
Ответить

2 июля 2021 в 10:08
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
вход по номеру как раз сразу почти выключил.

----------

:o как?
Ответить

2 июля 2021 в 10:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
изображение
как? X

----------

Присоединяюсь к вопросу. Тоже хочу, чтобы войти можно было только по логину
Ответить

2 июля 2021 в 10:15
----------
Цитата

Idini4ka пишет:
Тоже хочу, чтобы войти можно было только по логину

----------

Да нет такого - коллега выше будет неприятно удивлен, но он немного отстал по времени.
Ответить

2 июля 2021 в 10:38
Месть банка новому своему клиенту:
Человек заранее согласовал отказ от фотографирования на непроверенное лично-служебное устройство на Андроиде 5 у курьера-представителя. Был предупрежден что что-то могут отключить.
Курьер об этом согласовании не знал, человек ушел домой, курьер из-под дома почти 20 минут созванивался с начальством, в итоге позвонил Человеку и выдал карту.

Кстати: 1. отказываются предъявлять Сертификат Соответствия на определенные нормы передачи Персональных данных за свое фото-устройство, 2. Отказываются на своем Андроиде 5 визуально показать строку "Уровень безопасности Андроид".

Сегодня утром приходит блок мобильного приложения и частичная блокировка карты.
Человек хочет верифицироваться через Госуслуги, поржем вместе с ним как это банк сможет сделать.
Получается (если не через Госуслуги) человеку оставили возможность скинуть фото листов паспорта на электронку Тинькоффа.
Сам уже стебусь с этого технологически отсталого банка, все прямо как в технологиях 90-х годов.
Ответить

2 июля 2021 в 10:41
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
пользуюсь для входа именно логином, а вход по номеру

----------
И то, и другое запрашивает.
Ответить

2 июля 2021 в 10:56
----------
Цитата

Idini4ka пишет:
Присоединяюсь к вопросу. Тоже хочу, чтобы войти можно было только по логину

----------


Сейчас вход в приложение возможен по номеру телефона, но мы передали вашу идею, чтобы была возможность входа и по логину.
Ответить

2 июля 2021 в 10:58
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Да нет такого - коллега выше будет неприятно удивлен, но он немного отстал по времени.

----------

Действительно, так и есть, вход как по логину, так и по номеру телефона.
Сам пользуюсь только логином.
Раньше кажется была настройка такая - "не использовать номер телефона для входа, я ее включил, и с тех пор использую только логин. Сейчас не могу найти, где это. Короче работает и так и так теперь, это печально конечно.
Ответить

2 июля 2021 в 11:00
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Месть банка новому своему клиенту:
Человек заранее согласовал отказ от фотографирования на непроверенное лично-служебное устройство на Андроиде 5 у курьера-представителя. Был предупрежден что что-то могут отключить.
Курьер об этом согласовании не знал, человек ушел домой, курьер из-под дома почти 20 минут созванивался с начальством, в итоге позвонил Человеку и выдал карту.

Кстати: 1. отказываются предъявлять Сертификат Соответствия на определенные нормы передачи Персональных данных за свое фото-устройство, 2. Отказываются на своем Андроиде 5 визуально показать строку "Уровень безопасности Андроид".

Сегодня утром приходит блок мобильного приложения и частичная блокировка карты.
Человек хочет верифицироваться через Госуслуги, поржем вместе с ним как это банк сможет сделать.
Получается (если не через Госуслуги) человеку оставили возможность скинуть фото листов паспорта на электронку Тинькоффа.
Сам уже стебусь с этого технологически отсталого банка, все прямо как в технологиях 90-х годов.

----------


Хотим проверить вашу ситуацию детально, пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

2 июля 2021 в 11:02
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Приношу свои извинения, как оказалось считать не умею я. Почему то зациклился на себе и совсем забыл про сына студента, который учиться в другом городе. Пользуется допкой к моему счету и основные траты фастфуд и продукты . Одна покупка была по его карте. Решил посмотреть в МП был ли там пакет, а чека нет по этой покупке изображение
. Ребенок говорит, что ходит за продуктами с рюкзаком и пакетов не берет. Покупка была 7 июня на сумму 219.96 руб в Магните. Банк видит чек по этой покупке?

----------


Нет, чека нет. По поводу Магнита - изначально этот магазин участвовал в акции, но мы в моменте перестали видеть чеки и решили убрать его из акции, при этом некоторые покупки все равно в акцию попадают, но для участников акции это скорее плюс :)
Ответить

2 июля 2021 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
для участников акции это скорее плюс

----------
Если не считать не окешбеченный в должной мере (с большим возможным % по другим картам) перерасход сверх акционного лимита. )
Ответить

2 июля 2021 в 11:24
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Вопрос по эко-акции. В перечне магазинов, которые участвуют в акции, есть и Фикспрайс. Сейчас посмотрела в ИБ, возле покупок в этом магазине мсс не супермаркетов, а "Различные товары".
Эти покупки всё равно войдут в подсчёт 10% или нужно докупить в других магазинах?

----------


Да, войдет.
Ответить

2 июля 2021 в 11:25
Добрый день, уважаемый Тинькофф Банк,
по поводу недоначисления Бонусов за покупки на
Тинькофф.Путешествиях (подписка Про)у супруги, можете проконсультировать помочь?
Ответить

2 июля 2021 в 11:44
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
да,
и слушайте, ЗАЧЕМ ВЫ ТОГДА В МП СДЕЛАЛИ НАДПИСЬ: "ОБРАТИТЬСЯ ПОЗЖЕ"? ну или что-то в этом роде?
изображение

может вы мне предоставите право вами же заявленное?
я не хочу ни с кем встречаться, я вообще хочу карту по почте, но это у вас автоматически НЕЛЬЗЯ а звонить/переписываться полчаса с перевыпуском карт у меня сейчас нет ни охоты ни времени
изображение

и кстати в реквизитах карты не видно имени держателя,
потому перевыпустить допку затрудняюсь, т.к. нужно искать теперь физические просроченные карты чтобы понять кто где и как

----------


По поводу отображения имени в реквизитах приняли обратную связь, возможно реализуем в будущем. По надписи проверяем, обязательно сообщим результат как только будем готовы, понадобилось дополнительно время для проверки. С вами хотели связаться, чтобы решить вопрос с картами, но не дозвонились.
Ответить

2 июля 2021 в 11:56
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро.
Уже неоднократно задавал свой вопрос, но ответа пока не вижу.
Сегодня последний день спецпредложения и переживаю, что он (вопрос) может потеряться в потоке рассказов о новых категориях изображение

Тем не менее повторюсь.
11 июня совершил покупку по спецпредложению Jameson. Согласно условиям акции, в чеке кроме продукции заявленного бренда больше ничего нет, покупка совершена в обозначенной торговой точке, сумма бонусов меньше максимально разрешенного количества, даже фото продукции на странице акции один в один совпадает с приобретенной. Но начислено менее половины планируемой суммы бонусов.
Это спецпредложение было триггером к покупке, посмотрите в чем может быть проблема.

----------



"Увидели" не все позиции в чеке, уже исправили ситуацию, бонус вручную добавим. Простите за неудобства!
Ответить

2 июля 2021 в 12:08
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
1) 15 и 18 июня - отказ (По техническим причинам, терминал не работает с приложением Mir Pay - сменил карту и терминал работает с Mir Pay!) - скриншот в чате. В чате, Эльвира написала, что якобы не хватило средств, она сложила все попытки оплатить и решила, что это, был один платёж...

2) Вы же партнёр МИРа (privetmir.ru), подтверждали "здесь", пока нет плюшек, ещё подожду их...
Оплатил в соответствии с условиями акции. Нужно было, оплачивать другой картой МИР.

----------


Мы этот вопрос решаем, но нам нужна дополнительная информация. С вами пытались связаться - тщетно, подскажите, пожалуйста, когда будет удобно принять звонок и на какой номер? Можно в личку.
Ответить

2 июля 2021 в 12:16
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Добрый день, уважаемый Тинькофф Банк,
по поводу недоначисления Бонусов за покупки на
Тинькофф.Путешествиях (подписка Про)у супруги, можете проконсультировать помочь?

----------


Здравствуйте!

Да конечно, поможем. Подскажите, вашей супруге не полностью начислили бонус? Можете также написать нам в личку и прислать ФИО и дату рождения супруги — проверим детально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть