Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 июля 2021 в 00:50
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Уважаемый представитель банка,

При попытке зайти на https://www.tinkoff.ru/login происходит редирект на https://id.tinkoff.ru/auth/step?cid=cG6PLeQf2u8u . Проблема в том, что на этой странице нельзя указать в качестве логина логин, можно указать только номер телефона.

Как бы мне вернуться к удобной страничке ввода логина\пароля ? изображение

----------


Поле с логином появится если вы заместо номера просто начнете вводить логин. Страницы тут не играют роли.
Ответить

9 июля 2021 в 00:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поле с логином появится если вы заместо номера просто начнете вводить логин.

----------
А Вы сами-то пробовали? :o Кроме цифр туда ничего не ввести. :jokingly:
Ответить

9 июля 2021 в 01:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А Вы сами-то пробовали? изображение
Кроме цифр туда ничего не ввести. изображение

----------


Ну почему же. Достаточно начать вводить и поле с номером телефона изменится на такое.
«Файл недоступен»
Ответить

9 июля 2021 в 01:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Достаточно начать вводить и поле с номером телефона изменится на такое.

----------
Попробуйте начать вводить в это поле. :wall:
Эта форма появится, если нажать - Я не Вася/ Петя... :crazy:
«Файл недоступен»
Ответить

9 июля 2021 в 01:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Попробуйте начать вводить в это поле. изображение

Эта форма появится, если нажать - Я не Вася/ Петя... изображение

----------


В это поле и вводим. А если есть поле "Я не (имя)", это значит, что логин и не нужен, там обычно только пароль просит.
Ответить

9 июля 2021 в 01:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В это поле и вводим.

----------
Да не вводятся туда буквы. :wall: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
там обычно только пароль просит.

----------
После ввода номера телефона и кода из смс.
Ответить

9 июля 2021 в 01:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да не вводятся туда буквы. изображение

----------



А должны. Подскажите в личку браузер и его версию. Передадим информацию ответственным.
Ответить

9 июля 2021 в 01:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А должны. Подскажите в личку браузер и его версию.

----------
Последняя версия Google Chrome уже установлена
Версия 91.0.4472.124
Ответить

9 июля 2021 в 02:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Последняя версия Google Chrome уже установлена
Версия 91.0.4472.124

----------


Передали информацию ответственным.
Ответить

9 июля 2021 в 04:04
Пытаюсь в приложении - "Платежи" - "Оплата ЖКУ (ГИС ЖКХ)" оплатить нужную мне сумму (10000 руб).
Найден только ранее оплаченный счет за май.
Я хочу оплатить по нему, но изменить сумму нельзя.
Так и задумано ? Почему? :scratch:
Ответить

9 июля 2021 в 04:26
----------
Цитата

andt пишет:
Пытаюсь в приложении - "Платежи" - "Оплата ЖКУ (ГИС ЖКХ)" оплатить нужную мне сумму (10000 руб).
Найден только ранее оплаченный счет за май.
Я хочу оплатить по нему, но изменить сумму нельзя.
Так и задумано ? Почему? изображение

----------


Если нажать "Повторить" на странице предыдущей операции, сумму можно менять. Если именно искать счета на оплату, тогда сумма будет фиксированная.
Ответить

9 июля 2021 в 04:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если нажать "Повторить" на странице предыдущей операции, сумму можно менять. Если именно искать счета на оплату, тогда сумма будет фиксированная.

----------
Т.е. если впервые так оплачиваю, то сумму изменить нельзя?
Вы не считаете, что это ошибка в логике платежа?
Ответить

9 июля 2021 в 04:58
----------
Цитата

andt пишет:
Т.е. если впервые так оплачиваю, то сумму изменить нельзя?
Вы не считаете, что это ошибка в логике платежа?

----------


Сначала оплачиваются счета на оплату за предыдущий месяц. Отображаются только они с фиксированной суммой, если нужно внести за более ранние месяца, можно сделать это банковским переводом. Если счетов на оплату нет, можно внести любую сумму за предыдущие 12 месяцев, с указанием периода оплаты. На будущие периоды оплаты не делаем.
Ответить

Аватар
9 июля 2021 в 05:41
----------
Цитата

andt пишет: Вы не считаете, что это ошибка в логике платежа?
----------

да, разумным было бы решение наоборот,
а правильным вообще возможность менять число в любом случае
но такой дури в ИБ и МП навалом
видимо разработчики считают что удобно должно быть им
а не пользователям
собственно таковы основы материал дизайна
в руководстве прям так и написано
:uncap:
Ответить

Аватар
9 июля 2021 в 06:38
Кстати, а вы заметили, что в новой версии МП появился недельный лимит на операции в довесок к месячному и бессрочному? Правда, пользователи об этом чуде банк не просили, но ведь он лучше знает, что им, пользователям, надо, верно? Если прогресс будет идти и дальше такими семимильными шагами, то лет уже этак через десять-двенадцать появятся даже суточные лимиты...
Ответить

9 июля 2021 в 08:16
----------
Цитата

plover пишет:
Кстати, а вы заметили, что в новой версии МП появился недельный лимит на операции в довесок к месячному и бессрочному?

----------

Да, в начале июля еще
----------
Цитата

plover пишет:
5) убрали лимит на снятие наличных и не знаете про суточные лимиты;

----------

----------
Цитата

b@nka пишет:
Зато добавили недельный лимит по тратам в последнем обновлении МП

----------
Ответить

9 июля 2021 в 08:23
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Как бы мне вернуться к удобной страничке ввода логина\пароля ?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поле с логином появится если вы заместо номера просто начнете вводить логин. Страницы тут не играют роли

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В это поле и вводим. А если есть поле "Я не (имя)", это значит, что логин и не нужен, там обычно только пароль просит

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали информацию ответственным

----------

ПБ, я думаю это не зависит от браузера, это на вашей стороны произошли изменения, у меня Mozilla Firefox 89.2.0 и со вчерашнего дня тоже пропала возможность авторизации по логину и паролю.
Буквально 2 июля еще такая возможность была, прикреплял скрин в своем комментарии, а вчера я также не смог ввести логин, система исключает возможность ввода логина в поле с телефоном, только цифры.
«Файл недоступен»
Ответить

9 июля 2021 в 08:38
Так же не удается войти в ИБ, только телефон, СМС, после ввода кода изСМС идет бесконечное вращение колесика. Накрылся ИБ 8.07.2021 ( 7.07.2021 ИБ работал).
Ответить

9 июля 2021 в 08:39
Может, сервера разные, может браузер...
У меня Хром 89.0.4389.72 (Официальная сборка), (32 бит)
Адрес https://www.tinkoff.ru/login/
буквы вводятся и название поля меняется, при вводе буквы.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 июля 2021 в 09:40
Lilaa, b@nka, В__, не удалось воспроизвести сценарий, при котором поле Логина будет недоступным, также видно по другому комментарию, что не у всех так. Выясним в чем дело и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть