Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 июля 2021 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы делаем все для удобства пользователей. Также причина в том, что мы в целом переходим на новую форму ввода

----------

Во-первых, переход на новую форму — это не причина и не цель, а средство достижения какой-то цели.
Во-вторых... Цель — удобство пользователя? Позвольте вам не поверить!
Логин или телефон — действительно без разницы: это всего лишь идентификатор клиента, которому самому по себе доверять нельзя, поэтому нужен еще ввод пароля и/или кода.
Непонятно, зачем ввод кода переставили до ввода пароля. И у меня лишь одно предположение — думали не про удобство пользователей (см. выше про автонабор аутентификационных данных менеджером паролей, а они, кстати, используются в первую очередь для безопасности, а автонабор — просто приятный бонус), а про железки: зачем, мол, нагружать сервер сравнительно более дорогой операцией проверкой пароля, если даже проверка кода не прошла.
Ответить

9 июля 2021 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы передали разработчикам, что для части клиентов важно, чтобы логины остались.

----------
А на будущее напишите, что для "части" клиентов хорошо бы ещё и пароли не отменять для их же "удобства". :yes!!!:
Ответить

9 июля 2021 в 16:43
----------
Цитата

borbetomagus пишет:
а про железки: зачем, мол, нагружать сервер сравнительно более дорогой операцией проверкой пароля, если даже проверка кода не прошла.

----------


смс пароль в разы более дорогой, так как каждая смс стоит для банка 1р+.


Как понимаю для банка оптимизация в том, что все клиенты начинают использовать в качестве логина = своей телефон.
Свой номер телефона клиент забыть не может, поэтому ситуация. клиент забыл логин - не бывает.
Сейчас сложные логины клиенты забывают. начинают звонить в банк, тратят ресурсы сотрудника на восстановление логина.
Ответить

9 июля 2021 в 17:22
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Как понимаю для банка оптимизация в том, что все клиенты начинают использовать в качестве логина = своей телефон.

----------
Ну вот и пусть используют! Кто мешает-то? :)
Ответить

9 июля 2021 в 17:32
Тинькофф Банк, прошу помощи.

Мне в чате вынесли уже весь мозг.

1. Как всегда, ежемесячно, увидел в спец.предложениях 5% на сэйвтайм с 1 по 31 ИЮЛЯ.

2. 04.07 сделал заказ с доставкой на 05.07. Списалась основная сумма 2225.19 руб

3. 05.07 заказ доставили и списалась доп. сумма 275.42 руб.

4. Естественно ваша система опять заглючила и нарисовала корону на сумму 275.42 руб.

5. Дальше полный треш. В чате мне 5 часов полоскают мозги, что у меня вообще не было спец.предложения по сэйвтайм на июль(каюсь, расслабился после нормального начисления в июне и не сделал скриншот). Мне там пишут, что у меня сработало какое-то отдельное спец.предложение по конкретному товару.

275.42 / 100 * 5 = 13.771 - это та сумма, которую я вижу на списании доп. суммы 05.07., там, гдее рисуется корона.

Ваш чат не смог мне сказать спец. предложение по какому конкретному товару сработало. И не сможет.

Мне не надо в рамках "клиентоориентированности". Давайте мне всё по-честному расскажите где я не прав и за что обещают 13.77.
«Файл недоступен»
Ответить

9 июля 2021 в 17:33
----------
Цитата

Cheetah пишет:
смс пароль в разы более дорогой, так как каждая смс стоит для банка 1р+.

----------

Я не про это писал. Без этого никак. Это либо второй фактор, подтверждающий, что входящий — тот, за кого себя выдаёт (знает пароль + обладает устройством), либо, в случае отмены пароля, — вообще единственный.
Речь шла про "сперва ввод пароля, затем ввод кода" против "сперва ввод кода, затем ввод пароля". Изменения внесены? — Внесены!
Привычный ход событий для пользователей нарушен? — Нарушен!
Это пользователям удобно? — Нет!
Я пытался предолжить, зачем это понадобилось банку. Чтобы проверить пароль, нужно сперва извлечь его из базы а затем захэшировать — это более "дорогая" операция, чем сравнить 4 цифры кода, лежащие в быстрой памяти кратковременного хранения. Так рассуждают разработчики, а не люди, которые хотят сделать клиентам удобно.
Конечно, есть вариант "не стоит приписывать злому умыслу то, что можно объяснить глупостью", но о нем не хочется думать.

Еще раз: мне все равно, какой идентификатор будет набирать менеджер паролей — логин или номер телефона. А вот то, что возможность автонабора сломали в принципе — неудобно!
Ответить

9 июля 2021 в 17:40
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, прошу помощи.

Мне в чате вынесли уже весь мозг.

1. Как всегда, ежемесячно, увидел в спец.предложениях 5% на сэйвтайм с 1 по 31 ИЮЛЯ.

2. 04.07 сделал заказ с доставкой на 05.07. Списалась основная сумма 2225.19 руб

3. 05.07 заказ доставили и списалась доп. сумма 275.42 руб.

4. Естественно ваша система опять заглючила и нарисовала корону на сумму 275.42 руб.

5. Дальше полный треш. В чате мне 5 часов полоскают мозги, что у меня вообще не было спец.предложения по сэйвтайм на июль(каюсь, расслабился после нормального начисления в июне и не сделал скриншот). Мне там пишут, что у меня сработало какое-то отдельное спец.предложение по конкретному товару.

275.42 / 100 * 5 = 13.771 - это та сумма, которую я вижу на списании доп. суммы 05.07., там, гдее рисуется корона.

Ваш чат не смог мне сказать спец. предложение по какому конкретному товару сработало. И не сможет.

Мне не надо в рамках "клиентоориентированности". Давайте мне всё по-честному расскажите где я не прав и за что обещают 13.77.

----------


Здравствуйте. Проверим в чем дело и вернемся с комментариями.
Ответить

9 июля 2021 в 17:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На каком ресурсе вы этих пользователей спрашиваете? Я туда подпишусь, для интереса. Вот здесь, например, никто не просил убирать логин.

----------


Вот это номер. Давненько я сюда не заходил...

Очень интересно, что при таком фокусе случится с теми хитрыми клиентами, которые когда-то просили ТБ запретить вход по номеру телефона и оставить только уникальный логин....
Ответить

9 июля 2021 в 18:12
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
что при таком фокусе случится с теми хитрыми клиентами, которые когда-то просили ТБ запретить вход по номеру телефона

----------

Я такой. ИБ практически не пользуюсь, вход по номеру телефона был запрещен. Сейчас проверил - заходите гости дорогие :evil: . Хорошо что хотя бы пароль пока спрашивают.
Ответить

9 июля 2021 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы учитываем мнение клиентов на всех ресурсах. Мы передали разработчикам, что для части клиентов важно, чтобы логины остались.

----------

У меня к вам отличное предложение. В приложении, вместо ненужных историй, проводите опрос клиентов по предстоящим "удобным" изменениям. Очень может оказаться, что "удобные" они только в сознании инициаторов
Ответить

9 июля 2021 в 18:35
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ!
А можно ли через МП Тинькова оплатить ЖКХ картой стороннего банка?
Потому как у меня какую бы карту не выбирал, но на странице оплаты конкретной услуги ЖКХ сверху страницы только счет Tinkoff Black.

Или может есть где инструкция, как оплатить картой стороннего банка, то киньте ссылкой, буду очень благодарен.
«Файл недоступен»
Ответить

9 июля 2021 в 18:41
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ!
А можно ли через МП Тинькова оплатить ЖКХ картой стороннего банка?
Потому как у меня какую бы карту не выбирал, но на странице оплаты конкретной услуги ЖКХ сверху страницы только счет Tinkoff Black.

Или может есть где инструкция, как оплатить картой стороннего банка, то киньте ссылкой, буду очень благодарен.

----------


Возможности делать такие платежи с карты другого банка у нас в приложении пока нет.
Ответить

9 июля 2021 в 18:44
Mobius-E,
Тему "Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии" почитайте, там найдете ответ на свой вопрос.
Ответить

9 июля 2021 в 18:57
Вопрос к ПБ. У меня был возврат на 50 тыс. и соответственно кешбек -500₽. 24 числа расчётная дата. Если у этому числу у меня кешбек не выйдет из минуса, какой будет вариант. Кешбек так и останется в минусе или он обнулится а оставшейся минус спишется с баланса карты?
Ответить

9 июля 2021 в 18:59
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ. У меня был возврат на 50 тыс. и соответственно кешбек -500₽. 24 числа расчётная дата. Если у этому числу у меня кешбек не выйдет из минуса, какой будет вариант. Кешбек так и останется в минусе или он обнулится а оставшейся минус спишется с баланса карты?

----------


Минус просто перенесем на следующий период, списывать с карты ничего не будем.
Ответить

9 июля 2021 в 19:01
Пропала возможность установки лимитов по картам в МП на Android. В ИБ лимиты установить можно.
Проверил по всем картам, раздела с установкой лимитов нет.
изображение
Только у меня такая ситуация?
Могу ещё проверить в МП на iOS, если необходимо.
Ответить

9 июля 2021 в 20:06
----------
Цитата

kosfess пишет:
Уважаемый ПБ, такой вопрос. Через систему быстрых платежей сделал перевод небольшой суммы, пришла на счет Tinkoff Black. Сделал перевод более крупной суммы, она автоматом упала на кредитный счет. Кредитный счет только что был открыт, ни разу не использован, соответственно, и задолженности нет. Почему система решила так сумму зачислить? Как мне теперь безболезненно на дебетовую карту вернуть сумму с кредитного счета? Как сделать счет Tinkoff Black приоритетным для перевода?

----------


Первый перевод поступил на дебетовую карту из-за технических особенностей, хотя должен был прийти на кредитную карту, так как дебетовая не была активирована.

Перенесли пополнение на нужную карту, сейчас проблем не возникает.
Ответить

9 июля 2021 в 20:10
----------
Цитата

El Hobbist пишет:
Пропала возможность установки лимитов по картам в МП на Android. В ИБ лимиты установить можно.
Проверил по всем картам, раздела с установкой лимитов нет.
изображение

Только у меня такая ситуация?
Могу ещё проверить в МП на iOS, если необходимо.

----------

Ваше изображение не прогружается. Но проверьте еще на iOS, пожалуйста, и попробуйте переустановить приложение или почистить кэш.
Ответить

9 июля 2021 в 20:15
----------
Цитата

brother-co пишет:
Дорогие форумчане и особенно ПБ, объясните пож-та

Какое-то время назад в МП выпустил допку виртуалку МИР. Пользовался месяц и обнаружил, что с меня взяли комиссию 59 руб. за СМС оповещение. Подумал, что наверное невнимательно жал на кнопки, когда выпускал ее и не отключил эту опцию, поэтому отключил СМС на следующий день после списания комиссии. В связи с чем в новом расчетном периоде снова попал на комиссию в 59 руб. Потом концепция поменялась и вместо МИРа решил выпустить VISA. В этот раз я уже внимательно смотрел на все опции и обнаружил, что в момент выпуска карты отказаться от СМС просто нет возможности. Ну, хорошо, как только карта появилась в приложении, сразу же отключил СМСки. Прошел месяц и с меня снова взяли 59 руб.
Уверен, что я не мог быть настолько невнимательным дважды. Еще я уверен, что раньше в МП был рычажок с возможность отключения СМС в момент оформления новой карты, а не только после ее выпуска.

То есть нельзя больше выпустить карту не заплатив комиссию хотя бы за 1 месяц?
Неужели банк покатился по наклонной

----------


Вы действительно не подключали услугу. Технические специалисты уже знают о ситуации и занимаются ее исправлением.

Вернули вам деньги за услугу.
Ответить

9 июля 2021 в 20:21
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
очередной провал изображение
карты не сделали - встречу отменили.
вечером ждите в НР заслуженную 1. столько время украли а результата нет...

----------

Встречу сегодня успешно провели. Еще раз приносим свои извинения. Будем исправляться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть