Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 17:40
----------
Цитата

sayco пишет:
ПБ, то есть вы хотите сказать, что сначала от банка магазина вы получили один МСС по данной операции, и рассчитали по нему кешбек, а затем тот банк изменил его на другой МСС и написал его в вашем приложении?
Вы уверены?
Или просто сочиняете сказки для отмазки?

----------

Мы ничего не сочиняем, лишь предположили. Если клиент захочет, мы детально проверим информацию по случившейся ситуации. К слову, если другой банк передаст инфу с другим MCC, то и в информации по операции он поменяется.
Ответить

14 июля 2021 в 17:42
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Если бы я не заметил, то и посчитали бы неверно. То есть за банком нужен глаз да глаз )). Просто у меня кешбек сейчас в минусе, поэтому и проверяю после каждой покупки как уменьшается долг.

----------

Если есть необходимость, можем разобраться в точечных причинах неначисления.
Ответить

14 июля 2021 в 17:44
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, прошу помощи.

Мне в чате вынесли уже весь мозг.

1. Как всегда, ежемесячно, увидел в спец.предложениях 5% на сэйвтайм с 1 по 31 ИЮЛЯ.

2. 04.07 сделал заказ с доставкой на 05.07. Списалась основная сумма 2225.19 руб

3. 05.07 заказ доставили и списалась доп. сумма 275.42 руб.

4. Естественно ваша система опять заглючила и нарисовала корону на сумму 275.42 руб.

5. Дальше полный треш. В чате мне 5 часов полоскают мозги, что у меня вообще не было спец.предложения по сэйвтайм на июль(каюсь, расслабился после нормального начисления в июне и не сделал скриншот). Мне там пишут, что у меня сработало какое-то отдельное спец.предложение по конкретному товару.

275.42 / 100 * 5 = 13.771 - это та сумма, которую я вижу на списании доп. суммы 05.07., там, гдее рисуется корона.

Ваш чат не смог мне сказать спец. предложение по какому конкретному товару сработало. И не сможет.

Мне не надо в рамках "клиентоориентированности". Давайте мне всё по-честному расскажите где я не прав и за что обещают 13.77.

----------

Работу сотрудников ни в коем случае без внимания не оставим. Извините, пожалуйста.

Спецпредложение было на 1 покупку. Вам бонус рассчитали штатно на меньшую сумму операции у партнера. Мы сделали доначисление, чтобы был бонус по бОльшей покупке.
Ответить

14 июля 2021 в 17:49
----------
Цитата

sayco пишет:
От вас приходит письмо (30.05) типа:
бла-бла бонус за бронь начислим не позднее 30.07.21, после выезда из отеля.
Рассчитываем бонус от суммы...
заезд 28.05
отъезд 29.05
Этого достаточно для идентификации, или еще что-то вам нужно?

----------

Сохраните еще номер бронирования, пожалуйста.
Ответить

14 июля 2021 в 17:50
----------
Цитата

sayco пишет:
вы хотите сказать, что сначала от банка магазина вы получили один МСС по данной операции, и рассчитали по нему кешбек, а затем тот банк изменил его на другой МСС и написал его в вашем приложении?

----------

При авторизации один MCC, при списании со счёта другой MCC.
Такой случай возможен. И Тинькофф тут ни при чём. В прошлом году при пополнении ЯДа в банкоматах Сбера модели HYUOSUNG авторизация была с MCC 4814, а списание с MCC 8999.
Ответить

14 июля 2021 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ни в коем случае. Разбираемся сейчас по этому поводу.

----------

увы, именно так
вот вы, например, только сегодня удосужились прочитать "актуальные условия" :D
Ответить

14 июля 2021 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если есть необходимость, можем разобраться в точечных причинах неначисления.

----------

Необходимости нет. Посмотрим какая будет сумма кешбека в выписке 24 числа. В отпуске заняться же нечем, вот и буду пересчитывать свои копейки за банком )). Выкладываю ещё один скрин. Там три Слаты и это три разных магазина, в последнем бываю реже всего. Буду теперь знать, что за этим магазином надо бдить.
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2021 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сохраните еще номер бронирования, пожалуйста.

----------

В букине оно и так сохраняется.
Непонятно, почему они вам предоставляют мои данные, сумму бронирования, дату заеда и выезда, но не предоставляют номер бронирования...
Ответить

14 июля 2021 в 19:26
Добрый день!
У меня на июль выпала повышенная категория Супермаркеты. Счётчик почему-то отображает кешбек из расчета 1%, тогда как должно быть 5%. В начале месяца все было ок. В чем может быть дело? Это поправимо или лучше сразу перестать пользоваться картой?
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 19:28
Просьба разобраться в начислении кэшбека. На текущий месяц, среди выбранных повышенных категорий, есть аптеки. Сегодня совершил покупку в аптеке, но в приложении начисленный кэшбек отображается в размере 1%. MCC 5912, в категорию аптеки входит. Первый раз такая ситуация за много лет...
Ответить

14 июля 2021 в 19:34
----------
Цитата

jupiter пишет:
Добрый день!
У меня на июль выпала повышенная категория Супермаркеты. Счётчик почему-то отображает кешбек из расчета 1%, тогда как должно быть 5%. В начале месяца все было ок. В чем может быть дело? Это поправимо или лучше сразу перестать пользоваться картой?

----------

Такая же ситуация. Похоже на массовый сбой.
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 19:37
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ.
Почему по супермаркету Слата, отображается кешбек в 1% а не 5%. МСС 5411. На июль выбрана категория Супермаркеты

----------

Аналогичный вопрос?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2021 в 19:47
----------
Цитата

jupiter пишет:
Добрый день!
У меня на июль выпала повышенная категория Супермаркеты. Счётчик почему-то отображает кешбек из расчета 1%, тогда как должно быть 5%. В начале месяца все было ок. В чем может быть дело? Это поправимо или лучше сразу перестать пользоваться картой?

----------


Там ещё Вкусвилл 10% от 1000 р. должен быть по спецпредложению, тоже показывает 1%. Даже при том, что спецпредложения могут отображаться с задержкой, 1% маловато будет...
Ответить

14 июля 2021 в 19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Других вариантов нет X

----------


Даже это не работает, в пределах 20к. руб.
Ответ поддержки цитата на обращение №5-7244570441513
"С рублевой дебетовой карты перевод возможен на карты российских банков: НПС МИР, МПС Visa, MasterCard, Maestro, и на карты иностранных банков: МПС Visa, MasterCard, Maestro. С валютной дебетовой карты перевод возможен только на карты иностранных банков. Эти ограничения связаны с валютным законодательством. С валютного счета вы можете сделать так SWIFT-перевод. За него взимается комиссия по тарифу."
Ранее, цитата из чата с поддержкой
" Олег, финансовый ассистент
Нет комиссии при валютном переводе:
🔹 между своими счетами;
🔹 между клиентами Тинькофф;
🔹 с карты на карту другого банка до лимита в месяц: 20 000 ₽ или для подписчиков Tinkoff — 50 000 ₽.
Комиссия есть:
🔹 за SWIFT-перевод — 15 долларов, 15 евро или 10 фунтов стерлингов;
🔹 за валютный перевод с карты на карту сверх лимита — 1,5%, минимум 0,5 доллара, евро или фунта стерлингов.
19:06 "
Где возможность этого - "🔹 с карты на карту другого банка до лимита в месяц: 20 000 ₽ или для подписчиков Tinkoff — 50 000 ₽."?
Ответить

14 июля 2021 в 19:58
simpleon, EngineerR, multipass, Begemot73, Egor66, Микки кэт и hdx1000, извините, пожалуйста, за возникшее недопонимание. Уважаемый hdx1000 сделал правильное замечание по поводу условий акции. Там не хватает другой формулировки, чтобы мы могли рекомендовать всем ждать до 31.07.2021. В связи с этим, начисление должно быть в течение двух недель после совершения 5 или более покупок на общую сумму более 5 000 рублей в определенных магазинах, на которые отводилось 30 дней после момента регистрации в эко-проекте.

Решили выяснить подробности по начислению бонуса в рамках эко-проекта. Начисление у нас настроено в автоматическом режиме, поэтому бонус получают те, кому отправили уведомление об окончании челленджа пушем. Произошла какая-то внутренняя заминка, из-за которой бонус мог прийти не всем, сейчас довыгрузили на начисление всех, кому полагается бонус. Рекомендуем немного подождать. Если в ближайшие дни бонуса не будет, а вы уверены, что прошло 2 недели после выполнения условий, то напишите, пожалуйста, в чат/нам в личные сообщения или позвоните по телефону 8 800 555-25-50, чтобы зарегистрировать обращение.
Ответить

14 июля 2021 в 20:09
OlegA67, jupiter, ferrym, vohr, ctacik, здравствуйте.
Сейчас у нас нет информации о какой-то массовой проблеме, связанной с этим, но действительно выглядит странно. Будем признательны, если отправите список операций нам в чат или на электронную почту, по которым нет кэшбэка, чтобы мы могли все проверить и помочь, а также при необходимости донести сигнал до ответственных, если это все-таки массовая проблема.
Ответить

14 июля 2021 в 20:44
----------
Цитата

vai73 пишет:
Даже это не работает, в пределах 20к. руб.
Ответ поддержки цитата на обращение №5-7244570441513
"С рублевой дебетовой карты перевод возможен на карты российских банков: НПС МИР, МПС Visa, MasterCard, Maestro, и на карты иностранных банков: МПС Visa, MasterCard, Maestro. С валютной дебетовой карты перевод возможен только на карты иностранных банков. Эти ограничения связаны с валютным законодательством. С валютного счета вы можете сделать так SWIFT-перевод. За него взимается комиссия по тарифу."
Ранее, цитата из чата с поддержкой
" Олег, финансовый ассистент
Нет комиссии при валютном переводе:
🔹 между своими счетами;
🔹 между клиентами Тинькофф;
🔹 с карты на карту другого банка до лимита в месяц: 20 000 ₽ или для подписчиков Tinkoff — 50 000 ₽.
Комиссия есть:
🔹 за SWIFT-перевод — 15 долларов, 15 евро или 10 фунтов стерлингов;
🔹 за валютный перевод с карты на карту сверх лимита — 1,5%, минимум 0,5 доллара, евро или фунта стерлингов.
19:06 "
Где возможность этого - "🔹 с карты на карту другого банка до лимита в месяц: 20 000 ₽ или для подписчиков Tinkoff — 50 000 ₽."?

----------

Выясним где правда и вернемся к вам с ответом.
Ответить

14 июля 2021 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
simpleon, EngineerR, multipass, Begemot73, Egor66, Микки кэт и hdx1000, извините, пожалуйста, за возникшее недопонимание. Уважаемый hdx1000 сделал правильное замечание по поводу условий акции. Там не хватает другой формулировки, чтобы мы могли рекомендовать всем ждать до 31.07.2021. В связи с этим, начисление должно быть в течение двух недель после совершения 5 или более покупок на общую сумму более 5 000 рублей в определенных магазинах, на которые отводилось 30 дней после момента регистрации в эко-проекте.

----------


Тинькофф Банк, меня из этого списка исключите. Моё сообщение было про то, что я после "носков" в таких ваших забавах не учавствую, ибо всё всё равно сведётся к тому, к чему и свелось.
Ответить

14 июля 2021 в 21:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работу сотрудников ни в коем случае без внимания не оставим. Извините, пожалуйста.

Спецпредложение было на 1 покупку. Вам бонус рассчитали штатно на меньшую сумму операции у партнера. Мы сделали доначисление, чтобы был бонус по бОльшей покупке.

----------


С одной стороны спасибо :uncap: .
А с другой получается, что так и не разобрались. Не было покупки большей и меньшей. Это одна покупка. Один номер заказа, один чек. Просто была основная сумма оплаты и доплата по результатам сборки товаров.
Ответить

14 июля 2021 в 21:30
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Моё сообщение было про то, что я после "носков" в таких ваших забавах не учавствую, ибо всё всё равно сведётся к тому, к чему и свелось.

----------
Ну и зря товарисч, зря! В носках не участвовал, а в пакеты "вписался", поскольку давно уже хожу со своей авоськой по магазинам. Выплатили исправно. Щас ещё и в "связь" вступил. Но это больше азарт, чем расчёт. Прикинул, что если я разово заплачу за связь, чтобы получить 100 руб КБ, то проще мне эту сумму держать на накопительном счёте в нормальном банке - больше %% накапает, пока всё потрачу. С нетерпением жду новых "акций"! :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть