Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
19 июля 2021 в 15:52
----------
Цитата

megadalex пишет:
1) Купить доллары на бирже и платить картой с долларового счета(конвертация вроде как по МПС)
2) Купить доллары , открыть валютный счет тугриковой страны и обменять доллары на местную валюту?

----------

Если у вас тугрик, который входит в 26 тиньткоффских валют то выбирайте второй вариант, только сразу без долларов покупайте тугрики на рубли -попасть при таком варианте не сможете.

Если тугрика нет, то первый вариант чаще не сработает, чем сработает и вы, увы, попадете.
Так как в 90% тинькофф по вашей долларовой карте пустит операцию через рубль!
Ответить

19 июля 2021 в 16:01
В этот расчетный период лимиты на снятие нала выбраны. Завтра закнчивается вклад, правильно я понимаю, что могу снять дополнительно, например 1млн руб, сверх лимитов в 500к? без комсы ес-но
Ответить

19 июля 2021 в 16:31
----------
Цитата

dmantr пишет:
В этот расчетный период лимиты на снятие нала выбраны. Завтра закнчивается вклад, правильно я понимаю, что могу снять дополнительно, например 1млн руб, сверх лимитов в 500к? без комсы ес-но

----------


Вы можете снять всю сумму полностью, либо частично, которая поступит на дебетовую карту со вклада без комиссии через наши банкоматы, либо через сторонние, но от 3000 рублей.
Также сторонний банкомат может взять свою комиссию, об этом, как правило, предупреждает на экране.
Ответить

19 июля 2021 в 16:52
----------
Цитата

uinarilo пишет:
ПО вопросу о дверях гардиан: значит у вас договор именно с этим реселлером? Что должно появиться в выписке, что бы был начислен КБ?

----------


Договор заключен именно с данным сайтом: guardian-m.ru
По тому, что должно быть указано в названии операции, чтобы кэшбек начислился - подсказать не сможем.

С вашей стороны должно быть выполнено это условие - "Спецпредложение действует при оплате выездному специалисту и в центральном офисе."
Если оплачиваете выездному специалисту, либо в центральном офисе - все будет в порядке и кэшбек начислим.
В крайнем случае, если что-то пойдет не так и его не будет - пишите нам и мы поможем решить этот вопрос.
Ответить

19 июля 2021 в 18:28
Банк позаботился даже о тех, кто как говорится "последний х@$ без соли доедает", теперь они могут это делать безопасно да еще и с кешбеком! :D
«Файл недоступен»
Ответить

19 июля 2021 в 18:38
Видать все очень плохо с выплатами по экочеленджу...
У меня срок выплаты был 17.07. Сначала перенесли на 19е, а сегодня уже на 23е...

Есть счастливчики которым корректно рассчитали и выплатили в срок???
Ответить

19 июля 2021 в 18:43
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Есть счастливчики которым корректно рассчитали и выплатили в срок???

----------
:yep:
Ответить

19 июля 2021 в 18:57
----------
Цитата

AjaxSPb пишет:
Ну, я вчера в "Карусель" сходил - тоже по 1% за каждую покупку быстро намалевали вместо 9%.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас есть аналогичная проблема, то позвоните нам по телефону 8 800 555-25-50 или напишите в чат, в личные сообщения, чтобы мы помогли.

----------


----------
Цитата

olpodop пишет:
Справедливости ради: я заметил, что сначала появляется 1%, и через несколько дней добавляется корона после Супермаркеты и еще 9%. Думал, что это нормально

----------


Никакие обращения в банк я не оформлял. Но сегодня относительно недавно появились и "короны" у моих субботних покупок в "Карусели", и "партнёрские" 9% добавились. К изначально нарисованным "базовым" 1%.

Господа, в связи с этим вопрос: я что-то пропустил? Тинькофф банк вернул благословенные времена, когда различные кэшбеки складывались?

Я просто уже привык за год с лишним, что тут начисляется только один из нескольких кэшбеков, максимальный. Зато практически моментально, не успеешь из магаза выйти ("онлайн-постинг"). Так и было у меня с той же "Каруселью" ещё 11 и 12 июля. А теперь начисление будет снова как раньше: неторопливо, но с суммированием кэшбеков от банка и от партнёра?
Ответить

19 июля 2021 в 19:09
Уважаемый Тинькофф, я вижу у кого-то есть повышенный кешбек 10% на страховку, кто-то хвастается что 30%, я у себя вообще ничего про страховку не нахожу, а не будет ли наглостью просить подключить к подобной акции, я б у вас ОСАГО оформил..)
Ответить

19 июля 2021 в 19:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте!
Если бы закончили акцию, то ее бы не было в личном кабинете/мобильном приложении. Явно какая-то проблема, с которой будем разбираться. Постараемся проинформировать вас звонком или по СМС/пуш в течение 1-го рабочего дня.

----------


Добрый день.
Сегодня доначислили кэшбэк по трем последним покупкам во Вкусвилле свыше 1 тыс.руб. Спасибо.
Надеюсь, что на оставшиеся до 31 июля покупки все будет начисляться автоматически, а не вручную.
Ответить

19 июля 2021 в 19:15
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Всегда думал что банковский системы образец наджености и стабильности, а тут вот по коду даже категорию определить не получается корректно изображение

----------


Добрый день.

Кэшбек был начислен по MCC за образование.
Медицина в данном случае отображается не совсем правильно. В дальнейшем это исправим.

Спасибо, что написали о недочете.
Ответить

19 июля 2021 в 20:03
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
Мне на привезённые допки подключили смс и если бы не муж не спохватилась бы.
Он по моей карте оплатил и для него выписку запросила.

Благо Тинькофф один из лояльнейших к клиентам рос.банков и по обращению в чат вернули плату за смс аж за 3 месяца.
Тинькофф, вам респект изображение

----------

То есть сначала вам мошенническим образом подключили платную услугу (украли у вас деньги), а потом, когда вы это заметили, по вашему требованию, вернули украденное - и вы за это благодарите?)))
Изначально - воровать это плохо :)
Мне тоже при получении допки подключили платные уведомления, я отключил, спросил в чате - сказали плату ну возьмут. Спасибо, что напомнили - надо будет уточнить, вдруг забыли про обещание и сняли.
Ответить

19 июля 2021 в 20:11
----------
Цитата

mgnshik пишет:
Банк позаботился даже о тех, кто как говорится "последний х@$ без соли доедает", теперь они могут это делать безопасно да еще и с кешбеком! изображение

----------

Ну когда на палку чаю пригласили.
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Видать все очень плохо с выплатами по экочеленджу...
У меня срок выплаты был 17.07. Сначала перенесли на 19е, а сегодня уже на 23е...

Есть счастливчики которым корректно рассчитали и выплатили в срок???

----------

Похоже, пока акция еще работала, выплачивали в срок, и даже раньше. Как начала завершаться - возникли проблемы, видимо решили сэкономить. Хотя обещанного в условиях функционала так и не реализовали.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбек был начислен по MCC за образование.
Медицина в данном случае отображается не совсем правильно. В дальнейшем это исправим.

----------

Эмм...а может быть СОВСЕМ НЕПРАВИЛЬНО будет точнее?)
И там всякие "извините, у нас ошибка, передали разработчикам, по возможности как можно скорее исправим"?
Ответить

19 июля 2021 в 23:24
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, можно попросить отменить подписку Tinkoff Pro? Сегодня списали абон.плату, а я хотел ее отключить в этом месяце.
Да, я конечно знаю, что ее можно отключить заранее, и тогда гарантированно абонентскую плату не спишут, и так и нужно было сделать, но я банально забыл это сделать.
Ответить

19 июля 2021 в 23:38
Ув. ПБ! Был включен в акцию по связи. 11.07. оплатил домашний интернет билайн через личный кабинет, а кешбека вообще никакого нет.
Ответить

Аватар
20 июля 2021 в 02:06
----------
Цитата

Pavlos пишет: Ну мы пока не знаем в чём дело. Проблема в начислении или только в отображении. Могли бы пояснить те, у кого вчера-сегодня день выписки и уже зачислен КБ. Если с калькулятором, конечно ещё посидели. Но пока такие здесь не отписались.
----------
отписываюсь с калькулятором:
у моего племянника должно быть 18.07.21 за июль КБ=973+3 а пришло 845
:puke:
-131 Тинькофф-обжулькофф
:uncap:
Ответить

20 июля 2021 в 05:02
----------
Цитата

sayco пишет:
Эмм...а может быть СОВСЕМ НЕПРАВИЛЬНО будет точнее?)
И там всякие "извините, у нас ошибка, передали разработчикам, по возможности как можно скорее исправим"?

----------

Техническим специалистам уже передали, спасибо.

----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, можно попросить отменить подписку Tinkoff Pro? Сегодня списали абон.плату, а я хотел ее отключить в этом месяце.
Да, я конечно знаю, что ее можно отключить заранее, и тогда гарантированно абонентскую плату не спишут, и так и нужно было сделать, но я банально забыл это сделать.

----------

Деньги вам вернули, управлять подписками действительно можно самостоятельно в личном кабинете и приложении.

----------
Цитата

pilya37 пишет:
Ув. ПБ! Был включен в акцию по связи. 11.07. оплатил домашний интернет билайн через личный кабинет, а кешбека вообще никакого нет.

----------


Кэшбэк начисляем по этой акции в течение 7 рабочих дней с момента совершения операции. Коллегам дополнительно передали обращение, чтобы взяли на контроль начисления.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
отписываюсь с калькулятором:
у моего племянника должно быть 18.07.21 за июль КБ=973+3 а пришло 845
изображение

-131 Тинькофф-обжулькофф
изображение

----------


Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения племянника - проверим начисления.
Ответить

20 июля 2021 в 08:33
----------
Цитата

vova_nike пишет:
я б у вас ОСАГО оформил..)

----------
Если б дали вам оформить :rofl: , я хотел оформить и началось, нам нужно 3 дня, после этого нам нужно 5 дней и тд. :evil: Страховая специально затягивает чтобы не дать мне застраховаться, нарушая при этом закон, буду писать на них жалобу в ЦБ России, ОСАГО это обязательный вид страхования.
Ответить

20 июля 2021 в 08:34
----------
Цитата

sayco пишет:

То есть сначала вам мошенническим образом подключили платную услугу (украли у вас деньги), а потом, когда вы это заметили, по вашему требованию, вернули украденное - и вы за это благодарите?)))
Изначально - воровать это плохо изображение

Мне тоже при получении допки подключили платные уведомления, я отключил, спросил в чате - сказали плату ну возьмут. Спасибо, что напомнили - надо будет уточнить, вдруг забыли про обещание и сняли.

----------


В дату последней выписки плату за услугу не списывали.
Ответить

20 июля 2021 в 10:10
Виртуальная карта Мир успешно привязалась к Apple Pay :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть