Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 июля 2021 в 20:11
----------
Цитата

mgnshik пишет:
Банк позаботился даже о тех, кто как говорится "последний х@$ без соли доедает", теперь они могут это делать безопасно да еще и с кешбеком! изображение

----------

Ну когда на палку чаю пригласили.
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Видать все очень плохо с выплатами по экочеленджу...
У меня срок выплаты был 17.07. Сначала перенесли на 19е, а сегодня уже на 23е...

Есть счастливчики которым корректно рассчитали и выплатили в срок???

----------

Похоже, пока акция еще работала, выплачивали в срок, и даже раньше. Как начала завершаться - возникли проблемы, видимо решили сэкономить. Хотя обещанного в условиях функционала так и не реализовали.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбек был начислен по MCC за образование.
Медицина в данном случае отображается не совсем правильно. В дальнейшем это исправим.

----------

Эмм...а может быть СОВСЕМ НЕПРАВИЛЬНО будет точнее?)
И там всякие "извините, у нас ошибка, передали разработчикам, по возможности как можно скорее исправим"?
Ответить

19 июля 2021 в 23:24
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, можно попросить отменить подписку Tinkoff Pro? Сегодня списали абон.плату, а я хотел ее отключить в этом месяце.
Да, я конечно знаю, что ее можно отключить заранее, и тогда гарантированно абонентскую плату не спишут, и так и нужно было сделать, но я банально забыл это сделать.
Ответить

19 июля 2021 в 23:38
Ув. ПБ! Был включен в акцию по связи. 11.07. оплатил домашний интернет билайн через личный кабинет, а кешбека вообще никакого нет.
Ответить

Аватар
20 июля 2021 в 02:06
----------
Цитата

Pavlos пишет: Ну мы пока не знаем в чём дело. Проблема в начислении или только в отображении. Могли бы пояснить те, у кого вчера-сегодня день выписки и уже зачислен КБ. Если с калькулятором, конечно ещё посидели. Но пока такие здесь не отписались.
----------
отписываюсь с калькулятором:
у моего племянника должно быть 18.07.21 за июль КБ=973+3 а пришло 845
:puke:
-131 Тинькофф-обжулькофф
:uncap:
Ответить

20 июля 2021 в 05:02
----------
Цитата

sayco пишет:
Эмм...а может быть СОВСЕМ НЕПРАВИЛЬНО будет точнее?)
И там всякие "извините, у нас ошибка, передали разработчикам, по возможности как можно скорее исправим"?

----------

Техническим специалистам уже передали, спасибо.

----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, можно попросить отменить подписку Tinkoff Pro? Сегодня списали абон.плату, а я хотел ее отключить в этом месяце.
Да, я конечно знаю, что ее можно отключить заранее, и тогда гарантированно абонентскую плату не спишут, и так и нужно было сделать, но я банально забыл это сделать.

----------

Деньги вам вернули, управлять подписками действительно можно самостоятельно в личном кабинете и приложении.

----------
Цитата

pilya37 пишет:
Ув. ПБ! Был включен в акцию по связи. 11.07. оплатил домашний интернет билайн через личный кабинет, а кешбека вообще никакого нет.

----------


Кэшбэк начисляем по этой акции в течение 7 рабочих дней с момента совершения операции. Коллегам дополнительно передали обращение, чтобы взяли на контроль начисления.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
отписываюсь с калькулятором:
у моего племянника должно быть 18.07.21 за июль КБ=973+3 а пришло 845
изображение

-131 Тинькофф-обжулькофф
изображение

----------


Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения племянника - проверим начисления.
Ответить

20 июля 2021 в 08:33
----------
Цитата

vova_nike пишет:
я б у вас ОСАГО оформил..)

----------
Если б дали вам оформить :rofl: , я хотел оформить и началось, нам нужно 3 дня, после этого нам нужно 5 дней и тд. :evil: Страховая специально затягивает чтобы не дать мне застраховаться, нарушая при этом закон, буду писать на них жалобу в ЦБ России, ОСАГО это обязательный вид страхования.
Ответить

20 июля 2021 в 08:34
----------
Цитата

sayco пишет:

То есть сначала вам мошенническим образом подключили платную услугу (украли у вас деньги), а потом, когда вы это заметили, по вашему требованию, вернули украденное - и вы за это благодарите?)))
Изначально - воровать это плохо изображение

Мне тоже при получении допки подключили платные уведомления, я отключил, спросил в чате - сказали плату ну возьмут. Спасибо, что напомнили - надо будет уточнить, вдруг забыли про обещание и сняли.

----------


В дату последней выписки плату за услугу не списывали.
Ответить

20 июля 2021 в 10:10
Виртуальная карта Мир успешно привязалась к Apple Pay :thumbsup:
Ответить

20 июля 2021 в 10:11
----------
Цитата

aerohcss пишет:
Виртуальная карта Мир успешно привязалась к Apple Pay

----------

Физическая тоже привязалась полчаса назад :)
Ответить

20 июля 2021 в 10:12
Вопрос к ПБ. Надо перевести человеку 13550₽. Есть только его номер телефона. Пытаюсь сделать по СПБ, ввожу номер телефона находит его в Сбере. Выбираю его и рисуется комиссия в 202.50₽. Когда выбираю другой банк и выбираю Сбер, пишет что клиента с таким номером нет.
Почему так происходит, и как отправить без комиссии, получатель в этих технологиях совсем не шарит, узнать банковские реквизиты не вариант. В Сбере лимиты на этот месяц выбраны.
Ответить

20 июля 2021 в 10:14
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Почему так происходит, и как отправить без комиссии

----------

Человеку в СБОЛе нужно тумблер отжать, чтобы включить прием входящих переводов по СБП
Ответить

20 июля 2021 в 10:15
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Почему так происходит, и как отправить без комиссии, получатель в этих технологиях совсем не шарит, узнать банковские реквизиты не вариант. В Сбере лимиты на этот месяц выбраны.

----------

Получатель должен включить у себя в сбере входящие СБП, по другому никак
Ответить

20 июля 2021 в 10:21
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ. Надо перевести человеку 13550₽. Есть только его номер телефона. Пытаюсь сделать по СПБ, ввожу номер телефона находит его в Сбере. Выбираю его и рисуется комиссия в 202.50₽. Когда выбираю другой банк и выбираю Сбер, пишет что клиента с таким номером нет.
Почему так происходит, и как отправить без комиссии, получатель в этих технологиях совсем не шарит, узнать банковские реквизиты не вариант. В Сбере лимиты на этот месяц выбраны.

----------


Получателю нужно подключить СБП у себя в Сбербанке, тогда будет без комиссии. Вот инструкция, как это сделать. Либо можете по номеру карты перевести в рамках вашего лимита по тарифу.
Ответить

20 июля 2021 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получателю нужно подключить СБП у себя в Сбербанке, тогда будет без комиссии. Вот инструкция, как это сделать. Либо можете по номеру карты перевести в рамках вашего лимита по тарифу.

----------

К сожалению с этим человеком нет общения, никаких тумблеров он отжимать не будет и номер карты не даст.
У меня один вопрос почему по номеру телефона его видит ХКФ и вроде бы комиссию не показывает?
Ответить

----------
Цитата

Wavetek пишет:
- автозапуск и работа в фоне запрещена - жесткое ограничение - не снижает жор батареи на вашем устройстве?

----------

автозапуск отключен и никогда не был включен.
выставил мягкое ограничение, стало чуть меньше жрать...около 400 мАч/сутки....

ранее такого не наблюдалось без всяких ограничений.
redmi note 9 , МП последней версии, MUIU V12.0.10.0.QJOEUXM
Ответить

Аватар
20 июля 2021 в 10:45
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
У меня один вопрос почему по номеру телефона его видит ХКФ и вроде бы комиссию не показывает?

----------
Потому что и Тиньков и ХКБ подключены к собственной системе переводов Сбера (которая НЕ СБП). Но у ХКФ по ней 100 тыс в месяц бесплатно.
Ответить

20 июля 2021 в 10:47
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
К сожалению с этим человеком нет общения, никаких тумблеров он отжимать не будет и номер карты не даст.
У меня один вопрос почему по номеру телефона его видит ХКФ и вроде бы комиссию не показывает?

----------


Это означает, что у него есть счет в этом банке. Комиссия за перевод по СБП есть только на Сбербанк, если у получателя СБП не подключена.
Ответить

20 июля 2021 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это означает, что у него есть счет в этом банке.

----------

Нет в качестве банка показывается Сбер.
Ответить

20 июля 2021 в 10:57
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Потому что и Тиньков и ХКБ подключены к собственной системе переводов Сбера (которая НЕ СБП). Но у ХКФ по ней 100 тыс в месяц бесплатно.

----------

Если отправлять с ХКФ проблем не будет? Мне важно чтобы эти деньги дошли до адресата. С Тинькофф как то проще решать проблемы
Ответить

20 июля 2021 в 10:59
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
К сожалению с этим человеком нет общения, никаких тумблеров он отжимать не будет и номер карты не даст.

----------
А у Вас есть счёт в Сбере? Переведите сначала себе по СБП или межбанком. А из Сбера уже ему по номеру телефона.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть