Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 июля 2021 в 13:41
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Не смог привязать "Нашествие", ошибка на этапе вода номера карты - данный тип карты не поддерживается.

----------

Я привязывал Tinkoff Black. Но, скорее всего, у Вас iOS не обновлена. Надо 14.5 или выше. У Вас какая?
Ответить

20 июля 2021 в 13:58
----------
Цитата

kmn777 пишет:

Я привязывал Tinkoff Black. Но, скорее всего, у Вас iOS не обновлена. Надо 14.5 или выше. У Вас какая?

----------

Тоже так подумал: 13.7
Ну ладно, переживем пока))
Нашествие - это тоже Tinkoff Black, только дизайн пластика такой.
Ответить

Аватар
20 июля 2021 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения племянника - проверим начисления.
----------
да уж проверьте
А ЛУЧШЕ У ВСЕХ ПРОВЕРЬТЕ И ИСПРАВЬТЕ!
:evil:
и ещё: идиотизм действия шаблонов ваших УЖЕ ДОСТАЛ!!!!
деньги уходят не оттуда и не туда!!!
:puke:
я совершил несколько переводов и теперь не знаю:
это задвоение одинаковых сумм в вашем ПО
которое НЕСПОСОБНО обновляться соответственно действиям пользователя
или ненужные переводы сделанные с помощью него же!
:uncap:
Ответить

20 июля 2021 в 14:25
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
и ещё: идиотизм действия шаблонов ваших УЖЕ ДОСТАЛ!!!!
деньги уходят не оттуда и не туда!!!

----------


Подскажите, пожалуйста, конкретнее, что произошло? Можете скриншот отправить?

Ситуацию с племянником проверим.
Ответить

20 июля 2021 в 14:30
Добрый день!

Вопрос к представителю банка.

Хочу открыть карту Тинькофф блэк на сайте. Если без идентификации – кэшбэк Вы мне не выплатите до прохождения идентификации. А если я пройду упрощенную идентификацию –я смогу получать кэшбэк и сразу им пользоваться (до прохождения идентификации) ?
Ответить

20 июля 2021 в 14:35
Золотые горы,

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

20 июля 2021 в 14:38
----------
Цитата

у Вас iOS не обновлена. Надо 14.5 или выше.
----------


Это требование для привязки и МС и Виза тоже?
Ответить

20 июля 2021 в 14:44
----------
Цитата

olpodop пишет:
Это требование для привязки и МС и Виза тоже?

----------

В 14.5 добавили поддержку карт ПС МИР в ApplePay.
Ответить

20 июля 2021 в 14:44
----------
Цитата

olpodop пишет:


Это требование для привязки и МС и Виза тоже?

----------

Нет, V и MC привязываются без замечаний
Ответить

20 июля 2021 в 17:16
подскажите может ли гражданин рф с паспортом без просписки/ регистрации , вообще нет никакой на территории рф ( человек пока проживает на территории непризнанного государств) оформить дебетовую карту тинькоф блэк ?
Ответить

20 июля 2021 в 17:27
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
подскажите может ли гражданин рф с паспортом без просписки/ регистрации , вообще нет никакой на территории рф ( человек пока проживает на территории непризнанного государств) оформить дебетовую карту тинькоф блэк ?

----------


Да, дебетовую карту можно оформить.
Ответить

20 июля 2021 в 18:17
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
отписываюсь с калькулятором:
у моего племянника должно быть 18.07.21 за июль КБ=973+3 а пришло 845
изображение

-131 Тинькофф-обжулькофф
изображение

----------


Начислили 845 рублей правильно. Нужно считать только те покупки, которые обработали до формирования выписки. Вероятно, вы в своих подсчетах учли и те покупки, которые обработали уже в новом периоде, соответственно, и кэшбэк за них в новом периоде начислим. Если нужна детализация, клиент может самостоятельно к нам обратиться в чате или по телефону. Сделаем.

По поводу шаблонов еще проверяем. По результату проинформируем по смс или по звонку.
Ответить

20 июля 2021 в 19:03
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Добрый день!

Вопрос к представителю банка.

Хочу открыть карту Тинькофф блэк на сайте. Если без идентификации – кэшбэк Вы мне не выплатите до прохождения идентификации. А если я пройду упрощенную идентификацию –я смогу получать кэшбэк и сразу им пользоваться (до прохождения идентификации) ?

----------


Здравствуйте. Кэшбэк переведем на счет в ближайшую выписку после того, как получите карту. Но рассчитывать его начнем сразу — за все покупки согласно условиям Tinkoff Black.
Ответить

20 июля 2021 в 20:06
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, для начисления ПНО покупки должны быть обработаны в рамках расчетного периода или достаточно их авторизации?
Ответить

20 июля 2021 в 20:42
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, для начисления ПНО покупки должны быть обработаны в рамках расчетного периода или достаточно их авторизации?

----------


Добрый! Достаточно авторизации.
Ответить

20 июля 2021 в 21:04
Тинькофф Банк

Подскажите, пожалуйста, почему ваши коллеги не могут справиться с простым действием: перевыпуском карты по сроку? С 14 числа так и не смогли. То начинают сказки рассказывать, что карта скомпрометирована и нужно сменить номер карты, потом версия меняется, на новую - банк не выпускает карты с таким BIN (может, так оно и есть, но уже не верится, после первого варианта ответа). То ваш ИИ вместо перевыпуска опять спрашивает что-то. Сегодня сказали, что карта с тем же номером будет перевыпущена по окончании срока действия и отправлена по почте. На карте написано 07/21 в моем понимании осталось 10 дней и срок действия истечет.
Простое же действие, перевыпустить карту, отправить по почте.
Ответить

20 июля 2021 в 21:29
----------
Цитата

mmv980 пишет:
Подскажите, пожалуйста, почему ваши коллеги не могут справиться с простым действием: перевыпуском карты по сроку?

----------
Просто интересно, Вы с "Олегом" общались или там живой кто-то попался?
Ответить

20 июля 2021 в 21:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы с "Олегом" общались или там живой кто-то попался?

----------

Так Олег то и сам еле живой. Болеет, бедолога...
Ответить

20 июля 2021 в 21:49
----------
Цитата

mmv980 пишет:
Тинькофф Банк

Подскажите, пожалуйста, почему ваши коллеги не могут справиться с простым действием: перевыпуском карты по сроку? С 14 числа так и не смогли. То начинают сказки рассказывать, что карта скомпрометирована и нужно сменить номер карты, потом версия меняется, на новую - банк не выпускает карты с таким BIN (может, так оно и есть, но уже не верится, после первого варианта ответа). То ваш ИИ вместо перевыпуска опять спрашивает что-то. Сегодня сказали, что карта с тем же номером будет перевыпущена по окончании срока действия и отправлена по почте. На карте написано 07/21 в моем понимании осталось 10 дней и срок действия истечет.
Простое же действие, перевыпустить карту, отправить по почте.

----------


Разберемся в ситуации, проверим работу коллег и позже вернемся с ответом.
Ответить

20 июля 2021 в 23:20
Уважаемый Тинькофф Банк,

У банка какие то проблемы с оплатой штрафов ГИБДД? Уже более недели жду ответ по обращению, в связи с тем, что не получается оплатить постановление *6478, постоянно перекидывает на прошлую страницу. После 30 июля 2021 скидка 50% "улетучится".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть