Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 июля 2021 в 18:06
Тинькофф Банк

Подскажите, пожалуйста.
В спецпредложениях в ЛК есть строительный гипермаркет OBI
В описании к предложению - что повышенный кешбек будет при условии перехода по ссылке из ЛК и последующей онлайн оплаты
Читаю способы оплаты на сайте OBI - при интернет-заказах оплатить их можно или магазине (если выбираешь самовывоз), или курьеру (если выбираешь доставку)
Никакой онлайн-оплаты не предусмотрено :(
Как так?
И как получить доп. кешбек по предложению за заказ в OBI?

Прочитать про способы оплаты в OBI можно по ссылке
Ответить

21 июля 2021 в 18:38
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, к чему привязана дата минимального платежа (в случае подключённого овердрафта. (Не дата формирования выписки точно)).

----------

Приветствуем. Как раз к выписке. По Условиям обслуживания мы даем 25 дней с формирования выписки, чтобы погасить долг по овердрафту.
Ответить

21 июля 2021 в 18:48
----------
Цитата

Хммм пишет:
Подскажите, пожалуйста.
В спецпредложениях в ЛК есть строительный гипермаркет OBI
В описании к предложению - что повышенный кешбек будет при условии перехода по ссылке из ЛК и последующей онлайн оплаты
Читаю способы оплаты на сайте OBI - при интернет-заказах оплатить их можно или магазине (если выбираешь самовывоз), или курьеру (если выбираешь доставку)
Никакой онлайн-оплаты не предусмотрено изображение

Как так?
И как получить доп. кешбек по предложению за заказ в OBI?

Прочитать про способы оплаты в OBI можно по ссылке

----------

Уточним этот момент и вернемся с подробностями.
Ответить

21 июля 2021 в 22:58
Тинькофф Банк, добрый вечер, 17 июля приобрел топливо на заправке BP ( входит в сеть Роснефть). Категория Роснефть выбрана с повышенным кэшбэком, но за эту покупку начислили стандартный кэш 1%. Получил 2 противоположных ответа в чате ( сначала, что кэш рассчитан правильно, потом, что будет скорректирован нс 5%). В приложении кэш отражается по по-старому, в мае была аналогичная ситуация, тогда повышенный кэш наливали за BP. Прокомментируйте пожалуйста, если надо скину ФИО в л.с.
Ответить

21 июля 2021 в 23:09
----------
Цитата

syroedov пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер, 17 июля приобрел топливо на заправке BP ( входит в сеть Роснефть). Категория Роснефть выбрана с повышенным кэшбэком, но за эту покупку начислили стандартный кэш 1%. Получил 2 противоположных ответа в чате ( сначала, что кэш рассчитан правильно, потом, что будет скорректирован нс 5%). В приложении кэш отражается по по-старому, в мае была аналогичная ситуация, тогда повышенный кэш наливали за BP. Прокомментируйте пожалуйста, если надо скину ФИО в л.с.

----------


Отправьте в личку ФИО с датой рождения, проверим в чем дело.
Ответить

22 июля 2021 в 00:37
Доброй ночи :uncap:

Мой родственник столкнулся с некомпетентными сотрудниками в чате. Просьба помочь с ответами.

Итак.
1. 09.07.2021 13:43:44 на сумму 535.50 оплатил услугу ЖКХ с карты стороннего банка на вашем сайте в разделе https://www.tinkoff.ru/payments/. Операция прошла с МСС 4900. Квитанция № 1-2-593-043-834. На квитанции написано "После обработки скачайте обновленную квитанцию. Служба поддержки fb@tinkoff.ru". Квитанцию предоставил ее сотруднику поддержки в чате.
Вопрос - почему я не вижу эту операцию в личном кабинете? Как получить "обновленную операцию" после обработки платежа?

2. 09.07.2021 примерно в 17-50 на сумму 272.48 оплатил услугу ЖКХ (капитальный ремонт) с карты стороннего банка на вашем сайте в разделе https://www.tinkoff.ru/payments/. Операция прошла с МСС 4900. Мне не пришел чек за эту операцию оплаты на адрес эл.почты.
Вопрос - почему я не вижу эту операцию в личном кабинете? Почему не пришел чек на адрес эл. почты? Как получить "обновленную операцию" после обработки платежа?

3. Как получить чеки с QR кодом за эти операции, которые можно проверить на сайте налоговой инспекции, например?

4. И самый главный вопрос - чем мне поможет банк-эмитент, в который меня направили ваши коллеги Елизар и Михаил в чате? Нарисует квитанцию (чек) ? :fool:

Заранее :gramercy:

9 июля
изображение

22 июля
изображение

квитанция
изображение
Ответить

22 июля 2021 в 00:44
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Доброй ночи изображение


Мой родственник столкнулся с некомпетентными сотрудниками в чате. Просьба помочь с ответами.

Итак.
1. 09.07.2021 13:43:44 на сумму 535.50 оплатил услугу ЖКХ с карты стороннего банка на вашем сайте в разделе https://www.tinkoff.ru/payments/. Операция прошла с МСС 4900. Квитанция № 1-2-593-043-834. На квитанции написано "После обработки скачайте обновленную квитанцию. Служба поддержки fb@tinkoff.ru". Квитанцию предоставил ее сотруднику поддержки в чате.
Вопрос - почему я не вижу эту операцию в личном кабинете? Как получить "обновленную операцию" после обработки платежа?

2. 09.07.2021 примерно в 17-50 на сумму 272.48 оплатил услугу ЖКХ (капитальный ремонт) с карты стороннего банка на вашем сайте в разделе https://www.tinkoff.ru/payments/. Операция прошла с МСС 4900. Мне не пришел чек за эту операцию оплаты на адрес эл.почты.
Вопрос - почему я не вижу эту операцию в личном кабинете? Почему не пришел чек на адрес эл. почты? Как получить "обновленную операцию" после обработки платежа?

3. Как получить чеки с QR кодом за эти операции, которые можно проверить на сайте налоговой инспекции, например?

4. И самый главный вопрос - чем мне поможет банк-эмитент, в который меня направили ваши коллеги Елизар и Михаил в чате? Нарисует квитанцию (чек) ? изображение


Заранее изображение


9 июля
изображение


22 июля
изображение


квитанция
изображение

----------


Хотели бы детально все проверить. Подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста. Или номер, по которому входили для оплаты. Также не можем загрузить ваши скриншоты, сможете их файлами прикрепить? Можно также в личку.
Ответить

22 июля 2021 в 00:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы детально все проверить. Подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста. Или номер, по которому входили для оплаты. Также не можем загрузить ваши скриншоты, сможете их файлами прикрепить? Можно также в личку.

----------
Направил запрашиваемую информацию.
Ответить

22 июля 2021 в 01:02
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Направил запрашиваемую информацию.

----------


Все получили, позднее вернемся с деталями.
Ответить

22 июля 2021 в 01:13
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Будем разбирать этот момент насчет того, кто определяет, к вам скоро вернемся.

----------


прошло 17 дней...
это скоро или еще нет?
Ответить

22 июля 2021 в 01:20
----------
Цитата

arbato пишет:
прошло 17 дней...
это скоро или еще нет?

----------


Ранее уже ответили.

http://www.banki.ru/forum/read.php?FID=13&TID=94463&MID=8698433#message8698433
Ответить

22 июля 2021 в 01:39
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ранее уже ответили.

http://www.banki.ru/forum/read.php?FI...age8698433

----------


можете дать прямой ответ?
Ответить

22 июля 2021 в 01:43
----------
Цитата

arbato пишет:

можете дать прямой ответ? X

----------


Платежная система здесь ни при чем. Авторизация все равно идет, но мы сами изменяем баланс счета как при транзакции. Ранее были исключения когда операция проходит «онлайн», а когда нет, но сейчас это происходит всегда.
Ответить

22 июля 2021 в 01:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Платежная система здесь ни при чем. Авторизация все равно идет, но мы сами изменяем баланс счета как при транзакции. Ранее были исключения когда операция проходит «онлайн», а когда нет, но сейчас это происходит всегда.

----------


это НЕ прямой ответ.

повторяю свой вопрос:
1. кто определяет, онлайн или НЕ онлайн - банк или мпс?

варианты ПРЯМОГО ответа:
1. определяет БАНК
2. определяет МПС
Ответить

22 июля 2021 в 01:51
----------
Цитата

arbato пишет:

это НЕ прямой ответ.

повторяю свой вопрос:
1. кто определяет, онлайн или НЕ онлайн - банк или мпс?

варианты ПРЯМОГО ответа:
1. определяет БАНК
2. определяет МПС

----------


Определяем мы.
Ответить

22 июля 2021 в 03:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Определяем мы.

----------


отлично.
переходим ко 2-му вопросу.
банк определяет это с помощью гадания на картах или использует для этого определенный алгоритм?
Ответить

22 июля 2021 в 03:04
----------
Цитата

arbato пишет:
отлично.
переходим ко 2-му вопросу.
банк определяет это с помощью гадания на картах или использует для этого определенный алгоритм?

----------


Сейчас это происходит всегда.
Ответить

22 июля 2021 в 03:07
Тинькофф Банк,
уверены, что "Сейчас это происходит всегда." является ответом на вопрос, который я задал?
Ответить

22 июля 2021 в 03:11
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,
уверены, что "Сейчас это происходит всегда." является ответом на вопрос, который я задал?

----------


Да, потому что сейчас исключений нет.
Ответить

22 июля 2021 в 03:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, потому что сейчас исключений нет.

----------


О чём вы???
КАКИХ исключений сейчас нет???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть