Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 июля 2021 в 16:39
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк,
Последний визит:
22.07.2021 16:33
Лс вы читаете? Сообщение от 16:10

----------


Ответили вам.
Ответить

22 июля 2021 в 16:53
Подскажите, если в какой-то день остаток на карте составил более 300 тыс. руб., то ПНО за этот день не будет начислен или все-таки будет начислен, но только на сумму 300 тыс., а на остальную сумму свыше 300 тыс. начисления не будет?
Ответить

22 июля 2021 в 16:59
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
если в какой-то день остаток на карте составил более 300 тыс. руб., то ПНО за этот день не будет начислен или все-таки будет начислен, но только на сумму 300 тыс., а на остальную сумму свыше 300 тыс. начисления не будет?

----------

будет начислен, но только на сумму 300 тыс., а на остальную сумму свыше 300 тыс. начисления не будет
Ответить

22 июля 2021 в 17:02
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
Подскажите, если в какой-то день остаток на карте составил более 300 тыс. руб., то ПНО за этот день не будет начислен или все-таки будет начислен, но только на сумму 300 тыс., а на остальную сумму свыше 300 тыс. начисления не будет?

----------


Приветствуем :uncap:
Начислим, но только на сумму не более 300000 рублей.
Ответить

22 июля 2021 в 19:58
ПБ- скажите пожалуйста, хочу в ЛК Тинькофф банк стянуть с привязанной карты Восточного банка и перевести на карту банка ВТБ. Будет ли комиссия со стороны Тинькофф банка и какой лимит у вас на стягивание с карты стороннего банка. Спасибо.
Ответить

22 июля 2021 в 20:12
Когда то давно ТБ был очень надежен в части переводов, все работало как часы, хоть днем хоть ночью. Теперь вынужден проводить обязательные платежи заранее, т.к. в любой момент можно нарваться на засаду. Вводишь из шаблонов данные и .....выскакиевает ошибка типа Код ошибки: t1DYKXPNBX
Писать или звонить куда либо бесполезно, начинаются долгие и нудные разговоры типа, а вы пришлите нам скрин, да мы подумаем, в чате как будто давно боты отвечают и т.д. Вот и сейчас, есть свободное время решил переводы поделать, а нет, нельзя, та же ошибка вылазеет. Причем ТБ о ней знает, но никак не реагирует....То есть просто надо плюнуть и зайти потом, скжем ночью, или завтра. А то что скажем клиенту надо срочно что то, так ведь это не проблемы банка, а проблемы клиента...
Реально задрало все это, начал понемногу сокращать активность в этом банке, не нужны ему клиенты, или таки скоро им конец настанет, ну реально менеджмент и клиенториентированность стали ниже плинтуса
Ответить

22 июля 2021 в 20:21
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста, хочу в ЛК Тинькофф банк стянуть с привязанной карты Восточного банка и перевести на карту банка ВТБ. Будет ли комиссия со стороны Тинькофф банка и какой лимит у вас на стягивание с карты стороннего банка. Спасибо.

----------


Комиссию мы при переводе спишем. Она составит 1,5%, мин.30 руб. Что касается лимитов, если вы авторизовались в личном кабинете, то лимит за одну операцию составит 150 000 руб, в сутки без ограничений, за месяц вы можете перевести не более 1 500 000 рублей.
Если вы вошли, как неавторизованный пользователь, лимиты следующие: не более 100 000 руб за один перевод, а также не более 5 переводов за календарные сутки, а за месяц максимальная сумма перевода — 500 000 рублей.
Ответить

22 июля 2021 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конвертация пройдет через расчетную валюту USD, но может и через другую расчетную валюту. Это происходит на усмотрение МПС, повлиять на это мы не можем.

----------


При так называемом онлайн-постинге банк снимает денги со счета на этапе авторизации, МПС еще ничего не сконвертила, она пришлет в валюте операции, на этом этапе решить может только банк, МПС пришлет свою конвертацию при клиринге, но банк эту информацию уже игнорирует.

В общем, чтоб не играть в рулетку с курсами, картами Тинькова в тугриках платить не надо.. Хотя до самодеятельности в виде "онлайн постингов" все было хорошо.
Ответить

22 июля 2021 в 20:42
----------
Цитата

assa88 пишет:
Когда то давно ТБ был очень надежен в части переводов, все работало как часы, хоть днем хоть ночью. Теперь вынужден проводить обязательные платежи заранее, т.к. в любой момент можно нарваться на засаду. Вводишь из шаблонов данные и .....выскакиевает ошибка типа Код ошибки: t1DYKXPNBX
Писать или звонить куда либо бесполезно, начинаются долгие и нудные разговоры типа, а вы пришлите нам скрин, да мы подумаем, в чате как будто давно боты отвечают и т.д. Вот и сейчас, есть свободное время решил переводы поделать, а нет, нельзя, та же ошибка вылазеет. Причем ТБ о ней знает, но никак не реагирует....То есть просто надо плюнуть и зайти потом, скжем ночью, или завтра. А то что скажем клиенту надо срочно что то, так ведь это не проблемы банка, а проблемы клиента...
Реально задрало все это, начал понемногу сокращать активность в этом банке, не нужны ему клиенты, или таки скоро им конец настанет, ну реально менеджмент и клиенториентированность стали ниже плинтуса

----------

Люди, только что сам опытным путем разобрался в проблеме при выскакивании По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: t8AAGNK8MY)
Может кому поможет, во всяком случае было у меня уже и раньше несколько раз такое, от поддержки банка не получил никакого решения проблемы. Может они сами не знают, а заниматься не хотят, а может и знают, но не говорят.
Так вот, если вам надо совершить перевод с помощью сервиса ТБ с карты другого банка, ну например за коммуналку и т.д., и если в этот момент на карте ТБ у вас ноль, то выскакивает эта сама ошибка и перевод не проходит! Чтобы этого избежать просто закиньте на счет ТБ любую сумму, но лучше в размере или чуть больше вашего перевода. Раньше такого не было, теперь вот имеет место быть. Возможно это происходит из-за того, что вначале вы выбираете куда платить из списка шаблонов, а уж потом с какой карты, а т.к. по умолчанию там стоит карта ТБ, то система тупо не понимает что ей делать. Когда же вы меняете потом карты ТБ на другую ничего не меняется. Конечно это косяк системы, но банк не хочет его устранять
Ответить

22 июля 2021 в 20:48
----------
Цитата

mmv980 пишет:
Подскажите, пожалуйста, почему ваши коллеги не могут справиться с простым действием: перевыпуском карты по сроку? С 14 числа так и не смогли. То начинают сказки рассказывать, что карта скомпрометирована и нужно сменить номер карты, потом версия меняется, на новую - банк не выпускает карты с таким BIN (может, так оно и есть, но уже не верится, после первого варианта ответа). То ваш ИИ вместо перевыпуска опять спрашивает что-то. Сегодня сказали, что карта с тем же номером будет перевыпущена по окончании срока действия и отправлена по почте. На карте написано 07/21 в моем понимании осталось 10 дней и срок действия истечет.
Простое же действие, перевыпустить карту, отправить по почте.

----------


Мы не говорили о том, что карта скомпрометирована. В диалоге также сообщили, что изменим номер из-за старого БИН, который мы больше не используем для дебетовых карт. Карту не перевыпустили, потому что не получили подтверждения от вас об адресе доставки. Связались с вами и перевупыстили карту.
Ответить

22 июля 2021 в 20:59
----------
Цитата

assa88 пишет:

Люди, только что сам опытным путем разобрался в проблеме при выскакивании По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: t8AAGNK8MY)
Может кому поможет, во всяком случае было у меня уже и раньше несколько раз такое, от поддержки банка не получил никакого решения проблемы. Может они сами не знают, а заниматься не хотят, а может и знают, но не говорят.
Так вот, если вам надо совершить перевод с помощью сервиса ТБ с карты другого банка, ну например за коммуналку и т.д., и если в этот момент на карте ТБ у вас ноль, то выскакивает эта сама ошибка и перевод не проходит! Чтобы этого избежать просто закиньте на счет ТБ любую сумму, но лучше в размере или чуть больше вашего перевода. Раньше такого не было, теперь вот имеет место быть. Возможно это происходит из-за того, что вначале вы выбираете куда платить из списка шаблонов, а уж потом с какой карты, а т.к. по умолчанию там стоит карта ТБ, то система тупо не понимает что ей делать. Когда же вы меняете потом карты ТБ на другую ничего не меняется. Конечно это косяк системы, но банк не хочет его устранять

----------


Приветствуем. Нам важно, чтобы вы могли совершать операции в любое время. Скриншот нам помогает быстрее разобраться в ситуации, поэтому обычно запрашиваем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения - все проверим.
Ответить

22 июля 2021 в 21:12
Дебетовую карту Магнит можно сделать бесплатной без требуемых вклад или держания вклада?
Ответить

Аватар
22 июля 2021 в 21:27
pafnuto, нет.
Ответить

22 июля 2021 в 21:27
----------
Цитата

dvaldov пишет:

При так называемом онлайн-постинге банк снимает денги со счета на этапе авторизации, МПС еще ничего не сконвертила, она пришлет в валюте операции, на этом этапе решить может только банк, МПС пришлет свою конвертацию при клиринге, но банк эту информацию уже игнорирует.

В общем, чтоб не играть в рулетку с курсами, картами Тинькова в тугриках платить не надо.. Хотя до самодеятельности в виде "онлайн постингов" все было хорошо.

----------


Если у нас нет валюты, в которой делаете покупки или снимаете, при онлайн-транзакциях мы используем курс МПС на момент авторизации для конвертации в рубли, затем наш курс для конвертации в валюту счета.
Ответить

22 июля 2021 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дебетовую карту Магнит можно сделать бесплатной без требуемых вклад или держания вклада?

----------


Здравствуйте! Плату за обслуживание по дебетовой карте Магнит не берем при общем остатке на счетах не менее 50 000 руб. (не обязательно открывать вклад) за расчетный период и/или при наличии кредита, который выдали на счет карты.
Ответить

22 июля 2021 в 23:20
24 июня 2021 года подал через чат в ИБ просьбу закрыть КК Магнит. Меня начали стращать тем, что если закрою, то впоследствии будут отказы в кредитных продуктах от Тинькова. Ладно, заявку на закрытие кредитной карты якобы приняли. Сказали, что "договор заблокирован". Это что такое? Вы меня за кого принимаете? Что за безграмотное "договор заблокирован"? И почему после якобы закрытия договора надо ещё ждать до 10 августа, чтобы карта исчезла из ИБ? Что это за лохотрон вообще?

Далее, 13 июля 2021 через чат меня зарегистрировали в акции по кэшбеку 3% за связь (100 руб. максимум). 13 июля 2021 совершил пополнение счёта телефона c MCC 4814 на 3333 рубля. ДО сих пор кэшбека нет. В чате мне ответили, что со мной свяжутся для того, чтобы сообщить, что я сделать должен. А что я должен ещё сделать? Это как понимать? Пополнение счёта не засчиталось?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2021 в 01:08
----------
Цитата

awpolkut пишет:
24 июня 2021 года подал через чат в ИБ просьбу закрыть КК Магнит. Меня начали стращать тем, что если закрою, то впоследствии будут отказы в кредитных продуктах от Тинькова. Ладно, заявку на закрытие кредитной карты якобы приняли. Сказали, что "договор заблокирован". Это что такое? Вы меня за кого принимаете? Что за безграмотное "договор заблокирован"? И почему после якобы закрытия договора надо ещё ждать до 10 августа, чтобы карта исчезла из ИБ? Что это за лохотрон вообще?

----------


Сам факт закрытия карты не повлияет на наше решение, но мы не можем гарантировать, что в будущем одобрим новую кредитную заявку. Нашу консультацию проверим. По кредитной карте не открываем отдельный счет для клиентов, поэтому используем формулировку "договор". Мы закроем карту 24.07.2021. Когда закрываете карту, она пропадает из личного кабинета и приложения после формирования пустой выписки - это технический момент. В вашем случае пустую выписку сформируем 9.08, на следующий день карта пропадет. При необходимости можем скрыть карту уже сейчас, для этого напишите нам в чате или позвоните.

----------
Цитата

awpolkut пишет:
Далее, 13 июля 2021 через чат меня зарегистрировали в акции по кэшбеку 3% за связь (100 руб. максимум). 13 июля 2021 совершил пополнение счёта телефона c MCC 4814 на 3333 рубля. ДО сих пор кэшбека нет. В чате мне ответили, что со мной свяжутся для того, чтобы сообщить, что я сделать должен. А что я должен ещё сделать? Это как понимать? Пополнение счёта не засчиталось?

----------


По условиям акции оплату услуг связи нужно совершить в разделе Платежи нашего приложения. Вы оплатили связь через сервис оператора. Мы в любом случае рассмотрим возможность начисления бонуса. Позвоним или отправим СМС, когда все проверим.
Ответить

23 июля 2021 в 01:40
Выпустил виртуальную карту. По умолчанию на ней были включены уведомления об операциях, о чем я узнал минут через 10 после выпуска, когда полез смотреть свойства карты. Есс-но сразу отключил. Но в дату выписки с меня конечно же списали 59 рублей. Фактически это получается навязанная услуга, от которой невозможно отказаться без потерь в первый месяц пользования. Вопрос - а как выпустить виртуальную карту без этого побора?

Вообще черти что, банк за месяц уже два раза наколол. Повышенный кэшбэк по пятипроцентной категории так и не начислили, плюс скрысили 59 рублей.
Ответить

23 июля 2021 в 02:46
----------
Цитата

ikm пишет:
Выпустил виртуальную карту. По умолчанию на ней были включены уведомления об операциях, о чем я узнал минут через 10 после выпуска, когда полез смотреть свойства карты. Есс-но сразу отключил. Но в дату выписки с меня конечно же списали 59 рублей. Фактически это получается навязанная услуга, от которой невозможно отказаться без потерь в первый месяц пользования. Вопрос - а как выпустить виртуальную карту без этого побора?

Вообще черти что, банк за месяц уже два раза наколол. Повышенный кэшбэк по пятипроцентной категории так и не начислили, плюс скрысили 59 рублей.

----------

Приветствуем. При оформлении карты в приложении сейчас можем автоматически подключить оповещения об операциях из-за технической ошибки. Уже исправляем ситуацию. Извините, пожалуйста. При оформлении виртуальной карты в личном кабинете есть возможность отказаться от услуги. По условиям тарифа списываем плату за услугу, если она действовала в расчетном периоде хотя бы день, даже не полный. Рассмотрим возможность возврата списания до 25.07 включительно. Результат сообщим по СМС или звонком.

----------
Цитата

ikm пишет:
Повышенный кэшбэк по пятипроцентной категории так и не начислили

----------

Напишите даты и суммы операций, рассмотрим ситуацию.
Ответить

23 июля 2021 в 06:48
Первый раз столкнулся с такой ситуацией. Делал вывод на свою карту с пайпал. Перевод не поступил, написал в чат. В этот же день перевод зачислили, а на следующий день пишут, что перевод не найден, это как понимать, специалист, который готовит ответ, даже не проверил факт зачисления на счет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть