Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
23 июля 2021 в 09:36
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Для меня все стало близко к мусору, когда сломали конвертацию тугриков через доллар с "онлайн постингом".

----------

Наоборот, после самых последних изменений у Тинькофф стало все более менее прозрачно.
Рубль по МПС это хорошо и это у Тинькофф - редкие тугрики.
У Авангарда рубль по МПС +0.75% все тугрики.
Ответить

23 июля 2021 в 09:43
----------
Цитата

GreenGremlin пишет:
А давно Тинков стал комиссию за card2card с дебетовок брать? Пополнил Кукурузу и наткнулся сегодня.

----------

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Сразу посмотрим, в чем именно причина списания комиссии.
Ответить

23 июля 2021 в 09:44
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Если с ИБ Кукурузы пополняли, то смотрите какой МСС-код присвоила Кукуруза операции.

----------

Кукуруза-то при пополнении MCC-код не пишет. Тиньков раньше считал как «Наличные», а теперь — «Финансы».
Сумма была ровно 20 000.
Выталкивание — это ж, как я понимаю, если бы я из кабинета Тинькова переводил? А я на сайте Кукурузы.
Ответить

23 июля 2021 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Сразу посмотрим, в чем именно причина списания комиссии.

----------

Пусть лучше в чатике кто-нибудь по существу напишет. Уже больше часа общаюсь, только операторы один за одним меняются.
Ответить

23 июля 2021 в 09:52
----------
Цитата

FinAce пишет:
А вы о них не знаете?
Сколько ещё месяцев не будет работать МП на ТП Посекундный?

----------

Об этой проблеме знаем. Точных сроков нет, но мы занимаемся ею.
Ответить

23 июля 2021 в 10:05
----------
Цитата

GreenGremlin пишет:
Пусть лучше в чатике кто-нибудь по существу напишет. Уже больше часа общаюсь, только операторы один за одним меняются.

----------

Если все-таки наша помощь потребуется, дайте знать, пожалуйста. Полагаем, что вы превысили лимит льготных изъятий по тарифу, раз совершали оплату не на нашем сайте.
Ответить

Аватар
23 июля 2021 в 10:17
Уважаемый ПБ.
Можете ли нам подсказать, были ли успешные оплаты по apple pay с картой мир Тинькофф в Крыму после 20 июля?
Ответить

23 июля 2021 в 10:33
----------
Цитата

GreenGremlin пишет:
Тиньков раньше считал как «Наличные», а теперь — «Финансы».

----------

Тут тогда нужно смотреть как МСС Кука передала Тинькофф для расчета комиссии. Либо в лимитах можно посмотреть, либо через поддержку, либо в истории операции Тинькофф.
Ответить

23 июля 2021 в 10:55
----------
Цитата

Gudini пишет:
Уважаемый ПБ.
Можете ли нам подсказать, были ли успешные оплаты по apple pay с картой мир Тинькофф в Крыму после 20 июля?

----------

У нас нет такой статистики. Мы не гарантируем, что карты МИР будут работать в Крыму через Apple Pay.
Ответить

23 июля 2021 в 11:29
Тинькофф Банк,
помнится, была какая-то акция про повышенный кешбек на оплату ЖКХ, в которую надо проситься здесь. Поезд ещё не ушёл? :)
Ответить

23 июля 2021 в 11:52
----------
Цитата

ipontus пишет:
помнится, была какая-то акция про повышенный кешбек на оплату ЖКХ, в которую надо проситься здесь. Поезд ещё не ушёл? изображение

----------

Не ушел ;) добавили вас в акцию. Подробности оставили в личном кабинете.
Ответить

Аватар
23 июля 2021 в 12:05
Тинькофф Банк, добрый день.
Раньше стягивание (с2с) с сабжа называлось "наличные", сегодня обратил внимание, что название сменилось на "финансы". :achtung:
Если это грозит какими либо комиссиями, выражаю своё несогласие!
Ответить

23 июля 2021 в 12:23
----------
Цитата

svetin пишет:

Тинькофф Банк, добрый день.
Раньше стягивание (с2с) с сабжа называлось "наличные", сегодня обратил внимание, что название сменилось на "финансы". изображение

Если это грозит какими либо комиссиями, выражаю своё несогласие! X

----------

Здравствуйте. Условия самих переводов прежние.
Ответить

23 июля 2021 в 12:24
Есть надежда, что кэшбек по эко-челленджу все-таки до 31.07 начислят?
Ответить

23 июля 2021 в 12:27
----------
Цитата

larsa пишет:
Есть надежда, что кэшбек по эко-челленджу все-таки до 31.07 начислят?

----------

Может и раньше получится ;)
Ответить

23 июля 2021 в 12:40
Здравствуйте, можно ли как-то отключить уведомления рекламного характера в мобильном приложении и оставить только информирования об операциях? В настройках не нашел.
Ответить

Аватар
23 июля 2021 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Условия самих переводов прежние X

----------

Т.е. в пределах лимита БЕЗ комиссии?
А что тогда с самими лимитами?
Раньше с2с входили в лимит на снятие наличных 150к, а теперь как определять безкомиссионные "финансы"!?
Ответить

23 июля 2021 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Может и раньше получится

----------

Вроде ж до 23 -го обещали.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу экочелленджа, до 23 числа включительно постараемся начислить бонус всем, кому был не начислен ранее.

----------

У дочки так и нет. Можно начислять в ручном режиме.
Ответить

23 июля 2021 в 13:18
----------
Цитата

gbsiklmn пишет:
Здравствуйте, можно ли как-то отключить уведомления рекламного характера в мобильном приложении и оставить только информирования об операциях? В настройках не нашел.

----------

Самостоятельно это сделать никак нельзя. Отключили вам рекламные баннеры, они могут появиться еще в течение 1 рабочего дня.
Ответить

23 июля 2021 в 14:43
Тинькофф Банк, добрый день!
Вот, сохранил на всякий случай: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам сейчас у некоторых клиентов действительно может не отображаться повышенный кэшбэк. Простите, пожалуйста. До 20 июля все начислим

----------
И этот случай случился :)
Мы как раз из числа тех самых "некоторых":
1) у супруги (её данные у вас есть) подключена категория повышенного кэшбэка "Супермаркеты", но за покупку 15.07.2021 в "Ашане" (мсс правильный - 5411) начислен (и уже выплачен, поскольку у неё РП - с 18 по 17 число) кэшбэк из расчета только 1%, а не 5%. Сегодня уже 23.07.2021, но по этой операции продолжает "светиться" 1%. Недостающей части нет и в сумме кэшбэка текущего РП (она всё пересчитала, других ошибок не нашла);
2) у меня подключена категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь", но за покупку в этот же день (15.07.2021) в "Мустанге" (думаю, этот джинсовый бренд вам знаком) при правильном мсс - 5651 тоже начислен и "светится" только обычный кэшбэк (1%), и точно так же ничего не прибавилось к сумме кэшбэка моего текущего РП, который заканчивается 28 числа. Других "кэшбэчных" ошибок не обнаружил. Проверял внимательно.
В общем, как-то это всё не здОрово... Исправьте, пожалуйста.

И ещё (в порядке "лирического отступления"): это в молодости кажется, что "вся жизнь - впереди, надейся и жди", а на седьмом десятке лет, когда не знаешь, сколько ещё осталось, понимаешь истинную ценность времени, и очень не хочется тратить его на проверки, пересчёты и писанину в интернете. Особенно, если это касается вопросов, которых в банковской сфере и возникать-то не должно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть