Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 июля 2021 в 12:23
----------
Цитата

svetin пишет:

Тинькофф Банк, добрый день.
Раньше стягивание (с2с) с сабжа называлось "наличные", сегодня обратил внимание, что название сменилось на "финансы". изображение

Если это грозит какими либо комиссиями, выражаю своё несогласие! X

----------

Здравствуйте. Условия самих переводов прежние.
Ответить

23 июля 2021 в 12:24
Есть надежда, что кэшбек по эко-челленджу все-таки до 31.07 начислят?
Ответить

23 июля 2021 в 12:27
----------
Цитата

larsa пишет:
Есть надежда, что кэшбек по эко-челленджу все-таки до 31.07 начислят?

----------

Может и раньше получится ;)
Ответить

23 июля 2021 в 12:40
Здравствуйте, можно ли как-то отключить уведомления рекламного характера в мобильном приложении и оставить только информирования об операциях? В настройках не нашел.
Ответить

Аватар
23 июля 2021 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Условия самих переводов прежние X

----------

Т.е. в пределах лимита БЕЗ комиссии?
А что тогда с самими лимитами?
Раньше с2с входили в лимит на снятие наличных 150к, а теперь как определять безкомиссионные "финансы"!?
Ответить

23 июля 2021 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Может и раньше получится

----------

Вроде ж до 23 -го обещали.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу экочелленджа, до 23 числа включительно постараемся начислить бонус всем, кому был не начислен ранее.

----------

У дочки так и нет. Можно начислять в ручном режиме.
Ответить

23 июля 2021 в 13:18
----------
Цитата

gbsiklmn пишет:
Здравствуйте, можно ли как-то отключить уведомления рекламного характера в мобильном приложении и оставить только информирования об операциях? В настройках не нашел.

----------

Самостоятельно это сделать никак нельзя. Отключили вам рекламные баннеры, они могут появиться еще в течение 1 рабочего дня.
Ответить

23 июля 2021 в 14:43
Тинькофф Банк, добрый день!
Вот, сохранил на всякий случай: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам сейчас у некоторых клиентов действительно может не отображаться повышенный кэшбэк. Простите, пожалуйста. До 20 июля все начислим

----------
И этот случай случился :)
Мы как раз из числа тех самых "некоторых":
1) у супруги (её данные у вас есть) подключена категория повышенного кэшбэка "Супермаркеты", но за покупку 15.07.2021 в "Ашане" (мсс правильный - 5411) начислен (и уже выплачен, поскольку у неё РП - с 18 по 17 число) кэшбэк из расчета только 1%, а не 5%. Сегодня уже 23.07.2021, но по этой операции продолжает "светиться" 1%. Недостающей части нет и в сумме кэшбэка текущего РП (она всё пересчитала, других ошибок не нашла);
2) у меня подключена категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь", но за покупку в этот же день (15.07.2021) в "Мустанге" (думаю, этот джинсовый бренд вам знаком) при правильном мсс - 5651 тоже начислен и "светится" только обычный кэшбэк (1%), и точно так же ничего не прибавилось к сумме кэшбэка моего текущего РП, который заканчивается 28 числа. Других "кэшбэчных" ошибок не обнаружил. Проверял внимательно.
В общем, как-то это всё не здОрово... Исправьте, пожалуйста.

И ещё (в порядке "лирического отступления"): это в молодости кажется, что "вся жизнь - впереди, надейся и жди", а на седьмом десятке лет, когда не знаешь, сколько ещё осталось, понимаешь истинную ценность времени, и очень не хочется тратить его на проверки, пересчёты и писанину в интернете. Особенно, если это касается вопросов, которых в банковской сфере и возникать-то не должно.
Ответить

23 июля 2021 в 14:52
----------
Цитата

svetin пишет:
Т.е. в пределах лимита БЕЗ комиссии?
А что тогда с самими лимитами?
Раньше с2с входили в лимит на снятие наличных 150к, а теперь как определять безкомиссионные "финансы"!?

----------

Поменяли только отображение, все условия переводов и их лимиты оставили прежними. Операции как и прежде можете определять в мобильном банке и личном кабинете.
Ответить

23 июля 2021 в 15:33
Ставр, не уложились в ранее озвученный срок, извините. Планируем все исправить ориентировочно до 30 июля.
Ответить

23 июля 2021 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не уложились в ранее озвученный срок, извините

----------


Какая компенсация будет со стороны банка, кроме пресловутого извинения???
Ответить

23 июля 2021 в 17:28
Тинькофф Банк, подскажите когда последний рейс исходящего межбанка из ТКС в пятницу, сотрудники не знают в поддержке
Ответить

23 июля 2021 в 17:39
----------
Цитата

ЦБ РФ повышает ключевую ставку второй раз подряд. Когда ждать повышения процента на остаток по карте? Просто я хорошо помню, как процент мгновенно снижали, когда снижалась ключевая ставка. Или стрелочка не поворачивается?
----------

Это мое сообщение от 11.06.21
Сегодня ставку повысили сразу на 100 пп. Адекватный ответ от банка будет? Или можно начинать искать дебетовую карту другого банка в качестве основной?
Ответить

23 июля 2021 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
22.07.2021 01:02
X
X
X
X
X
X
X

Все получили, позднее вернемся с деталями.

----------
Добрый день!

Можно ли получить обратную связь по моим вопросам? :shuffle:
Ответить

23 июля 2021 в 17:40
----------
Цитата

zavrab пишет:
Тинькофф Банк, подскажите когда последний рейс исходящего межбанка из ТКС в пятницу, сотрудники не знают в поддержке X

----------

Пока ПБ не подошёл...
Рейсов, как таковых, уже давно нет.
В рабочий день исходящие переводы исполняются каждые 30 минут с 01:20 до 18:45.
Вот тут и тут - подборки ответов уважаемого ПБ на аналогичные вопросы.
Ответить

23 июля 2021 в 17:42
Благодарю Тинькофф банк за очередной акт лояльности. Несмотря на то, что оплата связи по акции кэшбек 3% должна была проведена в МП, а я оплатил на сайте Мегафона, мне начислили кэшбек. Даже на 1 копейку больше положенного.
Ответить

23 июля 2021 в 17:43
----------
Цитата

zavrab пишет:
Тинькофф Банк, подскажите когда последний рейс исходящего межбанка из ТКС в пятницу, сотрудники не знают в поддержке

----------

serg-gav, все верно подсказал.
Ответить

23 июля 2021 в 17:43
----------
Цитата

Рими пишет:
Это мое сообщение от 11.06.21
Сегодня ставку повысили сразу на 100 пп. Адекватный ответ от банка будет? Или можно начинать искать дебетовую карту другого банка в качестве основной?

----------

Возможно, мы тоже поднимем ставки по депозитным продуктам на фоне повышения ставки ЦБ. Отдельно сообщим в официальных источниках, если изменим условия. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

23 июля 2021 в 17:48
----------
Цитата

zavrab пишет:
ТКС

----------

Нет такого банка!
Ответить

23 июля 2021 в 18:06
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Добрый день!

Можно ли получить обратную связь по моим вопросам? изображение

----------

Здравствуйте. Мы пока еще во всем разбираемся.. Вернемся к вам по готовности ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть