Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 июля 2021 в 13:03
----------
Цитата

simpleon пишет:
Так меня проверять не надо.Вижу у меня появилось обращение 5-7334291930585.Вы его аннулируйте быстренько пожалуйста,чтобы люди время не тратили.Я лично не претендую.

----------

----------
Цитата

simpleon пишет:
Вот её надо проверить.

----------

Спасибо за уточнение, все проверим.
Ответить

24 июля 2021 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не ушел изображение
добавили вас в акцию. Подробности оставили в личном кабинете.

----------


Добрый день, добавьте и меня тогда.
Ответить

24 июля 2021 в 15:26
----------
Цитата

Kvass пишет:
Добрый день, добавьте и меня тогда.

----------

Хорошо, по итогам дополнительно вас сориентируем по смс.
Ответить

24 июля 2021 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во всем разберемся, ускорим процессы и сориентируем вас по итогам. Пожалуйста, оставайтесь на связи.

----------


Сегодня посетил Вкусвилл и сейчас увидел что точно такая же ситуация, старое предложение удалили, добавили новое которые не активировано и с другой датой... Кэшбэк начислили только стандартный....
Ответить

24 июля 2021 в 16:41
----------
Цитата

nacd пишет:
Сегодня посетил Вкусвилл и сейчас увидел что точно такая же ситуация, старое предложение удалили, добавили новое которые не активировано и с другой датой... Кэшбэк начислили только стандартный....

----------

Мы все проверим и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

24 июля 2021 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за уточнение, все проверим.

----------

Вот это дело. Уже проверили и начислили. Большое сенькас.
Ответить

24 июля 2021 в 17:58
----------
Цитата

simpleon пишет:
Вот это дело. Уже проверили и начислили. Большое сенькас.

----------

Рады помочь!
Ответить

24 июля 2021 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во всем разберемся, ускорим процессы и сориентируем вас по итогам. Пожалуйста, оставайтесь на связи.

----------

Уважаемый ПБ, получила вот такой ответ в Приложении.
Насчёт доначисления КБ - ок, но ЧТО можно так долго выяснять, аж 6 дней? Когда закончится акция? Ответ реально выглядит беспомощным.
У меня повышенный КБ в категории Супермаркеты на карте другого банка, не 10, и даже не 5. Но не 1.
Как мне оплачивать покупки, пока вы пытаете менеджера по работе с клиентами?
«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2021 в 20:24
----------
Цитата

kommancha пишет:

Уважаемый ПБ, получила вот такой ответ в Приложении.
Насчёт доначисления КБ - ок, но ЧТО можно так долго выяснять, аж 6 дней? Когда закончится акция? Ответ реально выглядит беспомощным.
У меня повышенный КБ в категории Супермаркеты на карте другого банка, не 10, и даже не 5. Но не 1.
Как мне оплачивать покупки, пока вы пытаете менеджера по работе с клиентами?

----------


Обычно указываем максимальный срок, но пытаемся дать ответ как можно скорее. Попросим коллег максимально быстро предоставить ответ.
Ответить

Аватар
25 июля 2021 в 07:14
И вновь про экочелендж:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу экочелленджа, до 23 числа включительно постараемся начислить бонус всем, кому был не начислен ранее.

----------


Прав оказался plover:
----------
Цитата

plover пишет:
Ключевое слово здесь - "постараемся"? Чтобы потом сказать: "Мы так старались, но бонус начислить не получилось"? изображение

----------


Постарались... Не получилось...
Ответить

25 июля 2021 в 07:42
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:

Постарались... Не получилось...
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Вы правы, продлили срок решения ситуации до 30 июля включительно. Простите за дополнительное ожидание, пожалуйста.
Ответить

25 июля 2021 в 09:16
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, подскажите, что за спецпредложение вы мне прислали на почту ???
Нажимаю на Активировать и перекидывает на пустую страничку с постоянно вращающимся желтым кольцом...

----------

Это была рассылка со спецпредложении у Перекрестка. Предложение до конца месяца на 5% при покупке в магазинах партнера, которые отмечены на карте. Нашли ошибку в коде, из-за которого письмо пришло именно таким. Извините, пожалуйста.
Ответить

25 июля 2021 в 16:20
Тинькофф Банк, добрый день!
Пожалуйста напомните: на накопительном счёте ежедневные остатки для расчета % учитываются на начало или конец бизнес дня?
Ответить

25 июля 2021 в 16:56
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Пожалуйста напомните: на накопительном счёте ежедневные остатки для расчета % учитываются на начало или конец бизнес дня?

----------

Добрый день!
На входящий баланс начала текущего дня.
Ответить

25 июля 2021 в 23:39
У меня в описании накопительного счета стоит ставка 3.5%
Сегодня пришли проценты , все пересчитал, начислили как 3%
Ответить

25 июля 2021 в 23:48
----------
Цитата

Lepaca пишет:
У меня в описании накопительного счета стоит ставка 3.5%
Сегодня пришли проценты , все пересчитал, начислили как 3%

----------

Банк отреагировал на изменение ставки от ЦБ :D
Ответить

26 июля 2021 в 00:48
----------
Цитата

Lepaca пишет:
У меня в описании накопительного счета стоит ставка 3.5%
Сегодня пришли проценты , все пересчитал, начислили как 3%

----------


Пересчитали руками самостоятельно, все сошлось до копейки. Направьте нам в ЛС свой расчет - подскажем где ошибка.
Ответить

26 июля 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Бонус действительно не начислили. Извините, пожалуйста. Решим вопрос до конца завтрашнего дня, результат сообщим по СМС или позвоним.

----------


Да, действительно, пришла смс, что вы исправитесь до 23.07.
Потом еще одна смс, что требуется больше времени.
И на текущий момент - тишина...
Вроде как 10 дней прошло, и проблемы то нет, операция для вас обычная, и решения нет.

Как-то, действительно, судя по этому событию и по форуму, с поддержкой стало что-то не так, хотя раньше именно это очень привлекало.
Ответить

26 июля 2021 в 11:41
----------
Цитата

witos пишет:
Да, действительно, пришла смс, что вы исправитесь до 23.07.
Потом еще одна смс, что требуется больше времени.
И на текущий момент - тишина...
Вроде как 10 дней прошло, и проблемы то нет, операция для вас обычная, и решения нет.

Как-то, действительно, судя по этому событию и по форуму, с поддержкой стало что-то не так, хотя раньше именно это очень привлекало.

----------


Уточним в чем дело. Постараемся оперативнее решить вопрос. Извините, пожалуйста, за задержку.
Ответить

26 июля 2021 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним в чем дело. Постараемся оперативнее решить вопрос. Извините, пожалуйста, за задержку.

----------


Вот сейчас вижу вас прежних.
Написал на форуме, 10 минут - и спиликала смс о зачислении кешбека.
Только не нравится, что все надо делать через напоминания.
Тем не менее, Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть