Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июля 2021 в 00:33
----------
Цитата

flaims пишет:
Уже практически 30.07
Коллеги долго рассматривать будут ?

----------


Мы уже все проверили.
Вы получили от нас предложение и участвуете в акции. Вы получите кэшбэк 3% за первую обработанную операцию оплаты ЖКХ в период с 01.04.2021 по 01.08.2021, сделанную с помощью Tinkoff Black. Кэшбэк начислим в течение 7 рабочих дней с даты обработки оплаты. Максимальная сумма кэшбэка - 300 рублей.
Ответить

30 июля 2021 в 06:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк в размере 3%, но не более 100 рублей.

----------
Спасибо, но жиденько.
Все акции одноразовые и такие скупые для клиента (для банка норм).
То ли дело как в рекламе 30%!
Ответить

30 июля 2021 в 06:30
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Спасибо, но жиденько.
Все акции одноразовые и такие скупые для клиента (для банка норм).
То ли дело как в рекламе 30%!

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

Аватар
30 июля 2021 в 09:32
----------
Цитата

Neguru пишет:
что я сделала не так?
Бонусы за Вкусвилл начислены в сумме 5% (так как в этом месяце супермаркеты выпали), а не 10%

----------

Аналогичная ситуация произошла и в нашем колхозе :) Получил 10% один единственный раз в самом начале акции, хотя во ВкусВилле закупаюсь регулярно. Все последующие закупки пошли 5%, 5%,... Начал искать причину и совершенно случайно нашёл. В мелкошрифтовых условиях акции вычитал, что под 10% попадают не все магазины, а только указанные на карте на странице акции - и надо же, какой сюрприз: вдруг (!!!) на этой карте внезапно не оказалось ни одного из рядом со мной расположенных ВкусВиллов. Ближайший стал высвечиваться в 10ти километрах от меня, совсем в другом районе города.
Не хочется употреблять слово "жульничество", но мой словарный запас не находит иного термина для обозначения практики "переобувания на ходу".
Ответить

30 июля 2021 в 09:41
Тинькофф Банк
----------
Цитата

пишет:
Писал в чате МП, но там изображение
Нет никакого желания, писать туда больше!

----------
Скажите, а что хотят подключить консультанты в чате?
"Александра" писала, что ей необходимо убедиться, что это я, пишу в чате МП и отправила код, который по её мнению, я должен был ей сообщить - но я прервал общение, чтобы ничего не подключили и не оформили... :)
Очень "странно это", т.к. я, всего лишь задал вопрос по акции... :pardon:
Ответить

30 июля 2021 в 09:41
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Получил 10% один единственный раз в самом начале акции, хотя во ВкусВилле закупаюсь регулярно.

----------
В условиях акции случаем не указано, что распространяется на первую покупку? У Жены именно так.
Ответить

30 июля 2021 в 09:45
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Аналогичная ситуация произошла и в нашем колхозе изображение
Получил 10% один единственный раз в самом начале акции, хотя во ВкусВилле закупаюсь регулярно. Все последующие закупки пошли 5%, 5%,... Начал искать причину и совершенно случайно нашёл. В мелкошрифтовых условиях акции вычитал, что под 10% попадают не все магазины, а только указанные на карте на странице акции - и надо же, какой сюрприз: вдруг (!!!) на этой карте внезапно не оказалось ни одного из рядом со мной расположенных ВкусВиллов. Ближайший стал высвечиваться в 10ти километрах от меня, совсем в другом районе города.
Не хочется употреблять слово "жульничество", но мой словарный запас не находит иного термина для обозначения практики "переобувания на ходу".

----------


А в чем "переобувание"? Мы же изначально написали это в условиях. Или вы считаете, что изначально рядом с вами были магазины под 10%, а потом мы специально их убрали?
Ответить

Аватар
30 июля 2021 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Или вы считаете, что изначально рядом с вами были магазины под 10%, а потом мы специально их убрали?

----------

«Заметьте, не я это предложил!» © Аркадий Варламович Велюров, «Покровские ворота»

Именно так я и считаю: изначально на карте был представлен гораздо более широкий круг магазинов "ВкусВилл"
Ответить

30 июля 2021 в 10:05
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Скажите, а что хотят подключить консультанты в чате?
"Александра" писала, что ей необходимо убедиться, что это я, пишу в чате МП и отправила код, который по её мнению, я должен был ей сообщить - но я прервал общение, чтобы ничего не подключили и не оформили... изображение

Очень "странно это", т.к. я, всего лишь задал вопрос по акции... изображение

----------


Посмотрим, что там вам отвечали и вернемся.
Ответить

30 июля 2021 в 11:34
Добрый день, ПБ. Скажите пожалуйста, а на день рождения банк как правило всем какие-то «бонусы» стараетесь подарить или избирательно? У меня на днях случится ДР, пока ничего от банка не приходило. Стоит ещё ждать, или может я просто не попал в «число избранных».?

( В своём сообщении от 30.06.2021 22:33 Вы, ПБ, писали пользовотелю EverEst1 что прикрепленный им скриншот "...больше похоже на кэшбэк, который на день рождения даем на неделю.".
Вот я и заинтересовался своим вопросом.
)
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2021 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, сотрудник чата передал обращение на рассмотрение, попросили рассмотреть его в приоритете.

----------

сегодня вообще-то 31.07, а сотрудница чата Виктория была 13.07, 23.07 я напомнила, потом еще раз 29.07, ну и почти в начале 30.07
приоритеты, :quotes: вы говорите
Ответить

30 июля 2021 в 11:57
----------
Цитата

MICK31 пишет:
Добрый день, ПБ. Скажите пожалуйста, а на день рождения банк как правило всем какие-то «бонусы» стараетесь подарить или избирательно? У меня на днях случится ДР, пока ничего от банка не приходило. Стоит ещё ждать, или может я просто не попал в «число избранных».?

( В своём сообщении от 30.06.2021 22:33 Вы, ПБ, писали пользовотелю EverEst1 что прикрепленный им скриншот "...больше похоже на кэшбэк, который на день рождения даем на неделю.".
Вот я и заинтересовался своим вопросом.
)

----------
Приветствуем.

Ждать стоит. Обычно всем именинникам даем какой-то бонус, но в сам день рождения, а не заранее :)
Ответить

30 июля 2021 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ждать стоит. Обычно всем именинникам даем какой-то бонус, но в сам день рождения,

----------


ПБ, я тоже жду, уже сколько лет, и нифига не получал кроме предложения сходить в кино :pardon: И скоро новая днюха между тем... :oops:
P.S.Только за сегодняшние косяки в Инвестициях так и подмывает начать клянчить компенсацию :shuffle:
Ответить

30 июля 2021 в 12:07
----------
Цитата

larsa пишет:
сегодня вообще-то 31.07, а сотрудница чата Виктория была 13.07, 23.07 я напомнила, потом еще раз 29.07, ну и почти в начале 30.07
приоритеты, изображение
вы говорите

----------
Сегодня 30.07. Мы уже выясняем, почему бонус до сих пор не начислили. Думаем, что сегодня полностью решим этот вопрос. Извините за задержку.
Ответить

30 июля 2021 в 12:39
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, я тоже жду, уже сколько лет, и нифига не получал кроме предложения сходить в кино изображение
И скоро новая днюха между тем... изображение

----------
В прошлом году присылали вам поздравительное письмо в подарком на электронную почту. В этом году тоже не оставим без внимания :)
Ответить

30 июля 2021 в 13:02
----------
Цитата

larsa пишет:
сегодня вообще-то 31.07, а сотрудница чата Виктория была 13.07, 23.07 я напомнила, потом еще раз 29.07, ну и почти в начале 30.07
приоритеты, изображение
вы говорите

----------
С начислением и правда затянули, извините. Сейчас уже начислили положенный бонус.
Ответить

30 июля 2021 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ждать стоит. Обычно всем именинникам даем какой-то бонус, но в сам день рождения, а не заранее изображение

----------
А мне как быть? У меня 29 февраля :o
Ответить

30 июля 2021 в 13:23
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
А мне как быть? У меня 29 февраля изображение

----------
А вам мы 1 марта письмо присылали в этом году :ок:
Ответить

30 июля 2021 в 15:15
Тинькофф Банк!
20 дней назад у меня в Личном кабинете возникла достаточно сложная проблема, связанная с непереводом денег по межбанку по Избранным платежам. Вовремя решить её вашим коллегам не удалось, поэтому стало ясно, что процентов за просрочку мне не избежать. Но сумма была заранее неизвестна и поэтому я с вашей ГЛ договорился, что подниму вопрос снова, когда возникнет ясность. В итоге тот банк насчитал-таки проценты, я позвонил к вам на ГЛ, моё обращение реактивировали и решили вопрос за час. Благодарю за джентльменское поведение и удачи вам.
Ответить

30 июля 2021 в 15:20
----------
Цитата

9000black пишет:
P.S.Только за сегодняшние косяки в Инвестициях так и подмывает начать клянчить компенсацию

----------


а что там случилось?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть