Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 августа 2021 в 17:23
----------
Цитата

Zimin29 пишет:
Прошло много времени. Я пишу в чат - что за дурь, почему не разблокировали?
Сотрудник отвечает - нет проблем, сейчас с вами свяжутся.
В четвёртый раз...
И правда. Звонит унылый парень. Интересуется, что произошло. Я рассказываю эту печальную историю и он меня идентифицирует, задаёт вопросы. Ему становится ещё более грустно, он обещает пойти и всё узнать.
Минут 15 играет музыка, после чего подключается оператор и здоровается со мной.
Я здороваюсь с ним.
Оказывается, это уже другой оператор подключился - или сам, или на него меня перевели.
Он ничего не знает и ничего не может.
Обещает всё передать куда следует.

Проходит ещё куча времени.
Я пишу в чат. В чате говорят, идёт аж целое "расследование".
Я требую переключить на старшего специалиста. Старший специалист говорит, что мне позвонят в пятый раз. Я соглашаюсь.
Через несколько минут он пишет, что звонить не будут и надо ждать до послезавтра и может быть разблокируют.

Я негодую - мне нужны деньги и возможность платить картой сегодня - сегодня ведь выходной.
Требуют переключить на того, кто может помочь - на ещё более старшего специалиста.

Меня переключают. Старший старший специалист пишет, что мне позвонят.
В пятый раз. Я проклинаю всё, но соглашаюсь.
Обещают звонок за 2-3 минуты.
Но его до сих пор нет.

Уважаемый ПБ, это полное безобразие.
Да, может быть я не самый лучший клиент банка, но нельзя же так работать.
Полагаю, что карту должен был разблокировать ещё самый первый сотрудник.
По какой причине банк не может разблокировать карты, несмотря на кучу идентификаций меня как клиента?
Мне сегодня нужны деньги.
Прошу оперативно помочь и раздать всем звездюлей.

----------

Здравствуйте! Да уж, выглядит совсем плохо. Все проверим и примем меры.
Ответить

1 августа 2021 в 17:32
----------
Цитата

Zimin29 пишет:
Лимит небольшой, поэтому стал переводить частями.
Несколько переводов прошли без подтверждения, потом ИБ задал мне секретный вопрос, потом ещё один платёж надо было подтвердить по СМС, а на шестом система заблокировала все карты и операции.

----------
Получается, что с ТБ надо уметь вовремя остановиться. Когда разблокируют, то просто межбанком за один раз остаток перешлите.
Ответить

1 августа 2021 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Да уж, выглядит совсем плохо. Все проверим и примем меры.

----------


Спасибо! На вас вся надежда. Я даже этих товарищей в чате вами пугал)

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Получается, что с ТБ надо уметь вовремя остановиться. Когда разблокируют, то просто межбанком за один раз остаток перешлите.

----------


Кто ж знал, что они так возбудятся, что потом остановиться не смогут)
Хотелось открыть накопительный счёт сегодня, чтобы не терять проценты за день. Знал бы, что будет такая петрушка - конечно, подождал бы до завтра (первый будний день) и всё пульнул бы межбанком.
Теперь буду умнее)
Ответить

1 августа 2021 в 18:31
----------
Цитата

Zimin29 пишет:
Кто ж знал, что они так возбудятся, что потом остановиться не смогут)

----------

Кому понравится, что деньги из банка выводят к конкурентам :D
У них самим ставка по накопительному в два раза ниже - 3.5%
Ответить

1 августа 2021 в 18:37
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, карты с истёкшим сроком автоматически не блокируются и не перевыпускаются?
Смотрю в ИБ и МП, есть две карты с истёкшим сроком действия, но это ни коим образом не отмечено. Одна валютная - первыпуск не требуется, другая - рублевая дополнительная, истекла только сегодня (по идее вроде бы надо перевыпустить). Заранее благодарен за ответ.
Ответить

1 августа 2021 в 18:58
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, карты с истёкшим сроком автоматически не блокируются и не перевыпускаются?
Смотрю в ИБ и МП, есть две карты с истёкшим сроком действия, но это ни коим образом не отмечено. Одна валютная - первыпуск не требуется, другая - рублевая дополнительная, истекла только сегодня (по идее вроде бы надо перевыпустить). Заранее благодарен за ответ.

----------

Автоматически — нет, но пользоваться картой с истекшим сроком годности уже не выйдет. Вы можете самостоятельно в приложении или личном кабинете перевыпустить нужную карту и получить новую.
Ответить

1 августа 2021 в 19:02
Ув. форумчане, может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
В предложениях банка по повышенному (5%) к/б на август у меня есть категория "Образование".
Хотелось бы понять "на берегу", будет ли начисляться к/б и если да, то какой (с учетом всех возможных лимитов и ограничений, то ли 3000/мес то ли хз - не очень понял, учитываются ли повышенные категории в этом лимите), если я оплачу 1 семестр (сумма ~150тыр) в ВУЗе??
М.б. даже представитель банка как-то прокомментирует? :)
Ответить

1 августа 2021 в 19:14
----------
Цитата

kapput пишет:
Ув. форумчане, может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
В предложениях банка по повышенному (5%) к/б на август у меня есть категория "Образование".
Хотелось бы понять "на берегу", будет ли начисляться к/б и если да, то какой (с учетом всех возможных лимитов и ограничений, то ли 3000/мес то ли хз - не очень понял, учитываются ли повышенные категории в этом лимите), если я оплачу 1 семестр (сумма ~150тыр) в ВУЗе??
М.б. даже представитель банка как-то прокомментирует? изображение

----------

Повышенный кэшбэк входит в лимит 3 000 за период, поэтому больше этого значения за этот месяц получить не выйдет. Как вариант, можно подключить подписку, чтобы лимит кэшбэка стал выше ;)
Ответить

1 августа 2021 в 19:31
Уважаемый ПБ, пришло сообщение, что карты разблокированы!
Что бы я без вас делал, спасибо :flowers:

Но должен сообщить, что там какая-то адища творилась всё это время.
Из банка почему-то позвонили держателю дополнительной (!) карты и спросили, переводил ли он полтора миллиона.
Хотя перевод я делал из интернет-банка сам и на сумму во много раз меньше.
Не очень понятно, зачем вообще звонить держателю допки, и откуда там взялась сумма в полтора миллиона, если лимит по СБП 150 тысяч и больше перевести нельзя, во всяком случае за раз. Видать кто-то нули посчитать не смог в числе...

После этого (или до) позвонили мне и сказали, что в базе банка в качестве моей фотографии почему-то была загружена фотография держателя допки и они поэтому меня не узнали в ходе видеозвонка. Спрашивали, знаю ли я вообще держателя дополнительной карты.
Естественно, знаю. Но путаница фотографий - это не круто.

Мне одному кажется странным, что:
Во-первых, банк разглашает банковскую тайну, звоня не владельцу счёта, а какому-то другому человеку, называя какие-то цифры переводов и т.д.
А во-вторых, что доставляя держателю дополнительной карты с другим ФИО его фотографию загружают в базу как мою собственную.
Это какая-то дыра в безопасности получается :achtung:
Ответить

1 августа 2021 в 19:35
Подскажите пожалуйста, есть необходимость перевести 600 тыс по СБП другому человеку. Вопросы:
1. Можно ли сделать это одной операцией? Или хотя бы в несколько операций, но за один день?
2. Есть ли риск блокировки операции для выяснения? Всё таки сумма большая.
Деньги перевожу близкому родственник, живущему в другом городе
Ответить

1 августа 2021 в 19:38
----------
Цитата

Zimin29 пишет:
Уважаемый ПБ, пришло сообщение, что карты разблокированы!
Что бы я без вас делал, спасибо изображение

----------

Мы рады были помочь!
----------
Цитата

Zimin29 пишет:
Но должен сообщить, что там какая-то адища творилась всё это время.
Из банка почему-то позвонили держателю дополнительной (!) карты и спросили, переводил ли он полтора миллиона.
Хотя перевод я делал из интернет-банка сам и на сумму во много раз меньше.
Не очень понятно, зачем вообще звонить держателю допки, и откуда там взялась сумма в полтора миллиона, если лимит по СБП 150 тысяч и больше перевести нельзя, во всяком случае за раз. Видать кто-то нули посчитать не смог в числе...

После этого (или до) позвонили мне и сказали, что в базе банка в качестве моей фотографии почему-то была загружена фотография держателя допки и они поэтому меня не узнали в ходе видеозвонка. Спрашивали, знаю ли я вообще держателя дополнительной карты.
Естественно, знаю. Но путаница фотографий - это не круто.

Мне одному кажется странным, что:
Во-первых, банк разглашает банковскую тайну, звоня не владельцу счёта, а какому-то другому человеку, называя какие-то цифры переводов и т.д.
А во-вторых, что доставляя держателю дополнительной карты с другим ФИО его фотографию загружают в базу как мою собственную.
Это какая-то дыра в безопасности получается изображение

----------

Мы обязательно все проверим и чуть позже вернемся с подробным разбором.
Ответить

1 августа 2021 в 19:41
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите пожалуйста, есть необходимость перевести 600 тыс по СБП другому человеку. Вопросы:
1. Можно ли сделать это одной операцией? Или хотя бы в несколько операций, но за один день?
2. Есть ли риск блокировки операции для выяснения? Всё таки сумма большая.
Деньги перевожу близкому родственник, живущему в другом городе

----------

1. За раз нельзя. Максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей. Максимум 20 переводов в сутки. За календарный месяц можно перевести не больше 1 500 000 рублей.
2. Заранее сказать не можем, но система может сработать. Даже если это произойдет, мы быстро все сверим и проведем операцию.
Ответить

1 августа 2021 в 19:47
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Деньги перевожу близкому родственник, живущему в другом городе

----------
СБП вообще-то для небольших сумм затачивался. Пересылайте межбанком. Или просто не умеете?
Ответить

1 августа 2021 в 20:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Пересылайте межбанком. Или просто не умеете?

----------
В выходные тот не ходит.
Ответить

1 августа 2021 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повышенный кэшбэк входит в лимит 3 000 за период, поэтому больше этого значения за этот месяц получить не выйдет

----------
поэтому больше этого значения за этот месяц получить не выйдет[/QUOTE]

ОК, спасибо, с лимитом понятно..
Тогда уточню вопрос: будет ли повышенный 5% к/б (3тыр) начислен в принципе, если сумма единовременного платежа превышает (в моем случае) 60тыр или такой платеж просто игнорируеся бонусной системой??
Ответить

1 августа 2021 в 20:07
----------
Цитата

kapput пишет:
ОК, спасибо, с лимитом понятно..
Тогда уточню вопрос: будет ли повышенный 5% к/б (3тыр) начислен в принципе, если сумма единовременного платежа превышает (в моем случае) 60тыр или такой платеж просто игнорируеся бонусной системой??

----------


Начислим кэшбэк в рамках лимита.
Ответить

1 августа 2021 в 20:07
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
В выходные тот не ходит.

----------


Завтра уже понедельник и межбанки мы начинаем отправлять довольно рано. Если деньги нужны не прямо сейчас, то этот вариант лучше.
Ответить

1 августа 2021 в 20:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
СБП вообще-то для небольших сумм затачивался.

----------


это из чего следует???
Ответить

1 августа 2021 в 20:12
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
В выходные тот не ходит.

----------
Про срочность перевода никто не намекал. :gramercy:
Ответить

1 августа 2021 в 20:13
----------
Цитата

arbato пишет:
это из чего следует???

----------
Из установленных лимитов на один перевод.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть