Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 августа 2021 в 09:09
Только что смотрел
«Файл недоступен»
Ответить

3 августа 2021 в 09:51
В мб рисует ПНО 6%, в чате бот говорит что ПНО 5%.
Ждем ответ представителя банка
Ответить

3 августа 2021 в 10:26
Вопросы по акции кэшбэк на связь. В ней еще не участвую.

1. Его надо обязательно делать через мобильное приложение?
2. Кэшбэк в сумме 100 руб можно получать каждый месяц?
3. Если через ИБ 15 июля я оплачивал сотовую связь это никак не повлияет на начислении 100 руб, которые можно получить если пульнуть 3500 руб. я правильно понимаю?
Ответить

3 августа 2021 в 10:35
----------
Цитата

smallboy пишет:
Вопросы по акции кэшбэк на связь. В ней еще не участвую.

----------


Что за акция, где посмотреть условия?

Нашел

Уважаемый ПБ! Прошу вас подключить меня к акции «Кэшбэк на оплату связи»
Ответить

3 августа 2021 в 10:43
----------
Цитата

smallboy пишет:
Вопросы по акции кэшбэк на связь. В ней еще не участвую.

1. Его надо обязательно делать через мобильное приложение?
2. Кэшбэк в сумме 100 руб можно получать каждый месяц?
3. Если через ИБ 15 июля я оплачивал сотовую связь это никак не повлияет на начислении 100 руб, которые можно получить если пульнуть 3500 руб. я правильно понимаю?

----------


1. Да, все верно.
2. Период устанавливаем индивидуально, от 1 до 3 месяцев.
3. Этот момент уточним и вернемся.
Ответить

3 августа 2021 в 11:00
А вот и ответ по %
«Файл недоступен»
Ответить

3 августа 2021 в 11:00
Тинькофф Банк,
Добрый день! Прошу Вас пригласить меня поучаствовать в акции «Кэшбэк на оплату связи» :)
Ответить

3 августа 2021 в 11:05
Выкатили новость: https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/03082021-tinkoff-raises-rates-on-deposits-debit-cards-and-savings-accounts/
----------
Цитата

Тинькофф сообщает об изменениях в тарифах вкладов, дебетовых карт и накопительных счетов, которые вступают в силу 3 августа 2021 года.

Для держателей карт Tinkoff Black и Tinkoff Black Metal с подпиской Pro, Premium, Private ставка на остаток составит 6% (ранее 5%).
Для остальных дебетовых карт с процентом на остаток (в том числе Tinkoff Black без подписки), а также по картам с доходными баллами программ лояльности новые ставки составят 4% (ранее 3,5%).
По накопительным счетам без подписки новые ставки составят 4% годовых (ранее 3,5%). Для держателей премиальных карт и пользователей подписок Pro, Premium, Private новые ставки по накопительным счетам составят 5% годовых (ранее 4%).

----------
Ответить

3 августа 2021 в 11:06
----------
Цитата

sixer пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Прошу Вас пригласить меня поучаствовать в акции «Кэшбэк на оплату связи» изображение

----------


Добрый день! Хотели бы кэшбэк на мобильную связь или на интернет?
Ответить

3 августа 2021 в 11:07
Тинькофф Банк

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, остался ли еще хоть какой-то канал обращения в банк, по которому можно просто отдать распоряжение и оно будет выполнено? Время ответа не важно, важно что-бы распоряжение было выполнено без дополнительных вопросов и необходимости вести непрерывный диалог с банком.

Вот 30.07 хотел перевыпустить карту МИР, есть подозрение что данные карты стали доступны посторонним. В интернет банке перевыпустил, но варианта отправить по почте нет (только доставка представителем), обратился в чат с просьбой ортправить по почте. Но у меня такое чуство, что доставку по почте до сих пор не оформили, судя по вопросам "специалистов" в чате.

Особенно радует последний вопрос.

----------
Цитата

30 июля
Добрый день! Сейчас перевыпустил карту Мир XXXX. Но не смог оформить доставку по почте (предлагается только доставка представителем). Прошу закончить процедуру перевыпуска и прислать карту на домашний адрес по Почте России.
21:50
Олег, финансовый ассистент
Встречу можно назначить самостоятельно на нашем сайте.
После её назначения в течение дня пришлём данные о встрече в СМС.
21:50
Направит карту по почте.
21:51
Олег, финансовый ассистент
Возможно, вы имели в виду
21:51
тупой бот
21:51
Переключаем ваш диалог на оператора. Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим в ближайшее время
Елизавета
Здравствуйте, скажите пожалуйста вы полностью оформили перевыпуск данной карты? По вашему контакту такой карты не зафиксировано.
21:55
В место нее теперь показывает YYYY
21:57
Елизавета работает над вашим вопросом.
Елизавета
Вижу данную карту, сейчас закажу доставку почтой по ней.
22:01
Спасибо.
22:01
Елизавета
Имя на карте будет напечатано: ZZZZZ XXXXXX все верно?
Скажите пожалуйста в каком городе вы хотите получить карту?
22:03
сегодня (03.08.2021)
Добрый день! Сообщите номер для отслеживания доставки карты.
10:26
Олег, финансовый ассистент
Возможно, вы имели в виду
10:26
Добрый день! Сообщите номер для отслеживания доставки карты.
10:26
Татьяна
YYY, здравствуйте. Проверяю информацию.
10:27
Татьяна работает над вашим вопросом.
Вера
YYY, здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, карта вам была выслана почтой?
10:33
Я на это надеюсь.

----------
Ответить

3 августа 2021 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Хотели бы кэшбэк на мобильную связь или на интернет?

----------

На интернет.
Ответить

3 августа 2021 в 11:36
----------
Цитата

mmv980 пишет:
Тинькофф Банк

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, остался ли еще хоть какой-то канал обращения в банк, по которому можно просто отдать распоряжение и оно будет выполнено? Время ответа не важно, важно что-бы распоряжение было выполнено без дополнительных вопросов и необходимости вести непрерывный диалог с банком.

Вот 30.07 хотел перевыпустить карту МИР, есть подозрение что данные карты стали доступны посторонним. В интернет банке перевыпустил, но варианта отправить по почте нет (только доставка представителем), обратился в чат с просьбой ортправить по почте. Но у меня такое чуство, что доставку по почте до сих пор не оформили, судя по вопросам "специалистов" в чате.

Особенно радует последний вопрос.

----------


Добрый день. Извините, пожалуйста, за консультации. Примем меры, чтобы больше такого не допускать.

Можем связаться с вами в ближайшее время для того, чтобы решить вопрос. Вам будет удобно?
Ответить

3 августа 2021 в 11:39
----------
Цитата

sixer пишет:

На интернет.

----------


Мы включили вас в акцию. Начислим кэшбэк 3% на 1 платёж, не более 100 руб, если оплатите интернет в разделе Платежи в Мобильном приложении до 30.09.2021. Бонус начислим в течение 7 рабочих дней после обработки оплаты.
Ответить

3 августа 2021 в 11:39
Тинькофф Банк, новая ставка ПНО вступает в действие с сегодняшнего числа или с начала расчетного периода по карте?

И что с моей заявкой на подключение к акции «Кэшбэк на оплату связи» (интернет)?
Ответить

3 августа 2021 в 11:53
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, новая ставка ПНО вступает в действие с сегодняшнего числа или с начала расчетного периода по карте?

И что с моей заявкой на подключение к акции «Кэшбэк на оплату связи» (интернет)?

----------


Новые ставки действуют с сегодняшнего дня. В акцию мы вас добавили.
Ответить

3 августа 2021 в 12:16
Меня ранее подключали к акции 3% за связь, а можно теперь 3% за интернет?
Ответить

3 августа 2021 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем связаться с вами в ближайшее время для того, чтобы решить вопрос. Вам будет удобно?

----------


Вы не ответили на вопрос, по какому каналу можно обратится в банк, что бы не получить в ответ кучу ненужных вопросов? Вот как сейчас опять получается уже на этом форуме.

Зачем хотите позвонить? Какой конкретно информации не хватает в моем обращении? Номер карты вы знаете, домашний адрес знаете, что еще нужно для отправки карты по почте?
Ответить

3 августа 2021 в 12:24
----------
Цитата

shevelev18 пишет:

Меня ранее подключали к акции 3% за связь, а можно теперь 3% за интернет? X
X

----------


Мы включили вас в акцию. Начислим кэшбэк 3% на 1 платёж, не более 100 руб, если оплатите интернет в разделе Платежи в Мобильном приложении до 30.09.2021. Бонус начислим в течение 7 рабочих дней после обработки оплаты.
Ответить

3 августа 2021 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы включили вас в акцию. Начислим кэшбэк 3% на 1 платёж, не более 100 руб, если оплатите интернет в разделе Платежи в Мобильном приложении до 30.09.2021. Бонус начислим в течение 7 рабочих дней после обработки оплаты.

----------

на связь и интернет - это разные акции? :o
тогда прошу меня от связи отключить, а в интернет включить :D
Ответить

3 августа 2021 в 12:39
----------
Цитата

mmv980 пишет:

Вы не ответили на вопрос, по какому каналу можно обратится в банк, что бы не получить в ответ кучу ненужных вопросов? Вот как сейчас опять получается уже на этом форуме.

Зачем хотите позвонить? Какой конкретно информации не хватает в моем обращении? Номер карты вы знаете, домашний адрес знаете, что еще нужно для отправки карты по почте?

----------


Мы решаем вопросы по любым каналам, ситуация, которая сложилась у вас - исключения и нам действительно стыдно, что мы потратили ваше время.

Нам нужно связаться с вами, чтобы перевыпустить карту еще раз - чтобы поменять способ доставки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть