Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 августа 2021 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь вы можете оценить категории после выбора, а мы постараемся учесть оценку в будущем X

----------

вот когда можно будет оценить категории ДО выбора, вот тогда будет иметь смысл их оценивать. у знакомого категории шлак полный, МП нет и не надо, он ничего не выбирал именно потому что шлак. как он может оценить категории?
Ответить

3 августа 2021 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Период устанавливаем индивидуально, от 1 до 3 месяцев.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплату необходимо совершить через мобильное приложение Тинькофф.

----------


Включите тогда и меня пожалуйста в акцию «Кэшбэк на оплату связи» на 2 месяца, август и сентябрь. :oops:
Ответить

3 августа 2021 в 16:23
----------
Цитата

smallboy пишет:
Включите тогда и меня пожалуйста в акцию «Кэшбэк на оплату связи» на 2 месяца, август и сентябрь. изображение

----------


Учтем ваше пожелание ;)
Ответить

3 августа 2021 в 16:24
----------
Цитата

фейри пишет:
вот когда можно будет оценить категории ДО выбора, вот тогда будет иметь смысл их оценивать. у знакомого категории шлак полный, МП нет и не надо, он ничего не выбирал именно потому что шлак. как он может оценить категории?

----------


Друг может выбрать категории и оценить их как считает нужным. Мы ценим любой выбор и лучше понимаем, с какими категориями заходить в следующий раз.
Ответить

3 августа 2021 в 16:59
Добрый день!
Есть несколько вопросов по долларовому счёту. Сейчас у меня есть 2 отдельных счёта с картами - рублевый и долларовый. Я оформлена как самозанятая, поддержка сказала, что я не могу получить доллары на один счёт, а платить налог с другого счёта, поэтому появились вопросы, как минимизировать курсовую разницу при зачислении долларов.

1. Я правильно понимаю, что если счёт в долларах открыт как счёт в новой валюте, привязанный к рублевому счёту, то перевод в долларах, отправленный из иностранного банка по реквизитам рублевого счёта, в личном кабинете будет отображаться именно в долларах на этом счёте, а не упадет в рублях на рублевый счёт по курсу банка?
2. Сейчас у меня открыт отдельный счёт в долларах. Для того, чтобы добавить счёт в $, привязанный к рублёвому счету, я должна вначале закрыть этот отдельный счёт?
Ответить

3 августа 2021 в 17:35
----------
Цитата

Gudini пишет:
ПБ уснул на боевом посту, не иначе.

----------
Дежурный по роте - сержант и на тумбочке не стоит, что-то вы путаете.)
Ответить

3 августа 2021 в 18:03
----------
Цитата

kuzmol пишет:
Добрый день!
Есть несколько вопросов по долларовому счёту. Сейчас у меня есть 2 отдельных счёта с картами - рублевый и долларовый. Я оформлена как самозанятая, поддержка сказала, что я не могу получить доллары на один счёт, а платить налог с другого счёта, поэтому появились вопросы, как минимизировать курсовую разницу при зачислении долларов.

1. Я правильно понимаю, что если счёт в долларах открыт как счёт в новой валюте, привязанный к рублевому счёту, то перевод в долларах, отправленный из иностранного банка по реквизитам рублевого счёта, в личном кабинете будет отображаться именно в долларах на этом счёте, а не упадет в рублях на рублевый счёт по курсу банка?
2. Сейчас у меня открыт отдельный счёт в долларах. Для того, чтобы добавить счёт в $, привязанный к рублёвому счету, я должна вначале закрыть этот отдельный счёт?

----------



Здравствуйте.

1). Если перевод будет по реквизитам счета, то деньги поступят на счет, реквизиты которого вы укажете. Если это будет рублевый счет, значит деньги поступят на рублевый счет с конвертацией. Если хотите, чтобы из иностранного банка деньги поступали на usd счет, то нужно предоставить его реквизиты. Реквизиты есть в мобильном приложении и личном кабинете ;)

2. У вас есть основная рублевая карта и счет в валюте, карта — мультивалютная.
Ответить

3 августа 2021 в 18:17
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
может потребоваться ваше фото с конвертом.

----------


а может и НЕ потребоваться?
от чего это зависит?
что-то подписывать надо?
Ответить

3 августа 2021 в 18:30
----------
Цитата

arbato пишет:

а может и НЕ потребоваться?
от чего это зависит?
что-то подписывать надо?

----------


Представитель фотографирует вас с конвертом. Это дополнительная карта и вы не подписываете заявление анкету заново. Может потребоваться фото паспорта, если, например, ранее меняли данные. Еще может потребоваться дополнительные фото исходя из соображений безопасности, критерии не можем написать.
Ответить

3 августа 2021 в 18:50
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это дополнительная карта и вы не подписываете заявление анкету заново.

----------


курьер требует подписать.
прошу разобраться
Ответить

3 августа 2021 в 18:54
----------
Цитата

arbato пишет:
курьер требует подписать.
прошу разобраться

----------


Конечно, без внимания не оставим и все проверим.
Ответить

3 августа 2021 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, это одна акция, просто можно выбрать что-то одно. Хорошо, включили вас в акцию по оплате интернета.

----------

ПБ, вы без фантазий жить не можете?
То врали про условия подключения, пока в НР не схлопотали заслуженную 2 и не извинились за некомпетентность. Теперь начали врать про необходимость выбора категории - связь или интернет?
Или у вас и правда реальные условия акции отличаются от официальных, как было с теми же пакетами, к примеру?

Потому то и нет доверия к вашим ссылкам на условия. Впрочем, как и к вашим ответам...
Ответить

3 августа 2021 в 19:00
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конечно, без внимания не оставим и все проверим.

----------


это можно сделать оперативно?
а то допка мне нужна сегодня!
Ответить

3 августа 2021 в 19:20
----------
Цитата

arbato пишет:
это можно сделать оперативно?
а то допка мне нужна сегодня!

----------


Все понимаем. Попробуем что-то придумать для вас.
Ответить

3 августа 2021 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

1). Если перевод будет по реквизитам счета, то деньги поступят на счет, реквизиты которого вы укажете. Если это будет рублевый счет, значит деньги поступят на рублевый счет с конвертацией. Если хотите, чтобы из иностранного банка деньги поступали на usd счет, то нужно предоставить его реквизиты. Реквизиты есть в мобильном приложении и личном кабинете изображение


2. У вас есть основная рублевая карта и счет в валюте, карта — мультивалютная.

----------


То есть если я указываю реквизиты рублевого счета, к которому привязана мультивалютная карта, а поступление будет в одной из валют этой карты, я получу на счёт именно рубли с конвертацией, а не сумму в валюте, которую мне отправят из иностранного банка?
Когда я смотрю реквизиты счетов в других валютах, привязанные к моей карте, там отображается только номер договора и QR код, но не реквизиты счёта в валюте.
Ответить

3 августа 2021 в 19:53
----------
Цитата

kuzmol пишет:
То есть если я указываю реквизиты рублевого счета, к которому привязана мультивалютная карта, а поступление будет в одной из валют этой карты, я получу на счёт именно рубли с конвертацией, а не сумму в валюте, которую мне отправят из иностранного банка?
Когда я смотрю реквизиты счетов в других валютах, привязанные к моей карте, там отображается только номер договора и QR код, но не реквизиты счёта в валюте.

----------


Если вам отправили деньги в долларах, а вы указали реквизиты рублевого счета, то деньги поступят на рублевый счет с конвертацией.

Чуть ниже пролистайте, там будут полные реквизиты счета, ниже QR-кода. Если мы о приложении.
Ответить

3 августа 2021 в 20:01
----------
Цитата

sayco пишет:
ПБ, вы без фантазий жить не можете?
То врали про условия подключения, пока в НР не схлопотали заслуженную 2 и не извинились за некомпетентность. Теперь начали врать про необходимость выбора категории - связь или интернет?
Или у вас и правда реальные условия акции отличаются от официальных, как было с теми же пакетами, к примеру?

Потому то и нет доверия к вашим ссылкам на условия. Впрочем, как и к вашим ответам...

----------


это уровень нынешней поддержки банка
уровень нулевой
представитель банка разбирается в продуктах банка хуже, чем клиент с годовым стажем. И в подметки не годится клиенту с пятилетним стажем. Стоило бы уволить ответственного за поддержку на форуме- набрали откровенно некомпетентных
в последний год я в а..уе от местных представителей
Ответить

3 августа 2021 в 23:31
- Кто здесь лошара?
- Я!

Тинькофф Банк,
здравствуйте.

Одновременно и порадовала, и расстроила новость о долгожданном повышении ставок на остаток по карте Black и по вкладам. Расстроила – поскольку "угораздило" меня положить на вклад основную "неприкосновенную" часть семейного бюджета ещё 02 июля (до поднятия ставок) – т.е. под 5%.

Подскажите, может ли Банк рассмотреть возможность поднять ставку до текущего актуального значения для уже открытого активного вклада – в рамках лояльности? (как исключение)
Так не хотелось бы закрывать вклад...
Ответить

4 августа 2021 в 00:00
----------
Цитата

WG4 пишет:
Подскажите, может ли Банк рассмотреть возможность поднять ставку до текущего актуального значения для уже открытого активного вклада – в рамках лояльности? (как исключение)
Так не хотелось бы закрывать вклад...

----------
А если бы банк опустил ставку, то тоже бы стали просить изменить? :oops:
Ответить

4 августа 2021 в 00:41
----------
Цитата

WG4 пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте.

Одновременно и порадовала, и расстроила новость о долгожданном повышении ставок на остаток по карте Black и по вкладам. Расстроила – поскольку "угораздило" меня положить на вклад основную "неприкосновенную" часть семейного бюджета ещё 02 июля (до поднятия ставок) – т.е. под 5%.

Подскажите, может ли Банк рассмотреть возможность поднять ставку до текущего актуального значения для уже открытого активного вклада – в рамках лояльности? (как исключение)
Так не хотелось бы закрывать вклад...

----------


Здравствуйте.
Мы не можем технически поднять ставку, извините нас,. Поэтому как альтернатива, вы можете открыть новый вклад, чтобы действовал обновленный тариф.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть