Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 августа 2021 в 08:32
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
К меня на руках наличные юани в мае 2020 планировал съездить в Пекин. Выгоднее было бы их продать через брокерский счёт, но как туда их закинуть.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В любом случае нужно будет завести через дебетовую карту, после чего пополнить брокерский счет.

----------


Хотим добавить к уже написанному раньше. Для пополнения брокерского счета нужно пополнить сначала дебетовую карту, а затем с нее пополнить брокерской счет. Сейчас брокерский счет можно пополнить только рублями, долларами или евро, поэтому продать юани на бирже не сможете.
Ответить

4 августа 2021 в 08:35
Уважаемый
Тинькофф Банк,
Можете разъяснить ситуацию?

Прикрутила Ваш и Сберовский Миры к Apple Pay, как появилась такая возможность, и намедни хотела купить билет на пригородный поезд через приложение РЖД Пассажирам, которое поддерживает Pay

(У нас на Сев. Жд сейчас акция НСПК проходит)
Так вот, выяснилось, что картами Мир нельзя оплатить в этом приложении посредством Apple Pay, появилась соответствующая информация при выборе из Wallet карты для оплаты :(

Уважаемый ПБ, Вы не знаете, это недоработка приложения РЖД, или действуют такие ограничения системы для карт Мир в Apple Pay?
То есть в принципе не предусмотрена возможность онлайн-оплаты с помощью Apple Pay картами Мир?

Просьба уточнить и вернуться с ответом :)

ЗЫ:
«Все побежали, и я побежала» :D

Уважаемый ПБ, а можно по этой акции за связь пополнить свой номер мобильного с кэшбеком?
Если можно, то и меня включите, пожалуйста, в акцию
Обязуюсь разорить банк не больше, чем на «тридцать сребреников», то есть рублей, поскольку всё равно только тыща лишняя имеется :D
Ответить

4 августа 2021 в 08:47
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый
Тинькофф Банк,
Можете разъяснить ситуацию?

Прикрутила Ваш и Сберовский Миры к Apple Pay, как появилась такая возможность, и намедни хотела купить билет на пригородный поезд через приложение РЖД Пассажирам, которое поддерживает Pay

(У нас на Сев. Жд сейчас акция НСПК проходит)
Так вот, выяснилось, что картами Мир нельзя оплатить в этом приложении посредством Apple Pay, появилась соответствующая информация при выборе из Wallet карты для оплаты изображение




Уважаемый ПБ, Вы не знаете, это недоработка приложения РЖД, или действуют такие ограничения системы для карт Мир в Apple Pay?
То есть в принципе не предусмотрена возможность онлайн-оплаты с помощью Apple Pay картами Мир?

Просьба уточнить и вернуться с ответом изображение

----------


Здравствуйте! Ограничений на онлайн-оплату быть не должно, мы об операции не получали информацию, значит ошибка на стороне приложения РЖД, либо в самом Apple Pay. Уточните у них в поддержке.

----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ, а можно по этой акции за связь пополнить свой номер мобильного с кэшбеком?
Если можно, то и меня включите, пожалуйста, в акцию
Обязуюсь разорить банк не больше, чем на «тридцать сребреников», то есть рублей, поскольку всё равно только тыща лишняя имеется изображение

----------


Мы включили вас в акцию. Оплатите мобильную связь в разделе Платежи в Мобильном приложении до 30.09.2021. Мы дадим кэшбэк 3% на 1 платёж, не более 100 руб. Бонус начислим в течение 7 рабочих дней после обработки оплаты.

Свой номер можно пополнить.
Ответить

4 августа 2021 в 08:57
----------
Цитата

user9696761 пишет:
когда человек просто так клянчит что-то и банк идёт навстречу, считаю что это уже слишком нагло со стороны клиентов.

----------

Возможно, что таких клиентов совсем мало, зато они делают банку хорошую рекламу, поэтому и идут навстречу. Но выглядит, конечно, странно. У меня вот вклад на год заканчивается через три недели. Может тоже попросить увеличить ставку до текущего уровня? :crazy:
Ответить

Аватар
4 августа 2021 в 09:06
mike_450,
И стоят в общей массе дешево. А убрать округление это возможно сотни миллионов в год.
Ответить

4 августа 2021 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас брокерский счет можно пополнить только рублями, долларами или евро, поэтому продать юани на бирже не сможете

----------

Спасибо за разъяснения.
Чисто гипотетически через кассу офиса банка можно без комиссии закинуть на соответствующий счёт какие-нибудь тугрики?
Ответить

4 августа 2021 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Ограничений на онлайн-оплату быть не должно, мы об операции не получали информацию, значит ошибка на стороне приложения РЖД, либо в самом Apple Pay. Уточните у них в поддержке.

----------


Спасибо за ответ и включение в акцию со связью :ura:
Вы и не могли получить информацию об операции, поскольку система не позволила выбрать карту Мир для оплаты: у меня 12 карт в Apple Pay - max сколько пускает моя модель айфона, парочку пришлось исключить даже, чтобы два Мира добавить для эксперимента - так эти два Мира просто опустились в конец перечня карт, и появились надпись «эти карты нельзя использовать для оплаты», именно в приложении, то есть до авторизации дело не дошло, а офлайн на терминале всё работает штатно

Хорошо, обращусь к разработчикам МП РЖД, там раньше тоже быстро на отзывы реагировали :)
За билет-то в результате заплатила сберовским Миром, со вводом реквизитов карты, а Вашим Миром тогда на днях попробую в приложении Яндекс Такси заплатить, там тоже Apple Pay в качестве способа оплаты есть и тоже считается как онлайн-платёж

Даже когда забываю убрать «запрет операций в интернете», то просто отказ в авторизации приходит, а тут в РЖД вообще карту не получилось выбрать
Сдаётся всё-таки, что это пока ограничение Apple Pay такое с Мирами, может, позже доработают
Ответить

4 августа 2021 в 09:55
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Спасибо за ответ и включение в акцию со связью изображение

Вы и не могли получить информацию об операции, поскольку система не позволила выбрать карту Мир для оплаты: у меня 12 карт в Apple Pay - max сколько пускает моя модель айфона, парочку пришлось исключить даже, чтобы два Мира добавить для эксперимента - так эти два Мира просто опустились в конец перечня карт, и появились надпись «эти карты нельзя использовать для оплаты», именно в приложении, то есть до авторизации дело не дошло, а офлайн на терминале всё работает штатно

Хорошо, обращусь к разработчикам МП РЖД, там раньше тоже быстро на отзывы реагировали изображение

За билет-то в результате заплатила сберовским Миром, со вводом реквизитов карты, а Вашим Миром тогда на днях попробую в приложении Яндекс Такси заплатить, там тоже Apple Pay в качестве способа оплаты есть и тоже считается как онлайн-платёж

Даже когда забываю убрать «запрет операций в интернете», то просто отказ в авторизации приходит, а тут в РЖД вообще карту не получилось выбрать
Сдаётся всё-таки, что это пока ограничение Apple Pay такое с Мирами, может, позже доработают

----------


Да не за что :)

Поняли вас. Ну, если будут вопросы - пишите в лс, подскажем.
Ответить

Аватар
4 августа 2021 в 10:11
Уважаемый представитель,

У меня есть счет в евро и карта банковская к нему. У нее заканчивается срок действия. При перевыпуске в поддержке мне сказали что старая карта обязательно будет заблокирована, а новая активируется и будет работать. Можно ли НЕ блокировать старую карту до окончания ее действия (09\21)?

Если нет, то верно ли что, я тогда могу просто открыть новую дебетовку тут https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/?internal_source=LK_NewProduct_Banner или допку https://www.tinkoff.ru/cards/card-additional/?auth=&cardType=plastic и потом просто привязать ее к нужному счету евро?
Ответить

4 августа 2021 в 10:29
Тинек умеет с2с на карту Панасоник (пл.сист jcb)?
Ответить

4 августа 2021 в 10:53
----------
Цитата

supreme_rus пишет:
Уважаемый представитель,

У меня есть счет в евро и карта банковская к нему. У нее заканчивается срок действия. При перевыпуске в поддержке мне сказали что старая карта обязательно будет заблокирована, а новая активируется и будет работать. Можно ли НЕ блокировать старую карту до окончания ее действия (09\21)?

Если нет, то верно ли что, я тогда могу просто открыть новую дебетовку тут https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...uct_Banner или допку https://www.tinkoff.ru/cards/card-addi...pe=plastic и потом просто привязать ее к нужному счету евро?

----------

Если текущая карта не заблокирована и ее перевыпустить по сроку действия, то она будет работать до окончания срока. Ее можем заблокировать раньше, если активируете новую. Также можете оформить и дополнительную карту, чтобы привязать ее к новому счету. Как вам будет удобнее ;)
Ответить

4 августа 2021 в 10:56
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинек умеет с2с на карту Панасоник (пл.сист jcb)?

----------

С такой платежной системой с2с у нас недоступны.
Ответить

Аватар
4 августа 2021 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если текущая карта не заблокирована и ее перевыпустить по сроку действия, то она будет работать до окончания срока. Ее можем заблокировать раньше, если активируете новую.

----------


Tекущая карта не заблокирована и работает до 09\21. Можно ли заказать новую, перевыпустить и активировать новую без блокировки старой - чтобы работали обе?
Ответить

4 августа 2021 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С акцией "Кэшбэк на оплату связи" можно ознакомиться https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...cation.pdf.

----------

Добрый день!
Прошу включить меня в акцию по связи. Спасибо.
Ответить

4 августа 2021 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы решаем вопросы по любым каналам, ситуация, которая сложилась у вас - исключения и нам действительно стыдно, что мы потратили ваше время.

Нам нужно связаться с вами, чтобы перевыпустить карту еще раз - чтобы поменять способ доставки X

----------


Печально, значит что-то сделать в банке не получая в ответ кучу ненужных вопросов стало невозможно.

Неужели уровень специалистов поддержки банка упал на столько, что они самостоятельно не могут найти в базе домашний адрес клиента и отправить карту? Зачем нужно постоянное общение с клиентом во время этого процесса?

Вы понимаете, что у меня нет никакого желания сидеть по 20-30 минут и ждать когда очередной ваш сотрудник задаст следующий вопрос?

Вот оказывается вчера вы хотели позвонить, но ни кто не звонил, пропущенных звонков нет. Думаю что карта так и не перевыпущена.
Ответить

4 августа 2021 в 12:04
----------
Цитата

supreme_rus пишет:
Можно ли заказать новую, перевыпустить и активировать новую без блокировки старой - чтобы работали обе?

----------

Так сделать не получится. Работать будет только одна карта.
Ответить

4 августа 2021 в 12:10
----------
Цитата

megavetrw пишет:
Добрый день!
Прошу включить меня в акцию по связи. Спасибо.

----------

Здравствуйте. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

4 августа 2021 в 12:31
----------
Цитата

mmv980 пишет:
Вы понимаете, что у меня нет никакого желания сидеть по 20-30 минут и ждать когда очередной ваш сотрудник задаст следующий вопрос?

Вот оказывается вчера вы хотели позвонить, но ни кто не звонил, пропущенных звонков нет. Думаю что карта так и не перевыпущена.

----------

Все сделаем без вашего участия. Карту отправим почтой и сообщим об этом.
Ответить

Аватар
4 августа 2021 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так сделать не получится. Работать будет только одна карта.

----------


Удобно. Значит выход только оформлять допку к счету и получать ее?
Тогда полагаю обе будут работать, потом одна (в конце сентября) перестанет.
Все верно?
Ответить

4 августа 2021 в 14:58
Ув ПБ, где ваша лояльность? Банк накосячил, сам начислил лишнего по экочеленджу, а сегодня списал эти деньги...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть