Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 августа 2021 в 14:58
Ув ПБ, где ваша лояльность? Банк накосячил, сам начислил лишнего по экочеленджу, а сегодня списал эти деньги...
Ответить

4 августа 2021 в 15:13
----------
Цитата

supreme_rus пишет:
Удобно. Значит выход только оформлять допку к счету и получать ее?
Тогда полагаю обе будут работать, потом одна (в конце сентября) перестанет.
Все верно?

----------

Если хотите пользоваться двумя картами одновременно, то удобнее всего выпустить дополнительную карту, все верно.
Ответить

4 августа 2021 в 15:22
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, где ваша лояльность? Банк накосячил, сам начислил лишнего по экочеленджу, а сегодня списал эти деньги..

----------

Мы дважды начислили бонус по ошибке, извините. Но лояльность никуда не делась. За неудобства также начислили небольшой бонус ;)
Ответить

4 августа 2021 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За неудобства также начислили небольшой бонус

----------


Ну подождем, пока ни чего нет...
Ответить

4 августа 2021 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы дважды начислили бонус по ошибке, извините. Но лояльность никуда не делась. За неудобства также начислили небольшой бонус изображение

----------

а кому-то по обращению только начисляли, это считается неудобством ?
Ответить

4 августа 2021 в 15:27
----------
Цитата

Ставр пишет:
И этот случай случился

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не уложились в ранее озвученный срок, извините. Планируем все исправить ориентировочно до 30 июля

----------
Тинькофф Банк, добрый день!
Сегодня уже 4 августа, но "воз и ныне там"...

Могу помочь с расчетом :)
У супруги: на июль была подключена категория повышенного кэшбэка "Супермаркеты", при этом за покупку в ТСП "Ашан" 15.07.2021 на сумму 438,42 ₽ (МСС 5411) вместо 21,00 ₽ кэшбэка начислено 4,00 ₽, не хватает 17,00 ₽.
У меня: на июль была подключена категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь", при этом за покупку в ТСП "Мустанг" 15.07.2021 на сумму 3999,00 ₽ (МСС 5651) вместо 199,00 ₽ кэшбэка начислено 39,00 ₽, не хватает 160,00 ₽.

А мне уже, наверное, пора требовать компенсацию морального вреда ( :) ), поскольку устал от роли "громоотвода". Часть моих знакомых, которых я "подружил" с банком (в т. ч. и без всяких бонусов - ещё во времена почтовых вкладов), тоже "попала" в эти же даты в аналогичную ситуацию с неверно начисленным кэшбэком. Но вместо банка они по привычке начали задавать вопросы мне. А ответить нечего. В итоге всё это порядком надоело и пришлось отправить их в чат / к телефону / на регистрацию Банки.ру. Больше мне не звонят, но большой радости от этого почему-то не испытываю...
В общем, конечно хорошо, что июльский кэшбэчный сбой был устранён банком оперативно, но так же оперативно нужно было бы исправить и его последствия. А то какой-то "долгострой" получается, с постоянным переносом сроков "сдачи".
Ответить

4 августа 2021 в 15:32
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Все понимаем. Попробуем что-то придумать для вас.

----------


прошли почти сутки...
Ответить

4 августа 2021 в 15:33
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинек умеет с2с на карту Панасоник (пл.сист jcb)?

----------

Я по СБП перевожу.
Ответить

4 августа 2021 в 15:35
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ну подождем, пока ни чего нет...

----------

Его мы начислили сразу, дополнительно ничего не начисляли.
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
а кому-то по обращению только начисляли, это считается неудобством ?

----------

Каждый случай индивидуален и все зависит от конкретной ситуации.
Ответить

4 августа 2021 в 15:40
----------
Цитата

arbato пишет:
прошли почти сутки...

----------

Уже пытались связаться с вами и обсудить детали доставки, но не дозвонились. Подскажите, пожалуйста, когда удобно принять звонок.
Ответить

4 августа 2021 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждый случай индивидуален и все зависит от конкретной ситуации.

----------

Конкретная ситуация (назовем её индивидуальной, хотя на самом деле таких даже на форуме было очень много) - прошло 2 недели после завершения экочеленжа, бонуса нет, пишется обращение по этому поводу, мол где бонус - проходит какое-то время, бонус приходит, проходит еще какое-то время, в ответ на обращение пишут "все уже давно начислили, мол какие к нам вопросы, вот вам ссылка на описание условий акции", в которых между прочим и написано про 2 недели, т.е. человек сам их не читал и зачем-то кидает мне, получается банк через 2 недели ничего сам не начислил , глупый оператор испортил настроение своим дебильным ответом, считается ли это неудобством ?
Ответить

4 августа 2021 в 15:46
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, где ваша лояльность?

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
лояльность никуда не делась

----------
Не хочу никого обидеть, но посмотрите хотя бы в той же Википедии понятия "лояльность" и "клиентоориентированность". :pardon:
Ответить

4 августа 2021 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Друг может выбрать категории и оценить их как считает нужным.

----------

в ИБ такая возможность есть разве?
Ответить

4 августа 2021 в 15:53
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Сегодня уже 4 августа, но "воз и ныне там"...

Могу помочь с расчетом изображение

У супруги: на июль была подключена категория повышенного кэшбэка "Супермаркеты", при этом за покупку в ТСП "Ашан" 15.07.2021 на сумму 438,42 ₽ (МСС 5411) вместо 21,00 ₽ кэшбэка начислено 4,00 ₽, не хватает 17,00 ₽.
У меня: на июль была подключена категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь", при этом за покупку в ТСП "Мустанг" 15.07.2021 на сумму 3999,00 ₽ (МСС 5651) вместо 199,00 ₽ кэшбэка начислено 39,00 ₽, не хватает 160,00 ₽.

А мне уже, наверное, пора требовать компенсацию морального вреда ( изображение
), поскольку устал от роли "громоотвода". Часть моих знакомых, которых я "подружил" с банком (в т. ч. и без всяких бонусов - ещё во времена почтовых вкладов), тоже "попала" в эти же даты в аналогичную ситуацию с неверно начисленным кэшбэком. Но вместо банка они по привычке начали задавать вопросы мне. А ответить нечего. В итоге всё это порядком надоело и пришлось отправить их в чат / к телефону / на регистрацию Банки.ру. Больше мне не звонят, но большой радости от этого почему-то не испытываю...
В общем, конечно хорошо, что июльский кэшбэчный сбой был устранён банком оперативно, но так же оперативно нужно было бы исправить и его последствия. А то какой-то "долгострой" получается, с постоянным переносом сроков "сдачи".

----------

Здравствуйте. Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Уже проверяем, можем ли что сделать по-другому, чтобы не ждать исправления и сообщим результат супруге.
Ответить

4 августа 2021 в 15:57
Тинькофф Банк,
включите меня, пожалуйста, в акцию "Кэшбэк на оплату связи":
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-for-payment-of-communication.pdf
Ответить

4 августа 2021 в 16:04
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Конкретная ситуация (назовем её индивидуальной, хотя на самом деле таких даже на форуме было очень много) - прошло 2 недели после завершения экочеленжа, бонуса нет, пишется обращение по этому поводу, мол где бонус - проходит какое-то время, бонус приходит, проходит еще какое-то время, в ответ на обращение пишут "все уже давно начислили, мол какие к нам вопросы, вот вам ссылка на описание условий акции", в которых между прочим и написано про 2 недели, т.е. человек сам их не читал и зачем-то кидает мне, получается банк через 2 недели ничего сам не начислил , глупый оператор испортил настроение своим дебильным ответом, считается ли это неудобством ?

----------

Ситуация действительно неприятная, но дополнительные бонусы мы начисляем не всегда.
Ответить

4 августа 2021 в 16:05
----------
Цитата

фейри пишет:
в ИБ такая возможность есть разве?

----------

Есть в мобильном банке.
Ответить

4 августа 2021 в 16:10
----------
Цитата

Ocean127 пишет:
Тинькофф Банк,
включите меня, пожалуйста, в акцию "Кэшбэк на оплату связи":
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...cation.pdf

----------

Рассмотрим такую возможность и отправим уведомление с результатом.
Ответить

4 августа 2021 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть в мобильном банке X

----------

отлично. я писала, что у друга МП _нет_.
----------
Цитата

фейри пишет:
МП нет и не надо,

----------
Ответить

4 августа 2021 в 16:14
спасибо всем поднявшим бучу, я по ходу тоже обнаружила недоначисление за супермаркеты за 14 июля.
один из Вкусвиллов и Перекрёсток.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть