Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 августа 2021 в 23:33
----------
Цитата

Anton1974 пишет:
Вопрос снимаю. Все отразилось и получилось - надо было просто подождать некоторое время.

----------

Здравствуйте. Хорошо.
Ответить

5 августа 2021 в 08:06
Добрый день!

Задам вопрос здесь, так как квалификация сотрудников в чате МП не выдерживает никакой критики (оператор Наталья).

У действующей карты *9386 появилось желтым "оформить доставку", хотел уточнить с какой целью?
Это перевыпуск? Почему так рано, срок до октября.
Если это не перевыпуск, то что означает данное сообщение?
Ответить

5 августа 2021 в 08:14
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Зачем такие дырища в безопасности -сканирование курьеру?!!!!Что у вас,нет текучки? Для чего подключение к счету имеет человек с левым (личным ) смартом?Это что такое?!!!!

----------


А фото Вас с паспортом на этот смарт не смущает? Эти устройства наверняка с Андроидом 6, который давно не обновляется...
Мне кажется что это точно опаснее!
Ответить

5 августа 2021 в 08:34
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста. 4 августа в 18:38 мне на счет зачислено 2 руб. с пометкой "Бонус по акции". Можно уточнить за что этот бонус?
Ответить

Аватар
5 августа 2021 в 08:46
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Это перевыпуск?

----------
Да.
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Почему так рано, срок до октября.

----------
Давно уже так.
Ответить

5 августа 2021 в 10:01
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

Задам вопрос здесь, так как квалификация сотрудников в чате МП не выдерживает никакой критики (оператор Наталья).

У действующей карты *9386 появилось желтым "оформить доставку", хотел уточнить с какой целью?
Это перевыпуск? Почему так рано, срок до октября.
Если это не перевыпуск, то что означает данное сообщение?

----------


Здравствуйте.

Мы заранее сообщаем о возможности перевыпустить карту по сроку, уважаемый chudak верно подсказывает. За работу сотрудника простите, обязательно ее оценим.

----------
Цитата

smallboy пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста. 4 августа в 18:38 мне на счет зачислено 2 руб. с пометкой "Бонус по акции". Можно уточнить за что этот бонус?

----------


Проверим и сообщим в смс о результатах.
Ответить

5 августа 2021 в 11:21
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Ну, собственно, как я и опасался, ситуация не изменилась - несмотря на двукратный перенос сроков доставки карты (ПТ, 02.07 и ПН, 05.07) никто ничего не доставил. Только что позвонила курьер и сказала, что карт ей не доставили, поэтому я ее могу не ждать.

----------


Спасибо банку, проблема решена, ребенок в восторге от карты, пользуется ею. Тинькофф уважил, благодарю!
Раньше написать не смог, был в отпуске ))

PS: понравился кошелек для пластиковых карт, который был в комплекте. Себе брать не стал (ношу в бумажнике карты), отдал ребенку - носит в ней )
Ответить

5 августа 2021 в 11:27
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Спасибо банку, проблема решена, ребенок в восторге от карты, пользуется ею. Тинькофф уважил, благодарю!
Раньше написать не смог, был в отпуске ))

PS: понравился кошелек для пластиковых карт, который был в комплекте. Себе брать не стал (ношу в бумажнике карты), отдал ребенку - носит в ней )

----------


Рады помочь! Извините, пожалуйста, что из-за наших ошибок мы не смогли доставить карту оперативнее. Больше вас не подведем :)
Ответить

5 августа 2021 в 11:34
----------
Цитата

николай1978 пишет:
А фото Вас с паспортом на этот смарт не смущает?

----------

Нет там никакого фото с паспортом при выдаче карт, есть только фото с конвертом в руках и паспорта отдельно.
Ответить

Аватар
5 августа 2021 в 11:36
Тинькофф Банк, сегодня я по невнимательности оплатил ЖКУ из вашего ИБ с ошибкой. Заметил её сразу же после оплаты, тут же написал в чат с просьбой отозвать платёж, но получил ответ, что уже поздно - платёж ушёл из банка. Однако в скаченной платёжке написано, что перевод только "принят к исполнению", а не "исполнен". Значит, деньги ещё не ушли, и сотрудник чата просто не захотел заморачиваться с возвратом?
Сумма небольшая, и этот вопрос я со своей УКшкой решу. Но хочется разобраться, почему сотрудник говорит одно, а в п/п написано другое.
Ответить

5 августа 2021 в 11:45
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сегодня я по невнимательности оплатил ЖКУ из вашего ИБ с ошибкой. Заметил её сразу же после оплаты, тут же написал в чат с просьбой отозвать платёж, но получил ответ, что уже поздно - платёж ушёл из банка. Однако в скаченной платёжке написано, что перевод только "принят к исполнению", а не "исполнен". Значит, деньги ещё не ушли, и сотрудник чата просто не захотел заморачиваться с возвратом?
Сумма небольшая, и этот вопрос я со своей УКшкой решу. Но хочется разобраться, почему сотрудник говорит одно, а в п/п написано другое.

----------


В некоторых случаях перевод отменить нельзя уже сразу после того, как его отправили вне зависимости от его статуса. Консультацию сотрудника проверим и вернемся с ответом.
Ответить

5 августа 2021 в 12:16
Уважаемый представитель банка!
Можете пожалуйста уточнить,
не появилась ли возможность заказать допку TBlack в дизайне "hello kitty" (черный) ?
Ответить

5 августа 2021 в 12:20
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Уважаемый представитель банка!
Можете пожалуйста уточнить,
не появилась ли возможность заказать допку TBlack в дизайне "hello kitty" (черный) ?

----------


Нет, такой возможности пока нет.
Ответить

Аватар
5 августа 2021 в 13:26
Тинькофф Банк
банки.ру к сожалению не дают сведений о том кто тебя занёс в игнор
если вы на этом сайте игнорируете меня сообщите
будьте добры
:uncap:
Ответить

5 августа 2021 в 13:41
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
банки.ру к сожалению не дают сведений о том кто тебя занёс в игнор
если вы на этом сайте игнорируете меня сообщите
будьте добры
изображение

----------


Мы вас не игнорируем.
Ответить

5 августа 2021 в 15:41
Сначала сделали возможность отключить уведомления об операциях при выпуске виртуальных карт, а теперь ещё и хранение пушей. Неужели обратную связь начали реализовывать? Молодцы!
«Файл недоступен»
Ответить

5 августа 2021 в 15:42
----------
Цитата

casperito пишет:
Заказал карту Тинькоф Блэк с дизайном Lazy Square (ограниченный тираж). Интересует лишь один вопрос, т. к. всё остальное итак понятно. На странице карты указано, что можно получить кэшбек ДО 20% с покупок Steam. Я для примера купил игру на сумму 130р. Вернулось только 1Р (1% ~). После чего связался с оператором. Мне ответили, что "у вас оформлена карта Тинькофф Блэк в дизайне Lazy Square. Карта не по ссылке. В связи с чем кэшбэк за оплату steam начислен 1%." Как она может быть не по ссылке? Если я оформлял её через официальный сайт, заполняя всю информацию. Приезжал сотрудник банка, заполняли документы и т.д. .Обидно за этот 1%, т.к. целью оформлением картой было, в основном, - эти 20% от игровых магазинов.

----------


Здравствуйте. Проконсультировали неправильно, в акции "Мульти-кэшбэк" вы участвуете. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу обязательно проведем. Вы не получили бонус с последних операций в Steam, т.к израсходовали максимальный лимит начисления - 1000 руб в совокупности за весь период проведения акции. В качестве извинений за неправильную консультацию начислили вам небольшой бонус :)
Ответить

5 августа 2021 в 15:45
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Сначала сделали возможность отключить уведомления об операциях при выпуске виртуальных карт, а теперь ещё и хранение пушей. Неужели обратную связь начали реализовывать? Молодцы!

----------


Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам ;)
Ответить

Аватар
5 августа 2021 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам

----------
Вы себе льстите.
Напомните, когда вы сделали суточные лимиты на операции, о которых вас просят много лет? Или подтверждение подключения платных СМС?
Ответить

5 августа 2021 в 15:55
----------
Цитата

plover пишет:
Вы себе льстите.
Напомните, когда вы сделали суточные лимиты на операции, о которых вас просят много лет? Или подтверждение подключения платных СМС?

----------


Не всегда те или иные функции мы можем реализовать оперативно или в целом их реализовать. Тем не менее к клиентам мы всегда прислушиваемся и обратную связь до ответственных доносим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть