Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
5 августа 2021 в 08:46
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Это перевыпуск?

----------
Да.
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Почему так рано, срок до октября.

----------
Давно уже так.
Ответить

5 августа 2021 в 10:01
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

Задам вопрос здесь, так как квалификация сотрудников в чате МП не выдерживает никакой критики (оператор Наталья).

У действующей карты *9386 появилось желтым "оформить доставку", хотел уточнить с какой целью?
Это перевыпуск? Почему так рано, срок до октября.
Если это не перевыпуск, то что означает данное сообщение?

----------


Здравствуйте.

Мы заранее сообщаем о возможности перевыпустить карту по сроку, уважаемый chudak верно подсказывает. За работу сотрудника простите, обязательно ее оценим.

----------
Цитата

smallboy пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста. 4 августа в 18:38 мне на счет зачислено 2 руб. с пометкой "Бонус по акции". Можно уточнить за что этот бонус?

----------


Проверим и сообщим в смс о результатах.
Ответить

5 августа 2021 в 11:21
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Ну, собственно, как я и опасался, ситуация не изменилась - несмотря на двукратный перенос сроков доставки карты (ПТ, 02.07 и ПН, 05.07) никто ничего не доставил. Только что позвонила курьер и сказала, что карт ей не доставили, поэтому я ее могу не ждать.

----------


Спасибо банку, проблема решена, ребенок в восторге от карты, пользуется ею. Тинькофф уважил, благодарю!
Раньше написать не смог, был в отпуске ))

PS: понравился кошелек для пластиковых карт, который был в комплекте. Себе брать не стал (ношу в бумажнике карты), отдал ребенку - носит в ней )
Ответить

5 августа 2021 в 11:27
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Спасибо банку, проблема решена, ребенок в восторге от карты, пользуется ею. Тинькофф уважил, благодарю!
Раньше написать не смог, был в отпуске ))

PS: понравился кошелек для пластиковых карт, который был в комплекте. Себе брать не стал (ношу в бумажнике карты), отдал ребенку - носит в ней )

----------


Рады помочь! Извините, пожалуйста, что из-за наших ошибок мы не смогли доставить карту оперативнее. Больше вас не подведем :)
Ответить

5 августа 2021 в 11:34
----------
Цитата

николай1978 пишет:
А фото Вас с паспортом на этот смарт не смущает?

----------

Нет там никакого фото с паспортом при выдаче карт, есть только фото с конвертом в руках и паспорта отдельно.
Ответить

Аватар
5 августа 2021 в 11:36
Тинькофф Банк, сегодня я по невнимательности оплатил ЖКУ из вашего ИБ с ошибкой. Заметил её сразу же после оплаты, тут же написал в чат с просьбой отозвать платёж, но получил ответ, что уже поздно - платёж ушёл из банка. Однако в скаченной платёжке написано, что перевод только "принят к исполнению", а не "исполнен". Значит, деньги ещё не ушли, и сотрудник чата просто не захотел заморачиваться с возвратом?
Сумма небольшая, и этот вопрос я со своей УКшкой решу. Но хочется разобраться, почему сотрудник говорит одно, а в п/п написано другое.
Ответить

5 августа 2021 в 11:45
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сегодня я по невнимательности оплатил ЖКУ из вашего ИБ с ошибкой. Заметил её сразу же после оплаты, тут же написал в чат с просьбой отозвать платёж, но получил ответ, что уже поздно - платёж ушёл из банка. Однако в скаченной платёжке написано, что перевод только "принят к исполнению", а не "исполнен". Значит, деньги ещё не ушли, и сотрудник чата просто не захотел заморачиваться с возвратом?
Сумма небольшая, и этот вопрос я со своей УКшкой решу. Но хочется разобраться, почему сотрудник говорит одно, а в п/п написано другое.

----------


В некоторых случаях перевод отменить нельзя уже сразу после того, как его отправили вне зависимости от его статуса. Консультацию сотрудника проверим и вернемся с ответом.
Ответить

5 августа 2021 в 12:16
Уважаемый представитель банка!
Можете пожалуйста уточнить,
не появилась ли возможность заказать допку TBlack в дизайне "hello kitty" (черный) ?
Ответить

5 августа 2021 в 12:20
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Уважаемый представитель банка!
Можете пожалуйста уточнить,
не появилась ли возможность заказать допку TBlack в дизайне "hello kitty" (черный) ?

----------


Нет, такой возможности пока нет.
Ответить

Аватар
5 августа 2021 в 13:26
Тинькофф Банк
банки.ру к сожалению не дают сведений о том кто тебя занёс в игнор
если вы на этом сайте игнорируете меня сообщите
будьте добры
:uncap:
Ответить

5 августа 2021 в 13:41
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
банки.ру к сожалению не дают сведений о том кто тебя занёс в игнор
если вы на этом сайте игнорируете меня сообщите
будьте добры
изображение

----------


Мы вас не игнорируем.
Ответить

5 августа 2021 в 15:41
Сначала сделали возможность отключить уведомления об операциях при выпуске виртуальных карт, а теперь ещё и хранение пушей. Неужели обратную связь начали реализовывать? Молодцы!
«Файл недоступен»
Ответить

5 августа 2021 в 15:42
----------
Цитата

casperito пишет:
Заказал карту Тинькоф Блэк с дизайном Lazy Square (ограниченный тираж). Интересует лишь один вопрос, т. к. всё остальное итак понятно. На странице карты указано, что можно получить кэшбек ДО 20% с покупок Steam. Я для примера купил игру на сумму 130р. Вернулось только 1Р (1% ~). После чего связался с оператором. Мне ответили, что "у вас оформлена карта Тинькофф Блэк в дизайне Lazy Square. Карта не по ссылке. В связи с чем кэшбэк за оплату steam начислен 1%." Как она может быть не по ссылке? Если я оформлял её через официальный сайт, заполняя всю информацию. Приезжал сотрудник банка, заполняли документы и т.д. .Обидно за этот 1%, т.к. целью оформлением картой было, в основном, - эти 20% от игровых магазинов.

----------


Здравствуйте. Проконсультировали неправильно, в акции "Мульти-кэшбэк" вы участвуете. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу обязательно проведем. Вы не получили бонус с последних операций в Steam, т.к израсходовали максимальный лимит начисления - 1000 руб в совокупности за весь период проведения акции. В качестве извинений за неправильную консультацию начислили вам небольшой бонус :)
Ответить

5 августа 2021 в 15:45
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Сначала сделали возможность отключить уведомления об операциях при выпуске виртуальных карт, а теперь ещё и хранение пушей. Неужели обратную связь начали реализовывать? Молодцы!

----------


Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам ;)
Ответить

Аватар
5 августа 2021 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам

----------
Вы себе льстите.
Напомните, когда вы сделали суточные лимиты на операции, о которых вас просят много лет? Или подтверждение подключения платных СМС?
Ответить

5 августа 2021 в 15:55
----------
Цитата

plover пишет:
Вы себе льстите.
Напомните, когда вы сделали суточные лимиты на операции, о которых вас просят много лет? Или подтверждение подключения платных СМС?

----------


Не всегда те или иные функции мы можем реализовать оперативно или в целом их реализовать. Тем не менее к клиентам мы всегда прислушиваемся и обратную связь до ответственных доносим.
Ответить

Аватар
5 августа 2021 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тем не менее к клиентам мы всегда прислушиваемся и обратную связь до ответственных доносим.

----------
А толку-то? Ну донесли до "ответственных", а где результат?
Есть такой очень небольшой банк, СКБ называется. Года три назад про него мало кто слышал, кроме суровых уральцев, получающих в нём зарплату. А в марте 2019 года он взял да и выкатил настоящую бомбу - карту Универсальная с кэшбэком 5% на все супермаркеты и 10% на АЗС (пусть и фантиками, зато без округлений). В январе 2020 года программа радикально поменялась, каша за суперы снизалась до 3%, зато добавились интересные категории под 4% (например, дом-ремонт или одежда-обувь) и под 5% (например, транспорт) и главное -1% на всё остальное безо всяких округлений (ну кроме ЖКХ, связи и налогов). Карта стала действительно Универсальной и моей основной, ваш Блэк уступает ей по всем параметрам (кроме бесплатных и безлимитных переводов).
Причём здесь это? А при том. В марте 2019 ИБ СКБ представлял собою жалкое и убогое зрелище. Но МП было ещё ужаснее. Представитель банка СКБ на этом форуме присутствует постоянно, но исключительно в режиме чтения и практически не пишет. Но профильную тему читает. И действительно доводит до "ответственных". Почему я так уверенно об этом говорю? А потому что за 2,5 года МП СКБ из убогого поделия превратилось в очень удобное и функциональное приложение, хотя ИБ остался почти без изменений. На мой скромный взгляд, МП СКБ сейчас самое удобное и функциональное из имеющихся у меня. И там регулярно появляются именно те функции, о которых рассуждают форумчане в профильной теме. Как я уже писал, ПБ СКБ практически не пишет в теме, и уж особенно не хвалит себя и свой банк - как они "прислушиваются к мнению". Просто СКБ-банк РЕАЛЬНО анализирует то, что про него пишут в интернетах, и исправляет ошибки, и улучшает своё МП.
В отличие от.
Ответить

5 августа 2021 в 16:32
----------
Цитата

Zimin29 пишет:
Уважаемый ПБ, пришло сообщение, что карты разблокированы!
Что бы я без вас делал, спасибо изображение


Но должен сообщить, что там какая-то адища творилась всё это время.
Из банка почему-то позвонили держателю дополнительной (!) карты и спросили, переводил ли он полтора миллиона.
Хотя перевод я делал из интернет-банка сам и на сумму во много раз меньше.
Не очень понятно, зачем вообще звонить держателю допки, и откуда там взялась сумма в полтора миллиона, если лимит по СБП 150 тысяч и больше перевести нельзя, во всяком случае за раз. Видать кто-то нули посчитать не смог в числе...

После этого (или до) позвонили мне и сказали, что в базе банка в качестве моей фотографии почему-то была загружена фотография держателя допки и они поэтому меня не узнали в ходе видеозвонка. Спрашивали, знаю ли я вообще держателя дополнительной карты.
Естественно, знаю. Но путаница фотографий - это не круто.

Мне одному кажется странным, что:
Во-первых, банк разглашает банковскую тайну, звоня не владельцу счёта, а какому-то другому человеку, называя какие-то цифры переводов и т.д.
А во-вторых, что доставляя держателю дополнительной карты с другим ФИО его фотографию загружают в базу как мою собственную.
Это какая-то дыра в безопасности получается изображение

----------


Действительно не совсем правильно загрузили вашу фотографию. Из-за этого возникла путаница. И из-за того, что и сам сотрудник допустил ошибку. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Сейчас мы уже все поправили и больше такого не повторится. Работу провели.
Ответить

5 августа 2021 в 16:41
Тинькофф Банк!
Можете объяснить почему в одном МП есть пункт Уведомление о счетах ,а в другом нет.Версии приложений одинаковые 5.16 Скрины прикладываю.
И соответственно вопрос.Где этот пункт найти в другом приложении.Откуда скрин второго МП Вы поняли.В этом даже не сомневаюсь.
И что означает включенный пункт Уведомления о счетах из приложения. Бесплатных же уведомлений у Вас вроде нет.А платные у меня отключены.И ,конечно, точно не уверен,но раньше этого не было.Вроде не приходило никаких уведомлений.Правда давно и не пользовался.Так что все с добавкой вроде бы.А сегодня дочка по своей допке сделала покупку и мне прилетело уведомление.Поэтому и полез смотреть.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 августа 2021 в 16:47
----------
Цитата

simpleon пишет:
Тинькофф Банк!
Можете объяснить почему в одном МП есть пункт Уведомление о счетах ,а в другом нет.Версии приложений одинаковые 5.16 Скрины прикладываю.
И соответственно вопрос.Где этот пункт найти в другом приложении.Откуда скрин второго МП Вы поняли.В этом даже не сомневаюсь.
И что означает включенный пункт Уведомления о счетах из приложения. Бесплатных же уведомлений у Вас вроде нет.А платные у меня отключены.И ,конечно, точно не уверен,но раньше этого не было.Вроде не приходило никаких уведомлений.Правда давно и не пользовался.Так что все с добавкой вроде бы.А сегодня дочка по своей допке сделала покупку и мне прилетело уведомление.Поэтому и полез смотреть.

----------


Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть