Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 августа 2021 в 13:33
----------
Цитата

Антон пишет:
На мой взгляд, это не так.

----------
Это только на ваш взгляд, а по факту...----------
Цитата

Lilaa пишет:
На всю сумму

----------
:vnature:
Ответить

7 августа 2021 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По тарифу 6.2, процент на остаток начисляем только от 100 000 руб.

----------
Скорректируйте уже свой комментарий, чтоб ясно было, что % начисляется не только на превышение 100тр., а на всю сумму. :achtung:
Ответить

7 августа 2021 в 13:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Скорректируйте уже свой комментарий, чтоб ясно было, что % начисляется не только на превышение 100тр., а на всю сумму. изображение

----------


Да конечно, начисляем на всю сумму. Например: у вас на карте 150 000 руб, проценты рассчитаем на все 150 000 руб.
Ответить

7 августа 2021 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию еще решаем, планируем до 6.08 включительно все исправить. Простите за задержку, пожалуйста.

----------


У меня по прежнему начислен однопроцентный кэшбэк в пятипроцентной категории. Срок решения переносили уже два раза, сначала 31 июля, потом 6 августа. Так когда вы доначислите кэшбэк?

Ну и еще до кучи. Была сделана покупка услуги в ярком фотомаркете. Должен был быть начислен кэшбэк по спецпредложению в 15%. По факту нет вообще никакого кэшбэка.
Ответить

7 августа 2021 в 15:18
----------
Цитата

ikm пишет:
У меня по прежнему начислен однопроцентный кэшбэк в пятипроцентной категории. Срок решения переносили уже два раза, сначала 31 июля, потом 6 августа. Так когда вы доначислите кэшбэк?

Ну и еще до кучи. Была сделана покупка услуги в ярком фотомаркете. Должен был быть начислен кэшбэк по спецпредложению в 15%. По факту нет вообще никакого кэшбэка.

----------


Нам потребовалось дополнительное время, для решения ситуации по кэшбеку. Мы доначислим кэшбэк до 13 августа включительно и направим СМС. Извините за неудобства.

По спецпредложению бонус начисляем в дату выписки по карте. Если у вас отображается знак "Короны" рядом с операцией, значит все хорошо, начислим вознаграждение в ближайшую выписку. Если же значка нет, напишите об этом, мы проверим в чем дело.
Ответить

7 августа 2021 в 15:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас отображается знак "Короны" рядом с операцией, значит все хорошо, начислим вознаграждение в ближайшую выписку. Если же значка нет, напишите об этом, мы проверим в чем дело.

----------


Нет, не отображается.
Ответить

7 августа 2021 в 15:30
----------
Цитата

ikm пишет:
Нет, не отображается.

----------


Проверим вашу ситуацию и вернемся.
Ответить

7 августа 2021 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да конечно, начисляем на всю сумму. Например: у вас на карте 150 000 руб, проценты рассчитаем на все 150 000 руб.

----------

Сейчас храню 300 тыс. на Халве под 5% годовых. А тут получается 5,2% (если комиссию 199 руб./мес. вычесть). Немного выгоднее.
Да еще можно под 5% на накопительный добавить.
Ответить

7 августа 2021 в 18:45
ПБ тинькофф

Прошу потревожить коллег и дать оффициальный ответ банка по кейсу описанному тут Тинькофф передал доступ в личный кабинет банка мошенникам, а после кражи средств встал на их сторону


Я правильно понимаю что мошенники получили данные карты или паспорта клиента заблочили симку потом вошли в мобильный банк и через него привязали токен карты на новое устройство и потом уже спокойно начали платить хрен знает где по чужой карте через Pay?

Прошу для всех клиентов дать ответ это уязвимость или как такое стало возможно?
Ответить

7 августа 2021 в 19:59
----------
Цитата

animegravitation пишет:
ПБ тинькофф

Прошу потревожить коллег и дать оффициальный ответ банка по кейсу описанному тут Тинькофф передал доступ в личный кабинет банка мошенникам, а после кражи средств встал на их сторону


Я правильно понимаю что мошенники получили данные карты или паспорта клиента заблочили симку потом вошли в мобильный банк и через него привязали токен карты на новое устройство и потом уже спокойно начали платить хрен знает где по чужой карте через Pay?

Прошу для всех клиентов дать ответ это уязвимость или как такое стало возможно?

----------


Мы сейчас активно работаем над тем, чтобы выяснить, что произошло. Как только у нас будет полная картина произошедшего — сразу же опишем ситуацию под статьей.
Ответить

7 августа 2021 в 23:41
----------
Цитата

Антон пишет:
Сейчас храню 300 тыс.

----------
Весьма любопытная информация для размещения её на публичном форуме :o
Интерес "Службы Безопасности" зелёного соответствующего банка активирован – ожидайте, с Вами свяжутся :shuffle: :jokingly:
Ответить

Аватар
7 августа 2021 в 23:50
----------
Цитата

WG4 пишет: Весьма любопытная информация для размещения её на публичном форуме
----------
в ветках вкладов люди кол-вами АСВ в банках оперируют
:uncap:
Ответить

8 августа 2021 в 06:58
Доброе утро. Вопрос скорей к ПБ: почему-то сегодня внезапно списалось 99р за обслуживание дебетовой карты Black. Посмотрел условия бесплатности на сайте - "Если хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях. В других случаях — 99 ₽ в месяц"
Вроде ничего не изменилось, держу в инвестициях 90к (в облигациях, резких скачков стоимости не было), да и на карте меньше 10к редко бывает. Почему вдруг внезапно списалась плата за обслуживание? Первый раз за несколько лет использования причем.
Ответить

8 августа 2021 в 08:00
----------
Цитата

terin42 пишет:
Доброе утро. Вопрос скорей к ПБ: почему-то сегодня внезапно списалось 99р за обслуживание дебетовой карты Black. Посмотрел условия бесплатности на сайте - "Если хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях. В других случаях — 99 ₽ в месяц"
Вроде ничего не изменилось, держу в инвестициях 90к (в облигациях, резких скачков стоимости не было), да и на карте меньше 10к редко бывает. Почему вдруг внезапно списалась плата за обслуживание? Первый раз за несколько лет использования причем.

----------


Доброе.
Подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС. Хотели бы проверить в чем дело.
Ответить

8 августа 2021 в 14:28
Тинькофф Банк, спасибо за пинок в нужном направлении :) . Все вопросы решены, работа в позитивном ключе, я этому рад :) :drink:
Ответить

8 августа 2021 в 14:43
----------
Цитата

tingate пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за пинок в нужном направлении изображение
. Все вопросы решены, работа в позитивном ключе, я этому рад

----------


Рады помочь!
Ответить

8 августа 2021 в 15:21
----------
Цитата

mmv980 пишет:
Тинькофф Банк

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, остался ли еще хоть какой-то канал обращения в банк, по которому можно просто отдать распоряжение и оно будет выполнено? Время ответа не важно, важно что-бы распоряжение было выполнено без дополнительных вопросов и необходимости вести непрерывный диалог с банком.

Вот 30.07 хотел перевыпустить карту МИР, есть подозрение что данные карты стали доступны посторонним. В интернет банке перевыпустил, но варианта отправить по почте нет (только доставка представителем), обратился в чат с просьбой ортправить по почте. Но у меня такое чуство, что доставку по почте до сих пор не оформили, судя по вопросам "специалистов" в чате.

Особенно радует последний вопрос.

----------


Да, в чате задавали неуместные вопросы и вопрос затянули. Проведем работу над ошибками, простите. Все сделали без вашего участия, отправили карту почтой. Передали разработчикам, чтобы добавили возможность перевыпустить самостоятельно с доставкой по почте.
Ответить

8 августа 2021 в 15:27
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сегодня я по невнимательности оплатил ЖКУ из вашего ИБ с ошибкой. Заметил её сразу же после оплаты, тут же написал в чат с просьбой отозвать платёж, но получил ответ, что уже поздно - платёж ушёл из банка. Однако в скаченной платёжке написано, что перевод только "принят к исполнению", а не "исполнен". Значит, деньги ещё не ушли, и сотрудник чата просто не захотел заморачиваться с возвратом?
Сумма небольшая, и этот вопрос я со своей УКшкой решу. Но хочется разобраться, почему сотрудник говорит одно, а в п/п написано другое.

----------


Мы правильно сообщили, что перевод отменить нельзя. Даже с отметкой " принят к исполнению".
Ответить

8 августа 2021 в 15:36
----------
Цитата

фейри пишет:
Уважаемый ПБ!
Мне нужно было ПОПРОСИТЬ, чтобы было доначилено недоначисленное из вот этого сообщения ?
я не увидела никакой реакции.

----------


Из-за технической заминки не дали бонус вовремя. Уже зачислили. Простите за неудобства!
Ответить

8 августа 2021 в 15:50
Уважаемый ПБ.
Уточните, каким образом и когда Банк оповестил клиентов об изменении функционала в мобильном приложении и в ЛК на сайте банка по лимитам карт на расходы и на снятие наличных? О том, что теперь эти лимиты объединены в один, и о том, что, если у клиента раньше отдельно был лимит на снятие наличных, то этот лимит где-то "в недрах" банка остался, но клиент теперь его не видит, и не знает, что нужно в ЛК на сайте разрешить себе по карте снятие наличных? И почему, если раньше мной был установлен лимит на снятие наличных на сумму, большую нуля рублей, разрешение на снятие наличных не произошло автоматически при изменении вашего функционала?
Это такие "добрые дела" Тинькофф банк за что творит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть