Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 августа 2021 в 14:28
Тинькофф Банк, спасибо за пинок в нужном направлении :) . Все вопросы решены, работа в позитивном ключе, я этому рад :) :drink:
Ответить

8 августа 2021 в 14:43
----------
Цитата

tingate пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за пинок в нужном направлении изображение
. Все вопросы решены, работа в позитивном ключе, я этому рад

----------


Рады помочь!
Ответить

8 августа 2021 в 15:21
----------
Цитата

mmv980 пишет:
Тинькофф Банк

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, остался ли еще хоть какой-то канал обращения в банк, по которому можно просто отдать распоряжение и оно будет выполнено? Время ответа не важно, важно что-бы распоряжение было выполнено без дополнительных вопросов и необходимости вести непрерывный диалог с банком.

Вот 30.07 хотел перевыпустить карту МИР, есть подозрение что данные карты стали доступны посторонним. В интернет банке перевыпустил, но варианта отправить по почте нет (только доставка представителем), обратился в чат с просьбой ортправить по почте. Но у меня такое чуство, что доставку по почте до сих пор не оформили, судя по вопросам "специалистов" в чате.

Особенно радует последний вопрос.

----------


Да, в чате задавали неуместные вопросы и вопрос затянули. Проведем работу над ошибками, простите. Все сделали без вашего участия, отправили карту почтой. Передали разработчикам, чтобы добавили возможность перевыпустить самостоятельно с доставкой по почте.
Ответить

8 августа 2021 в 15:27
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сегодня я по невнимательности оплатил ЖКУ из вашего ИБ с ошибкой. Заметил её сразу же после оплаты, тут же написал в чат с просьбой отозвать платёж, но получил ответ, что уже поздно - платёж ушёл из банка. Однако в скаченной платёжке написано, что перевод только "принят к исполнению", а не "исполнен". Значит, деньги ещё не ушли, и сотрудник чата просто не захотел заморачиваться с возвратом?
Сумма небольшая, и этот вопрос я со своей УКшкой решу. Но хочется разобраться, почему сотрудник говорит одно, а в п/п написано другое.

----------


Мы правильно сообщили, что перевод отменить нельзя. Даже с отметкой " принят к исполнению".
Ответить

8 августа 2021 в 15:36
----------
Цитата

фейри пишет:
Уважаемый ПБ!
Мне нужно было ПОПРОСИТЬ, чтобы было доначилено недоначисленное из вот этого сообщения ?
я не увидела никакой реакции.

----------


Из-за технической заминки не дали бонус вовремя. Уже зачислили. Простите за неудобства!
Ответить

8 августа 2021 в 15:50
Уважаемый ПБ.
Уточните, каким образом и когда Банк оповестил клиентов об изменении функционала в мобильном приложении и в ЛК на сайте банка по лимитам карт на расходы и на снятие наличных? О том, что теперь эти лимиты объединены в один, и о том, что, если у клиента раньше отдельно был лимит на снятие наличных, то этот лимит где-то "в недрах" банка остался, но клиент теперь его не видит, и не знает, что нужно в ЛК на сайте разрешить себе по карте снятие наличных? И почему, если раньше мной был установлен лимит на снятие наличных на сумму, большую нуля рублей, разрешение на снятие наличных не произошло автоматически при изменении вашего функционала?
Это такие "добрые дела" Тинькофф банк за что творит?
Ответить

8 августа 2021 в 16:05
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Уважаемый ПБ.
Уточните, каким образом и когда Банк оповестил клиентов об изменении функционала в мобильном приложении и в ЛК на сайте банка по лимитам карт на расходы и на снятие наличных? О том, что теперь эти лимиты объединены в один, и о том, что, если у клиента раньше отдельно был лимит на снятие наличных, то этот лимит где-то "в недрах" банка остался, но клиент теперь его не видит, и не знает, что нужно в ЛК на сайте разрешить себе по карте снятие наличных? И почему, если раньше мной был установлен лимит на снятие наличных на сумму, большую нуля рублей, разрешение на снятие наличных не произошло автоматически при изменении вашего функционала?
Это такие "добрые дела" Тинькофф банк за что творит?

----------


Проверим насчет информирования и по другим вопросам. После этого ответим на ваш комментарий.
Ответить

8 августа 2021 в 16:13
Добрый день!

Может кто-то владеет информацией, какая комиссия при переводе валюты из ВТБ на валютный счет в ТБ?
Ответить

8 августа 2021 в 16:36
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Добрый день!

Может кто-то владеет информацией, какая комиссия при переводе валюты из ВТБ на валютный счет в ТБ?

----------


Добрый день! С нашей стороны, за пополнение банковским переводом комиссии не будет, со стороны ВТБ не подскажем.
Ответить

8 августа 2021 в 16:47
я относит. новый клиент.. и у меня рублевая карта (бывш. Блэк, сейчас - 6.2) -
Как мне вывести $ или евро с брокерского счета?
Eсть ли в банкоматах Тинькоффа выдача нал. валюты? или какие-то банки-партнеры, где можно без комисс. снять вал.нал.?
Ответить

8 августа 2021 в 17:08
----------
Цитата

roomet пишет:
я относит. новый клиент.. и у меня рублевая карта (бывш. Блэк, сейчас - 6.2) -
Как мне вывести $ или евро с брокерского счета?
Eсть ли в банкоматах Тинькоффа выдача нал. валюты? или какие-то банки-партнеры, где можно без комисс. снять вал.нал.?

----------


Подключить валютный (в евро или долларах) счет и вывести на него валюту с брокерского счета.
Местонахождение банкоматов с валютой можно посмотреть на нашем сайте.
Ответить

8 августа 2021 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доброе.
Подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС. Хотели бы проверить в чем дело X

----------

Благодарю за оперативность! После ответа в личку с утра, судя по МП - вопрос решен, возврат комиссии вижу.
Ответить

8 августа 2021 в 18:07
----------
Цитата

terin42 пишет:
Благодарю за оперативность! После ответа в личку с утра, судя по МП - вопрос решен, возврат комиссии вижу.

----------


Рады помочь!
Ответить

8 августа 2021 в 22:53
Добрый вечер, представитель банка.

Подскажите, с чем связана ошибка при оплате в счет поставщика https://www.tinkoff.ru/payments/provider-centr-sbk/ и когда она будет устранена:

По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tGQD77JQJ3)

В специалистов, которые отвечают в чате, веры нет: :pardon:

Мы работаем над тем, чтобы ситуация не повторялась в будущем.  Вы можете перевести деньги банковским переводом по реквизитам каждого поставщика отдельно или сделать перевод в личном кабинете на сайте, в том числе в мобильной версии.  Простите за неудобства!


Заранее :gramercy:
Ответить

8 августа 2021 в 23:27
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Добрый вечер, представитель банка.

Подскажите, с чем связана ошибка при оплате в счет поставщика https://www.tinkoff.ru/payments/provider-centr-sbk/ и когда она будет устранена:

По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tGQD77JQJ3)

В специалистов, которые отвечают в чате, веры нет: изображение


Мы работаем над тем, чтобы ситуация не повторялась в будущем.  Вы можете перевести деньги банковским переводом по реквизитам каждого поставщика отдельно или сделать перевод в личном кабинете на сайте, в том числе в мобильной версии.  Простите за неудобства!


Заранее изображение

----------

Здравствуйте.

Видим, у вас получилось сделать перевод. Если ситуация будет повторяться, сообщите нам. В чате неверно вас проконсультировали. Извините, пожалуйста. Проведем работу над ошибками.
Ответить

8 августа 2021 в 23:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, у вас получилось сделать перевод. Если ситуация будет повторяться, сообщите нам. В чате неверно вас проконсультировали. Извините, пожалуйста. Проведем работу над ошибками.

----------

Да, с третьего раза получилось.

И все-таки, о чем эта ошибка?
Ответить

9 августа 2021 в 00:14
----------
Цитата

oartem87 пишет:

Да, с третьего раза получилось.

И все-таки, о чем эта ошибка?

----------

Такую ошибку отображаем при временных технических неполадках.
Ответить

9 августа 2021 в 10:27
----------
Цитата

simpleon пишет:
Можете объяснить почему в одном МП есть пункт Уведомление о счетах ,а в другом нет.Версии приложений одинаковые 5.16 Скрины прикладываю.
И соответственно вопрос.Где этот пункт найти в другом приложении.Откуда скрин второго МП Вы поняли.В этом даже не сомневаюсь.
И что означает включенный пункт Уведомления о счетах из приложения. Бесплатных же уведомлений у Вас вроде нет.А платные у меня отключены.И ,конечно, точно не уверен,но раньше этого не было.Вроде не приходило никаких уведомлений.Правда давно и не пользовался.Так что все с добавкой вроде бы.А сегодня дочка по своей допке сделала покупку и мне прилетело уведомление.Поэтому и полез смотреть

----------


Здравствуйте. Раздел «Уведомления о счетах» отображается в том случае, если есть какая-то подписка - ГИБДД, ФНС и прочее, что находится в разделе "Счета на оплату". Если подписок нет, то раздела не будет.
Уведомления бесплатные, вы выбираете способ получения информации по выставленному счету ("По телефону"-смс на телефон, "из приложения"-пуш-уведомление, "по почте"-письмо на электронную почту).
Ответить

9 августа 2021 в 10:34
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Вчера закончился отчетный период, зачислен кэшбек без учета этой покупки. В чате снова предлагают, как в прошлый раз, ждать 3 дня.

В качестве компенсации, включите меня в акцию по оплате сотовой связи

----------


Здравствуйте. По техническим причинам у вас не отображался значок кэшбэка. Этот момент уже поправили. Ранее вам по операции начислили кэшбэк дважды по 1%, в рамках запроса начислим еще 2% в течение 3 дней. В акцию вас включили.
Ответить

9 августа 2021 в 10:59
ПБ, обращался ранее в чат поддержки, также на данном форуме по вопросу начисления кэшбэка за покупку авиабилетов на вашем сайте, сегодня наступил срок, но как я и полагал, вы ничего не начислите автоматически и к вам придется обращаться снова и снова.

Почему для начисления положенного кэшбэка приходится обращаться к вам, почему ваша автоматизированная система ничего не умеет и не хочет делать, постоянно какие-то технические причины, на которые вы вечно ссылаетесь. Пора уже на каждый подобный случай писать в народный рейтинг и ставить единицу, чтобы ваша система работала должным образом.
Прошу рассмотреть мое обращение и начислить мне положенный кэшбэк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть