Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 августа 2021 в 22:04
Здравствуйте. Хочу участвовать в акции "Кэшбэк за связь" . Где тут записаться?
Ответить

9 августа 2021 в 23:15
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Лимит на снятие наличных по моей карте был установлен в 10000 (!) руб., что мне подтвердил оператор в чате, с которым я общалась первоначально по этой проблеме. Т. е. банк самостоятельно, не уведомляя клиента, в моем случае, при наличии прошлого лимита на снятие наличных в 10000 руб., отключил мне возможность снятия? Это что? Новый вид клиентоориентированности Тинькофф? У меня именно остался старый лимит на снятие в 10000 руб., т. е. от меня банк "спрятал" возможность увеличить лимит и сам ничего мне не отключил при своих новшествах.
И ваша "рекомендация" за отслеживанием новостей на сайте не исключает в данном случае не выборочное информирование клиентов о таком "несущественном" (по мнению банка?) изменении функционала, а полное информирование! Ни "Пуш-рассылки", ни в истории изменений данной информации у меня не было.
Банк мне создал существенную проблему. Жду звонка представителя банка для подробного разбора ситуации.

----------


Разберемся в ситуации подробнее и позже вернемся с комментариями.[

QUOTE]HighVoltage пишет:
Здравствуйте, как через сайт tinkoff.ru отключить ранее подключенную СБП?[/QUOTE]
Только через чат можно отключить.

----------
Цитата

Kuzzar пишет:
Здравствуйте. Хочу участвовать в акции "Кэшбэк за связь" . Где тут записаться?

----------


Это можно сделать через чат приложения. Также можете написать нам в ЛС на что хотите получить кэшбэк, на интернет или мобильную связь - включим сами.
Ответить

10 августа 2021 в 01:21
Уважаемый Тинькофф Банк, здравствуйте!

15 июля, как я поняла из чтения форума, у Вас был массовый сбой с расчётом кешбека в повышенных категориях. У меня тоже при выбранной категории "Супермаркеты" в тот день за покупку в Ленте на 1073,00 был начислен КБ в размере только 10 руб., за покупку в Пятерочке на 39,69 - вообще ничего. 16 июля написала в чат, оператор Любовь ответила: "Мы знаем о ситуации и уже работаем над исправлением. Доначислим кэшбэк за операции, проинформируем по СМС. Приносим извинения".

СМС так и не дождалась. 8 августа закончился расчётный период, проверила сумму фактически выплаченного КБ - никаких доплат за 15 июля нет. Извините, но это уже за гранью, поэтому пишу уже не в чат, а публично здесь. Ладно допустить сбой, но ещё и не исправить его после сообщения об ошибке...

Свои ФИО и дату рождения отправила в личку.
Ответить

10 августа 2021 в 03:43
----------
Цитата

neyvik_p пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, здравствуйте!

15 июля, как я поняла из чтения форума, у Вас был массовый сбой с расчётом кешбека в повышенных категориях. У меня тоже при выбранной категории "Супермаркеты" в тот день за покупку в Ленте на 1073,00 был начислен КБ в размере только 10 руб., за покупку в Пятерочке на 39,69 - вообще ничего. 16 июля написала в чат, оператор Любовь ответила: "Мы знаем о ситуации и уже работаем над исправлением. Доначислим кэшбэк за операции, проинформируем по СМС. Приносим извинения".

СМС так и не дождалась. 8 августа закончился расчётный период, проверила сумму фактически выплаченного КБ - никаких доплат за 15 июля нет. Извините, но это уже за гранью, поэтому пишу уже не в чат, а публично здесь. Ладно допустить сбой, но ещё и не исправить его после сообщения об ошибке...

Свои ФИО и дату рождения отправила в личку.

----------

Разберемся в ситуации и позже вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 06:22
Тинькофф Банк, спасибо за бонус за бронирование отеля через ТиньПутешествия. Его выплатили через неделю после выезда, не дожидаясь 62 дней. Но сумма оказалась чуть меньше ожидаемой, реальный процент составил 5,89% вместо 6%. Но деньги любят счёт - пришлось уточнять в чате. Сперва ваши стюденты на голубом глазу пытались меня убедить, что раз в условиях написано "до 10%", то и сумму могут дать любую. Пришлось найти сообщение в чате (отдельное "спасибо" за отсутствующий в принципе поиск по чату - действительно, зачем Самому Лучшему Банку (тм) такие мелочи, правда?), где указана сумма 6%. Виталик обиженно удалился из чата, и поздно вечером пришёл ответ в тот же чат (хотя клятвенно обещали прислать его по СМС или позвонить): оказывается, бонус рассчитали от суммы бронирования гостиницы в евро! Вот уж не знал, что в славном Ростове-папе теперь в ходу эта буржуинская валюта! :) Да и платил я обычными деревянными рублями. Ну и ладно: тут и банк сэкономил копеечку, и я внакладе не остался, и поржал немного с утра. Все довольны. :D
Ответить

10 августа 2021 в 06:47
Тинькофф Банк,
подскажите, плз, а за валютные покупки обычный 1% и повышенный КБ 5% сейчас начисляется? Со спецпредложениями совмещается? Раньше было....

делал покупку в iherb 8 августа с долларовой карты.
iherb дает mcc 5499, что подходит под включенные у меня повышенные супермаркеты.
Плюс было активировано спецпредложение (интересно, что сразу же пропало после покупки), делал положенный переход по ссылке.
Сейчас вижу у покупки только рассчитанную сумму КБ по спецпредложению ("кэшбэк от партнера"), причем в рублях. А за сами "супермаркеты" - КБ нет :cry:
Ответить

10 августа 2021 в 07:10
----------
Цитата

moonburn пишет:
подскажите, плз, а за валютные покупки обычный 1% и повышенный КБ 5% сейчас начисляется? Со спецпредложениями совмещается? Раньше было....

----------

Раньше было, сейчас нет.
Что-то одно, в расчет идет предложение с бОльшим процентом - это если кратко.
Ответить

10 августа 2021 в 07:31
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Раньше было, сейчас нет.

----------
печально. Хоть и копеечный вопрос в данном случае, но как-то даже обидно.
Ответить

10 августа 2021 в 07:31
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за бонус за бронирование отеля через ТиньПутешествия. Его выплатили через неделю после выезда, не дожидаясь 62 дней. Но сумма оказалась чуть меньше ожидаемой, реальный процент составил 5,89% вместо 6%. Но деньги любят счёт - пришлось уточнять в чате. Сперва ваши стюденты на голубом глазу пытались меня убедить, что раз в условиях написано "до 10%", то и сумму могут дать любую. Пришлось найти сообщение в чате (отдельное "спасибо" за отсутствующий в принципе поиск по чату - действительно, зачем Самому Лучшему Банку (тм) такие мелочи, правда?), где указана сумма 6%. Виталик обиженно удалился из чата, и поздно вечером пришёл ответ в тот же чат (хотя клятвенно обещали прислать его по СМС или позвонить): оказывается, бонус рассчитали от суммы бронирования гостиницы в евро! Вот уж не знал, что в славном Ростове-папе теперь в ходу эта буржуинская валюта! изображение
Да и платил я обычными деревянными рублями. Ну и ладно: тут и банк сэкономил копеечку, и я внакладе не остался, и поржал немного с утра. Все довольны. изображение

----------


Проверим консультации коллег и вернемся с подробным ответом. Поиск в чате есть в приложение, а на сайте можно воспользоваться "Поиском по странице", нажав "cntrl+f".----------
Цитата

moonburn пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, плз, а за валютные покупки обычный 1% и повышенный КБ 5% сейчас начисляется? Со спецпредложениями совмещается? Раньше было....

делал покупку в iherb 8 августа с долларовой карты.
iherb дает mcc 5499, что подходит под включенные у меня повышенные супермаркеты.
Плюс было активировано спецпредложение (интересно, что сразу же пропало после покупки), делал положенный переход по ссылке.
Сейчас вижу у покупки только рассчитанную сумму КБ по спецпредложению ("кэшбэк от партнера"), причем в рублях. А за сами "супермаркеты" - КБ нет изображение

----------


Сейчас начисляем только бОльший кэшбэк за операцию.
Ответить

10 августа 2021 в 07:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас начисляем только бОльший кэшбэк за операцию.

----------
ясно. Вы хоть объявляете это где-то в новостях (в краткой форме, только изменения)? Не каждый же раз pdf условий программ лояльности и таргета перечитывать....

Если объявляете - прошу указать, где отслеживать.
Если нет - обидно как-то, когда рассчитываешь на одно, а получаешь другое.
Ответить

10 августа 2021 в 08:00
----------
Цитата

moonburn пишет:
ясно. Вы хоть объявляете это где-то в новостях (в краткой форме, только изменения)? Не каждый же раз pdf условий программ лояльности и таргета перечитывать....

----------


Мы понимаем это, поэтому в большинстве случаев компенсируем кэшбэк клиентам на первый раз.

----------
Цитата

moonburn пишет:
Если объявляете - прошу указать, где отслеживать.

----------


Отслеживать изменения можно на сайте и в новостях на нашем сайте..
Ответить

10 августа 2021 в 08:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отслеживать изменения можно на сайте и в новостях на нашем сайте..

----------
спасибо, но сейчас пробежавшись, этого изменения я не увидел по указанным ссылкам. И, хотелось бы функционала подписки на новости, чтобы они сами в почту сыпались.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 08:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поиск в чате есть в приложение

----------
Действительно, обновился до 5.16.5, и заветная лупа в правом верхнем углу появилась. Умеете, если можете!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим консультации коллег и вернемся с подробным ответом.

----------
Не вижу смысла. Скорее всего, Букинг вам по умолчанию прислал сумму брони в евро. А то, что бронь была по России - это уже мелочи. Просто смешно выглядит, когда за бронь в рублях с рублевой карты по России расчёты идут в евро.
Ответить

10 августа 2021 в 08:10
----------
Цитата

moonburn пишет:
делал покупку в iherb 8 августа с долларовой карты.
iherb дает mcc 5499, что подходит под включенные у меня повышенные супермаркеты.
Плюс было активировано спецпредложение (интересно, что сразу же пропало после покупки), делал положенный переход по ссылке.
Сейчас вижу у покупки только рассчитанную сумму КБ по спецпредложению ("кэшбэк от партнера"), причем в рублях. А за сами "супермаркеты" - КБ нет

----------


Делал также покупку на Aliexpress с USD карты, было спецпредложение на 100 руб.
Начислили 100 руб (в валюте на этот счет по весьма невыгодному курсу).
Эта сумма была больше КБ 1%.
КБ 1% соответственно не начислили.
В остальных стандартных случаях КБ 1% (5%) на валютных картах начисляется по общим правилам.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 08:12
----------
Цитата

moonburn пишет:
И, хотелось бы функционала подписки на новости, чтобы они сами в почту сыпались.

----------
А Вы действительно думаете, что банк будет присылать по подписке неудобные ему новости об ухудшениях? На чём же ему тогда зарабатывать?
Ответить

10 августа 2021 в 08:15
----------
Цитата

plover пишет:
Скорее всего, Букинг вам по умолчанию прислал сумму брони в евро. А то, что бронь была по России - это уже мелочи. Просто смешно выглядит, когда за бронь в рублях с рублевой карты по России расчёты идут в евро.

----------
по моему опыту, Букинг банку всегда в евро присылает. Вне зависимости от страны и валюты оплаты. Бывает, это уменьшает КБ, бывает и увеличивает. От курса зависит.
Ответить

10 августа 2021 в 08:15
----------
Цитата

moonburn пишет:
ясно. Вы хоть объявляете это где-то в новостях (в краткой форме, только изменения)? Не каждый же раз pdf условий программ лояльности и таргета перечитывать....

Если объявляете - прошу указать, где отслеживать.
Если нет - обидно как-то, когда рассчитываешь на одно, а получаешь другое.

----------


Анонс был, такая система давно, уже год наверно как или больше даже
Мне, например, на почту приходила рассылка.
Ну и на этом форуме была приличная шумиха.
Ответить

10 августа 2021 в 08:19
----------
Цитата

plover пишет:
На чём же ему тогда зарабатывать?

----------
гм, ну на этом было бы как-то "мелко". За пару-то баксов кэшбэка....
Да и новости там не только об ухудшениях, а и об улучшениях.
Ответить

10 августа 2021 в 08:24
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Анонс был, такая система давно, уже год наверно как или больше даже

----------
сейчас в новостях по Блэку не нашел. За три года по приведенным ссылкам.

А у меня не так часто совпадают спецпредложения и повышенные, чтобы самому раньше понять. Ну или не отложилось в памяти, допускаю и такое....

----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Ну и на этом форуме была приличная шумиха.

----------
регулярно не читаю, слишком много постов сыпется, чтобы подписку на ветку держать. Может и зря.
Ладно, проехали.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 08:25
----------
Цитата

moonburn пишет:
ну на этом было бы как-то "мелко". За пару-то баксов кэшбэка....

----------
"А пять старушек - уже рупь!" :D
На самом деле из таких вот мелочей - тут не доплатили пару баксов, там округлили покупку с 99 р. до нуля, здесь без уведомления и подтверждения подключили платные СМС - и складывается приличный доп. доход любого банка. Что зачастую и позволяет банкам проявлять аттракцион неслыханной щедрости в виде повышенных кэшбэков и прочих радостей жизни (наряду с комиссиями за переводы и снятие наличных). Так что нужно к этому относиться философски.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть