Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 августа 2021 в 06:47
Тинькофф Банк,
подскажите, плз, а за валютные покупки обычный 1% и повышенный КБ 5% сейчас начисляется? Со спецпредложениями совмещается? Раньше было....

делал покупку в iherb 8 августа с долларовой карты.
iherb дает mcc 5499, что подходит под включенные у меня повышенные супермаркеты.
Плюс было активировано спецпредложение (интересно, что сразу же пропало после покупки), делал положенный переход по ссылке.
Сейчас вижу у покупки только рассчитанную сумму КБ по спецпредложению ("кэшбэк от партнера"), причем в рублях. А за сами "супермаркеты" - КБ нет :cry:
Ответить

10 августа 2021 в 07:10
----------
Цитата

moonburn пишет:
подскажите, плз, а за валютные покупки обычный 1% и повышенный КБ 5% сейчас начисляется? Со спецпредложениями совмещается? Раньше было....

----------

Раньше было, сейчас нет.
Что-то одно, в расчет идет предложение с бОльшим процентом - это если кратко.
Ответить

10 августа 2021 в 07:31
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Раньше было, сейчас нет.

----------
печально. Хоть и копеечный вопрос в данном случае, но как-то даже обидно.
Ответить

10 августа 2021 в 07:31
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за бонус за бронирование отеля через ТиньПутешествия. Его выплатили через неделю после выезда, не дожидаясь 62 дней. Но сумма оказалась чуть меньше ожидаемой, реальный процент составил 5,89% вместо 6%. Но деньги любят счёт - пришлось уточнять в чате. Сперва ваши стюденты на голубом глазу пытались меня убедить, что раз в условиях написано "до 10%", то и сумму могут дать любую. Пришлось найти сообщение в чате (отдельное "спасибо" за отсутствующий в принципе поиск по чату - действительно, зачем Самому Лучшему Банку (тм) такие мелочи, правда?), где указана сумма 6%. Виталик обиженно удалился из чата, и поздно вечером пришёл ответ в тот же чат (хотя клятвенно обещали прислать его по СМС или позвонить): оказывается, бонус рассчитали от суммы бронирования гостиницы в евро! Вот уж не знал, что в славном Ростове-папе теперь в ходу эта буржуинская валюта! изображение
Да и платил я обычными деревянными рублями. Ну и ладно: тут и банк сэкономил копеечку, и я внакладе не остался, и поржал немного с утра. Все довольны. изображение

----------


Проверим консультации коллег и вернемся с подробным ответом. Поиск в чате есть в приложение, а на сайте можно воспользоваться "Поиском по странице", нажав "cntrl+f".----------
Цитата

moonburn пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, плз, а за валютные покупки обычный 1% и повышенный КБ 5% сейчас начисляется? Со спецпредложениями совмещается? Раньше было....

делал покупку в iherb 8 августа с долларовой карты.
iherb дает mcc 5499, что подходит под включенные у меня повышенные супермаркеты.
Плюс было активировано спецпредложение (интересно, что сразу же пропало после покупки), делал положенный переход по ссылке.
Сейчас вижу у покупки только рассчитанную сумму КБ по спецпредложению ("кэшбэк от партнера"), причем в рублях. А за сами "супермаркеты" - КБ нет изображение

----------


Сейчас начисляем только бОльший кэшбэк за операцию.
Ответить

10 августа 2021 в 07:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас начисляем только бОльший кэшбэк за операцию.

----------
ясно. Вы хоть объявляете это где-то в новостях (в краткой форме, только изменения)? Не каждый же раз pdf условий программ лояльности и таргета перечитывать....

Если объявляете - прошу указать, где отслеживать.
Если нет - обидно как-то, когда рассчитываешь на одно, а получаешь другое.
Ответить

10 августа 2021 в 08:00
----------
Цитата

moonburn пишет:
ясно. Вы хоть объявляете это где-то в новостях (в краткой форме, только изменения)? Не каждый же раз pdf условий программ лояльности и таргета перечитывать....

----------


Мы понимаем это, поэтому в большинстве случаев компенсируем кэшбэк клиентам на первый раз.

----------
Цитата

moonburn пишет:
Если объявляете - прошу указать, где отслеживать.

----------


Отслеживать изменения можно на сайте и в новостях на нашем сайте..
Ответить

10 августа 2021 в 08:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отслеживать изменения можно на сайте и в новостях на нашем сайте..

----------
спасибо, но сейчас пробежавшись, этого изменения я не увидел по указанным ссылкам. И, хотелось бы функционала подписки на новости, чтобы они сами в почту сыпались.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 08:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поиск в чате есть в приложение

----------
Действительно, обновился до 5.16.5, и заветная лупа в правом верхнем углу появилась. Умеете, если можете!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим консультации коллег и вернемся с подробным ответом.

----------
Не вижу смысла. Скорее всего, Букинг вам по умолчанию прислал сумму брони в евро. А то, что бронь была по России - это уже мелочи. Просто смешно выглядит, когда за бронь в рублях с рублевой карты по России расчёты идут в евро.
Ответить

10 августа 2021 в 08:10
----------
Цитата

moonburn пишет:
делал покупку в iherb 8 августа с долларовой карты.
iherb дает mcc 5499, что подходит под включенные у меня повышенные супермаркеты.
Плюс было активировано спецпредложение (интересно, что сразу же пропало после покупки), делал положенный переход по ссылке.
Сейчас вижу у покупки только рассчитанную сумму КБ по спецпредложению ("кэшбэк от партнера"), причем в рублях. А за сами "супермаркеты" - КБ нет

----------


Делал также покупку на Aliexpress с USD карты, было спецпредложение на 100 руб.
Начислили 100 руб (в валюте на этот счет по весьма невыгодному курсу).
Эта сумма была больше КБ 1%.
КБ 1% соответственно не начислили.
В остальных стандартных случаях КБ 1% (5%) на валютных картах начисляется по общим правилам.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 08:12
----------
Цитата

moonburn пишет:
И, хотелось бы функционала подписки на новости, чтобы они сами в почту сыпались.

----------
А Вы действительно думаете, что банк будет присылать по подписке неудобные ему новости об ухудшениях? На чём же ему тогда зарабатывать?
Ответить

10 августа 2021 в 08:15
----------
Цитата

plover пишет:
Скорее всего, Букинг вам по умолчанию прислал сумму брони в евро. А то, что бронь была по России - это уже мелочи. Просто смешно выглядит, когда за бронь в рублях с рублевой карты по России расчёты идут в евро.

----------
по моему опыту, Букинг банку всегда в евро присылает. Вне зависимости от страны и валюты оплаты. Бывает, это уменьшает КБ, бывает и увеличивает. От курса зависит.
Ответить

10 августа 2021 в 08:15
----------
Цитата

moonburn пишет:
ясно. Вы хоть объявляете это где-то в новостях (в краткой форме, только изменения)? Не каждый же раз pdf условий программ лояльности и таргета перечитывать....

Если объявляете - прошу указать, где отслеживать.
Если нет - обидно как-то, когда рассчитываешь на одно, а получаешь другое.

----------


Анонс был, такая система давно, уже год наверно как или больше даже
Мне, например, на почту приходила рассылка.
Ну и на этом форуме была приличная шумиха.
Ответить

10 августа 2021 в 08:19
----------
Цитата

plover пишет:
На чём же ему тогда зарабатывать?

----------
гм, ну на этом было бы как-то "мелко". За пару-то баксов кэшбэка....
Да и новости там не только об ухудшениях, а и об улучшениях.
Ответить

10 августа 2021 в 08:24
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Анонс был, такая система давно, уже год наверно как или больше даже

----------
сейчас в новостях по Блэку не нашел. За три года по приведенным ссылкам.

А у меня не так часто совпадают спецпредложения и повышенные, чтобы самому раньше понять. Ну или не отложилось в памяти, допускаю и такое....

----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Ну и на этом форуме была приличная шумиха.

----------
регулярно не читаю, слишком много постов сыпется, чтобы подписку на ветку держать. Может и зря.
Ладно, проехали.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 08:25
----------
Цитата

moonburn пишет:
ну на этом было бы как-то "мелко". За пару-то баксов кэшбэка....

----------
"А пять старушек - уже рупь!" :D
На самом деле из таких вот мелочей - тут не доплатили пару баксов, там округлили покупку с 99 р. до нуля, здесь без уведомления и подтверждения подключили платные СМС - и складывается приличный доп. доход любого банка. Что зачастую и позволяет банкам проявлять аттракцион неслыханной щедрости в виде повышенных кэшбэков и прочих радостей жизни (наряду с комиссиями за переводы и снятие наличных). Так что нужно к этому относиться философски.
Ответить

10 августа 2021 в 08:34
Тинькофф, а не хотите сделать что-нибудь похожее на это?

Альфа-Банк улучшил защищенность мобильного приложения с помощью технологии секретного кода, сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

Как указано в пресс-релизе, ПИН-код, push и СМС с одноразовыми кодами клиенту больше не нужны — он устанавливает собственный секретный код и использует его для входа в приложение и для подтверждения операций. Секретный код придумывает и знает только клиент, и применим он только на одном устройстве. С появлением технологии секретного кода финансовые потери клиентов от атак телефонных мошенников сократились в два раза, подчеркивают в банке.

«Секретный код — хороший пример технологии, разработанной со знанием психологии человека», — отметил директор по цифровому бизнесу, член правления Альфа-Банка Иван Пятков.

В пресс-релизе приводятся несколько аргументов в пользу того, что секретный код гораздо безопаснее одноразовых push- и СМС-кодов. В частности:

код привязан к устройству и если будет украден, то это будет то же самое, что украсть ПИН-код без чиповой карты: списать деньги не получится;
клиент устанавливает отдельный секретный код для каждого своего устройства. Если мошенник обманом узнает секретный код клиента, то получить доступ к его деньгам со своего устройства он не сможет;
когда кто-то устанавливает приложение банка на новое устройство и задает новый секретный код, на все остальные известные банку устройства этого клиента приходит уведомление со специальной ссылкой, которая позволяет в два клика отключить доступ к счетам для нового устройства. Первое время на переводы и платежи с нового устройства установлены пониженные лимиты;
секретный код защитит даже в такой ситуации, когда вор крадет у спящего клиента смартфон и разблокирует его с помощью отпечатка пальца. Одноразовые коды придут на то же устройство, и мошенник сможет подтвердить свои операции, а вот секретный код он не знает — деньги будут спасены.

По данным банка, получено множество подтверждений того, что технология секретного кода надежно защищает клиентов. Так, однажды мошенники обманным путем выведали у клиента данные карты и одноразовый СМС-код и зарегистрировались от его имени в мобильном приложении. Клиент тут же узнал об этом из push-оповещения, быстро среагировал и заблокировал мобильное приложение на смартфоне мошенников до того, как они успели совершить кражу.

Пресс-служба Альфа-Банка уточняет, что вводить код нужно не при каждой операции, а только когда этого просит интеллектуальная система безопасности банка. В остальных случаях для подтверждения операции достаточно нажать кнопку «Подтвердить». По-прежнему сохраняется возможность входить в мобильное приложение с помощью биометрии — по лицу и по отпечатку пальца.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 08:42
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Тинькофф, а не хотите сделать что-нибудь похожее на это?

----------
Упаси бог!!! Вместо уникального логина (который уже всё), сложного пароля и подтверждения по СМС оставить всего 4 цифры секретного кода?! И это безопасность?
К слову, так и у Хомяка организовано. Все упрощают. ЕГЭ, чо.
Ответить

10 августа 2021 в 08:46
----------
Цитата

николай1978 пишет:
вводить код нужно не при каждой операции, а только когда этого просит интеллектуальная система безопасности банка.

----------
как минимум это настораживает.

----------
Цитата

николай1978 пишет:
В остальных случаях для подтверждения операции достаточно нажать кнопку «Подтвердить». По-прежнему сохраняется возможность входить в мобильное приложение с помощью биометрии — по лицу и по отпечатку пальца.

----------
а это так просто вызывает грусть.

А в общем, понаписано маркетологами много, но по сути это просто пароль.

Гораздо лучше бы клиентов защитила невозможность для регистрации и входа в ИБ/МБ использовать номера карт и мобильных телефонов. Только полученный от банка временный логин-пароль (в случае дистанционного банка - от выездного сотрудника-курьера, в запечатанном непрозрачном конверте).
Ответить

10 августа 2021 в 08:55
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Тинькофф, а не хотите сделать что-нибудь похожее на это?

Альфа-Банк улучшил защищенность мобильного приложения с помощью технологии секретного кода, сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

Как указано в пресс-релизе, ПИН-код, push и СМС с одноразовыми кодами клиенту больше не нужны — он устанавливает собственный секретный код и использует его для входа в приложение и для подтверждения операций. Секретный код придумывает и знает только клиент, и применим он только на одном устройстве. С появлением технологии секретного кода финансовые потери клиентов от атак телефонных мошенников сократились в два раза, подчеркивают в банке.

«Секретный код — хороший пример технологии, разработанной со знанием психологии человека», — отметил директор по цифровому бизнесу, член правления Альфа-Банка Иван Пятков.

В пресс-релизе приводятся несколько аргументов в пользу того, что секретный код гораздо безопаснее одноразовых push- и СМС-кодов. В частности:

код привязан к устройству и если будет украден, то это будет то же самое, что украсть ПИН-код без чиповой карты: списать деньги не получится;
клиент устанавливает отдельный секретный код для каждого своего устройства. Если мошенник обманом узнает секретный код клиента, то получить доступ к его деньгам со своего устройства он не сможет;
когда кто-то устанавливает приложение банка на новое устройство и задает новый секретный код, на все остальные известные банку устройства этого клиента приходит уведомление со специальной ссылкой, которая позволяет в два клика отключить доступ к счетам для нового устройства. Первое время на переводы и платежи с нового устройства установлены пониженные лимиты;
секретный код защитит даже в такой ситуации, когда вор крадет у спящего клиента смартфон и разблокирует его с помощью отпечатка пальца. Одноразовые коды придут на то же устройство, и мошенник сможет подтвердить свои операции, а вот секретный код он не знает — деньги будут спасены.

По данным банка, получено множество подтверждений того, что технология секретного кода надежно защищает клиентов. Так, однажды мошенники обманным путем выведали у клиента данные карты и одноразовый СМС-код и зарегистрировались от его имени в мобильном приложении. Клиент тут же узнал об этом из push-оповещения, быстро среагировал и заблокировал мобильное приложение на смартфоне мошенников до того, как они успели совершить кражу.

Пресс-служба Альфа-Банка уточняет, что вводить код нужно не при каждой операции, а только когда этого просит интеллектуальная система безопасности банка. В остальных случаях для подтверждения операции достаточно нажать кнопку «Подтвердить». По-прежнему сохраняется возможность входить в мобильное приложение с помощью биометрии — по лицу и по отпечатку пальца.

----------


Спасибо за фидбэк, примем во внимание.
Ответить

10 августа 2021 в 09:05
----------
Цитата

Kuzzar пишет:
Здравствуйте. Хочу участвовать в акции "Кэшбэк за связь" . Где тут записаться?

----------
а что за акция, где почитать? на последних страницах что то не нашел чёткого описания. Где смотреть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть