Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 августа 2021 в 17:46
----------
Цитата

9000black пишет:
А 30 дней пользоваться чем? Чтобы не оказалось что старого уже нет, а нового ещё нет?

----------
Осталось понять зачем закрывать старый? :scratch:
Ответить

11 августа 2021 в 17:51
----------
Цитата

9000black пишет:
А 30 дней пользоваться чем? Чтобы не оказалось что старого уже нет, а нового ещё нет?

----------


Тут можем поступить двумя вариантами:

1. Можете сначала подать заявку на вторую дебетовую карту через сайт из неавторизованной зоны (вне личного кабинета), программа лояльности также должна отличаться от вашей текущей по первой карте. Соответственно, если заявка одобрится, то начинаете пользоваться этой картой, попутно блокируете старый счет, а спустя 30 дней, как он закроется - при необходимости меняете программу лояльности обратно на ту, которая у вас была.

2. Выводите деньги с текущей дебетовой карты, блокируете счет через чат или по звонку, а на следующий день также пишете в чат, либо можете здесь нам отписаться и мы закроем вам счет в срочном порядке, сразу.
После этого сможете сделать новую заявку на дебетовую карту.
Ответить

11 августа 2021 в 18:51
Да, на день рождение мы предоставляем дополнительной категорией именно рестораны всем клиентам.
То, что в Тинькове оперативно отвечают на вопросы общеизвестно. Но такой оперативности не ожидал. Только я написал, читаю ответ а супруга говорит на мыло ,что-то пришло....Хочу искренне поблагодарить ,Банк Тиньков, за доп. подарок ! !!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 августа 2021 в 18:53
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
То, что в Тинькове оперативно отвечают на вопросы общеизвестно. Но такой оперативности не ожидал. Только я написал, читаю ответ а супруга говорит на мыло ,что-то пришло....Хочу искренне поблагодарить ,Банк Тиньков, за доп. подарок ! !!

----------



Спасибо! Очень приятно читать ваши слова)
:inlove:
Ответить

11 августа 2021 в 19:05
----------
Цитата

zavrab пишет:
Тинькофф Банк, 4 дня назад сделал заказ карты Джуниор, позвонили из банка и согласовали встречу по адресу моей регистрации 27.07, пришло смс, вчера повторно пришло смс, что ожидайте встречу завтра. Сегодня жду, никаких смс, время уже проходит, звоню в банк, там долго сижу на линии, чтобы узнать об отмене встречи по непонятным причинам. Это вообще что такое? Ладно, когда речь касается меня, но конкретно карта касается ребенка, я ему обещал и он её ждал, чтобы завтра научить пользоваться, а в четверг уже отдать её ребенку в летний лагерь и он мог сам пользоваться пластиком. Для ребенка это важно, почему я должен тратить свое время на всё вот это и еще объяснять ребенку про трудности банка? Вы если отменяете встречу, то должны оповестить об этом. Очень-очень плохо!

----------


Здравствуйте.

Ранее нашли свои ошибки и исправили их. Простите, пожалуйста.
Встречу по карте некоторое время назад с вами провели и доставили карты.
Ответить

11 августа 2021 в 20:23
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Лимит на снятие наличных по моей карте был установлен в 10000 (!) руб., что мне подтвердил оператор в чате, с которым я общалась первоначально по этой проблеме. Т. е. банк самостоятельно, не уведомляя клиента, в моем случае, при наличии прошлого лимита на снятие наличных в 10000 руб., отключил мне возможность снятия? Это что? Новый вид клиентоориентированности Тинькофф? У меня именно остался старый лимит на снятие в 10000 руб., т. е. от меня банк "спрятал" возможность увеличить лимит и сам ничего мне не отключил при своих новшествах.
И ваша "рекомендация" за отслеживанием новостей на сайте не исключает в данном случае не выборочное информирование клиентов о таком "несущественном" (по мнению банка?) изменении функционала, а полное информирование! Ни "Пуш-рассылки", ни в истории изменений данной информации у меня не было.
Банк мне создал существенную проблему. Жду звонка представителя банка для подробного разбора ситуации.

----------


Здравствуйте.

Сегодня ранее мы направили смс вам о сроках решения проблемы.
По итогу, как все будет готово, оповестим вас также лично.
Ответить

11 августа 2021 в 20:46
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за бонус за бронирование отеля через ТиньПутешествия. Его выплатили через неделю после выезда, не дожидаясь 62 дней. Но сумма оказалась чуть меньше ожидаемой, реальный процент составил 5,89% вместо 6%. Но деньги любят счёт - пришлось уточнять в чате. Сперва ваши стюденты на голубом глазу пытались меня убедить, что раз в условиях написано "до 10%", то и сумму могут дать любую. Пришлось найти сообщение в чате (отдельное "спасибо" за отсутствующий в принципе поиск по чату - действительно, зачем Самому Лучшему Банку (тм) такие мелочи, правда?), где указана сумма 6%. Виталик обиженно удалился из чата, и поздно вечером пришёл ответ в тот же чат (хотя клятвенно обещали прислать его по СМС или позвонить): оказывается, бонус рассчитали от суммы бронирования гостиницы в евро! Вот уж не знал, что в славном Ростове-папе теперь в ходу эта буржуинская валюта! изображение
Да и платил я обычными деревянными рублями. Ну и ладно: тут и банк сэкономил копеечку, и я внакладе не остался, и поржал немного с утра. Все довольны. изображение

----------


Добрый вечер.

По вашей ситуации написали вам в чате и ждем от вас ответа.
Посмотрите, пожалуйста, наше предложение.
Ответить

11 августа 2021 в 21:36
----------
Цитата

kuzmol пишет:
Можно отменить эти 5 рублей, т.к. этот бонус не попадает под ваши же условия проведения акции!

----------
Как это не попадает? Бонус начисляется за первую оплату в период акции, независимо от времени вашего включения в акцию. С чего вы решили - за первую оплату в августе? :o
Ответить

11 августа 2021 в 21:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Как это не попадает? Бонус начисляется за первую оплату в период акции, независимо от времени вашего включения в акцию.

----------
Попандос случился. Я, например, никогда и не платил за связь картой ТБ, поэтому поучаствовал немного. То есть получил КБ далеко не на полную катушку, потому что столько (единовременной оплатой) за связь долго не потрачу. :pardon:
Ответить

11 августа 2021 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте!

Да, на день рождение мы предоставляем дополнительной категорией именно рестораны всем клиентам.

За благодарность - спасибо! Забрали ее к себе

----------


Тинькофф Банк, забирайте и мою благодарность!
За Рестораны спасибо, но как - никак - лето, август месяц! Хочется на природу, шашлычок .. под коньячок :oops:
Пойдем вместе с вышеупомянутьм H...C.., тоже подарочек поднёс, не забыл ;)
Ответить

11 августа 2021 в 23:30
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Попандос случился. Я, например, никогда и не платил за связь картой ТБ, поэтому поучаствовал немного.

----------
Я так с КБ за оплату ЖКХ попала - в апреле передавала показания счётчика, оплатив 2 руб. - в июле начислили 6 коп. Называется - напросилась в акцию. :D
Ответить

12 августа 2021 в 01:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Бонус начисляется за первую оплату в период акции, независимо от времени вашего включения в акцию. С чего вы решили - за первую оплату в августе? :o

----------
А с чего Вы решили - "за первую оплату в период акции"? :o

В Условиях маркетинговой акции всё прописано:
----------
Цитата

>> При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц, информация о размере Бонуса и услуге за оплату которой будет предоставлен Бонус (Мобильная связи или Интернет) доводится до клиента по каналам Дистанционного обслуживания.
>> Бонус предоставляется за первую Оплату связи, совершенную Участником по Карте в течение календарного месяца.


----------
:|
Ответить

12 августа 2021 в 06:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут можем поступить двумя вариантами:

----------

А новый счёт откроют без встречи с представителем?
Например, открыть долларовый счёт, перепривязать карты к нему (чтоб потом новый пластик не тратить и деньги банка на доставку), затем закрыть рублевый счёт, а через тридцать дней открыть новый и привязать к нему карты. Так можно?
Ответить

12 августа 2021 в 08:03
----------
Цитата

kmn777 пишет:

А новый счёт откроют без встречи с представителем?
Например, открыть долларовый счёт, перепривязать карты к нему (чтоб потом новый пластик не тратить и деньги банка на доставку), затем закрыть рублевый счёт, а через тридцать дней открыть новый и привязать к нему карты. Так можно?

----------


Долларовые счета открываем без встречи с представителем, если на текущий момент есть рублевый. Привязать к нему карты от рублевого можно, а затем закрыть.
Ответить

12 августа 2021 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Долларовые счета открываем без встречи с представителем, если на текущий момент есть рублевый. Привязать к нему карты от рублевого можно, а затем закрыть.

----------

А через 30 дней можно вновь открыть рублёвый без встречи с представителем?

P.S. Интересно, есть ли у нас ещё хоть один столь же гибкий банк? Другие даже в [Private banking] так не умеют.
Ответить

12 августа 2021 в 09:03
----------
Цитата

kmn777 пишет:
А через 30 дней можно вновь открыть рублёвый без встречи с представителем?

P.S. Интересно, есть ли у нас ещё хоть один столь же гибкий банк? Другие даже в [Private banking] так не умеют.

----------

Сами по себе счета мультивалютные, если у вас будет, например, активным счет в USd, то в любой момент можно воспользоваться и рублями)
Ответить

12 августа 2021 в 10:59
Уважаемый Представитель Тинькофф Банк! Как продолжать оставаться клиентом Тинькофф Банка человеку, находящемуся за границей (в США), если в августе истекает срок действия карты Тинькофф Блэк. Речь о моей дочери. В чате она не добилась внятных ответов. Вернуться в Россию, даже на короткое время, пока не представляется возможным.
Ответить

12 августа 2021 в 11:06
----------
Цитата

GIA0301 пишет:
Уважаемый Представитель Тинькофф Банк! Как продолжать оставаться клиентом Тинькофф Банка человеку, находящемуся за границей (в США), если в августе истекает срок действия карты Тинькофф Блэк. Речь о моей дочери. В чате она не добилась внятных ответов. Вернуться в Россию, даже на короткое время, пока не представляется возможным.

----------


Иногда мы можем доставить карту за границу. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения дочери в личные сообщения, проверим консультации и посмотрим, что можем сделать.
Ответить

12 августа 2021 в 11:16
Спасибо. Отправила
Ответить

12 августа 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда можете уточнить информацию у нас - мы подскажем.

----------
попытка номер 2 , приобщить внучку с картой джуниор - оплатила в аптеке одной суммой на 323 р. ну и бонус автоматом не пришел - вопрос когда же он должен прийти ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть