Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 августа 2021 в 11:06
----------
Цитата

GIA0301 пишет:
Уважаемый Представитель Тинькофф Банк! Как продолжать оставаться клиентом Тинькофф Банка человеку, находящемуся за границей (в США), если в августе истекает срок действия карты Тинькофф Блэк. Речь о моей дочери. В чате она не добилась внятных ответов. Вернуться в Россию, даже на короткое время, пока не представляется возможным.

----------


Иногда мы можем доставить карту за границу. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения дочери в личные сообщения, проверим консультации и посмотрим, что можем сделать.
Ответить

12 августа 2021 в 11:16
Спасибо. Отправила
Ответить

12 августа 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда можете уточнить информацию у нас - мы подскажем.

----------
попытка номер 2 , приобщить внучку с картой джуниор - оплатила в аптеке одной суммой на 323 р. ну и бонус автоматом не пришел - вопрос когда же он должен прийти ?
Ответить

12 августа 2021 в 11:36
----------
Цитата

zx6666 пишет:
попытка номер 2 , приобщить внучку с картой джуниор - оплатила в аптеке одной суммой на 323 р. ну и бонус автоматом не пришел - вопрос когда же он должен прийти ?

----------


Внучка сегодня сделала покупку? Начислим бонус в течение 2 дней.
Ответить

12 августа 2021 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Внучка сегодня сделала покупку? Начислим бонус в течение 2 дней.

----------
нет , еще вчера
Ответить

12 августа 2021 в 11:45
----------
Цитата

zx6666 пишет:
нет , еще вчера

----------


Нужно до конца завтрашнего дня подождать :)
Ответить

12 августа 2021 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно до конца завтрашнего дня подождать

----------
хм... сейчас ей покажу :) , что пишете
Ответить

12 августа 2021 в 12:21
Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с бонусной программой Тинькофф Банка. Решила начать пользоваться картой. Спасибо.
Ответить

12 августа 2021 в 12:24
----------
Цитата

Арим88 пишет:
где можно ознакомиться с бонусной программой Тинькофф Банка

----------

Можно тут:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf
Ответить

12 августа 2021 в 12:32
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с бонусной программой Тинькофф Банка. Решила начать пользоваться картой. Спасибо.

----------


По всем картам разные программы лояльности. Список карт здесь. По карте Тинькофф Блэк вы можете ознакомиться с условиями на нашем сайте. Во вкладке "Тарифы" внизу есть файл с условиями программы лояльности.
Ответить

12 августа 2021 в 12:55
Тинькофф Банк, , как Вам не стыдно печатать липовые отзывы в Народном рейтинге? Я написал негативный отзыв о Вашем банке, прошло час от силы, он уже на второй странице, одни пятерки сыпятся. Это даже по теории вероятности сложно объяснить,что в будний день в рабочее время сыпятся с интервалом в минуту или без оного одни пятерки. Это слишком подозрительно и малореалистично. И наверно на отзыв теперь не станут отвечать, потому что он опустился черти куда.
В принципе до вчерашнего дня было удобно пользоваться банком, но просто так карту заблокировали и заставляют ее закрывать (работница банка Александра), поэтому и пришлось 1 поставить. А заблокировали карту после того, как я с карты на карту себе в Россельхозбанк перевел чуть больше 3 тысяч (и могу привести скрин оттуда,что деньги пришли), потому что я там почти все деньги потратил на лекарства и нужно было оперативно пополнить карту, а по СБП РСХБ зачисляет не на тот счет. Зачем тогда предоставлять услугу, пользование которой приводит к блокировке? И документы по 2-НДФЛ представил за 2020-2021 годы (я на этой работе работаю как раз с 2020 года), непонятно,что еще надо, чтобы разблокировать карту? Или надо писать везде. в Центробанк, Прокуратуру и т.д., чтобы вопрос решился.
Мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10546285/
Ответить

12 августа 2021 в 13:03
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , как Вам не стыдно печатать липовые отзывы в Народном рейтинге? Я написал негативный отзыв о Вашем банке, прошло час от силы, он уже на второй странице, одни пятерки сыпятся. Это даже по теории вероятности сложно объяснить,что в будний день в рабочее время сыпятся с интервалом в минуту или без оного одни пятерки. Это слишком подозрительно и малореалистично. И наверно на отзыв теперь не станут отвечать, потому что он опустился черти куда.
В принципе до вчерашнего дня было удобно пользоваться банком, но просто так карту заблокировали и заставляют ее закрывать (работница банка Александра), поэтому и пришлось 1 поставить. А заблокировали карту после того, как я с карты на карту себе в Россельхозбанк перевел чуть больше 3 тысяч (и могу привести скрин оттуда,что деньги пришли), потому что я там почти все деньги потратил на лекарства и нужно было оперативно пополнить карту, а по СБП РСХБ зачисляет не на тот счет. Зачем тогда предоставлять услугу, пользование которой приводит к блокировке? И документы по 2-НДФЛ представил за 2020-2021 годы (я на этой работе работаю как раз с 2020 года), непонятно,что еще надо, чтобы разблокировать карту? Или надо писать везде. в Центробанк, Прокуратуру и т.д., чтобы вопрос решился.
Мой отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./10546285/

----------


Все отзывы от реальных клиентов. Ваш отзыв мы также не пропустим и обязательно ответим на него.
Ответить

12 августа 2021 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все отзывы от реальных клиентов. Ваш отзыв мы также не пропустим и обязательно ответим на него.

----------

У меня сложилось обратное впечатление. В одну минуту по 3-4 отзыва появляются с пятерками. После того как кто-то из клиентов влепил Вам единицу (и чаще всего заслуженно), такое впечатление, что строчатся липовые отзывы,чтобы отыграться. Это как в школе, если не дай Бог, получил двойку, то надо получить 5 пятерок,чтобы отыграться и выйти опять на 5 в четверти.
И почему нельзя переводить деньги в Россельхозбанк?
Ответить

12 августа 2021 в 13:11
----------
Цитата

slava87 пишет:
И почему нельзя переводить деньги в Россельхозбанк?

----------

Скорее всего Вы "невыгодны" банку. От Вас одни переводы идут, трат нет (?). Для начала, Вас ограничат в лимитах на переводы, далее от бонусной программы, ну а далее - вежливо попросят.
Ответить

12 августа 2021 в 14:02
Уважаемый ПБ, проблема со стягиванием из МП на ТБ.
Хоумкредит ответил, что с их стороны проблем нет.
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2021 в 14:12
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Скорее всего Вы "невыгодны" банку. От Вас одни переводы идут, трат нет (?). Для начала, Вас ограничат в лимитах на переводы, далее от бонусной программы, ну а далее - вежливо попросят.

----------

Траты есть,но редкие, пару оплат в месяц. Мне, честно говоря, пока нечего покупать по карте Тинькофф. Даже от Супермаркетов пока мне толку нет, так как карта ОТП есть, если выпадают, то покупаю в КБ или пекарне (ОТП не платит за эти коды кешбек),но это нечасто получается. И их опять же редко дают. Каждый месяц дают категории Книги, Песни и т.д., а я не покупаю в этих категориях. В Вайлдберис сейчас выгоднее покупать по Восточному банку, так как Вайлдберис раньше любил химичить и давать не одежный код, а Восточному плевать какой у WB код, главное чтобы был онлайн. И Одежду-обувь тоже не всегда дают на категорию.
Так Александра и требует,чтобы я карту закрыл. Сбербанку тоже невыгодно,чтобы я их картой пользовался, тем не менее они так себя не ведут. И ОТП и Восточному невыгодно, но они тоже себя так не ведут. Есть тарифные лимиты, банк их должен соблюдать.
Ответить

12 августа 2021 в 14:15
----------
Цитата

slava87 пишет:
У меня сложилось обратное впечатление. В одну минуту по 3-4 отзыва появляются с пятерками. После того как кто-то из клиентов влепил Вам единицу (и чаще всего заслуженно), такое впечатление, что строчатся липовые отзывы,чтобы отыграться. Это как в школе, если не дай Бог, получил двойку, то надо получить 5 пятерок,чтобы отыграться и выйти опять на 5 в четверти.

----------


У нас есть стимулирующая акция, мы можем дать бонус за зачтенный положительный отзыв. Эту акцию мы запустили вынужденно, так как иначе невозможно конкурировать в рейтинге с другими игроками, у которых такие методы давно и успешно практикуются. Кроме того, мы неоднократно поднимали эту проблему на уровень администрации данного портала, на что каждый раз получали однозначное мнение, что в наше время стимулировать клиентов писать отзывы это норма. Мы играем по правилам, которые диктуем не мы. А что касается всплеска, тут сработало сарафанное радио, про нашу акцию стали писать на разных форумах и телеграмм-каналах. Да, выглядит как безумие, но это все отзывы реальных клиентов, хотите верьте, хотите нет. Но это не значит, что мы будем "забывать" про отрицательные отзывы. На них мы также обращаем особое внимание, детально разбираем и даем ответы.

----------
Цитата

slava87 пишет:
И почему нельзя переводить деньги в Россельхозбанк?

----------


Деньги в этот банк переводить можно. Ответ по вашей ситуации мы предоставили вам в личные сообщения. Но он промежуточный. С полным ответом вернемся в отзыв, который вы оставили.
Ответить

12 августа 2021 в 14:26
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Уважаемый ПБ, проблема со стягиванием из МП на ТБ.
Хоумкредит ответил, что с их стороны проблем нет.

----------


Страница на вашем скриншоте не наша. Это страница банка, с которого "стягиваете" деньги. Там нужно ввести 3Ds код, поэтому проблема однозначно на их стороне. Но мы проверим еще раз и постараемся помочь.
Ответить

12 августа 2021 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с другими игроками, у которых такие методы давно и успешно практикуются

----------

И вы встали в один ряд с этими так называемыми "игроками". Приличных банков там и нет почти, что по лидеру и видно. Поздравляю. Перенимайте опыт "игроков" и дальше, там еще можно много что перенять. "Стимулировать" рублем регулярное посещение своего приложения, например.
Ответить

12 августа 2021 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас есть стимулирующая акция, мы можем дать бонус за зачтенный положительный отзыв.

----------

ссылку на акцию :write_nr:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть