Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 августа 2021 в 10:14
----------
Цитата

zx6666 пишет:
хм ... внучке начислили в полном обьеме 200 р. как и обещали , а супругу по чьей ссылке получали карту за , что "обидели" обещали 500 р начислили 300 , как то некрасиво

----------


Простите, мы просто неправильно отобразили бонус. Клиенту 200 рублей доначислим, поставим задачу на исправление отображения бонуса.
Ответить

15 августа 2021 в 10:24
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Добрый вечер, по ссылке из МП акция такая же: промокоды и кэшбек. Лето 2021
Только у меня не промокод по п. 2.3, а бонус по п. 2.4 изображение

Помню, что первоначально акция действовала до 31 июля, но на прошлой неделе поступило сообщение, что акция продлена до 31 августа
Поначалу не намеревалась пользоваться, но грех было пройти мимо распродажи Аэрофлота и не побаловать себя на будущий ДР изображение

Постараюсь скрин из МП приложить, только обрезала свои имя-отчество сверху

----------


По условиям бонус в размере 10% действует только на первую покупку авиабилетов. У вас уже были операции на Тинкофф Путешествиях, поэтому бонус не должны были начислять, но все же сделали это в виде исключения :)
Ответить

15 августа 2021 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям бонус в размере 10% действует только на первую покупку авиабилетов. У вас уже были операции на Тинкофф Путешествиях, поэтому бонус не должны были начислять, но все же сделали это в виде исключения изображение

----------

Уважаемый
Тинькофф Банк,
Добрый день, благодарю за ответ :)
Аналогичный ответ получила вчера в Истории обращений МП и, с одной стороны, порадовалась (обещанию бонуса) :) с другой стороны, огорчилась :( опять получается милостыня???

Можно ли всё-таки уточнить условия акции?
Я не страдаю доскональным изучением акций банка - как уже отмечала в исходном сообщении: во-первых, потому, что к нам, жителям «недоразвитых районов», Ваши акции обычно не применимы, а во-вторых, сколько ни изучай, всё равно останешься в дураках :D

Но конкретно по этой акции не поленилась перечитать правила, и нигде там не нашла, что покупка должна быть первой за всю историю сотрудничества с порталом ТП (???)

Я, если что, последний раз покупала билет через ТП в марте прошлого года (да и то воспользовалась сервисом ТП только из лояльности к банку - сотрудники банка оказывали мне моральную поддержку во время поиска путей отступления из чумных европ, а также организовали внеочередной возврат средств за отменённые рейсы) :flowers:
Но не об этом речь, а о том, что после года клиент разве не считается «как новый»? :D

И в условиях данной акции вроде бы сказано, что покупка должна быть первой именно в рамках конкретного предложения, то есть в период с 16.06 до 31.08
И что предложением можно воспользоваться только один раз
Так я один раз и воспользовалась - и кроме того, не претендовала на досрочное получение бонуса; вполне устраивали и сроки, оговоренные в акции: до 1.12

Далее, в условиях сказано, что под Картой участника (которой должна быть оплачена покупка) подразумевается либо АА, либо Блэк
АА у меня нет, а дебетовкой для оплаты билета через ТП я никогда не пользовалась (смысл, если Открытие сулило за билеты Аэрофлота до 16%?)
Поэтому всегда оплачивала авиабилеты на ТП кредиткой Я+
Но тут могу и ошибаться, поскольку не помню
В этот раз тоже намеривалась кредитку подсунуть, но в последний момент спохватилась :D

И даже если я не права в своём трактовании правил акции, зачем тогда банк прислал персональное предложение?
Разве «искусственный интеллект» не в курсе, что я, оказывается, не соответствую условиям - раз уже были покупки через ТП (?)
Странно, что приглашений поучаствовать в акциях «кэшбек за ЖКУ и связь» не поступало, пришлось христарадничать :D
а тут ИИ не побрезговал аж по имени-отчеству обратиться, причём неоднократно - пока я наконец не поддалась давлению :D

Короче, хотелось бы блудной дочери вернуться в лоно, так сказать, Тинькофф-банка (опосля «закрытия» Открытия) - но как представишь, что каждый раз придётся на паперти с протянутой рукой стоять, то предпочтёшь совсем без кэшбека сидеть :|

Уважаемый ПБ, ещё раз благодарю за обещание бонуса, но тем не менее, прошу уточнить консультацию, а также правила акции

Кроме того, надеюсь, что бонус будет начислен сверх «стандартных» 3% по ПЛ карты, как и сказано в предложении :)
Ответить

15 августа 2021 в 12:41
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Добрый день, благодарю за ответ изображение

Аналогичный ответ получила вчера в Истории обращений МП и, с одной стороны, порадовалась (обещанию бонуса) изображение
с другой стороны, огорчилась изображение
опять получается милостыня???

Можно ли всё-таки уточнить условия акции?
Я не страдаю доскональным изучением акций банка - как уже отмечала в исходном сообщении: во-первых, потому, что к нам, жителям «недоразвитых районов», Ваши акции обычно не применимы, а во-вторых, сколько ни изучай, всё равно останешься в дураках изображение


Но конкретно по этой акции не поленилась перечитать правила, и нигде там не нашла, что покупка должна быть первой за всю историю сотрудничества с порталом ТП (???)

Я, если что, последний раз покупала билет через ТП в марте прошлого года (да и то воспользовалась сервисом ТП только из лояльности к банку - сотрудники банка оказывали мне моральную поддержку во время поиска путей отступления из чумных европ, а также организовали внеочередной возврат средств за отменённые рейсы) изображение

Но не об этом речь, а о том, что после года клиент разве не считается «как новый»? изображение


И в условиях данной акции вроде бы сказано, что покупка должна быть первой именно в рамках конкретного предложения, то есть в период с 16.06 до 31.08
И что предложением можно воспользоваться только один раз
Так я один раз и воспользовалась - и кроме того, не претендовала на досрочное получение бонуса; вполне устраивали и сроки, оговоренные в акции: до 1.12

Далее, в условиях сказано, что под Картой участника (которой должна быть оплачена покупка) подразумевается либо АА, либо Блэк
АА у меня нет, а дебетовкой для оплаты билета через ТП я никогда не пользовалась (смысл, если Открытие сулило за билеты Аэрофлота до 16%?)
Поэтому всегда оплачивала авиабилеты на ТП кредиткой Я+
Но тут могу и ошибаться, поскольку не помню
В этот раз тоже намеривалась кредитку подсунуть, но в последний момент спохватилась изображение


И даже если я не права в своём трактовании правил акции, зачем тогда банк прислал персональное предложение?
Разве «искусственный интеллект» не в курсе, что я, оказывается, не соответствую условиям - раз уже были покупки через ТП (?)
Странно, что приглашений поучаствовать в акциях «кэшбек за ЖКУ и связь» не поступало, пришлось христарадничать изображение

а тут ИИ не побрезговал аж по имени-отчеству обратиться, причём неоднократно - пока я наконец не поддалась давлению изображение


Короче, хотелось бы блудной дочери вернуться в лоно, так сказать, Тинькофф-банка (опосля «закрытия» Открытия) - но как представишь, что каждый раз придётся на паперти с протянутой рукой стоять, то предпочтёшь совсем без кэшбека сидеть изображение


Уважаемый ПБ, ещё раз благодарю за обещание бонуса, но тем не менее, прошу уточнить консультацию, а также правила акции

Кроме того, надеюсь, что бонус будет начислен сверх «стандартных» 3% по ПЛ карты, как и сказано в предложении изображение

----------


Сейчас еще раз вчитались в условия, правда не очень понятно почему так ответили по обращению. Мы уточним, к вам вернемся с результатом обязательно.
Ответить

15 августа 2021 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проблема не на нашей стороне. Вероятно интернет-соединение подводит.

----------

Ого оперативность.Ответили через три дня на актуальный вопрос.Задан 12-го ,ответ 15-го.Поставлен рекорд.
А проблема именно на Вашей стороне.Сегодня раз десять пытался стянуть на Вашу карту и из МП и из ИБ в разных браузерах.Нигде не получилось.Тут же проверяю на карты других банков.Все тянется прекрасно.
Ответить

15 августа 2021 в 15:07
----------
Цитата

simpleon пишет:
А проблема именно на Вашей стороне.Сегодня раз десять пытался стянуть на Вашу карту и из МП и из ИБ в разных браузерах.Нигде не получилось.Тут же проверяю на карты других банков.Все тянется прекрасно.

----------


Если карта тоже Homecredit, то проблема на их стороне. Страница подтверждения именно этого банка не загружается, мы тут помочь не можем.
Ответить

15 августа 2021 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если карта тоже Homecredit, то проблема на их стороне. Страница подтверждения именно этого банка не загружается, мы тут помочь не можем.

----------

Нет не Homecredit.Сбера.
И да проблемы с интернетом точно имеются.Сейчас провел экперемент.По два раза с разных карт на пять других банков.Всего один сбой.И тут же все равно с другой попытки перевелось.
На Вашу карту то же попробовал с карт разных банков.Ни с одной не стянулось.Так что чудес не бывает.Проблема однозначна.Завтра проверю.Все равно надо кредитную куку гасить.И жене на платинум минималку 6000 р вносить.Бум пробовать.Не получится так конечно по СБП переведем.Но пока религия не позволяет тратить лимиты других банков -жмотов на бесплатные СБП на переводы в самый технологичный банк :)
Ответить

15 августа 2021 в 15:30
----------
Цитата

simpleon пишет:
Нет не Homecredit.Сбера.
И да проблемы с интернетом точно имеются.Сейчас провел экперемент.По два раза с разных карт на пять других банков.Всего один сбой.И тут же все равно с другой попытки перевелось.
На Вашу карту то же попробовал с карт разных банков.Ни с одной не стянулось.Так что чудес не бывает.Проблема однозначна.Завтра проверю.Все равно надо кредитную куку гасить.И жене на платинум минималку 6000 р вносить.Бум пробовать.Не получится так конечно по СБП переведем.Но пока религия не позволяет тратить лимиты других банков -жмотов на бесплатные СБП на переводы в самый технологичный банк

----------


Ошибка точно такая же? Можете скрин прислать, пожалуйста?
Ответить

15 августа 2021 в 15:55
ув. ПБ у меня вопрос!
есть Tinkoff Pro подписка
по ней написано 60 0мин бесплатно тиньков мобайл можно поподробнее
а еще лучше если из тиньков мобайла мне позвонят и все объяснят!
Ответить

15 августа 2021 в 16:08
Уважаемый ПБ. На август у меня выбрана бонусная категория "Автоуслуги". 4 августа я совершил покупку в магазине автозачастей (купил масло и фильтр) и моей покупке был присвоен МСС-код 5541 "Топливо". Соответственно бонусы за эту покупку начислили в размере 1%. Прошу рассмотреть вопрос о доначислении бонусов в соответствии с категорией "Автоуслуги". Спасибо
Ответить

15 августа 2021 в 16:12
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Уважаемый ПБ. На август у меня выбрана бонусная категория "Автоуслуги". 4 августа я совершил покупку в магазине автозачастей (купил масло и фильтр) и моей покупке был присвоен МСС-код 5541 "Топливо". Соответственно бонусы за эту покупку начислили в размере 1%. Прошу рассмотреть вопрос о доначислении бонусов в соответствии с категорией "Автоуслуги". Спасибо

----------


Привет! А подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Поможем :)
Ответить

15 августа 2021 в 16:25
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
ув. ПБ у меня вопрос!
есть Tinkoff Pro подписка
по ней написано 60 0мин бесплатно тиньков мобайл можно поподробнее

----------
Рассказываем про акцию на нашем сайте в разделе документы. Вот ссылка: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/bundleTPro.pdf?_ga=2.112276545.415310716.1629008650-1948886370.1629008650
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
а еще лучше если из тиньков мобайла мне позвонят и все объяснят!

----------
Мы всегда готовы помочь, позвоните нам в удобное для время по номеру +7 800 555-97-77.
Ответить

15 августа 2021 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Рассказываем про акцию на нашем сайте в разделе документы. Вот ссылка: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...1629008650

----------


ссылка не работает
Ответить

15 августа 2021 в 16:52
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
ссылка не работает

----------
У меня нормально открывается. :oops:
Ответить

15 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня нормально открывается.

----------


в хроме открылось, а вот в firefox не работает
Ответить

15 августа 2021 в 17:06
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
ссылка не работает

----------
Если не открывается ссылка, напишем вам подробный путь:
www.tinkoff.ru - сим-карта - документы - акции - бесплатные минуты в Тинькофф Мобайле по подписке.
Ответить

15 августа 2021 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если не открывается ссылка, напишем вам подробный путь:
www.tinkoff.ru - сим-карта - документы - акции - бесплатные минуты в Тинькофф Мобайле по подписке X

----------

все открылось в другом браузере! а когда сможете привезти симку
Ответить

15 августа 2021 в 17:51
:gramercy: ----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
все открылось в другом браузере! а когда сможете привезти симку

----------
Назначение встречи присутствует в ходе оформления заявки. Выберите удобные дату и время.
Ответить

Аватар
15 августа 2021 в 19:11
----------
Цитата

plover пишет:
оказывается, бонус рассчитали от суммы бронирования гостиницы в евро!

----------
И это действительно так, об этом чётко написано в условиях (п. 4.5 раздела II). А за то, что я слепошарый, меня нужно бы крапивой где следует... Но Тинькофф в самом деле не такой - они доначислили сперва 28 р. курсовой разницы, а потом и вовсе кинули на счёт энную сумму, сопоставимую с суммой бонуса, под таким вот соусом:----------
Цитата

Сотрудник действительно не разобрался в вопросе и не смог проконсультировать по сумме бонуса. За доставленные неудобства зачислили небольшой бонус на вашу карту
----------
Теперь я реально ощущаю себя должником перед ТБ и пишу этот пост как искреннее признание в своей неправоте.
Но какой другой банк даст бонус за ошибку клиента? Всё-таки есть в ТБ и много хорошего, насмотря на! :)
ТБ, :uncap: и :flowers:
Ответить

15 августа 2021 в 19:30
----------
Цитата

plover пишет:
Теперь я реально ощущаю себя должником перед ТБ и пишу этот пост как искреннее признание в своей неправоте.
Но какой другой банк даст бонус за ошибку клиента? Всё-таки есть в ТБ и много хорошего, насмотря на

----------


Должником быть не заставляем, но приятно, что вы считаете важным описать здесь и приятные моменты тоже :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть