Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 августа 2021 в 20:06
----------
Цитата

олче пишет:
Тинькофф Банк, сегодня дважды была попытка привязать карту в интернет-магазине и неудачно
магазин пишет:" К сожалению, Ваш платёж не удался! Операция заблокирована банком, выпустившим карту"
что не так с картой?

----------

Текст ошибки по операции выглядит довольно таки странно, пока не совсем ясно в чем проблема. С картой все в порядке. Можете прислать нам скрин ошибки на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий и/или обратиться в магазин для получения разъяснений? Может есть какие-то ограничения сейчас с их стороны, так как мы их не устанавливали.
Ответить

17 августа 2021 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В документе указали, что такая операция будет приравнена к снятию наличных: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...tution.pdf
Будет ли вообще комиссия, и если будет, то в каком размере - зависит от того, по какой карте планируете проводить операцию. По кредитной или дебетовой?

----------

По дебетовой карте. На сумму около 20000 руб. Будет ли комиссия ?
Ответить

17 августа 2021 в 22:02
----------
Цитата

mops5000 пишет:
По дебетовой карте. На сумму около 20000 руб. Будет ли комиссия ?

----------

В рамках бесплатного лимита на снятие наличных, комиссии не будет. В основном, до 100 000 руб. в месяц мы не берем комиссию за снятие наличных в сторонних банкоматах/ресурсах. Подробнее с лимитом можете ознакомиться в личном кабинете или тарифе.
Ответить

18 августа 2021 в 09:17
Подскажите, при оформлении доп. карты в МП есть возможность выбора способа доставки (нужна доставка почтой)? Или нужно заказывать через чат?
Ответить

18 августа 2021 в 09:36
Тинькофф Банк,
Если вклад закрывается на карту , потом с карты открывается новый вклад , то надеюсь это бесплатное обслуживание карты или …. Как ?
Ответить

18 августа 2021 в 10:00
Тинькофф Банк,
Добрый день. Обнаружился очередной косяк в спецпредложениях.
Сразу скажу, что скриншотов прикладывать не буду, а объясню внятно на словах.

Есть раздел Еда и продукты. И есть раздел Неактивированные.
Позавчера заметил, что в разделе Неактивированные присутствует предложение кефир Простоквашино.
А вот в разделе Еда и продукты отсутствует.
Аналогичная ситуация была и с предложением Активия.

Этим предложениям сроку оставалось пару дней. Возможно это причина их исчезновения из раздела Еда и продукты.
Это ошибка или так и задумано?
Ответить

18 августа 2021 в 10:02
Кстати говоря, хочу поблагодарить Тиньков Банк, что избавили меня от необходимости активировать спецпредложения! :flowers:
Сравнительно недавно, 2-3 месяца назад, в разделе спецов появилось сообщение, что мне больше не надо ничего активировать, оно само. И правда, с тех пор всё само активируется :relax:
Ответить

18 августа 2021 в 10:07
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк,
Если вклад закрывается на карту , потом с карты открывается новый вклад , то надеюсь это бесплатное обслуживание карты или …. Как ?

----------


Пока у вас есть активный вклад, за обслуживание мы списывать ничего не будем.
Ответить

18 августа 2021 в 10:23
Тинькофф Банк,
Разрешите еще вопрос.
Не желаете подтянуться за коллегами? :)
«Файл недоступен»
Ответить

18 августа 2021 в 10:31
----------
Цитата

itac пишет:

Этим предложениям сроку оставалось пару дней. Возможно это причина их исчезновения из раздела Еда и продукты.
Это ошибка или так и задумано?

----------


Уточним информацию и вернемся чуть позже с ответом.
Ответить

18 августа 2021 в 10:37
Тинькофф Банк,
не поможете разобраться?
Сегодня утром пришла пушка - см. скриншот
Но я в банк не звонил, мне из банка не звонили.
«Файл недоступен»
Ответить

18 августа 2021 в 10:39
----------
Цитата

itac пишет:
Не желаете подтянуться за коллегами? изображение

----------


Пока точно сказать не можем насчет этого.
Ответить

18 августа 2021 в 10:46
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Сегодня утром пришла пушка - см. скриншот
Но я в банк не звонил, мне из банка не звонили.

----------


Если ранее вы общались с Олегом, может пару дней назад, то может прийти уведомление с просьбой оценить нашего секретаря.
Ответить

18 августа 2021 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока у вас есть активный вклад, за обслуживание мы списывать ничего не будем.

----------
это нужно понимать так : если на дату расчетного периода есть активный вклад , то бесплатно ( не важно , что неск часов или день этого вклада не было )?
Ответить

18 августа 2021 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если ранее вы общались с Олегом, может пару дней назад, то может прийти уведомление с просьбой оценить нашего секретаря.

----------

В том то и дело, что не общался в последнее время.
Поэтому и прошу проверить - может снова кто-то от моего имени в банк названивает?
Когда был этот звонок? входящий или исходящий?
Ответить

18 августа 2021 в 11:00
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это нужно понимать так : если на дату расчетного периода есть активный вклад , то бесплатно ( не важно , что неск часов или день этого вклада не было )?

----------


Важно, чтобы вклад был открыт в течение всего расчетного периода, тогда обслуживание будет бесплатное. Если это условие не выполняется, то спишем плату за обслуживание.
Ответить

18 августа 2021 в 11:02
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В том то и дело, что не общался в последнее время.
Поэтому и прошу проверить - может снова кто-то от моего имени в банк названивает?
Когда был этот звонок? входящий или исходящий?

----------


Все проверим и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

18 августа 2021 в 11:11
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк,
Если вклад закрывается на карту , потом с карты открывается новый вклад , то надеюсь это бесплатное обслуживание карты или …. Как ?

----------

В этом случае условие бесплатности карты будет выполнено выполнено!

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это нужно понимать так : если на дату расчетного периода есть активный вклад , то бесплатно ( не важно , что неск часов или день этого вклада не было )?

----------

Наличие вклада на дату Выписки давно уже не является достаточным условием для бесплатности карты!

Смотрим документы:
- Тарифы по карте. ТП 3.0 в рублях----------
Цитата

4. Плата за обслуживание
4.1. при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период - Бесплатно;
4.2. при наличии кредита, выданного на картсчет - Бесплатно;
4.3. в прочих случаях - 99 руб. в месяц.

----------

- Правила применения тарифов----------
Цитата

3.3. Если условиями Тарифного плана взимание платы за обслуживание Картсчета поставлено в зависимость от неснижаемого остатка средств на Вкладах, Накопительных счетах, Картсчетах и брокерских счетах за Расчетный период, то такой остаток учитывается:
• во всех валютах (эквивалент по официальному курсу Банка России);
• в части Брокерских счетов по всему портфелю Клиента (акции, облигации и т.п.), в том числе на индивидуальном инвестиционном счете (ИИС) и инвестиционном накопительном счете (инвесткопилке);
и фиксируется на начало каждого операционного дня в течение Расчетного периода.

----------


ps
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Важно, чтобы вклад был открыт в течение всего расчетного периода, тогда обслуживание будет бесплатное. Если это условие не выполняется, то спишем плату за обслуживание X

----------
Уважаемый Тинькофф Банк, ДОКУМЕНТЫ Банка с Вами не согласны!
То, что Вы написали - это достаточное условие, но не необходимое.
Т.е. для бесплатности карты не обязательно, чтобы вклад был открыт в течение всего расчетного периода.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 августа 2021 в 11:23
----------
Цитата

serg-gav пишет:

В этом случае условие бесплатности карты будет выполнено выполнено!

----------


Если вклад закрывается, а потом открывается заново, в этом случае обслуживание бесплатное, верно. Об этом мы уже писали)
Ответить

18 августа 2021 в 12:01
Здравствуйте! Продвинутые пользователи, Разъясните мне пожалуйста, про период снятия наличных через сторонние банкоматы, а именно- 100 тысяч в месяц без комиссии это:
-1) календарный месяц
2). от снятия предыдущей суммы до снятия следующей
3) расчетный период карты???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть