Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 августа 2021 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В пункте 1 есть информация о том, что бонус начисляем за оплату мобильной связи или интернета. Проверим, что можно сделать, и сообщим вам результат.

----------
ОК Спасибо. Просто мобильная связь не интересовала изначально.
Ответить

19 августа 2021 в 17:40
----------
Цитата

Inga_m пишет:
И почему этот факт меня не удивляет? изображение
изображение


Уважаемый ПБ,
А мой вопрос провентилировали?
Где я просила уточнить условия акции с покупкой авиабилетов на сумму от 5000 рублей?
Если что, бонус 500 рублей уже поступил в выходные, хотя обещали в течение трёх рабочих дней, поэтому изображение

50 рублей (1%) в готовности, а ещё два прОцента когда ожидать?

И ещё: если я эту сумму перекину на платную рассрочку, плату 150 рублей с дебетовки или с кредитки спишут?
А то я по Чёрной карте в овердрафте сижу, как правило, - как бы за бесплатные 3000 рублей не выскочить изображение

----------


Комиссию за рассрочку спишем с кредитной карты.

Вы участвуете в акции "Тинькофф Путешествия - действующие клиенты". Максимальный срок начисления - 30 дней с момента обработки операции. Этот срок еще не истек, нужно подождать. По ней нет ограничения на покупку.

Насчет другой акции, где есть условие по первой покупке - согласны, условия выглядят не прозрачно, мы доработаем этот момент, извините. Каждый год оплаты по ней не обнуляем, бонус начисляем только по первой покупке.
Ответить

19 августа 2021 в 17:49
Здравствуйте, уже больше месяца жду повышенный кешбэк за оплату на tinkoff.travelata.ru. 1% пришёл сразу, ещё 4% нет. В прошлые разы приходило через 2-3 дня.
Что делать, дальше ждать?
Ответить

19 августа 2021 в 18:08
----------
Цитата

Orion-459 пишет:
Здравствуйте, уже больше месяца жду повышенный кешбэк за оплату на tinkoff.travelata.ru. 1% пришёл сразу, ещё 4% нет. В прошлые разы приходило через 2-3 дня.
Что делать, дальше ждать?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, в чем дело.
Ответить

19 августа 2021 в 19:59
Тинькофф Банк, подскажите, где указано в тарифах, что комиссия за стягивание с карты Tinkoff black сторонним сервисом приравнивается к снятию наличных? Сегодня стянул с карты 150 тыс. руб и попал на комиссию в 1000 руб. В чате, как и вы в данной ветки форума, повторяют одну и ту же фразу "стягивание расходует лимит снятия наличных", ссылаясь на п.6 ТП 6.2, который звучит "Снятие наличных".
Ответить

19 августа 2021 в 20:11
----------
Цитата

mirkus пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, где указано в тарифах, что комиссия за стягивание с карты Tinkoff black сторонним сервисом приравнивается к снятию наличных? Сегодня стянул с карты 150 тыс. руб и попал на комиссию в 1000 руб. В чате, как и вы в данной ветки форума, повторяют одну и ту же фразу "стягивание расходует лимит снятия наличных", ссылаясь на п.6 ТП 6.2, который звучит "Снятие наличных".

----------


Есть перечень операций, которые приравниваются к снятию наличных. Вот он - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf?_ga=2.259253642.1007279805.1629384796-1006277741.1622043553.

Получается, что операция которая попадает под перечень расходует лимит на снятие наличных, то есть подходит под 6 пункт тарифа. Только вы вероятно неправильно вопрос задали, вы спрашиваете именно про комиссию за операцию? Или про саму операцию?
Ответить

19 августа 2021 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть перечень операций, которые приравниваются к снятию наличных. Вот он - https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...1622043553.

----------


А как же п3 пояснений к перечню? ----------
Цитата

Комиссия по ряду операций, которые производятся в Интернет-Банке и Мобильном приложении (переводы на электронные кошельки и т.п.), доводится до сведения клиента до выполнения этих операций.
----------

Почему мне Tinkoff не сообщил о предстоящей комиссии?
----------
Цитата

Только вы вероятно неправильно вопрос задали, вы спрашиваете именно про комиссию за операцию? Или про саму операцию?
----------

Не понял вопроса.
Ответить

19 августа 2021 в 20:40
----------
Цитата

mirkus пишет:
Почему мне Tinkoff не сообщил о предстоящей комиссии?

----------


Потому что операцию делали не в нашем ЛК или МП.

----------
Цитата

mirkus пишет:
что комиссия за стягивание с карты Tinkoff black сторонним сервисом приравнивается к снятию наличных

----------


Тут вы написали про то, что комиссия приравнивается к снятию наличных. А к нему приравнивается именно сама операция.
Ответить

19 августа 2021 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Потому что операцию делали не в нашем ЛК или МП.

----------

Ваше МП может провести c2c перевод на карту стороннего банка?

----------
Цитата

Тут вы написали про то, что комиссия приравнивается к снятию наличных. А к нему приравнивается именно сама операция.
----------

да, описка.
Ответить

19 августа 2021 в 21:06
----------
Цитата

mirkus пишет:
Ваше МП может провести c2c перевод на карту стороннего банка?

----------


Ну да, конечно. В разделе "Платежи" выберите "С карты на карту" и переводите в любой банк, там есть свои тарифы, также можно делать банковский перевод без комиссии. Или через СБП по номеру телефона тоже без комиссии.
Ответить

19 августа 2021 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ну да, конечно. В разделе "Платежи" выберите "С карты на карту" и переводите в любой банк, там есть свои тарифы, также можно делать банковский перевод без комиссии. Или через СБП по номеру телефона тоже без комиссии.

----------

Меня интересует только перевод (стягивание) с карты на карту в рамках описанных вами пояснений к "Перечню операций, приравненных к снятию наличных".
Объясните, как совершить перевод с2с с карты на карту в вашем МП, чтобы он относился к снятию наличных? Либо, что подразумевается в п.3 пояснений?

p.s. Мне так и не удалось найти ссылку на перечень в МП. Похоже на преднамеренное скрытие информации.
Ответить

19 августа 2021 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, в чем дело X

----------

написал
Ответить

19 августа 2021 в 21:23
----------
Цитата

mirkus пишет:
p.s. Мне так и не удалось найти ссылку на пояснения в МП. Похоже на преднамеренное скрытие информации.

----------


Ссылка есть в тарифе.

----------
Цитата

mirkus пишет:
Меня интересует только перевод (стягивание) с карты на карту в рамках описанных вами пояснений к "Перечню операций, приравненных к снятию наличных".
Объясните, как совершить перевод с2с с карты на карту в вашем МП, чтобы он относился к снятию наличных? Либо, что подразумевается в п.3 пояснений?

----------


В МП будут работать наши эквайринговые тарифы.

Пункт 1.2 и 1.3. Говорят о том, что переводы приравниваются к снятию. В правилах применения тарифом об этом просто упоминается, так как в нашем приложении работают наши условия.
Ответить

19 августа 2021 в 21:25
----------
Цитата

mirkus пишет:
Объясните, как совершить перевод с2с с карты на карту в вашем МП, чтобы он относился к снятию наличных?

----------
Вы хотите без комиссии деньги перевести или именно с карты на карту послать? В первом случае для крупных сумм предназначен перевод межбанком. Ну или по СБП для не очень крупных. Любые стягивания или выталкивания с карты на карту упираются сразу в лимиты, о которых полезно узнавать ДО совершения операции.
Ответить

19 августа 2021 в 23:18
Добрый вечер
Выбрал категорию для начисления повышенного кэшбек за спорттовары, совершил покупку, а она прошла отображается в мобильном банке, как развлечения, хотя даже название точки говорит, что покупка была спорттоваров. Как получить повышенный кэшбек, который я выбирал?
Ответить

19 августа 2021 в 23:20
----------
Цитата

htern пишет:
Добрый вечер
Выбрал категорию для начисления повышенного кэшбек за спорттовары, совершил покупку, а она прошла отображается в мобильном банке, как развлечения, хотя даже название точки говорит, что покупка была спорттоваров. Как получить повышенный кэшбек, который я выбирал?

----------


Добрый. Категорию определяем не мы, а банк, обслуживающий продавца, напишите в чат поддержки в приложении, попробуем вручную начислить.
Ответить

20 августа 2021 в 01:37
Хочу сообщить всем, что Тинькофф банк в котором я держу свои деньги и совершаю приличные траты по карте полностью дискридитировал себя в моих глазах.
В 2020 году с карты был оплачен билет на концерт стоимостью 9.350 руб. Концерт планировал посещать человек имеющий 2 гр инвалидности, и именно в то время когда мог посетить его физически. Концерт был перенесён потом ещё раз перенесён и любая дата переноса это уже рулетка для больного человека.
В банк было о тавлено обращение, чтобы оспорить операцию по которой услуги получены не были. Были предоставлены скрины о переносе мероприятия, а также односторонней переписки с организаторами концерта, которые просто ничего не отвечали в личные сообщения,.
Дней через 10 после обращения Тинькофф дал шаблонный ответ, бла бла, бла....
Уважаемый банк Тинькофф, как вам не стыдно по телефону строить из себя... и якобы встать на сторону клиента, а в конечном итоге повести себя так по свински!
Ответить

20 августа 2021 в 01:39
Помимо этого есть другие способы, а именно когда человек болен и т. п...
ПОЗОР вам, Тинькофф банк!!!
Ответить

20 августа 2021 в 01:46
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Хочу сообщить всем, что Тинькофф банк в котором я держу свои деньги и совершаю приличные траты по карте полностью дискридитировал себя в моих глазах.
В 2020 году с карты был оплачен билет на концерт стоимостью 9.350 руб. Концерт планировал посещать человек имеющий 2 гр инвалидности, и именно в то время когда мог посетить его физически. Концерт был перенесён потом ещё раз перенесён и любая дата переноса это уже рулетка для больного человека.
В банк было о тавлено обращение, чтобы оспорить операцию по которой услуги получены не были. Были предоставлены скрины о переносе мероприятия, а также односторонней переписки с организаторами концерта, которые просто ничего не отвечали в личные сообщения,.
Дней через 10 после обращения Тинькофф дал шаблонный ответ, бла бла, бла....
Уважаемый банк Тинькофф, как вам не стыдно по телефону строить из себя... и якобы встать на сторону клиента, а в конечном итоге повести себя так по свински!

----------


Мы всегда стараемся сделать все, чтобы помочь клиентам, но при оспаривании есть правила платежной системы, которые мы не можем нарушать. Хотели бы еще раз проверить всю ситуацию. Подскажите ФИО и дату рождения человека, который оплачивал билеты в лс, все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

20 августа 2021 в 06:09
ВладимировнаЯ,
серьёзно? При чём тут банк? :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть